День в истории Блогхауса: 2 февраля 2020

Деймиан, блог «Дом Дейми»

Н-ночь!

Ночь, понимаешь, ночь, а ты сидишь и страдаешь какой-то хуйнёй, Дейми! Тебе спать осталось ЧАС! А завтра опять будешь весь день умирать! Лютик-ебанутик, твою мать... Ладно б хоть что-то сделал, так нет - куда там... Мудак

~Кукулькан~, блог «Змеиное молоко»

Тест на пригодность

Итак, если наш клуб переедет сюда, то... Что?

Так, с тэгами я еще не разобралась.

Картинку вставлю Птичкину)

Смайлы страшненькие

А так?

 

Курсив как везде

цвет на панели записей - можно не искать далеко

это оффтопик

Пока ничего страшного

Хромой Рысь, блог «ФлешмобНЯ»

ФМ Пропущенный флеш

Ну пусть будет такое же название...

стырено тут

отвечатус изберательнус )

полный текст

Susuwatari, блог «Опять Граф Ди»

Вот и я здесь))

Пришла, осматривпюсь.

Это первый опыт мой, когда блог завожу с телефона))

 

Вдруг, да и здесь будет, что читать, смотреть радоваться?

Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»

Проект "Хорошая жизнь" - 1945. Кошелек, "мантра дня", сайт клуба и прочее

Картинка от Риолы^-__-^~

Сегодня самая красивая дата этого года!

02.02.2020

Еще долго такой красоты не будет.

 

Вчера вечером чудом нашелся кошелек.

Рэйчел зачем-то оставила там записку с телефоном Лиды, так что случайно нашедший его в автобусе между сидениями мужчина с нами связался.

Причем чувак честный донельзя - он успел поставить на уши водителя, половину Интернета и серпуховскую автоколонну :).

полный текст

leipephilene., блог «music is forever.»

| alt-j - deadcrush

Keep me damn down

Let it low

Let me know where you go (watch me now)

 

дрейк., блог «neon gravestones.»

///

мое ебало отражение одного выходного после шести дней работы. то есть хуево как всегда.

Василисище, блог «Красавица и Чудовище»

"Сладкие сюрпризы", мой вольный перевод.

Ретроспектива, из жизни Белль в городе.

Когда над дверью пекарни зазвенел колокольчик, из-за прилавка выглянула Клэр, дочь пекаря. Когда она увидела посетителя, ее лицо просияло.
- Бонжур, Белль! – Пропела девочка. - Я надеялась, что ты зайдёшь сегодня.
Девушка одарила свою маленькую подружку теплой улыбкой и поставила на стол принесенную стопку книг.
- Ммм, - Белль глубоко вдохнула. - Как раз время для свежих круассанов с шоколадом!
скрытый текстКлэр выбрала несколько и понесла поднос к столику в углу.
- Это новые? – С надеждой спросила она, указывая на книги. Часто после посещения библиотеки Белль оставалась почитать Клэр. Девочка любила слушать рассказы о далеких странах, пока пекла торты или раскатывала тесто.
- По правде говоря, это те, которые мы уже читали. Я собираюсь вернуть их.
Увидев разочарование на лице Клэр, Белль добавила:
- Может, лучше мне сочинить историю самой?
- Да, пожалуйста! Но давай сначала попробуем круассаны.
- Ммм, - проговорила Белль, когда они закончили. - Люблю шоколад.
Пока Клэр готовила торт, Белль придумала сказку о летающем фиолетовом драконе, старом волшебнике и умной принцессе, которая освободила всё королевство от злых чар.
- Хотела бы я сочинять истории, - вздохнула Клэр.
- Ты никогда не пробовала?
Они прошли в подсобную комнату, где девочка начала печь хлеб дня продажи.
- Иногда я могу придумать начало истории, но на этом застреваю, - призналась Клэр. - А иногда я могу придумать конец, но без начала. А потом придумывается середина! У меня не очень хорошее воображение.
Отец Клэр, Анри, услышал их.
- Ma Cherie, - сказал он, - не переживай о воображении так сильно. У тебя его достаточно, просто нужно понять, как лучше его использовать.
- Oui, папа, - задумчиво ответила Клэр.
Вскоре хлеб был готов. Белль предложила помочь подружке развезти его.
Когда они возили по городу хлебную тележку, то прошли мимо магазина портнихи. В окне было выставлено изящно украшенное платье.
- Оно похоже на свадебный торт, - заметила Клэр. Белль кивнула: девочка была права. Юбка состояла из складок атласа, и была украшена розовыми лентами, словно торт кремом.
- Мадам сама придумывает дизайны всех платьев. Она такая талантливая!
- И в самом деле, - согласилась Белль. – У неё каждое платье не похоже на другое. Должно быть, у неё куча идей!
Когда они проходили мимо магазина флориста, Клэр восхитилась букетами.
- Разве они не прекрасны? Мадам Флорет очень удачно составила букеты, и цвета так красиво сочетаются!
Белль кивнула, но заметила, что подружка выглядела смущенной. Когда они вышли из магазина, девушка спросила её, что случилось.
- Каждый человек в нашей деревне хорош в чём-то. Все, кроме меня, - вырвалось у Клэр.
- Ты о чём?
Девочка глубоко вздохнула.
- Ты можешь сочинять удивительные истории. Портниха может придумывать красивые платья. И мадам Флорет может взять охапку обычных цветов и превратить их в произведение искусства.
- Ты отличный пекарь, – заметила Белль.
- Но я хочу сделать что-то красивое и необычное!

