День в истории Блогхауса: 11 января 2018

Джулиан, блог «Нэжвилль»

10 фактов о Сересе

Факт девятый.

Все гости Сереса удивляются, когда им предлагают выпить местного молока, и оказывается, что оно вовсе не коровье, не козье и даже не кобылье. Оно вообще не от животного. Оно из растения. Из сои.

Ктая, блог «Обзоры»

Квесты, впечатление третье


Описание:
Вы — в самом сердце Карибского моря, на райском тропическом острове. Впрочем, вы уже и поняли, что не такой уж он и райский. Заброшенная пиратская хижина на утесе стала вашей ловушкой, ведь ее кровожадный одноглазый хозяин скоро вернется с охоты. Поверьте, он с удовольствием сделает вас еще одним своим трофеем. Разве эти безмолвные стены — то, что вы хотите увидеть в последние мгновения своей жизни?

На следующий квест Ктая выбралась прилично времени спустя после первого — сказался тот самый минус с необходимостью найти команду, да и подаренный сертификат действовал год, так что можно было не спешить. А еще нужно было определиться с выбором — и это оказалось не так-то просто!
По итогу совещаний, обсуждений и тыкания пальцами в потолок и описания квестов остановились мы на квесте «Пиратская хижина». Ни разу не хоррор и не перфоманс, но очень добротно сделанный. После просторов «Мед Хауса» «Хижина» была какой-то даже камерно ламповой, небольшой и уютной. Правда, мы допустили просчет по неопытности, выбрав самое удобное время в выходные… естественно, что команды шли впритык одна за одной, так что ни о каких поблажках со временем речи идти не могло, из-за чего мы финальный отыгрыш не успели выполнить.
скрытый текстОпять же, не буду полностью оспойлеривать, хотя и совсем удержаться будет сложно. Квест очень антуражный, мебель-обстановка-отделка работают на историю. Загадки переплетаются, так сходу понять, что именно сыграет дальше можно не всегда. Например, то, как и где пряталась вторая комната стало для нас сюрпризом. И да, если соберетесь, обязательно прислушивайтесь к рекомендациям насчет обуви, это важно)
Помимо классических кодовых замков и задач на логику-сообразительность было и несколько условно физических. Правда, терзают меня смутные сомнения, что по мишени из духовой трубки никто из нас не попал, а ключик выпал скорее за старательность, чем за что-то еще, но зато вторую мы таки честно расковыряли.
Подсказками мы пользовались, хотя сколько брали, уже толком не помню. Музыка вполне работала на антураж, равно как и сюжетные объявления, звуки поскрипывающих досок и тому подобного.
Обидно только, что мы разгадали финальную последовательность действий верно, но прокололись чисто на механике воплощения. Увы, пушка так и не выстрелила. А поскольку время поджимало и пора было запускать следующую команду, «Хижина» осталась на сегодняшний день единственным недопройденным квестом.
И, как ни забавно, самым маленьким по территории — всего две комнаты, причем не самой большой площади. То, что на этой территории смогли разместить отличную игру, ничуть не уступающую другим ни по антуражу, ни по сюжету, большой респект создателям)

Ктая, блог «Обзоры»

Квесты, впечатление второе


Описание:
Готов ли ты войти в приемную реабилитационного центра, где 15 лет назад при таинственных обстоятельствах погибли пациенты и мед персонал? Сможешь ли ты разгадать загадку, которую никому еще не удалось разгадать? Попробуй, если хватит смелости, ведь призраки прошлого рядом.


