эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с)7 читателей тэги

Автор: Joe Caesada

Белый олеандр



Созидание ради разрушения. Ей бы это понравилось...
(с) Астрид Магнуссен


Как вы знаете, одна из моих любимых тем - это родители-монстры. И "Белый олеандр" пожалуй, мой самый любимый фильм на эту тему, за исключением может быть "Девятой жизни Луи Дракса", но об этом я расскажу как-нибудь потом.
"Белый олеандр" - фильм уже достаточно старый, в следующем году ему будет 20 лет. Однако он до сих пор не теряет своей актуальности, особенно учитывая то, что все центральные персонажи здесь - женщины. О чем фильм? Он рассказывает нам о жизни Астрид Магнуссен, выросшей с матерью - современной художницей, которую внезапно обвиняют в убийстве любовника.
скрытый текстМать главной героини, Ингрид, поначалу не кажется ни злой, ни жестокой. Она воспитывает Астрид одна и нам в какой-то степени кажется, что она с этим неплохо справляется. По ходу сюжета она даже несколько раз говорит довольно правильные вещи. Астрид конечно же боготворит мать, равняется на нее и идеализирует, не понимая, что та может быть не права. Однако если присмотреться внимательнее, вы поймете, что с этой семьей не все так просто. Ингрид не ходит на собрания в школу к дочери, да и вообще частенько забивает на нее. Именно Ингрид приходят в голову какие-то бредовые идеи и ее дочери-подростку приходится быть голосом разума. Иногда и вовсе становится непонятно кто из них ответственный взрослый, а кто ребенок. Ингрид устанавливает правила и сама же их нарушает. Говорит одно, потом делает другое. Астрид, как мы позже поймем, с детства пытается удержаться на двух стульях: с одной стороны не дать матери натворить какой-то херни, а с другой не потерять ее расположения. Это очень тяжело.
Когда Ингрид забирает полиция, у Астрид начинается совершенно другая жизнь. Сначала в приемной семье, потом в приюте, потом снова в приемной семье, потом вообще черт знает где. В США до сих пор так, если ребенок остается один, он попадает в систему. А тут ничего хорошего не жди. Особенно если отца нет, других родственников тем более нет, а мать посадили за убийство. Жизнь Астрид складывается непросто. С одной стороны ее ждут испытания, которые не каждый взрослый способен вывезти. Например огнестрельное ранение, самоубийство опекунши и травля в приюте. Но с другой Астрид начинает меняться, искать себя, и постепенно выходит из тени матери, чем та естественно возмущена. Как-то раз Ингрид на свидании в тюрьме высказывает дочери:
- Я учила тебя мыслить независимо!
- Вовсе нет, - отвечает ей Астрид. - Ты учила меня мыслить как ты!
И это едва ли не первый раз, когда Астрид отстаивает свое мнение перед матерью.
Позже Астрид поймет, что ее мать действительно опасна. Когда та буквально уничтожит ее опекуншу, Клер. Клер когда-то была актрисой, потом вышла замуж и теперь в основном сидит дома, ожидая мужа из его бесконечных поездок, связанных с индустрией кино. Ее муж то ли актер, то ли режиссер, я сейчас точно уже не скажу, но это и не суть важно. Важно то, что Клер одинока и несчастлива в этом браке. Поэтому она берет к себе Астрид и фактически становится ей той матерью, о которой Астрид всегда мечтала. Клер может и не была сильной личностью, может и не могла чему-то научить, но одно она делала правильно - она просто любила Астрид и это было всем, чего та хотела. И когда Ингрид узнала, о том, что кто-то реально может показать Астрид, какой может быть нормальная мать, она пришла в бешенство.
- Я бы больше радовалась, если бы ты жила в настоящем аду, чем в раю с этой плаксой. Чему ты можешь у нее научиться? - высказывает Ингрид дочери после знакомства с Клер. И это показатель того, что Ингрид не самый нормальный человек.
Именно история с Клер в этом фильме показывает, какую силу на самом деле имеют слова. И порой, чтобы отнять жизнь у человека, не требуется больше никакого оружия. А после того, как Астрид напрямую обвинила Ингрид в том, что та довела Клер до суицида, Ингрид не нашла ничего лучше, чем скинуть всю вину на Астрид. Мол это ты должна была заботиться о ней. Окей, у Клер была клиническая депрессия, которую никто не принимал всерьез, включая ее мужа. Так часто бывает по жизни. Астрид ничем не могла ей помочь и уж тем более не могла спасти. Обвинять ее в смерти Клер было бесчеловечно. И это кстати будет не первым разом, когда Ингрид скидывает на дочь ответственность за то, что с ней происходит. Не удивительно, что после такого Астрид захотела разорвать с матерью все отношения.
Астрид в какой-то момент и правда попробовала пожить в "настоящем аду" у русской иммигрантки Рины на ее барахолке. В тот момент она вообще ничего не хотела и это понятно. У Астрид было горе, она успела сильно привязаться к Клер, а тут еще ее деспотичная мать. Но с какой-то стороны именно барахолка Рины и тусовки с другими приемными девочками помогают ей прийти в себя, снова начать экспериментировать со своей внешностью (что совершенно нормально для подростков) и при этом понять чего она вообще хочет в жизни, какой хочет быть.
Весь путь Астрид, если присмотреться, это поиски любви. Она ищет любовь и принятие везде. В своей первой приемной семье, у Клер, в общении с парнем из приюта. В итоге для нее важно именно это - быть любимой. Потому что Ингрид ей этого капитально недодала и сама об этом знает. Всю дорогу Астрид ищет не просто любовь. Она хоть и выходит из-под контроля Ингрид, все равно оглядывается на нее и ее мнение. Ищет именно ее любви. И то, как Ингрид раз за разом ее отталкивает разбивает ей сердце.
В конце, когда Астрид находит адвокатша ее матери, Астрид уже достаточно взрослая и сильная, чтобы противостоять матери и не просить, но требовать от нее объяснений. То, что мать в итоге отпускает ее, очень важный шаг для них обеих. Для Ингрид это принятие того, что Астрид не ребенок, а самостоятельная личность. А для Астрид это хоть и крошечное, но доказательство того, что она все же что-то значит для матери. Что той как минимум не плевать на нее. Какой бы взрослой Астрид ни была, для нее это все еще важно.
Знаете, меня очень радует концовка фильма, в которой у Астрид все хорошо. Она не открещивается от своего прошлого, а признает его и прорабатывает с помощью искусства. Поэтому работы, которые нам показывают в конце и в начале фильма так для нее важны. И поэтому она хочет их уничтожить. Это знак того, что прошлое прошло, осталось позади. У нее спокойный, любящий ее муж, тоже художник. Она занимается искусством и судя по всему вполне успешна. Астрид наконец-то получила то, чего хотела всегда - быть любимой и принятой. Быть счастливой. А это чуть ли не самое важное в жизни.