С этого момента Клэр преисполнилась решимости найти хобби, которое позволило бы ей создать нечто уникальное.
В следующий раз, когда Белль зашла в пекарню, Клэр выскочила из-за прилавка и с гордостью протянула ей большую коробку с бантом.
- Это для тебя! Я сама сделала!
- Зачем? - Удивилась Белль. – Спасибо… – Она развязала ленту, подняла крышку коробки и достала платье.
Но что за платье! Оно было сшито из лоскутков разных тканей; один рукав прикреплен на талии. И пуговицы нашиты как попало.
Белль не знала, что ответить. К счастью, Клэр и сама поняла, что швейное дело не для неё.
- Боже мой, оно уродливо, да? – Рассмеялась девочка.
- Ну, оно необычное, - усмехнулась Белль.
Она предложила попробовать еще раз, но Клэр об этом даже слышать не хотела.

- Плохие новости, - объявила девочка подруге несколько дней спустя. - Я пыталась писать стихи, но вышло ужасно.
- Ты уверена? - Белль опустилась на ступеньки пекарни.
- Только послушай, - сказала Клэр и прочла вслух:
- Иногда, когда раскатываю тесто,
Скалка падает на пальцы моих ног.
И хотя уже печётся мой пирог,
Увы, еще трепещет и болит ушибленное место!
- Ты хорошо пишешь смешные стихотворения.
- Вот в этом и проблема, - печально ответила Клэр. - Я не пыталась быть забавной.
Она замолкла.
- Я попробую что-нибудь ещё.
На следующий день Клэр пришла в домик, где жила Белль с её отцом, Морисом. Девочка была одета в блузу художника, под мышкой торчал холст.
- Я хочу, чтобы ты была абсолютно честна, - сказала она девушке, разворачивая портрет, который она только что нарисовала.
- Это… ммм… очень интересно. Это собака мадам Флорет, Гиги? – Предположила Белль.
- Это ты, - призналась Клэр.
- Ну конечно! - Закивала Белль. - Я просто не узнаю себя в этом образе… и с новой красивой причёской.
Девочка вздохнула.
- Белль, благодарю тебя за такие слова, но, по правде говоря, в живописи я тоже не разбираюсь.
- Не переживай, Клэр, - успокоила её Белль. - Как говорил твой папа: ты просто не нашла лучший способ использовать своё воображение. Но скоро с этим разберешься.
- Я не знаю, Белль, - Клэр нахмурилась. - Похоже, я уже всё перепробовала.
В этот момент Морис позвал дочь. Белль и Клэр поспешили в мастерскую и нашли его - колдующего над каким-то хитроумным приспособлением. Это было его последнее изобретение - конструкция, похожая на велосипед с двигателем, циферблатами, выхлопной трубой и двумя миниатюрными рогами.
Бип! Бип! Морис испытывал рога.
- Смотри! – воскликнул он. - Это вромицикл, чтобы помочь людям быстрее добираться до нужного места!
- Как здорово, папа! Но я должна бежать. Клэр надо возвращаться.
- Почему твой папа изобретает? - Спросила девочка, когда они шли к пекарне.
- Он ничего не может с собой поделать. Когда он смотрит на обычные вещи, он видит, какими они могли бы стать.
На следующее утро Белль пришла в пекарню очень рано. Был день рождения Мориса, и она собиралась помочь Клэр испечь торт. В итоге по всей кухне была рассыпана мука, битые яйца, а Белль пыталась справиться с кондитерским мешком.
Шлеп! Заварной крем приземлился на голову отцу Клэр.
- Ммммм, - сказал Анри, пробуя его. - Magnifique!
Когда торт был готов, Белль поблагодарила подружку за помощь.
– Моему отцу он понравится, - сказала она.
Внезапно Клэр захлопала в ладоши.
- Я знаю, как превратить этот торт в такой, какой господин Морис не забудет никогда!
Клэр быстро сделала ещё теста, глазури и начинки. Затем она добавила всё на торт. Когда она закончила, он стал очень похож на изобретение Мориса!
- Клэр! - Воскликнула Белль. - Разве ты не видишь? Выпечка - вот где твоя фантазия разворачивается во всей красе!
Клэр засияла от гордости. У нее было хорошее воображение, а теперь ещё она узнала, как лучше его использовать!
Несколько дней спустя Белль отправилась в город и заметила толпу перед окнами пекарни. Девушка подошла ближе и увидела, чем они так заинтересовались - булочками в форме лебедей и тортами, напоминающими фантастические шляпы.
На следующий день Белль снова прошла мимо пекарни. У окна собралась еще одна толпа. На этот раз они любовались огромным тортом в форме замка. Разводной мост был из мятных палочек, а цветные виноградные лозы, поднимающиеся по стенам замка, из конфет.
Белль вошла в пекарню.
- Клэр, твоя выпечка стала притчей во языцех! - Воскликнула она.
Девочка зарделась от похвалы.
-Помнишь, когда ты сказала, что твой отец видел не только то, что перед ним, но и то, чем это могло бы стать? Я смотрела на хлеб и торты каждый день, не понимая, что я могла бы превратить их во что-то оригинальное!
Белль обратилась к Анри.
- Что вы думаете о творениях Клэр?
- Я думаю, что это продукт прекрасного воображения! - Ответил пекарь. Потом он подмигнул и добавил: - Знаешь, она становится очень похожей на меня!

Pinkyheart, блог «My Little Hasbro и иже с ним»

02.02.2020

 

У нас в первой половине дня было солнечно и +10.

За городом гуляли без шапок и шарфов, просто набросив куртки, но можно было бы даже и без них.

Много видела хищников, в основном пустельг, хотя вроде и ястреб один мелькнул. И много воронов, конечно же.

Из-за легкого дождя над полями буквально на глазах за пять минут от края до края протянулась классическая радуга, и точно так же от растаяла, оставив горшочек с золотом в чьем-то дальнем сарае:)

Василисище, блог «Красавица и Чудовище»

Beauty and the Beast

Или еще один пост-негодование про диснеевские мультики, в этот раз - про Красавицу и Чудовище.
Самая, наверное, популярная критика этого мультика состоит в том, что он пропагандирует Стокгольмский синдром.
Но я хотела бы написать про этого парня