Первым моим посещенным квестом стал мало того, что хоррор, так еще и перфоманс. С учетом того, что мы ехали туда после работы, да в осенне-зимнее время, то есть уже по темноте — нужной атмосферой прониклись еще до прибытия. Особенно потому, что расположен он был на территории какой-то промзоны, и от проходной, где нас встречали, топать еще приличненько так вышло. Где-то на полдороги Ктаю посетило осознание, что нам же еще и обратно выходить… Забегая вперед, скажу, что на обратном пути мы ровно до места осознания и дошли, а потом ловили аборигенов с просьбой показать, куда к метро)
скрытый текстПро сюжет рассказывать подробно не буду — это ж все равно, что оспойлерить фильм перед просмотром — так что поделюсь именно впечатлениями.
Во-первых, хорроры реально страшные. Особенно перфомансы. Лично для меня немалую долю напряга составило как раз ожидание, что вот это вот может опять откуда-то выпрыгнуть и фиг знает, что у него там по сюжету. Отрабатывали актеры от души, так что предупреждение их не бить было очень в тему, знаете ли.
Во-вторых, классическая атрибутика фильмов ужасов. Тревожная музыка, мигающий свет… Если музыка вполне себе нагнетает атмосферу, то слабый да еще и прерывистый свет быстро начинает бесить. Особенно когда нужно что-то прочитать!
Еще была очень классно проработана сюжетная линия. То есть, часть предметов работала подсказками, часть отыгрывала только в следующих комнатах — а что-то относилось только к сюжету. Фотографии, плакаты, личные дневники… Так, полностью собрать историю того, что по «легенде» произошло можно было только прочитав дневник одного из бывших работников. Я его дочитывала уже после выхода, ибо хомячисто тащила с собой все не сыгравшее — вдруг пригодится? Возвращаться, рискуя неожиданно нарваться на девушку из Звонка, как-то вообще неохота было.
Что еще? Ну, можно отметить, что вот такой хоррор на пощекотать себе нервы помогает здорово осознать некоторые свои реакции. Например, как-то в разговоре с коллегами всплывало, что когда на них пытался кто-то напасть голос заклинило и кричать технически не вышло. На меня в реале никто не нападал, но, как выяснилось, голосок при испуге прорезается ого-го))) А еще совершенно непроизвольное желание метнуть в источник опасности табуретку и рявкание на него, как на крупную собаку. Напарница потом ухохоталась, как с этого рявкания, так и с дуэта воплей. Я актрису не перевизжала, но и она меня тоже. А еще я теперь знаю, что могу буквально за пару секунд втрамбоваться в тумбочку, одновременно пропихивая впереди ползущего человека с такой силой, что в следующую комнату он вылетает как пробка. Что поделать, если проход был именно в тумбочке, а сюжетно-пугающий фактор давал о себе знать уже после того, как первый человек лез исследовать, что там дальше?
Что особенно порадовало — несмотря на напряженную атмосферу во время квеста, баланс выдержан был верно, чтобы потом не стремало идти по темным улицам или выключать свет. Конечно, наш был не самым страшным, ну так и мы не терминаторы, а две хрупкие девушки. Ктая-то гордые метр шестьдесят, а напарница и того меньше. То-то персонал удивился, когда в восемь вечера к ним на хоррор заявились мы. Всего вдвоем. Впрочем, как нам потом сказали, мы очень неплохо шли. И отсылку на пятый элемент опознали почти сразу, и код в стихотворении сообразили, как разгадывать…
В целом, если сравнивать с другими квестами, хоррор пока что остается наиболее атмосферным и сюжетным, в том числе и со стороны ведущего команду и выдачи подсказок. Но поскольку хоррор был всего один, выборка маловата. Надо будет еще на какой-нибудь сходить и проверить. Встряска отличная, нервы пощекотать — вполне, вполне, но без перегибов.
А, и еще стоит добавить — картинки и видео при описании квестов обычно выглядят страшнее, чем все на самом деле. Правда-правда. Уходили мы с отличным настроением, впрочем, персонал тоже повеселили. В конце случился курьез. Видимо, по сюжету предполагалось после открытия последней двери придать играющим ускорение при помощи актеров, чтобы наружу вылетали быстрее собственного визга… Но между дверью и выходом был занавешенный черти-чем коридорчик, и мы как-то не поняли, что это выход. Зато поняли, что дверь за нами — не запирается. И что вот эти вот актеры определенно нам не дадут спокойно разгадывать следующие загадки. То есть, сначала мы держали дверь, не давая им войти. А потом напарница выдала гениальную идею — а может, следующий ключ у них?
Пытались ли вы когда-нибудь обыскать охреневшего персонажа фильма ужасов? А мы да. Правда, опомнились они быстро и попытались уже откровенно нас вытолкать…. Но мы обиделись и вместо этого вытолкали их самих обратно в комнату. Когда мы таки вышли (как? Надо просто с десяток шагов по коридору, и все?), администратор еще покатывалась. Сказала, что видела многое, но чтобы люди шли обратно, заталкивая при этом актеров — мы такие одни оказались)
Хрупкие, маленькие девушки, да)
P.S. Если кому интересно, квест назывался Мэд Хаус, но сейчас он, к сожалению, закрыт. Впрочем, наверняка на том месте открыли что-нибудь еще — и два года назад у них был в соседях какой-то квест ужастик со вспышками в окнах и демоническим хохотом, от которого тряслись стены)
P.S.S. Картинка взята из официальных фото квеста, и да, именно так оно и выглядело. А еще внезапно подкрадывалось и орало за спиной. Ктая тоже орала. Сравнимо по тембру и громкости)