Удача улыбается тем, кто смеется (с)

 

Когда я только начал читать "Отблески Этерны", то мечтал, чтобы по этому циклу сняли сериал. Потом я дочитал до последней на тот момент вышедшей книги и мощно разочаровался в людях вообще и в этом цикле в частности. Камша - ужасная, я серьезно, сейчас. После той книги начались слухи о том, что будет дальше, мне совершенно не понравилось, потому что реально, фандом за это время написал кучу фанфиков лучше и логичнее чем сама Камша оригинал. И мне стало вообще пофиг снимут ли когда-то сериал. Но тут появились слухи, что сериал все же будет. Потом оказалось, что это не слухи. Я надулся и решил, что ни за что не буду его смотреть. Я этой травы вдоволь из книг накурился, думал я тогда, хватит с меня! Но тут недавно выложили очередной трейлер и я подумал, что быть может и стоит дать этому сериалу шанс. Особенно учитывая, что я похоже опять решил защищать Рика Окделла.

У меня большой опыт в его защите, я его весь цикл защищал и спорил с подругой, которая была настроена на счет этого персонажа более скептично. Но Рик один из моих любимых персонажей, чуть ли не главный любимый персонаж и не защищать его я не могу. У нас с ним много общего кстати. Благообразная мадам, которая в трейлере говорит, мол, однажды тебя назовут спасителем Талига - это мать Рика, Мирабелла Окделл, деспот и домашний тиран, заопекавшая его сестру Айрис практически до смерти. А юноша, который в школе оруженосцев обвиняет Рика в том, что мол не сыну предателя родины говорить мне на что я имею право, а на что нет - Эстебан Колиньяр, урод, травивший Рика всю эту самую школу. А еще учтите тот факт, что в школе Рик Окделл в силу своего положения (его папенька и правда поднял неудачный мятеж и был убит) самый нищий. И он в отличие от того же Эстебана ни к кому с претензиями не лез, а просто мечтал, чтобы от него все отмахались уже.

Фразу вынесенную в заголовок как-то сказал Рокэ Алва - центральный персонаж цикла "Отблески Этерны" и ко всему прочему редкостный мудозвон. Его первое время можно принять за хорошего человека, которого тут просто никто не понимает. И на это несложно повестись, потому что он вроде как в отличие от остальных не относится к Рику как к дерьму. Но знаете что? Когда я в очередной раз наткнулся на эту цитату, мне хотелось заорать. Вот как она звучала полностью кстати:

– Вам никогда не будет везти в игре, юноша.

Дику следовало сказать что-то резкое, но вместо этого он зачем-то спросил:

– Почему?

– Потому что вы слишком серьёзны. Удача улыбается тем, кто смеётся. Сейчас я не в настроении, но когда-нибудь покажу вам, как надо смеяться.

Так и хотелось сказать: вот вырасти сначала с деспотичной матерью, постоянно болеющими сестрами и в нищете, и я посмотрю как ты после этого будешь смеяться уметь, высокомерный ты кусок говна. Короче если вдруг будете смотреть, не ведитесь на этот образ Алвы, как я когда-то. В нем ничего хорошего нет. А в Рике есть, даже если вам покажется иначе. Так что не будьте слишком строги на его счет.

Я просто хочу, чтобы эта тварь перестала убивать (с)



