День в истории Блогхауса: 6 мая 2020

docvit, блог «Здоровье»

Гонартроз

https://doclvs.ru/medpop/gonartroz.php

شرارة, блог «Быстроскечь, а так же треш и угар), для содомии не вышла скилом)»

* * *

Жареным зелёным помидорам посвящается))

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

После двух Разговорных клубов подряд у меня болят рот и язык.

Среди любимых книг моих учеников "Преступление и наказание", "Пикник на обочине", "Бойцовский клуб", "Война и мир" и "Стальная крыса". А с одной из девочек у меня совпал любимый зал русского музея с Брюлловым и Айвазовским, и она тоже обожает "Последний день Помпеи". ))

Darth Juu, блог «Мурлыкать можно»

Жареные зеленые помидоры.

 

Когда-то мне посоветовали посмотреть этот фильм - когда я спросил чего-то медитативного и красивого. Под понятие "медитативный" этот фильм, с моей точки зрения, не подходит, несмотря на в принципе неторопливый темп повествования, а насчет "красивого"... Я не знаю. Почему-то считается (или это я считаю?) что фильмы про прошлое (особенно эпоху 40-х и 50-х) красивы. То время привлекает, да. Машины, одежда, интерьеры... Вроде бы да. Но я использую понятие "красивый медитативный фильм" для настолько малого их количества...

Как бы то ни было, фильм снят в неторопливой манере - это фильм-повествование, которое идет от лица двух женщин - Нэнни Редгуд и Эвелин Коуч. Они знакомятся случайно, в больнице, куда Эвелин с мужем приехали навестить его тетю. В итоге женщины подружились, и Нэнни рассказала историю целой жизни. Историю двух подруг - Иджи и Рут.

Иджи - бунтарка, "заклинательница пчел" и девушка с добрым сердцем, которая готова защищать свою подругу с кулаками, пойти из-за нее в тюрьму и Рут - истинная леди, которая вслед за Иджи научилась играть в покер, бейсбол и прыгать с товарняка. Вокруг них закручивается целая детективная история с пропажей мужа Рут. А еще есть кафе у полустанка, где подавали жареные зеленые помидоры и отличное барбекю, секрет котрого, говорили, был в соусе.

И в другом времени - Эвелин, переживающая, что чувствует себя никому не нужной, чей брак разваливается... Но история, рассказанная Нэнни, вдохновила ее. Эвелин меняет свою жизнь - устраивается на работу, начинает заниматься спортом... Постепенно они с Нэнни сдружились, и когда Эвелин узнала, что дом Нэнни снесли, решила забрать ее к себе.

Сюжет фильма переключается с настоящего на прошлое по мере повествования, он действительно похож на рассказ - как будто вы прямо сейчас беседуете с главными героинями. Я не умею рекомендовать что-то, но этот фильм очень душевный. Он о том, что такое друзья, о взаимоподдержке. О эволюции личности. И о постоянстве своего "я" в этой эволюции - тоже:) Мне очень нравится Иджи, на настоящая женщина. Вечно в брюках, с содранными коленками, играющая в покер на уровне профи... но какое все это имеет значение, когда истинная суть - в добром, сочувствующем сердце, в том, чтобы увезти попросившую помощи подругу от тирана-мужа, в том, чтобы накормить голодного независимо от цвета его кожи, и в том, чтобы... а вот дальше будут спойлеры для не смотревших фильм:) И я не буду их рассказывать, смотрите сами.

 

- Знаешь, ты мне напомнила кое чем. Об одной очень важной вещи.

- Это о чем же?

- Что у нас есть друзья.

 

Кстати, фильм снят по роману Фэнни Флэг в 1991 году. Для тех, кому интересно, есть даже сборник рецептов из этого кафе.

شرارة, блог «Быстроскечь, а так же треш и угар), для содомии не вышла скилом)»

* * *

Наверное пора перестать эти быстроскетчи так увлечённо раскрашивать)), больше картинок богу картинок .

Соколиная Диса, блог «Witch's housE»

Рагнарёк)

Хи)

дрейк., блог «neon gravestones.»

///

вся суть моей работы в паре фраз перекинутых с маман:

 

- бля у меня такое впечатление, что я все эти два дня отсыпаюсь перед сменами.