Ктая, блог «Обзоры»

Квесты, впечатление первое


Что такое вообще квест в реальности? Идея развивалась на основе компьютерных игрушек «выберись из комнаты за отведенное время используя подсказки и предметы». По сути, квест — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально подготовленном помещении. Нужно применять логику, ловкость и координацию, а так же работать в команде.
Квесты можно делить на обычные и перфомансы, то есть, с участием актеров, наособицу стоят хорроры. Жуткие! Сюжеты квестов самые разные, от популярных фильмов до авторских сценариев, от сказок до креативной переработки всем известных историй.. Классикой квеста счиатется Эскейп Рум, когда команду запирают в одной или несколько комнатах с заданием найти способ выбраться до истечения часа. По ходу игры команда находит улики, решает загадки, а так же может обнаружить дополнительные помещения. Есть экшн-квесты — самым ярким и узнаваемым примером будет Форт Боярд — но они менее популярны, как раз потому, что не каждый может справиться, что автоматически ограничивает аудиторию.
Самый главный плюс и немножко минус квестов — они командные. Минус, потому что не всегда удается совпасть расписаниями или просто найти людей в команду, плюс — потому что это очень классно. И в плане прокачивания навыков социальных взаимодействий тоже. Выбрать квест — а в Москве их более пятисот, не считая окрестностей — договорится о времени и вместе пройти захватывающее приключение. Еще один плюс в том, что если собрать полную команду из четырех человек, квест получается не сильно дороже кино. А вот если идти вдвоем, цена уже покусывает, особенно в выходные и на перфомансы, которые традиционно дороже. Стандартный квест длится час, команда — от двух до четырех человек. За людей сверх лимита уже требуется доплата, хотя есть квесты, рассчитанные на прохождение двумя командами, и для успешного прохождения требуется скооперироваться. В общем, это все очень интересно и очень даже затягивает.
Мое знакомство с квестами началось в позапрошлом году, когда на день рождения мне внезапно подарили сертификат на квест. Тогда я понятия не имела, что это такое и слегка растерялась… но, по счастью, коллега, которая и была инициатором, как раз нуждалась в команде на хорроры, так что она меня в это все и посвятила.
скрытый текстВпечатление первое — добраться до места квеста временами тоже тот еще квест даже с картами и навигатором. Это стоит учитывать и накидывать запас времени, потому что квесты где только не обустраиваются. Иногда приходится еще минут десять петлять по внутренним переходам какого-нибудь здания, чтобы добраться до цели. Хорошо, если день будний и за вами никого нет — обычно администраторы вполне понимающе относятся к игрокам и не против накинуть минут десять-пятнадцать сверх лимита, чтобы команда успела завершить квест. А вот если расписание забронировано плотно, увы. Квест-то еще нужно подготовить для следующей команды. Закрыть открытое, спрятать найденное, разложить подсказки… так что время опоздания вычтут из вашего времени прохождения, увы.
Кстати, очень много зависит от «ведущего» квест. По ходу игры можно запрашивать подсказки — и это очень большая разница, будет ли подсказка дана замогильным голосом и туманным намеком, или тебе ее выдадут скучающим тоном, никак не связанным с сообщенной легендой. Плюс всякие сюжетные моменты, отчет оставшегося времени — не везде он есть, но где есть обычно оформляют интересно. Но о своих впечатлениях от квестов я еще распишу подробнее и отдельными постами, так что не будем забегать вперед)
Что еще сказать из общего... пожалуй, то, без чего не обходится ни один квест — это кодовые замки. Маленькие или большие, на дверях или тайниках, с проворачивающимися кольцами или совсем электронные. А код бывает нужно найти, вычислить, разгадать, добыть... И вскрывать можно сейфы, двери, тайники, сундуки и люки. Заранее размер квеста не угадаешь — он может показать тебе одну дверь, а сам прятать еще три — за шкафами, в тумбочках, под креслом. Так что, в общем-то, самое главное — это внимательность и наблюдательность.
Кстати, геймерский опыт потрошения нычек вполне помогает) Главное, помнить о правилах — их озвучивают перед входом — и о том, что не сыгравшая вещь может еще как пригодится в дальнейших загадках. А двери в предыдущие комнаты не всегда удается открыть, так что не забываем включать хомяка и бдительность)
На этом с общей информацией, пожалуй, все, так что дальше буду грузить уже конкретными впечатлениями)