Все знают, что относиться к российским сериалам можно настороженно по ряду причин. Но в последние годы эта ситуация меняется, что не может не радовать. Когда я посмотрел трейлер сериала "Чикатило", первое о чем я подумал - "Настоящий детектив". Те же жуткие атмосферные кадры, фигура убийцы, скорее находящегося за кадром или спиной к зрителю, леденящий ужас и попытки детективного бюро понять какого черта происходит вообще. Позже мы поймем, что аллюзии на настоящего детектива не очень-то и случайны.
Все знают о чем этот сериал, так что не буду повторяться. Как всегда расскажу о том, что мне понравилось, а что не очень.
скрытый текстВо-первых, мне понравилось, как это снято. Уровень съемок значительно вырос за последнее время, круто сделана заставка. Цвета здесь скорее темные, повсюду царит осень. Везде атмосфера советского прошлого, но если она вам не нравится, пусть вас это не отвращает. Через какое-то время настолько втягиваешься в сюжет, что становится все равно где это происходит. Начинаешь вместе со следователями идти по следу серийного убийцы, существование которого поначалу подвергают сомнению. Кстати в сериале присутствуют референсы не только "Настоящему детективу", которого здесь местами цитируют просто до сцен (это очевидно в основном мне, потому что я смотрел первый сезон "тру детектива" уже три раза, я его наизусть помню; человеку же, который знаком с произведением Ника Пиццолатто поверхностно или не смотрел его вообще, это не будет мозолить глаза), но и не менее известному сериалу-антологии "Фарго". Это например заметно в дисклеймере, который идет в начале каждого эпизода, о том, что это реальная история, но имена персонажей изменены. Это практически полная калька с дисклеймера "Фарго".
Во-вторых, сама история. Она офигенна и кто бы что ни говорил, так вполне могло быть в реальности. Серийный убийца может терроризировать целую область и его годами не могут поймать. Я сейчас читаю книгу журналистки Саши Сулим "Безлюдное место" о расследовании убийств "ангарского маньяка" и нахожу много общего с тем, что показано в сериале. Например то, что местное (в сериале это Ростовское) начальство мало того, что не стремится сотрудничать, так еще и вставляет палки в колеса. Или то, что все искренне уверены, что группа по маньякам занимается ерундой и раскрывать старые преступления - это не важно, так как постоянно совершаются новые. Или то, что понаехавшим экспертам из Москвы никто не доверяет, потому что думают, что те приехали не для поимки маньяка а для проверок и для того, чтобы нажаловаться наверх о том, что в регионах плохо работают. В сериале все это есть. И это часть советской и теперь уже российской действительности. Ростовские милиционеры, а по большей части это начальник местного уголовного розыска и его лучший детектив, назовем его так, будут подбешивать на протяжении практически всего сериала, серьезно. Меня например они дико бесили. Но в то же время это не дает их плохими. Дело в том, что в Ростове действительно не понимали с чем они столкнулись. Местные детективы никогда не видели преступлений, где убивают просто так, потому что могут. И когда убийцу и жертву связывает только момент убийства. Для местных детективов если что-то выглядит как преступник, да еще и само сознается в преступлении, то скорее всего это преступник и есть. Понимаете, далеко не все могут поставить себя на место другого человека и хотя бы предположить, что этот другой мыслит совершенно иначе.
- Вы мыслите с позиции взрослого нормального человека, - объясняет один из ведущих персонажей сериала, капитан Ветвицкий, своему начальнику Кесаеву, когда тот приехав на место преступления и увидев тело, не верит, что вот это все мог совершить один человек с другим.
И он прав, потому что Кесаев и правда не понимает. Именно поэтому в выездную группу и включают капитана Ветвицкого, который сам признается:
- Я скорее научный сотрудник, чем милиционер.
То, на чем специализируется Ветвицкий в своей работе в НИИ МВД сейчас называется умным словом профайлинг. И это сейчас о профайлинге много говорят, пишут детективы и снимают фильмы, в том числе и документальные. А в восьмидесятые это было новым методом. И ему не особенно доверяли. Но в этом деле о серийном убийце из Ростовской области стандартный подход не имеет никакого смысла. Так что без Ветвицкого и его знаний тут никто бы далеко не уехал. И Кесаеву, главе оперативной группы, может сколько угодно не нравиться Ветвицкий и его методы, но он понимает, что это необходимо. Он видел тела. И он понимает, что это вовсе не обычный убийца. Ближе к концу даже лучший детектив из Ростова Липягин понимает, что убийца продолжает свое дело и сам просит о помощи Ветвицкого, которого до этого момента он ни во что не ставил.
О Липягине можно сказать и отдельно. Например то, что из-за его действий, и именно из-за его методов ведения расследования погиб невиновный человек, а серийный убийца, узнав об этом, почувствовал свою безнаказанность. Это хорошо видно в эпизоде, где рассказывают историю о "нулевой жертве", девочке по фамилии Закотнова. Все были уверены в том, что ее убил ее сосед Кравченко, ранее сидевший за убийство ребенка и никто не стал в этом сомневаться. Именно поэтому детективы в других странах работают парами. Не для поддержки, а для того, чтобы следить друг за другом. Хотя возможно именно в описанном в сериале случае даже это не помогло бы. Весь отдел знал о том, как получены признательные показания, но никто ничего не сделал. В этом же эпизоде рассказывают историю детектива, расследовавшего дело Закотновой, Виктора, который после этого ушел из милиции. Уволился он не просто так. Да, у него не выдержала психика, но не только. У него явно были сомнения в виновности Кравченко, потому что Виктор видел настоящего убийцу и даже вызывал его к себе на допрос. Но тогда Чикатило не вызвал у него никаких подозрений. Что и не удивительно, он ни у кого их не вызывал.
Реальный серийный убийца Чикатило прошел кучу психиатрических комиссий и освидетельствований и все признали его вменяемым. Он никогда и ничем не выделялся. Он не имел психиатрических диагнозов, не был асоциален, был женат, у него были дети. Обычный человек, даже располагающий к себе. Как Тэд Банди. Кстати убийство Закотновой (ее фамилия в сериале не была изменена) реальный Чикатило на себя так и не взял и доказать на сто процентов, что это именно его рук дело, следователи не смогли. В те времена это и правда было затруднительно. Но сейчас эксперты полагают, что это все же был он.
Конечно самое интересное я оставил напоследок. За это время я встречал множество мнений и подавляющему большинству зрителей не понравился Дмитрий Нагиев в заглавной роли. Однако я не из их числа. Мне то как раз кажется, что Нагиев очень хорош. Его персонаж получился мерзким, жутким и отталкивающим, но при этом совершенно обычным. На улице мимо пройдешь не обернешься. Да, странноватый мужик, но вроде бы безобидный и даже беспомощный. Таких же полно. И вот это самое страшное. Когда серийный убийца такой же человек, как и все, ничем не выделяющийся. Кто мог подумать, что у него что-то сломано в голове. Единственное, что мне пожалуй не очень понравилось, что нам раскрыли лицо убийцы прямо в конце первого эпизода. Мне лично хотелось бы, чтобы темнили подольше, как было в "Настоящем детективе", когда убийцу показали только ближе к концу. Я понимаю, что это не самое адекватное требование, учитывая, что мы все знаем кто совершил эти убийства из названия сериала, но все же.
В целом я приятно удивлен этим сериалом не смотря ни на что. Конец сезона меня немного разочаровал, но только из-за того, что я все же люблю законченные истории, а тут был задел на второй сезон. Кстати съемки уже идут и надеюсь, второй сезон меня не разочарует.

Окей. Все выглядит плохо (с)

 

Я жду и боюсь этого сериала, так же как я ждал и боялся "Стражу", которую так до сих пор и не посмотрел. А все потому что я очень люблю комиксы про Хоукая. Они бесподобны. Вы знаете, кстати, что у Хоукая в комиксах совсем другая история, отличающаяся от той, которую нам показали в фильме? В комиксах Клинт Бартон - раздолбай, живущий в аварийном доме, у которого из всей семьи только собака, которую он спер у русской мафии, Кейт Бишоп, к которой от относится как к младшей сестре, и старший брат Барри, появляющийся в жизни Клинта эпизодически и вносящий в нее еще больше хаоса, хотя казалось бы куда уж больше *фейспалм*. Клинт и правда был женат, его жена была оперативницей ЩИТа, никаких детей у них не было. К моменту начала комиксов, они уже какое-то время в разводе. К тому же Клинт в детстве был травмирован и терял слух, но его вылечили, все было в порядке. А потом в результате новой травмы Клинт оглох совсем. Он - один из немногих супергероев с ограниченными возможностями на ряду со слепым Сорвиголовой и инвалидом-колясочником профессором Чарльзом Ксавье. А еще Клинт примечателен тем, что как и Каратель не имеет никаких суперспособностей, он обычный человек, просто умный и хорошо тренированный.

Сериал про Хоукая нам обещали давно, но честно, не знаю как это получится. Надеюсь, раздолбайский тон комиксов им удастся выдержать.