- а могло быть иначе?

- уже нет.

شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»

* * *

Блин, вот как я сидя дома умудрилась посеять свою любимую кисточку для акварели? (синтетика под белку, пинакс акварела, 8-ка с французким креплением).

Её отсутствие прям от боль, когда переходишь на работы с большими (для меня) площадями. Сразу остро ощущается наксколько мало универсальная синтетика берёт воды.

Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»

Веб-группа «Постнеклассический тайм-менеджмент и самоорганизация» - с 23 мая 2020 в 21:00. Скидки!

Постнеклассический тайм-менеджментПочти классика тайм-менеджмента, не считая того, что классические вопросы (что такое время, хронос и кайрос и т. д.) мы будем разбирать на личном материале собравшихся, вернее даже, каждый все это будет сам на себе разбирать и делиться открытиями с остальными, а другие классические заходы и методики тайм-менеджмента мы будем рассматривать в деконструкторском и антропологическом ключе (например, как на нас влияют календари и ежедневники, в чем убеждают, хорошо ли это для нас и т. д.). Кроме этого будет тема "когда кто-то планирует нашу жизнь за нас", которая обычно не входит в рассмотрение классического тайм-менеджмента, но на деле очень важна. Ну и чисто практические темы про списки дел, расстановку приоритетов, допиливание напильником ежедневников под личные нужды и прочее.

полный текст

ceyzaren, блог «Бесконечная лазурь»

История одной кукольной сорочки в фентезийном стиле.

Наверное стоит сказать пару слов о стилистике, которую я подбирала для этой модели. А перед стилистикой немного об историях, которые должны воплощаться в образах моих кукол.

Сейчас все мои куклы являются жителями одного мира, и у этого мира очень объемный лор.
Основная история происходит в периоде, который по костюмам примерно напоминает середину-конец 19 века, но эпизодически герои выпадают в параллельный мир, где уровень развития значительно ниже, ближе к средневековью.

Кроме того мне потребовалось продумать предысторию катаклизма, который и привел к разделению одного мира на два параллельных, и вот в том периоде костюмы были практически чисто фентезийные, эдакий эльфийский модерн.


Голубая рубашка - из настоящего времени мира, и она должна восприниматься ближе к современности, но тем не менее с уклоном в старину/фентези.
По этому ткань в меру современная, воротничок привычно-отложной, однако у рубашки узкие длинные манжеты и клешеные рукава, к тому же она приталена.

К ней так же планировался свитер, и он вышел совсем уж современным, потому что пряжи было очень мало и рукава пришлось вязать узкими, то есть обычными.

Вот получившийся результат, там не хватает только пуговиц, которые лежат на почте уже месяц и ждут окончания карантина. И она пока еще не стиралась, потому все наметочные никти на месте (дада, они водорастворимые)





МНОГО фото и текстаВсе начиналось с этой ткани и этой пряжи
https://www.instagram.com/p/B3CJnCqJua_/?utm_source=ig_web_copy_link

Теперь перенести предварительно вымученную выкройку на ткань.
Вымучивалась она долго, но что-то все равно не нравится. Буду снова переделывать макет к следующей сорочке.



Ткань ровно раскладываю на листе пенокартона, слежу, чтобы края ткани были прямыми.
Пенокартон толстый, но к сожалению недостаточно, иголки сквозь него вытарчивают и царапаются =(
Потом укладываю сверху выкройку - края проклеены обычным канцелярским скотчем до того, как выкройка была вырезана.
По хорошему надо бы проклеивать с двух сторон, но мне регулярно не хватает скотча. Расходуется как бешенный =(, особенно на карантине.



Приложенную выкройку прикалываю к пенокартону и ткани вертикально вниз, булавки специально с плоскими головками - не мешают обводить.
Такой способ прикалывать не деформирует ткань под выкройкой. На человека было бы плевать, а на кукле каждый миллиметр люфта будет заметен в готовом изделии.



Обвожу простым механическим карандашом 0,35. Такая тонкость по идее и не нужна, но у меня грифели Б только для 0,35 остались, 0,5 закончились =(



Настало время начать сметывать. Для этого у меня есть божественная вещь - водораствориемые нитки. Они очень прочные на разрыв, но в воде исчезают минуты за три без остатка.