natoth, блог «Нарнофилия»

Осед'ве (фанфик, постканон)

Осед'ве (джен)
Автор: natoth
Фандом: Вавилон 5
Персонажи: На’Тот, Новый Женский Персонаж, Тра'Кар, На'Кал, Новый Мужской Персонаж
Рейтинг: General
Жанр: Sidestory/Drama/Science Fiction
Размер: Миди | 7 943 слова
Статус: Закончен
События: Фик о второстепенных героях, Постканон
Саммари: Несколько зарисовок из жизни На'Тот и ее семьи в период с 2267 по 2269 гг. Постканон.

 

Это всего лишь небольшой вбоквел. Связан с "Долгой дорогой к свету", "Уроками культуры" и "Reunion". Содержит много флешбеков. Это нарнская мелодрама, сочетающая повседневность + чуток флаффа. Хэдканон и фанон автора. Пухлинги (нарнские младенцы).

 

Осед’ве - в пер. с нарнского "житие".

Bezum, блог «Bezum безумствует»

это было офигенно!

не одна я сошла с ума по старварсу)) вся моя тумблеровская подписка по "Колесу времени" постит старварс))

походу где-то появился фильм в хорошем качестве, повалили качественные гифки)

 

Люк, это было офигенно!

 

 

И как я не заметила, что он тут не седой...? Кайло походу тоже не заметил этого и повелся))

Bezum, блог «Bezum безумствует»

ааа мугага ракурс решает все)))

11.01.2018 в 18:42

Пишет [J]Мучача на кляче[/J]:

 

Упс...
Вот ни разу ни технодрочер, но как зашло...! :heart::heart::heart: Где купить такой?!!!
URL записи

и.о. Святого Фендюлия, блог «Enjoy the Silence»