 

Дюна


Сходил, посмотрел и имею сказать.
скрытый текстКак не любил режиссера Дени Вильнева, так уже видимо и не полюблю, это почти как с Кристофером Ноланом. Кому-то так понравился "Интерстеллар", что три часа пролетали незаметно. Я же отсидел себе всю жопу, несколько раз терял концентрацию, и десять раз пожалел, что вообще на него пошел, не смотря на моего любимого актера Мэттью Макконахи. Вот тут та же фигня. Скажем так, "Дюна" у него получилась гораздо лучше, чем "Прибытие", которое мне категорически не понравилось и несколько интереснее, чем "Бегущий по лезвию 2049", который мне скорее понравился, чем нет, хоть я и заснул два раза пока его смотрел. На "Дюне" я хотя бы не заснул, на мой взгляд это прогресс.
Первое, что я хочу отметить - Вильнев бережно отнесся к первоисточнику, за что ему огромное от души. Я люблю эту книгу, я не раз ее перечитывал, так что мне очень понравилось. Бережное отношение к первоисточнику не удивительно, так как Вильневу выделили на "Дюну" какую-то неприличную сумму денег, там хоть постранично снимай. Правда некоторая нестыковка все же была, но я считаю она там обоснована. Понимаете, в книге очень мало женских персонажей, а тех, у кого при этом еще и реплики есть, вообще можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому когда я увидел доктора Кинес (или Кайнз) в исполнении актрисы Шерон Дункан-Брюстер, я несколько удивился, потому как в книге доктор Лиет Кайнз был мужчиной. В принципе большой роли для повествования это не играет, у Кайнз достаточно андрогинная роль, так как о том, что Кайнз - родитель Чани мы узнаем нескоро. А так мне это даже понравилось, на одного действующего женского персонажа больше, и инклюзивный райдер соблюден. В какой-то мере. Другой момент в том, что из повествования полностью убрали Фейд-Рауту Харконнена, его функции частично взял на себя персонаж Дейва Батисты. А еще мне не понравилось, что нам вообще не показали внутренний мир Джейди Прайм. В книге это лютый пиздец, но очень интересный.
Второе, что мне несомненно понравилось - это шикарный актерский состав. В статье на кинопоиске говорилось, что "в этом фильме философскими вопросами о смысле жизни задаются сплошь номинанты на оскар". Короче все популярные актеры, которых вы хотя бы мельком видели в других блокбастерах, ходят по Дюне и правда рассуждают о жизни и не только. Оскар Айзек, Джейсон Момоа, Тимоти Шаламе, Джош Бролин, Стеллан Скасгаард, Дейв Батиста - все эти люди просто шикарны. Это реально какое-то эстетическое удовольствие, ради этого я наверное даже еще раз посмотрю. Отдельно хочется отметить Шаламе, вот реально тот Пол Атредис, которого я представлял, читая книгу. Не по внешности конечно, а скорее по реакциям, по тому, как он общается с людьми. Ну правда, здорово сыграно, мне понравилось. И второй момент - Стеллан Скасгаард в роли барона Владимира Харконнена. Да, его в отличие от Артедисов показывают мало, но эффект он производит впечатляющий. И образ барона из книги передан достаточно хорошо, не знаю, я поверил.
Но конечно мой самый любимый момент во всем фильме - это голый Оскар Айзек, лежащий в кресле, перед покушением на барона Харконнена. Да, я объективирую мужчин, я больной ублюдок, я знаю. Но это правда было хорошо.
Ребекка Фергюсон мне как не понравилась в "Племени Изгоев", так и тут она какая-то никакая. А вот Зендая классная, даже в тех нескольких кадрах, где появляется. Особенно мне понравилось, что Пол Атредис видит ее в своих видениях такой воздушной, прекрасной, все дела, а когда они встречаются, она мало того, что угрожает ему, так еще и смотрит на него снисходительно, мол, во дурак, чего приперся. И это классно, вот люблю Зендаю за это. А то задолбали своими стереотипами о красивых девушках. То что она красавица вовсе не значит, что она не пошлет тебя нахуй при встрече. И то, что ты там придумал, что вы мол предназначены друг другу, еще не значит, что она на это подписалась.
Кстати сходил и почитал фанфикшен после фильма. Никогда б не подумал, что у главного ОТП, которое там выделили может что-то быть, но теперь понимаю, что сука ДА. Очень даже да. Особенно зная о том, что в Великих Домах Лансраада всем было по большому счету пофиг с кем ты спишь, лишь бы не настаивал на браке с этим кем-то. Хотя и тут возможны варианты!
Лично мне интересно, что будет во втором фильме и я бы даже посмотрел сериал про Бене Джессерит, который обещают снять. Но отношусь к этому как обычно с осторожным оптимизмом, потому что если я и буду пересматривать "Дюну", кажется придется делать это в два если не в три приема. В этом фильме просто правда, очень мало действия, но дофига разговоров. Они важные, не вопрос, но утомляют до ужаса. Фильм конечно не про экшен, но считаю, он имеет место быть.

Я не должен бояться. Страх — убийца разума. Страх — это малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня. И когда он уйдет, я обращу внутренний взор на его путь; Там, где был страх, не будет ничего. Останусь лишь я. (с)

Литанию против страха конечно малость покалечили, к тому же в фильме ее произносит только Леди Джессика, хотя в книге это частенько делал и Пол.
Доктор Кайнз все же прекрасна, не смотря на то что это не канон в строгом смысле этого слова

А так вообще кино мне скорее понравилось чем нет. Я даже вспомнил одну свою идею для фанфика, может быть даже разовью ее теперь.

