Лучшее за всё время

Рудный Кот, блог «Котэрианство (Свидетельство Георгиево)»

Создание жизни

Первокот, Единый и Целый, Всесильный и Вселенивый вечность гулял по первичному полотну, рассматривая и изучая сияющие узелки изначальной пряжи, что кружили в нескончаемом хороводе, сплетая причудливый узор. продолжение следует…

Рудный Кот, блог «Котэрианство (Свидетельство Георгиево)»

Создание мира

В начале не было ничего, лишь тёплая уютная темнота. То была темнота изначальная, первичное полотно. Оно было сплетено из шёлковой шерсти, гладкой и приятной на ощупь. Оно шелестело и переливалось, скручивалось и переплеталось, повинуясь лишь собственной воле.

 

Однажды в одном из переплетений этой изначальной темноты, образовался комочек, который катался по шелковому покрывалу, пока не скатался в клубок пряжи, бесконечно малый и бесконечно плотный. То был клубок изначальной пряжи. Он был настолько тяжёл, что полотно темноты стало провисать под его весом, образуя воронку, в которую скатывались все отпавшие шерстинки и катышки, что порой возникали на шелковой шерсти.

 

Клубочек рос и тяжелел до тех пор, пока полотно не затрещало, грозя порваться и разверзнуть небытиё. Тогда, не в силах боле сдержать ни собственную плотность, ни вес, клубок изначальной пряжи начал стремительно разматываться, разбрасывая свои нити и узелки по всему полотну. И засияли они став звёздами, и планетами.

 

А на том месте где был клубок изначальной пряжи, появился котёнок, бесконечно прекрасный. То был Первокот, Единый и Целый, Всесильный и Вселенивый.

одна Кисонька, блог «Писательский чердак»

Тяжело быть писательским котом

zavieja, блог «Страна Офир»

Розы Гелиогабала

Я как-то уже писала о любимых художниках в целом, об одном из интересующих меня сюжетов в искусстве - Паоло и Франческе, а сегодня хочу продолжить эту "серию" постов, посвященных искусству, и обратить внимание на одну из любопытных, с моей точки зрения картин, - "Розы Гелиогабала" авторства Лоуренса Альма-Тадемы. В последнее время я часто встречаю ее в своих лентах, целиком и в деталях.

Для начала стоит пояснить, что Гелиогабал был римским императором в начале III в. нашей эры. Он относился к династии Северов, рос в Сирии, в городе Эмеса, где с ранних лет служил жрецом финикийского божества Элагабала. К власти юноша пришел в 14 лет благодаря интригам своих матери, Юлии Соэмии, и бабки, Юлии Месы, которая заплатила легионам за провозглашение ее внука императором. И хотя правил Гелиогабал всего четыре года, он, похоже серьезно досадил всему Риму своими выходками, особенно осквернением святынь римской религии. Молодой император сместил Юпитера в традиционном пантеоне и заменил его почитание культом Элагабала, к участию в котором принуждал сенаторов, перенес в храм своего божества сакральные предметы (например, огонь Весты и палладиум), взял в жены деву-весталку, нарушив все римские законы и традиции. Кроме негативного влияния на социальную сферу, при Гелиогабале произошла так же намеренная государственная порча монет - уменьшение количества серебра в их составе.

Так причем же здесь розы? Как может показаться на первый взгляд, картина изображает обычное римское пиршество, но история, связанная с ней, более ужасна, чем ее легкомысленное настроение. По некоторым свидетельствам (впрочем, не вполне достоверным) Гелиогабал созвал всех своих недругов, которых у него должно было появиться немало, на пир и приказал осыпать их лепестками роз в таком количестве, чтобы они задохнулись. Так что нежащаяся в нежно-розовых лепестках компания в нижней части картины, готовится отправиться в путешествие по Стиксу, а с возвышения наблюдает за ними сам молодой император и его мать.

Абстрагируясь от жестокости этого события, мне нравится сложная, но гармоничная композиция этой картины; я вижу здесь движение, динамику - кружение лепестков роз, усталые тяжелые жесты разомлевших гостей, почти чувствую этот невыносимо сладкий, удушающий запах роз, слышу стихающий многоголосый шум, постепенно сменяющийся тишиной и едва слышным шорохом падающих цветов.

На этот сюжет есть как минимум еще одна картина - "Погребение в цветах" Павла Сведомского - куда более мрачная и тревожная.

☽❉☾

Розы Гелиогабала

"The Roses of Heliogabalus" Sir Lawrence Alma-Tadema

Armide, микроблог «опилки»

Тысячная фотка плохого качества - любимые виды по дороге на дачу.

Truffle, блог «Jan Breigel Apelsin»

* * *

Для сцены в доме Эфрама осталось доснять несколько кадров, но съемки временно прервались по причине, зависящей не совсем от меня.

А между тем, в этой истории все же появился еще один участник — пятый. Для круглого счета. Я все сомневалась, брать или обойтись. У него там маленькая роль, хоть и важная. Можно было бы просто упомянуть. Но, как по мне, собрать всех персонажей сюжета — это круто. И цифра красивая: 5.
Нужен был фаворит короля Мигеля. Типаж среди интегритянских мужчин выбирала ну оооочень долго. Мне представляется голубоглазый шатен, но еще и приходилось отталкиваться от внешности короля, который сам на няшном молде: чтобы фаворит был привлекательный, но не забивал короля харизмой и не казался старше его. Хотя я всякие варианты перебирала — а вдруг торкнет. Даже очень далекие от идеала. Всерьез обдумывала покупку High Elite Pierre. Но там же сексуальности ноль, а на лицо — Константин Райкин, простите, Константин Аркадьевич.
Как водится, совершенно неожиданно осенило, кто подходит на недостающую роль. Парень, на которого я раньше смотреть могла только через фейспалм. Анфас-то он очень симпатичный, но ужасная форма головы, как и у прочей молодежи от Интегрити.
Когда задумалась о нем, сразу понравился
Хотела его в полном аутфите. Но на днях увидела в продаже нюд, здесь в городе. Думаю: зачем мне трэшовый кислотный аутфит, когда парень все равно под персонажа? Взяла так.