Быстро обо всем

1. Сделала кекс. БыстрорецептОтличный получился, хоть я и накосячила - слишком много муки взяла. Если кратенько, то вот состав:
- 200 гр. творога 9%
- 170 гр. масла сливочного 72,5%
- 200 гр. сахара
- 10 гр. ванильного сахара
- 10 гр. разрыхлителя
- 1 гр. соды
- 3 яйца
- 230-250 гр. муки (а я вжахнула 270, ну и дура).
Мягкое (вот совсем-совсем мягкое) масло взбить с сахаром, блендером взбить творог, добавить к масляной смеси, влить яйца по одному, долго и нудно хреначить миксером, потом добавить просеянную муку с разрыхлителем и содой, перемешать, по желанию - добавить изюм. Выпекать ~55 минут, духовку разогреть до 170 по цельсию (время зависит от формы, типа духовки и положения Сатурна в Большой Медведице)


2. Если бы я составляла рейтинг самых крутых и самых унылых боссов ББ, то он был бы следующим:
скрытый текстСамые крутые:
1) Леди Мария из Астральной Часовой Башни. Да, она убивается на репостах, но боги, насколько это офигенно красивый босс. Эти выпады, скорость, атаки Ракуйо во второй и третьей фазах - просто вот сидишь и медленно охреневаешь, что тебя разматывают на части - и не просто разматывают, а красиво разматывают!
2) Герман. Герман второй по красоте босс. Просчитать его легче, фазы у него только две, но он дает прикурить, о да. И музыка, и арена для битвы, и эта его коса... В общем, бой с ним - это достойное завершение игры (Присутствие Луны в качестве финального босса выглядит хреново, он простое и однообразное, а если шарахнуть крит.ударом, до валится с двух раздач).
3) Сирота Кос. Это противник категории ад и кладбище, он дохрениссимо быстрый, он дохрениссимо крепкий (репост не всегда проходит, заряженную атаку ты просто не успеваешь сделать, разве что звезды внезапно сойдутся в нужное место), и бой с ним - это идеальная финалочка для длц. Ты используешь все, чему тебя научили предыдущие боссы, уворачиваешься, танцуешь на углях, просчитываешь каждое его движение, но когда ты его забил - о да. О даааа. Это ни с чем не сравнимо.
4) Мученик Логариус. Просто Логариус. Это боль, это ад, это страдания, но бой с ним - это кайф.

Самые унылые и бессмысленные боссы, после убийства которых ты не чувствуешь даже прилив адреналина или радости:
1) Посланник Небес. Серьезно? Вот ЭТО - босс? Я его за 30 секунд развалила, он даже не успел выпустить магуйские щупальцы. Фигня.
2) Возродившийся. Это не босс, це тупо неприлично жирненький моб, который убивается за 2 захода (за один, если есть сгусток крови чудовища и пила-топор). Никакого напряжения, никакой тактики - бежишь, убиваешь ведьм с колокольчиками, падаешь ему на голову, рубишь. При необходимости - повторить.
3) Миколаш, хозяин кошмара. Единственная сложность этого босса - что он носится, как в жопу раненная лань по своему лабиринту. Как только ты разгадываешь скрипт (!! не мувсет босса, а просто тупо СКРИПТ!!!!) - все, загнал в комнату, приласкал мечом по голове, пробежал на второй этаж, загнал в комнату, прыгнул сверху и убил. Тоскаааааааааааа.

В общем, мы с мужем, как два почетных задрота посмотрели на это дело, подумали... и создали новых персонажей. Потому что задротство не лечится.


3. Нам наконец-то обещают похолодание аж до -4 и снег. Бугога, скажу я. Бугога.

Елена Куртик, блог «Куклы Лены Куртик»

Пикник Мифотворцев-2016


все остальное












2

Vestgar, микроблог «Дневник книгочея»

Седьмой день. Помог массаж икры, я отпрыгал хоть с чувством боли,но без судороги. . Вообще я как-то равномерно поломан. С левой стороны бедро, с правой - запястье. Тренить это не мешает, разве что равновесие плохо держу и когда под конец растягиваюсь,то побаливает запястье, но жить можно. В целом потренил лучше, чем вчера, прямо доволен собой.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)