Бригада



Я обещал рассказать вам о том, почему сценаристам "Бригады" хочется оторвать руки. Поехали.
скрытый текстДумаю, все вы знаете фабулу сюжета. Четверо лучших друзей, из которых выделяется лидер Саша Белый, пытаются не просто выжить в девяностые, но еще и прийти к успеху. В принципе тема богатая. История главного героя местами очень явно списана с истории Майкла Корлеоне, одного из центральных, а позже и главного персонажа в фильмах и книгах о "Крестном отце". Ну это понятно, это классика. О заимствовании у "Крестного отца" говорил и Курт Саттер, создатель "Сынов Анархии". Но если те же Сыны были сняты позже и уже гораздо качественнее, то Бригада на этом фоне конечно проигрывает.
Когда я смотрел ее впервые, меня ничего не напрягало. Пересмотрев ее сейчас, я понял, что некоторые моменты меня просто выбешивают и дело именно в непонятных сюжетных ходах. Например разрывы во времени. Из-за них создается впечатление, что сериал скачет с одного события на другое, причем чем закончилось предыдущее событие далеко не всегда понятно. Опять же, нам редко объясняют мотивацию персонажей. Возьмем того же Белого-Белова, который в начале сериала всерьез настроен жить как нормальный человек. Да, дальше закручиваются события, которые заставляют его оказаться вне закона, но позже отец его друга Космоса сглаживает углы и Белов оказывается вне опасности. В теории он мог бы после этого вернуться к своим планам насчет учебы, но следующее что мы видим после временного разрыва, будь он неладен, что Белов уже начинающий рекетир, как и его друзья. Как это произошло? Почему он в итоге на это согласился? Неведомо. И такого в сериале чем дальше тем больше. Ближе к концу я вообще перестал понимать что происходит и кто на ком сидит. Например, почему были убиты друзья Белова в принципе понятно. Но почему именно в тот момент?
Моя мать тоже недавно пересматривала этот сериал и в упор не поняла мотивацию героя, который взорвал машину, в результате чего пострадал один из друзей Белова. Я-то слешер, я сразу все понял! Особенно учитывая то, что намеки на бисексуальность этого самого друга для меня например там более чем жирные. После этого собственно все становится понятно, включая мотивацию. Но почему я вообще об этом заговорил? А потому что это нигде не проговаривается и это еще один минус сценаристам. О многом в этом сериале нам приходится тупо догадываться. И ладно бы это были какие-то не слишком важные вещи, но местами отсутствие каких-либо объяснений происходящего очень сбивает с толку.
Я все понимаю, надо учитывать время создания, бэкграунд и вообще сам съемочный процесс, чтобы кого-то там судить. Ну так я и не говорю, что в этом сериале плохо все. Только сценарий, который в настоящее время любая пятнадцатилетняя фикрайтерша с фикбука напишет с гораздо большим обоснуем и меньшим количеством сюжетных дыр.
В остальном-то все очень даже неплохо. Актерский состав вообще шикарен, и играют ведь хорошо. Безруков не просто так после "Бригады" получил большую известность. Снято хорошо, атмосферно. Менее атмосферно, чем сериалы последующих лет, но тоже вполне на уровне. Короче я понимаю почему этот сериал периодически хочется пересмотреть, не смотря даже на лютый пиздец в конце. С другой стороны этим заканчиваются все фильмы про бандитский образ жизни и с какой-то стороны это даже правильно. Ни к чему хорошему этот образ жизни не ведет, не ходите люди в бандиты.

Тор 3. Рагнарек.