и про то, как в Диснеевском мультике в очередной раз какой-то ад выдается за заботу, мудрость, доброту и качественное воспитание.
Еще один хороший пример того же (мое внимание на него обратила Алиса), - это когда феечки в Спящей красавице усыпляют всех жителей замка, чтобы король и королева не узнали о том, что случилось с их дочерью. Между тем, "все жители замка" - это и король с королевой, и придворные, и слуги и еще - куча гостей, которые собрались туда на празднование возвращения принцессы. У них у всех за пределами замка остались семьи, друзья, и они, в общем-то, плевать хотели на принцессу и трагедию королевской семьи. Нонет! Закатаем их всех в столетний сон, пусть все, кого они знали за пределами дворца, умрут к их пробуждению, только бы король с королевой не грустили! Впрочем, это совсем другая история...

скрытый текстТак вот. На старте мультика нам рассказывается история про избалованного жестокого принца, который прогнал на улицу нищенку за то, что она была некрасивой. Нищенка, которая оказывается вовсе даже не нищенкой, а супер-пупер-могущественной феей, приходит в ярость от такого нахальства и, "так как она видела, что в сердце принца нет любви", недолго думая, превращает его в чудовище - гибрид быка, льва, медведя, волка и черта в ступе. И исчезает, оставив после себя розу, которая начнет опадать, как только принцу стукнет 21 год. А если она опадет совсем, а принца так никто и не полюбит за его тонкую душевную организацию - то упс. Быть ему смесью бульдога с носорогом на веки вечные. Поучительно, да? Но есть два но.
Первое - абсолютно бесспорное: Превратив принца в чудовище, она превращает всех слуг в замке в мебель и домашнюю утварь. Включая женщин и детей (и, предположительно, стариков). Ничего не напоминает? Зачем? Зачем она это сделала, если она такая милая добрая фея? Существование в виде объектов довольно неприятно, у всей замковой обслуги есть даже специальная песня - Human Again - про то, как они мечтают снова стать людьми. И они-то уж точно ни в чем не виноваты - из иллюстраций к истории следует, что нищенку выставил сам принц, а не привратники по его приказу. Да даже если и привратники: чем виновата кухарка и ее семеро детей? А горничные? А конюх? А собака? Они все - милейшие люди, а нищенку, из-за которой весь сыр-бор, скорее всего и в глаза не видали. При этом, надо сказать, они все не винят своего господина, не злобятся на него, а продолжают с любовью о нем заботиться. Впрочем, у меня есть предположительное объяснение этому факту, оно же -
Второе "но". Мы точно знаем, что на момент действия мультика Адаму 21 год - в этом вся драма. Но сколько лет ему было на момент превращения? Судя по состоянию замка (это видно в том числе и в песне "Human Again" ), прошло довольно много времени. Я не говорю о грязи везде - на это хватило бы и года. Но шторы, например, успели основательно сгнить. Википедия говорит, что прошло десять лет, и вот тут тоже поднимается этот вопрос(тут, кстати, указывается, что цифра основана на реплике Люмьера, что "мы десять лет уже ржавеем" ). Тогда