Вначале нужно прошить выточки на передних деталях, кокетку к переду, и три детали спинки.



А после этого все обметать. ИСпользую для рубашки банальный зигзаг, адаптар от машинки пониже классом, потому что для моей дорогой микрон не озаботился оверлочной лапкой, и собственное ее, оверлочную лапку.



Края перед обметкой конечно аккуратно обрезаю примерно до одной ширины.



При обметывании шва кокетки вертикальные швы загибаю внутрь. В зависимости от того, куда они будут загнуты, по разному будет смотреться вывернутое на лицо изделие, потому что даже маленькая такая толщина ткани на кукле все равно будет давать заметный глазу объем.
Сострачиваю и обметываю плечи тоже где-то тут.



Пришиваю планки.
Сначала просто полоску ткани к краю, потом складываю ткани пополам, внутренний край загибаю и приметываю все ими. Важно шов планки поднять наверх, чтобы создать впечатление утолщения кокетки, будто бы там два слоя, а по факту один.



Теперь простачиваю уже по лицу, важно сделать очень аккуратный шов, ровно вдоль линии стыка, на макро его вихляние будет видно.
Не скажу, что у меня получилось.
Но вихляет только немного.



Использую читерство - на лапке маркером насечки с нужными мне отступами.



Настало время воротника.
Сначала его отложная часть. Сострачиваю по изнанке, вырезаю лишнюю ткань по краям, потом выворачиваю аккруатно, самые уголки с помощью булавки. По краям приметываю прочную шелковую нитку петельками. За них буду тянуть, когда на поворотах подтачик ткани не сможет ее продвинуть, зацепиться не за что. Прошиваю декаративно по краю.




Тут можно сказать, что я оценила разницу в качестве ниток - идеал убивал меня невозможностью никак нормально выставить натяжение. То ему снизу тяжко, то сверху на одном прямом шве. Потом я поняла, что он сборился и цеплялся внутри механизма. Перешла на мадейру - забыла обо всех вообще проблемах с нитками и натяжением.

Вшиваю отложную часть в основной воротник. Там важно не забыть недосшивать и не до края и декоративную верхнюю строчку тоже нестрачивать, все время забываю.



Пора пришивать воротник к изделию. Тут у меня вечно случались проблемы - ткани очень мало, она плотная, сорочная, линии шва все короткие и зюзючные, в итоге никакая наметка не может удержать два куска рядом, при попытке впихнуть их под лапку ткань гофрировалась, нитки наметки освобождались и линии шва расползались. Но я нашла свое счастье - водорастворимый клей-карандаш. Пока он мокрый - желтый, высыхает полупрозрачно-белым и держит ткань плотно, строчи не хочу.



Вуаля, идеально ровная строчка.



И тут.

И тут тоже



Внутри загибаю свободную ткани, приметываю.


Прикидываю как оно


Сострачиваю внешней строчкой, там тоже помогают петельки на поворотах




Повороты выглядят как-то так:



Рукава!
Тут без проклейки вообще никак не обойтись, линия рукава по переду очень гуляющая, чтобы дать плечевому шарниру ход и при это плечи совсем уж у шеи не заканчивать.


Сострачиваю боковые швы у тушки и у рукавово, потом обрабатываю и те швы зигзагом и наконец примеряемся


Остался низ и манжеты.
Манжеты на руках.
Делаю разрез, беру направление к плечу, а не в доль шва. Ручками пришиваю маленькую планочку.


Потом ручками большую планочку, ее край квадратиком фиксирует внешний край застежки (тут я уже успела манжет пришить).



Потом делаю сборку, предварительно защипываю в расчетных местах все той же растворимой ниткой и аккрутатенько на руках внешний шов. Вот такая у меня ручная строчка, ровнее машиночной - 10 лет опыта......


И наконец пришиваю внешний шов манжета


Сами манжеты отснять забыла. Они делаются так же, как и воротник, там все на машинке.

И вот такой в итоге получается манжет


Низ тоже особо не снимала, там ничего сложно - подвернуть дважды, обметать, потом прострочить. Из-за сильной загогулиности только сложновато, крутые круги выходят.



Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)