Помнится я говорил вам о том, что после "Зимнего Солдата" Марвел ничего путного не сняли. Но так было до тех пор, пока они не наняли Тайку Вайтити, не побоюсь этого слова гениального режиссера, подарившего нам пожалуй самый уморительный фильм про вампиров "Что мы делаем в темноте". Кто-то конечно сочтет этот фильм дурацким, но я смотрю его каждый раз, как мне срочно нужно поднять себе настроение, и "Что мы делаем в темноте" ни разу меня не подвел. Так вот, у Вайтити получилось снять историю о том, как Тор обретал себя, не менее классно. Каждый раз, стоит мне посмотреть "Рагнарек" я реально улыбаюсь в конце. Потому что это прекрасно. Ща расскажу почему.
скрытый текстМогучий Тор как персонаж мне сначала не очень зашел. Ну правда, в своем первом сольнике в голову он только ел. Нет, потом он конечно познакомился с людьми и начал что-то понимать про эту жизнь, но один хрен только бодался с братом Локи, обзывался нехорошими словами и разбабахал половину штата Нью-Мексико. Как говорит моя подруга, если в вашем городе объявились скандинавские боги, то мой вам совет - БЕГИТЕ. Прибавьте к этому перегибающего палку Одина в наказаниях для двух своих оболтусов (которых он вообще-то сильно любит, причем обоих, дада, включая Локи), которых все-таки стоило сначала вытащить с обваливающегося Бивреста, а уже потом на них кричать, и получится что-то не очень убедительное. В первых "Мстителях" Тор мне понравился гораздо больше, потому что он впервые приперся на землю, чтобы взять на себя ответственность, причем сразу и за свои действия и за ту творческую ебанину, которую начал творить его брат, которому втемяшилось в голову, что раз его уронили в пропасть, то его не любят. Хотя да, Локи в этой ситуации можно понять, тут любой бы засомневался. Второй сольник Тора я смотрел сквозь фейспалм, потому что темные эльфы? Вы серьезно сейчас? И вот, когда казалось что ситуацию уже не спасти, появился Тайка Вайтити и снял Рагнарек, в котором Тор встает на путь самопознания, обретает уверенность в себе и наконец-то говорит Локи о том, что любит его.
Рагнарек - не чистая комедия, это скорее комедийный боевик. Но и это не все. Когда я говорю о том, что Тор встал на путь самопознания, о чем он говорит еще в трейлере фильма, это - чистая правда, потому что именно в Рагнареке Тор раскрывается как персонаж и мы понимаем, что он сильно изменился за прошедшее время. Он проходит свой путь от персонажа, который в голову только ел, до человека, который не боится выражать свои чувства, признавать, что был неправ, идти на компромиссы, и воздействовать на других не силой, а словами. Более того, вы удивитесь, но в этом фильме Тор показан как человек, которому постоянно приходится преодолевать чужое неверие в его способности. В него реально мало кто верит, даже Локи и тот в какой-то момент разочарованно бросает:
- Ну понятно. Значит опять мне придется все делать самому.
Всю дорогу каждый встречный-поперечный говорит Тору о том, что он не сможет, не справится, не победит. Это очень примечательный контраст - весь из себя герой, Могучий Тор, бог грома, и никто, вот вообще никто не верит в него. Именно это Тору и приходится раз за разом преодолевать, где-то включая дипломата, где-то показывая силу (совсем немного по сравнению с предыдущими фильмами), а где-то включив свое природное упрямство, которое он наконец направляет в правильное русло. Тор уникальный персонаж в том плане, что да, в него никто не верит, но это его не разрушает. Он не понимает и не хочет понимать, что у него нет шансов и поэтому побеждает. И в этом есть свой смысл, мол, если ты веришь в себя, то все ты сможешь. И нет ничего невозможного если ты охуел до нужной степени.
А еще в этом фильме антагонисты, что Хель, что огненный великан Сурт, представлены скорее не как зло во плоти, как это обычно бывает в супергероике, а скорее как стихийное бедствие. Хель была заточена Одином не потому что она плохая сама по себе, а из-за своей ненасытности и это пожалуй ее единственный минус. Сурт же по большому счету единственное, что может ее сдержать, против одной стихии Тор вынужден выпустить другую, когда понимает, что бороться со стихией самостоятельно он не в силах. Это кстати тоже важный для Тора момент - понять, где предел твоих сил и когда нужно отступить. И именно благодаря Хели (и разъяснениям Одина) до Тора доходит один важный факт: Тор не бог молотов, но бог грома. Мьелльнир всего лишь проводник, артефакт и в каком-то смысле костыль. До его потери Тор не задумывался в чем его сила. Но стоило Хели напасть на него и едва не угробить, до него дошло. Он управляет стихией и может это делать и без костыля в виде Мьелльнира. И это - офигенное осознание факта, казалось бы лежавшего все это время на поверхности.
Мне очень нравится, как здесь показаны семейные отношения Тора с отцом и братом. Первое - Один наконец-то на них не орет! Он нормально с ними общается, и объясняет Тору вещи, которые тот пока не понимает, но старается понять. То, что он Локи ничего не объясняет, не значит что Локи он любит меньше. Ни фига. Просто Локи у него изначально с мозгами, ему и объяснять ничего не надо. Одно то, как Один объясняет Тору, что Асгард - это не место, а люди, и что стоит биться за них, а не за кусок почвы, уже достойно уважения. А вот этот диалог, вообще прекрасен:
- Я не обладаю твоей силой, - говорит Тор отцу.
Тот смотрит на него и отвечает:
- Нет. Твоя больше.
И вот это - тот самый момент, когда Тор отбрасывает последние сомнения в своих способностях. Я уже говорил, что это - очень духоподъемное кино? Вот теперь вы в этом убедились.
С братом у Тора отношения сложнее, но меня всегда умиляло то, что Тор никогда не воспринимал его как-то иначе. Даже когда его сослали на землю и Локи попытался его убить от большой любви, даже когда он приперся на землю снова и забрал Локи обратно в Асгард после того, как Мстители победили армию читаури. Тор мог сколько угодно злиться на него, не понимать его, ссориться с ним, но Локи всегда был для него братом и Тор никогда не отказывался от этого. Это только подтверждает история из детства, которую Тор рассказывает пьющей валькирии в божественном исполнении Тессы Томпсон. Тор рассказывает эту историю с улыбкой, хотя речь идет о том, как Локи в восьмилетнем возрасте превратился в змею и попытался его убить. И Тор, вспоминая об этом, с нежностью говорит:
- Ведь знает же, что я люблю змей!
И в конце фильма, когда братья разговаривают на космическом корабле, видно, что не только Тор любит Локи, но и Локи брат как минимум очень важен. Вот это - еще одна реально офигенная вещь в этом фильме.
Команда, которую собирает Тор, достойна отдельного упоминания в эпосе, потому что все они шикарны по-своему. Взять уже упомянутую пьющую валькирию с ПТСР, которую Тору с трудом, но все же удается расположить к себе. И ему удается это настолько хорошо, что Валькирия идет в бой против Хели, не смотря на то, чем для нее это закончилось в первый раз. Халк, которого Тор называет своим коллегой с работы, занимает в этом фильме одно из важных мест, потому что в каком-то смысле Халк тоже стихия, но с ним у Тора получается договориться. Как и склонить на свою сторону революционеров-гладиаторов, играющих в восстание Спартака на местности.
По эффектным выходам и появлениям персонажей этот фильм - мировой сука чемпион. Музыка кстати соответствующая. И если сначала я ржал в голос, то ближе к концу эффектным выходам я просто аплодировал.
Рагнарек отличается не только от предыдущих сольников о Торе, но и от тона всей линейки Мстителей. Если в других фильмах все ходят на серьезных щщах, то в Торе все проходит гораздо легче, с шуточками, песнями и прочим. Кто-то скажет, что это напоминает "Стражей галактики" и я даже соглашусь, но не совсем. Первые Стражи мне и правда понравились, но все равно чего-то мне там не хватило, тогда как в Рагнареке идеально вообще все. А еще то, что этот фильм настолько отличается скорее плюс. Он обладает своим вполне самостоятельным сюжетом и для понимания того, что происходит, не нужно смотреть предыдущие два сольника Тора.
В общем если хотите хорошо провести время, Рагнарек для вас.

Аниме

Этот пост будет без картинок, потому что я хотел найти кадр, где Пацан (он же Хисока) стоит рядом со своим напарником по работе Сузуки и у него такое лицо, будто ему не хватает футболки с надписью "Я с придурком" и со стрелочкой в сторону собственно Сузуки, но я такого кадра не нашел. Да и вообще пост не про одно конкретное аниме, а про жанр вообще.

Что б вы знали, я смотрел аниме лет 13 назад. До этого я видел только Сейлор Мун, поэтому тема казалась мне богатой. Сейлор Мун кстати во взрослом возрасте понравилась мне даже больше. Но в целом я никогда не был отаку, не говорил "ня" и прочее. Внешняя шелуха меня не особо привлекала, мне нравились сюжеты. Мне и сейчас именно это нравится. В какой-то момент мне надоело аниме и я его бросил. Думал что насовсем, но тут прочитал статью на кинопоиске и заинтересовался. Там было рассказано о том, как в аниме показывают реальную жизнь современной (и не только) Японии. И мне внезапно снова стало интересно посмотреть хотя бы с такой стороны. Потому что Япония - это кто бы что ни говорил, почти другая планета. И когда в Средние Века народ говорил, что на Востоке все на головах ходят, они замечали то же самое. Люди совершенно иначе живут и это как минимум интересно.

Есть всего три аниме-сериала, которые я готов периодически пересматривать - это "Trinity Blood", "Gungrave" и "Yami no matsuei". Все три чтоб вы знали состоят из лютого пиздеца, причем Гангрейв вообще не похож на аниме. Но он кстати единственный имеет совершенно определенный конец, тогда как Тринити Блад и те же Ями но матсуей это только "начало прекрасной дружбы". После той статьи я пошел и пересмотрел Ями но матсуей и это все еще хороший сериал, не смотря на больного ублюдка доктора Мураки. Вот уж реально, смотришь на персонажа и понимаешь, что тут в голове что-то мощно поломалось. Вроде и достоинств много, чувак талантлив, умен, явно не бедствует, но при этом он творит такое дерьмо, что аж волосы дыбом. Главное, что мне в этом аниме нравится - это отношения двух коллег - собственно Сузуки и Хисоки. Понимаете, Сузуки хоть и взрослый, его все вокруг или инфантилизируют, или сексуализируют, короче почти все мужики в этом сериале хотят от него странного. И только Пацану (Хисоку все в отделе называют Пацаном, потому что он там самый младший) от него ничего не надо. Он с ним просто общается, дружит, короче видит в нем не объект, а нормального обычного человека. Мне это очень понравилось, серьезно.

