старая канистра, блог «[страна Саша]»
me: ой да ну нет, мне совершенно не нравятся волосатые байкеры ростом под два метра
Opie from SOA: просто существует
всё: летит в п*ду
Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»
^-__-^~
Посмотрел я недавно в Телеграме декабрьский еще эфир прекрасной Элины Камаевой про продажи.
https://t.me/kamaeva_rules/138
Она там говорит, что существует всего четыре причины непродаж:
- Мы не продаем.
- Мы продаем не тем людям.
- Мы продаем не то, что им нужно.
- Мы продаем сложными словами.
И мне эта мнемоника очень нравится, потому что она позволяет мне быстро ориентироваться, что я делаю, где и зачем.
Я вот писал недавно про "ЦА" и "ИА" — это я был в размышлениях как раз после этой записи.
Провисает у меня второй пункт, сильно провисает.
старая канистра, блог «[страна Саша]»
ждать цифровой релиз «Поехавшей» ради этого кадра, да)
Сатанаил, блог «Откровения Сатанаила»
Про скафандры.
Давным давно в далекой галактике жили совершенные существа. Они были бестелесны, чисты и любопытны. Мысль и энергия преобразующая вселенную. Однажды они нашли искажение, изучить и познать которое им было неподвластно, ибо внутри этого искажения энергия сжималась в причудливые формы, становилась тяжелой, плотной и тягучей. Тогда совершенные существа придумали скафандры, состоящие из той же спрессованной энергии. В них было множество сенсоров и благодаря сходной природе они собирали информацию о странном мире. Для чистоты эксперимента и полного погружения скафандры сделали само восстанавливающимися. Вечно функционировать они конечно же не могли, ведь по законам искажения все перетекало одно в другое и видоизменялось. И рано или поздно скафандр ломался, рассыпался а существо возвращалось туда откуда пришло.
Первое время это было забавно, а потом произошло непоправимое. Существа так увлекались миром явлений, что забывали и свою истинную природу и цель своего пребывания в нем. Хуже всего было то что они отождествляли себя со скафандрами, а их эксперименты из созидательных превращались в разрушительные. Они стали кичиться сенсорами, сравнивать, научились завидовать. Оказалось, что если сломать скафандр не до конца это причинит другому боль и страдания, а новизна этих явлений будоражила и увлекала так что мир явлений захлебнулся болью. Другой крайностью стало удовольствие. Не высшее, чистое и совершенное, а тяжелое дурманящее и опьяняющее... сиюминутное. Новая доза, часто замешанная на страданиях и боли других.
Забывая о своем истинном облике и содержании они коверкали и себя и свои оболочки и окружающий их мир.
Когда же скафандры ломались, исполненные ужаса от содеянного, любви которая была их истинной сутью и желания все исправить они возвращались. Но мир явлений снова поглощал их. И было так всегда до его полного разрушения.
Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»
#из_архива
Меня спросили, что такое диссоциативная динамика.
Отвечаю:
Отщепленные при травмах части психики у человека, имеющего специальную способность к трансовым состояниям, не исчезают у него из доступа, а живут в нем как бы параллельно. Как автономные участки нейронной сети. Часто контроль переключается между такими частями (эго-состояниями, или ещё их называют «субличностями»).
У нас на эту тему есть цикл «Фантастические герои». Там в описании масса информации.
Иногда это не скомпенсировано, а находится в видимом снаружи и мешающем самому человеку состоянии, и тогда называется диссоциативным расстройством идентичности.
Виктор Гурьянов, сообщество «Флешмобы»
Майя Эрмия, блог «Дневник жертвы поп-культуры»
Люди - ленивые существа, сделай так чтобы у них были выполнены основные потребности (хлеба и зрелищ) и они будут бояться что-то изменить чтобы это не потерять, особенно если имеющееся досталось с трудом. Теболее как я поняла, другие люди пробыли в городе достаточно долго, раньше ночами они прятались в подвалах, у них не было талисманов, еды и прочих ресурсов, поэтому получив защиту и обеспечив себя обыкновеными нуждами, они после пережитого стресса прежде всего захотели нормального быта, а в этом мешают люди пытающиеся выбраться они сходят с ума и втравливают в это других, попытки которые раз за разом заканчиваются неудачей и рухнувшим надеждами, об этом говорит Донна в баре Кенни когда Джим и Джейд решают строить башню чтобы усилить сигнал радиостанции чтобы связаться с людьми.
Ошибка сериала в том, что возможно им стоило рассказать о безуспешности побега из города побольше, лучше в примерах из подобных попыток.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)