фото

London Calling Cruz, фотка на скорую руку.
Волосы ему вымыл один из прежних владельцев, надо снова укладывать. Попробую, что ж, хотя особо и не умею. Но я его поставила рядом с королем, и это было сразу такое однозначное ДА, что у меня отпали все сомнения.

Майгель, блог «осколки звезд»

разобьюсь;

 

Цветы — в зеркале, луна колышется на воде. Скажи-ка мне, настоящая-то я — где? Ты меня не узнаешь, и быть беде, ты меня не поймаешь уже нигде… Я — твой меч, твоя сила и твой приют. Ты придешь сюда — ведь больше нигде не ждут. Так скажи же мне, избавив меня от пут… так скажи же мне, как же меня зовут?

 

Получай же такую желанную свою власть, я тебе помогу — ведь твоя я часть, даже если придется с тобою пасть. Твои демоны пляшут безумный вальс.

 

Я — твой демон. Я слышу твой тихий зов. Ты готов уже, верно? Ну да, готов. Ты уже не откажешься от тех слов… Ты уже не избавишься от оков.

 

Ты так много прошел и ты так мало любил — и меня, в конце концов, ты разбил. Двадцать тысяч лет обречен на мрак — я не навещу тебя и во снах.

 

Для себя Бог воздвиг самолично Ад.

Я — тебе не помощь.

Сам виноват!

 

Только… Айзен Соуске… Я боюсь…

Ты прикажешь мне «Разбейся!»

и

р а з о б ь ю с ь .

 

©

1

Майгель, блог «осколки звезд»

летняя ночь, летящая в пустоте;

 

Как же мне нравятся слова. Прочитывать их, проговаривать, будто пробуя на вкус, перебирать в голове: слова-слова-слова. Любые, английские, украинские, русские — ну, из тех языков, которые я более-менее знаю. Ну, не могу пожаловаться на то, что не знаю русского и украинского, конечно же, ведь это мои родные языки и я иногда даже не делаю между ними различий, а английский — со словарем, но все равно лучше остальных иностранных.

 

phoenix

procrastination

crane

нічичирк

 

Я перебираю слова, которые мне нравятся. Замираю, прижимая их к сердцу. Мои слова. Я переполнена словами. Они просятся наружу - через пальцы. Я так многое хочу сказать.

 

« я так боюсь не успеть хотя бы что-то успеть »

 

Успею ли я хоть что-то в своей жизни, кроме слов? Смогу ли я стать сильной? Все мои персонажи, которых я играю, отчаянно стремятся стать сильнее, и это вдохновляет меня. Решено: завтра попробую выйти на улицу. Если не будет дождя.

 

дощ

rain

ame

 

Я бы хотела знать как можно больше языков. Чисто для себя. Для того, чтобы владеть словами не только в двух языках. Они все должны принадлежать мне, все эти слова. Все слова мира.

 

words

cross words

 

Прочитала сегодня еще одну книгу в серии про Молли Мун. Так... наивно, по-детски. Одиннадцатилетняя девочка, которая обладает огромнейшей силой, и, естественно, использует ее во благо, побеждает взрослых злодеев и в конце, как говорит название последней книги, покоряет мир.

 

Моя девочка, моя умница, моя Молли, благодаря которой я поняла, что внешность - не всегда главное. Не стоит судить книгу по обложке.

 

перекладинка

cover

 

Нужно написать грустный фанфик для Рангику-сан. Нужно перепечатать то, что написано в тетрадке. Живу этим, греюсь этим. Словами своими греюсь. Пытаюсь и других ими согревать. Вроде даже получается?

 

вогонь

вогнище

fire

 

Это очень хорошая ночь, и спать я ее, конечно же, не буду.

Скрытое содержимое

Я подтверждаю, что мне уже 18 лет и что я могу просматривать записи с возрастным ограничением.

空を切り裂く, блог «そして、»

...идеально))

Было б идеально))

Никогда не позволяй выходить из тебя тому, что может причинить вред другим.

Никогда не впускай в себя то, что может причинить вред тебе.

Никогда не унижай ни друзей, ни врагов.

 

Йоги Бхаджан

 

Обрести такую силу, чтоб с лёгкостью ни на что не реагировать. Я в целом знаю, как отвлекаться, да, может быть, это и всё, что я умею, чтобы не обращать внимания на — субъективно — плохие деяния людей. И помогает не всегда, слишком социум перенасыщен информацией. (Не знаю, сколько лет Йоги Бхаджан просидел в медитации, например, в какой-то пещере, без интернета, ремонта и музыки соседей и, может быть, без еды. Ушёл в лес и получил озарение. И полегчало. Но, может быть, у него был другой вариант). Каждому ведь хотелось хоть раз снести винду и проще переустановить всё заново всё бросить, чем пробовать исправить себя или натыкаться на мучительные происки или результаты усилий кого-то по исправлению мира?... Я могу констатировать факты и прийти к выводу.

Надо уметь ни на что не обращать внимание. И надо уметь обращать внимание только на то, что ты хочешь. Вот и всё.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)