Закончив с пересмотром этого сериала, я полез смотреть все, что было на том сайте в жанре "Сенен-ай", то есть про отношения парней. Что я только там не нашел, включая древний Лавлесс, который я кстати пересмотрел и один фиг как и два просмотра назад ни фига в нем не понял. Другое аниме повергло меня в состояние переворачивания стола, потому что когда насилие оправдывают чувствами, это полный пиздец. "Я так тебя люблю, что аж изнасиловал! А, кстати это не только моя вина, ты же не сопротивлялся и пофиг, что ты был пьян" *фейсволл* Но было и хорошее. Например я посмотрел совершенно прекрасный микросериал про яойщиков, то есть про слешеров. Про моих сука коллег практически! Ребята, это было нечто, я давно так не смеялся. Это и смешно и грустно одновременно, потому что такая жиза! Серии всего по три минуты, и это гениальный ситком, серьезно! Один минус - страшно не хватает продолжения. Очень хочется еще хотя бы один сезон, а то сериал обрывается на полуслове. В другом микросериале серии были по 7 минут и их было штуки 4, но он был такой милый, что я местами плакал. Там парень-волшебник работает в министерстве магии и ходит в бар после работы. И однажды знакомится там с чуваком-фрилансером, с которым с которым у него завязываются отношения. Мне очень понравилось, я прямо душой отдохнул.

Но это еще не все. Я вспомнил, что совершенно не помню не только чем кончился Евангелион, но и что там происходило. Ну и решил пересмотреть. Подозреваю, что это было моей ошибкой и Евангелион не стоит пересматривать никогда из-за всей той жести, что там происходит, но что поделать раз уж начал.

В целом не могу сказать что я прямо фанат аниме, я им никогда не был. И не из-за рисовки, не из-за больших глаз или эмоциональных персонажей. Я просто периодически не понимаю что происходит. И особенно меня добивает, что в большинстве случаев я искренне не понимаю концовок, потому что в какой-то момент обычное повествование заканчивается и начинается какое-то философское гонево. Так слава богу не везде, поэтому что-то я могу смотреть свободно. Другой момент с концовками, как в Лавлессе, Тринити Бладе и Ями но Матсуей - аниме всего лишь малая часть истории, дальше читайте мангу. Греб вашу мать, я может не хочу читать мангу, я может хочу какого-то законченного сюжета! И только из-за этого я много лет не смотрел аниме вообще. Но думаю, сейчас дам этому жанру шанс.

Та самая статья с кинопоиска про аниме:

https://www.kinopoisk.ru/media/article/4004891/

Микросериал про слешеров называется "Парень яойщик из старшей школы", ссылка, которую я смог найти:

https://animevost.online/tv_serialy/10935_fudanshi_koukou_seikatsu

Но вообще выяснилось, что он есть и на ютубе. В принципе его не сложно найти.

Минисериал про волшебника называется "Этот парень занимается волшебством", опять же ссылка:

https://anime-portal.ru/3835-jetot-paren-zanimaetsja-volshebstvom.html

 

* * *

Терпеть не могу кинокритиков и обзорщиков. Наверное потому что я сам - кинокритик и обзорщик, а я болезненно отношусь к конкуренции, потому что кто-то точно окажется лучше меня, а это нанесет непоправимый вред моему эго. Но ладно б только это. Прикиньте, мне вообще не нравится что пишут на том же кинопоиске или вандерзине. Что-то другое я тоже пробовал читать, но один хрен не зашло. Про обзорщиков на ютубе я даже говорить не хочу, они все меня бесят. Буквально ВСЕ, как один, я и минуты высидеть не могу, сразу плеваться хочется.

С вандерзином вообще смешно. Сколько бы я ни пробовал читать там статьи про фильмы или сериалы, я знаю только одно: у нас с этим изданием совершенно противоположные взгляды. Короче если вандерзин отругал - хорошее кино, надо смотреть, если вандерзин похвалил - все пиздец, надо держаться от этого фильма подальше. И тут ничего не помогает. Серьезно, за то время что я их читаю, они даже успели сменить колумнистку, но правило только подтвердилось. Совсем недавно был пример, я подумал, что может стоит попробовать и посмотреть то, что вандерзин похвалил, а именно сериал про освобождение афро-американцев из рабства в 19 веке, "Подземная железная дорога" называется. Серьезно, я высидел два эпизода, больше не смог, ужасно скучный сериал. Со статьями на кинопоиске почти та же история, с тем исключением, что там попадается все-таки что-то реально интересное. Например недавно я аж решил снова начать смотреть аниме после статьи на кинопоиске о том, как аниме показывает реальную японскую жизнь. Другая статья на том же кинопоиске повергла меня в недоумение. Там был заголовок из серии "эти фильмы мы постоянно пересматриваем". Окей, подумал я, наверное это что-то хорошее, раз постоянно пересматривают. Ну серьезно, как в том анекдоте "2 миллиарда китайцев не могут ошибаться". Сунул нос, прочитал. И вот знаете. Из всех перечисленных там фильмов я бы не стал пересматривать ни один! Более того, я бы еще сто раз подумал, стоит ли смотреть это говно в первый раз!

Как я сам выбираю понравится мне фильм или нет? Я просто смотрю много трейлеров. Мне либо нравится, либо нет. Иногда в этот разряд попадает очень популярное кино или топовый сериал, но чаще нет. К тому же у меня есть несколько любимых тем и если я нашел сериал или фильм, попадающий в эти темы, то скорее всего мне понравится. Если нет, то скорее всего вы о нем от меня не услышите. Я ж редко ругаю. Просто придерживаюсь мнения, что если фильм плохой, то нафига писать-то про него. У меня тут как на поминках, или хорошо, или ничего.

Одно могу сказать вам точно - у меня огромный список того, что я хотел бы посмотреть и он постоянно пополняется. А это значит, что у меня еще очень много того, что я могу и хочу вам рассказать.

