Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»
Так себе получился месяц. Даже не могу придумать себе оправданий — настолько он был так себе.
За месяц всего написано: 9 004 слова. Пока что это самый плохой месяц по отработке за год.
За месяц всего прочитано книжек: 5 штук. Одна, правда, довольно солидная по толщине. В принципе, почти все прочитанное в этом месяце мне очень зашло.
За месяц всего просмотрено фильмов: 8 штук. Ничего выдающегося кроме, разве что, моего бомбежа насчет одной из концовок (спойлер — Марвел тут вообще ни при чем, его в этих фильмах нет, но есть фильмы, концовка которых оказывается столь бомбежной, что об этом хочется сказать хотя бы так вот)
За месяц всего проехано на велосипеде: 104,6 км. Эх, если бы не погода на этой неделе и не поездка к родителям... надеюсь на потепление. Апрель вышел откровенно разгоночным.
С накоплениями... могло бы быть лучше. Но и так неплохо. Слишком много покупаю себе штук, надо покупать меньше.
Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»
^-__-^~
Вчера все прошло по плану: мы доехали до Москвы (хотя без помощи Тая могли бы опоздать на автобус), посидели в МакДональдсе за праздничным ужином в честь дня рождения Люды Орел, добрались на такси до автовокзала, чтобы не нарезать дикие круги по метро, прошли контроль и загрузились в маршрутку.
Я очень, очень не люблю Красногвардейский автовокзал со всеми его формальностями!
Надеюсь, больше мы через них не поедем (мы и в этот-то раз ехали не через них, а через Bla-Bla-Car, но дешевая удобная маршрутка оказалась с ними в нагрузку).
В маршрутке были билеты по местам, но при этом в маркировке не было шестого места.
Совсем :).
Но мы с другими пассажирами объединились и как-то с этим справились.
Lariday, блог «Счастье, оно в мелочах и улыбках»
Остальной свободный вечер прошел неплохо. Я зашла на почту и забрала две посылки. Это пришел чехол-бампер на телефон и чехол-клатч.
trece, блог «Но я ведь снайпер...»
Побывал на открытии большой круизной навигации на СРВ. Парк Дружбы на ремонте, теперь от метро до Ленинградки приходится идти в обход вдоль дороги, а не напрямик по парку. Здание Северного речного вокзала правда реставрируется! Сам видел!! В лотерее, где разыгрывали призы и путевки, ясное дело не преуспел. Кажется, номер билета, совпадающий с номером каюты, в которой я обычно плаваю - это мой максимум
Разочарован. Поскольку надеяться что-то выиграть я начинаю только от отчаяния. Пока в жизни все в порядке, я не интересуюсь лотереями, ведь получить необходимое могу и без них.
Впервые с 2016 года встретил людей - двоих сразу, парня и девушку - с которыми даже захотелось познакомиться. Отношений не хочу, просто согласен посмотреть на них поближе. Парень по соционике Гамлет, у девушки - не дай бог Еська! - каркасная электроскрипка и концертное платье с открытой спиной (лица я, собственно, не видел)). А еще каждый из них похож сразу на двоих людей из моего прошлого. И этого вполне достаточно, чтобы не жалеть, что нет возможности для знакомства. А жаль...
Жаль, что каждый из них для меня уже третий в цепочке. Третий, которого не будет, вернее, я не позволю, чтобы был. Не знаю, как некоторые люди умудряются из своих старых отношений помнить только хорошее? У меня все плохое, из-за чего отношения и заканчиваются, полностью перечеркивает все хорошее, что было в начале.
Вильгельмина, блог «Книжные списки»
В апреле, не считая аудиокниг и рассказов, я прочла три книги. Три! Против обычных 10. Позорище. Поэтому в этом месяце не добавляла новых, только убрала прочитанное.
1. Фрейд - Психоаналитические этюды - Классическое произведение
2. Бэнкс - Инверсии - Фантастика
3. Сакс - Человек, который принял жену за шляпу - Давно хочу прочитать (или с первой страницы вишлиста)
4. Адами - Турандот - Либретто оперы
5. Веркор – Люди или животные? - killwish
6. Роберт Хайнлайн – Звездный зверь - killwish
7. Алексей Глухов – ...Звучат лишь письмена - killwish
8. Виктор Сонькин – Здесь был Рим - killwish
9. Дэвид Герберт Лоуренс – Женщины в любви - killwish
10. Айзек Азимов – Три закона роботехники - killwish
11. Желязны - Хрономастер - killwish
12. Ф.М. Достоевский - Зимние заметки о летних впечатлениях - игра в классики
13. Салтыков-Щедрин - Господа Головлёвы - игра в классики
14. Картур "Арейла. Авантюристка"
15. Картур "Арейла. Месть некроманта"
16. Ефиминюк - Любовь к драконам обязательна - аудио
17. Кистяева - Купленная ночь - аудио
18. Крейг - Книжная лавка - аудио
19. Лайм - Страсть Чёрного Палача - аудио
20. Эллиот - Мидлмарч - аудио
21. Полянская - Чёрный диплом с отличием - аудио
22. МДС - 2000
Mallari, блог «Судовой Журнал»
*молча обещает себе неделю сидеть дома выходя только на работу и за продуктами*
Что-то устала я), хочется свернуться клубочком и спокойно полежать).
Джулиан, блог «Мышиные заметки»
вопрос: When was the last time you cried?
Слава: Yesterday.
Маша: Me too.
Юля: Me too.
Настя: Me too.
я: Game of thrones?
все: Yes!
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)