получается, что на момент проклятия принцу было 11 лет. Против этого факта говорит портрет - это портрет Адама, видимо, и юноше на нем гораздо больше 11-ти. За эту цифру говорит то, что Чудовище не умеет читать. И, конечно, создатели пишут, что он разучился, так как он все более приближается к звериной природе, но, когда Белль спрашивает, неужели же он никогда не учился, он говорит "Учился, немного. Но это было так давно!". Вариант с тем, что в момент проклятья время заморозилось, не проходит - роза должна начать опадать, когда принцу исполнится 21. То есть, его годы должны идти, иначе в чем смысл? Короче, Дисней оставил тут дырку размером с мою голову, но положимся на арифметику.
Итак, 11 лет. И, очевидно, принц сирота - иначе где в этой истории его мама и папа? Потому и слуги так любят его (предположим) - он, получается, вырос у них на руках, оттого, надо думать, такой избалованный - поди-ка, накажи своего нанимателя.
И вот, могущественная фея приходит в замок, желая испытать его хозяина, преображается некрасивой нищенкой, стучит в ворота и просит переночевать, предлагая в качестве оплаты розу. Ей открывает (почему? Как так вышло?) принц - ему одиннадцать лет, и ему пора бы уже спать, но спать ему не хочется, а хочется носиться по замку, и слуги не могут с ним справиться. "Фу, - говорит принц, - какая ты противная! Уходи отсюда!" и, возможно, даже топает ногой. "Ах так?! - восклицает фея, превращаясь в, собственно, фею. - Ну что, теперь я гадкая?!". Перепуганный ребенок валится на колени, но фея уже основательно разогрелась. "В твоем сердце нет любви! - восклицает она. - Я же вижу. И вообще, как тебя воспитывали твои родители? Отвратительно так баловать детей! Ну, все, теперь я сама займусь твоим воспитанием!" - трах-тибидох-тибидох! - "Быть тебе жутким чудищем! А голова у тебя будет как у льва, а брови - как у гориллы, а рога - как у быка! А тело - как у медведя! А нюх - как у собаки, а глаз - как у орла! И всех твоих слуг, которые тебя разбаловали (что произошло в этот момент? Кто-то из слуг бросился просить за своего господина и тем привлек внимание феи?) я нафиг превращу в посуду и мебель, и все из-за тебя! Даю тебе время на перевоспитание - до 21-го года. К этому моменту ты должен полюбить и вызвать ответную любовь, причем романтическую, любовь к тебе твоих слуг не считается. Все!" - и исчезает в клубах адского дыма и пламени.
Только мне кажется, что фея, которая из-за того, что ей нахамил 11-тилетний мальчик, превратила его в чудище, и еще толпу людей - в предметы (она еще и интерьер замка подправила, чтобы 11-тилетнему Адаму там, надо думать, было страшнее находиться) - немножко перегнула палку? Нет, понятно, не все должны быть сдержанными, но, когда ты могущественная фея, наверное, следует - как там Белль советует чудовищу? - контролировать свой гнев.
Может, конечно, это была Малефисент? Вот кто помешан просто на правилах этикета, и любит наказывать маленьких детей. Непонятно только, почему вдруг она тут стала доброй феей? Если сравнивать Малефисент и фею из Красавицы и Чудовища:

Малефисент
Что случилось: Обиделась на то, что ее не пригласили на праздник в честь рождения дочки короля
Обидчик: Король
Реакция: Прокляла дочь короля, предсказала, что та умрет в 16 лет
Мотивация: Король не имеет представления о манерах
Оценка рассказчика истории: Отрицательная. Малефисент — главный антагонист мультика.

Фея из Красавицы и чудовища
Что случилось: Обиделась на то, что принц Адам не пустил ее на ночлег в свой замок
Обидчик: Принц Адам
Реакция: Прокляла принца Адама, превратив его в чудовище, прокляла всю его дворню, превратив их предметы, с тем, что, если к 21 году у принца не будет счастливой любовной истории, они все навсегда останутся в таком виде. В числе дворни прокляла как минимум одного маленького ребенка.
Мотивация: «В сердце принца Адама нет любви»
Оценка рассказчика истории: Положительная. Фея — резонер и оказывает на избалованного принца положительной воспитательное действие.

В чем разница? В масштабах? Вроде как "украл у одного - вор, а ограбил тысячи - уважаемый коммерсант"?
В мультике Адам, действительно, перевоспитывается, но, во-первых, на мой взгляд - стараниями Белль, а во-вторых - велик шанс, что он, в общем, и так был неплохой парень, просто имел несчастье налететь на фею в тот момент, когда его, как это часто бывает с детьми, занесло, и в капризах было трудно остановиться. А вот как все прошедшие события не свели его с ума и не превратили в агрессивного малосоциализированного... собственно, зверя - большой вопрос. И дожить до 21-го года в таком состоянии, как дожил он, и потом так удачно "выкарабкаться" - требует незаурядной силы воли. Чего добрая фея, видимо, как раз не разглядела.

Студиозус. diary.ru
Страницы: 1 2 3 7 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)