Чужая



Ща многие скажут зачем я опять рассказываю вам про русский фильм. Многие не любят российский кинематограф и я в чем-то этих людей понимаю. Многие терпеть не могут фильмы про девяностые и про бандитов, и тут я тоже могу понять. Зачем же я собираюсь загрузить вас рассказом про русский фильм? А дело в том, что "Чужая" - фильм необычный, но и я это не с первого раза понял.
Сюжет в том, что четыре бандоса из Киева вынуждены ехать в Чехию по заданию своего босса, чтобы вернуть на историческую родину девушку, сестру члена ОПГ, попавшего под арест.
скрытый текстВы не хуже меня знаете, что фильмов про девяностые много. Там и "Жмурки" и "Бригада" и "Антикиллер" и даже "Бандитский Петербург", я уже молчу про "Улицы разбитых фонарей". Тема богатая, что не удивительно. Смена власти в стране, разгул преступности и прочее. Многие из нас выросли в девяностые и например мне периодически хочется что-то такое посмотреть. Сразу скажу, я не смотрел еще "Жмурки", "Антикиллер" мне пока не зашел, но кто знает, может я дам ему шанс, а сценаристам "Бригады" хочется просто вырвать руки из того места, откуда они у них растут. Я как-нибудь расскажу почему. Но в целом, я хочу сказать, что в таких фильмах есть закономерность: почти все они о том, как пацан к успеху шел и что с ним в итоге стало. "Чужая" - совсем другая история.
О том, почему заглавную героиню называют "Чужой" нам расскажут только в конце фильма и это будет знаете, как в фильме "О чем говорят мужчины":
- Может потому что ты - мудак?
- Да? А что, хорошая версия, многое объясняет.
Сама по себе девушка Анжела опасной не выглядит. Но это только на первый взгляд, не стоит обманываться на ее счет. Она умна, изобретательна, хитра и четко знает, что ей нужно. По ходу сюжета мы узнаем, что Анжела "Чужая" оказалась в другой стране в жутком положении не без причины. История там на самом деле мутная и кто кого подставил: криминальный авторитет Рашпиль Чужую или она его не совсем понятно, но это и не важно. Важно то, что уже тогда Чужая показалась ему настолько опасной, что такой влиятельный человек, как Рашпиль предпочел отправить ее в ссылку, а не убить.
Кстати не спешите осуждать Чужую за то, чем она зарабатывала на жизнь долгое время (это секс-работа если что). В этот бизнес никто и никогда не идет от хорошей жизни. А уж тем более девушка, у которой никого нет, кроме брата. Секс-бизнес всегда, даже в наши дни - это в первую очередь большие деньги и быстро. И это важно для человека, который находится в крайней нужде и пытается выжить, да еще и тащит на себе близкого родственника. А то, что Анжела тянула своего брата Артура изо всех сил в принципе подразумевается. Она его любит конечно, он - единственное живое существо, связанное с ней кровно. Но опять же, и на этот счет обольщаться не стоит.
Анжела быстро понимает зачем за ней послали и что именно с ней собираются сделать по прибытии на родину. Становиться заложницей Рашпиля она не собирается, у нее совершенно другие планы. И она точно знает, что сможет их осуществить и в результате своей многоходовки получить то единственное, что ей действительно необходимо для того, чтобы жить как нормальный человек в этой стране. А именно - власть. Да, ее методы не самые чистые и в какой-то момент вы можете почувствовать к ней отвращение, но вот что я вам скажу. Анжела понимает, что человеку сентиментальному, уступчивому, а значит слабому в этом мире не выжить. Поэтому не думайте, что она испытывает к своему сообщнику Жене какие-то чувства. Любовь там выдумал сам себе именно Женя, а Чужая всю дорогу действовала с холодной головой.
С самого начала, как только она встречается с людьми Рашпиля, она понимает, что одной ей вряд ли удастся выбраться и достичь своей цели, а потому ей нужен союзник. Она пробует подобраться к Андрею, но тот слишком предан Рашпилю. Другой член команды, Гиря, женат и слишком туповат для того, что она замыслила, а вот Женя подходит ей по всем пунктам. Он не слишком умен, но и не слишком тупой, свободен, молод, и потому многого еще не понимает, но главное, он способен на авантюру. Взять его в оборот Чужой не составляет труда. Она может сколько угодно говорить о том, что хочет сбежать, жить в другой стране как нормальный человек, но это нужно только для того, чтобы заполучить не просто доверие, а верность Жени. Причем верность настолько слепую, чтобы он смог убивать ради Чужой. Местами ей конечно приходится замараться самой, но это в порядке вещей, без такого не проходит ни один захват власти.
Естественно власть она захватит. Станет уважаемой женщиной, и даже поживет какое-то время как человек. Но прошлое догонит ее. И это - так же вполне закономерный финал, потому что такой образ жизни не предполагает спокойной смерти от старости.
Знаете в чем дело и почему стоит посмотреть именно этот фильм о девяностых хотя бы раз? Потому что ни одному пацану не пришлось пройти через то, что проходили девушки вроде Чужой. Парням не нужно постоянно опасаться изнасилования, все время бояться за свою жизнь, в конце концов им не нужно начинать с секс-работы. А сколько издевательств, унижений, психологических травм, да и физических травм приходится вынести женщине, и на что ей придется пойти чтобы встать во главе этой пищевой цепочки? Это - несоразмерно. И то, что Чужая в итоге добивается власти дорогого стоит. Вынести то, что вынесла она - это железной надо быть. И прежде чем осуждать Чужую и ее методы подумайте о том, что будь она другим человеком, она бы не выжила, как и ее брат. Я уверен, что кто-то спросит, почему нельзя было просто свалить, а не убивать людей, не уподобляться этим бандитам. А вот представьте себе, у девушки есть амбиции и мозги. Тут знаете, как в той расхожей фразе в интернете "Замечено, когда начинаешь обращаться с людьми так же, как они с тобой, их это обычно обижает". Почему бы Анжеле не хотеть отомстить Рашпилю? Почему бы ей не хотеть забрать у него все? Зачем подставлять других людей? А зачем подставляться самой? Даже на войне генерал не ведет своих солдат в атаку лично, он сидит в штабе и думает над планом операции.
Кстати если кто-то после этого будет смотреть, досмотрите до финальных титров. Они сделаны оригинально, и это будет очередной намек на то, куда ведет подобный образ жизни. Но все же, это как минимум интересно.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)