День в истории Блогхауса: 15 января 2018

primavera, блог «Мышиная нора»

Про котов

Надумала я поделиться знаниями про котопсихологии))

Две самых частых ошибки отношений к кошкам.

 

Первая.

Когда человек берет себе домой кота, он (человек) думает, что это его, человека, дом, а кот здесь в подчиненном положении. Это основная ошибка, из которой растут ноги всего дальнейшего непонимания.

Почему это ошибка? Потому что это невозможно объяснить коту.

Для кота место, где он живет - его охотничья территория. Вы принесли кота в дом - и все, это больше не ваш дом)) это надо понимать до того, как вы заведете животное. Если вы с этим не согласны - заведите собаку.

 

Как кот относится к человеку?

 

Вот представьте, что у вам на участке растет яблоня. Вышли вы на велосипеде покататься - вы ее объезжаете. Играют дети в футбол - бегают вокруг нее. Созрели яблоки - с удовольствием их едите всей семьей.

Вот примерно так кот относится к людям, которые находятся на его охотничьей территории. Их нужно учитывать, чтобы не врезаться в них на скорости; с их веток падает еда)))

Ваши желания кота интересуют ровно настолько, насколько вас интересуют желания яблони. Пока она стоит себе и дает яблоки - вы ее не трогаете. Если она начала сохнуть - займетесь ей. Так же делает кот. Отсюда все истории о том, как коты лечат заболевших людей. Лечат. Но не потому что любят. А потому что с ваших веток падает еда)

 

Вообще любовь котов - вещь сомнительная. Как вы это узнаете, что кот вас любит? "Он приходит, чтобы я его гладила, спит со мной, просится на ручки". Мне жаль, но ваш кот просто любит спать в тепле и гладится)) Есть неласковые кошки, которые не дают себя гладить. Есть ласковые, которые требуют, чтобы их гладили. По поводу первых трудно заблуждаться относительно их любви, по поводу вторых- запросто. И те, и другие просто получают то, что им (а не вам) надо. Невозможно гладить даже ласкового кота, если он не хочет этого. А спать с человеком, во-первых, тепло, а, во-вторых, мягко. Ну и пахнет там им, значит, надо облежать (но об этом позже).

 

продолжение следует…

Таточка-тян, блог «То, что внутри»

Попытка номер 12

Первый экзамен сдан на отлично :dance3: :ura:

 

Остался еще один...

primavera, блог «На краю подсознания»

* * *

 

***

Представление, куда роман зайдет, иметь бы надо, но роман живой, а живое имеет привычку все ваши планы ломать.

Когда работа над текстом только начинается, автор почти ничего не знает о мире и персонажах, будь он хоть Пушкин, хоть Лев Толстой. Видит как бы сквозь мутное стекло: какие-то образы в тумане, сцены, лица героев, у которых ещё нет имён, морок… Как Кинг писал о женщине, которая пыталась закрыть ладонью трещину в обшивке самолёта, а над трещиной была надпись «Только для падающих звёзд» - вот пришёл образ, а откуда? Из какой истории? Из какой эпохи? Что он означает? И как всунуть его в этот самый подробный план?

 

Из образа, как из семечка, вырастает книга. Живая мысль меняется и ветвится. Персонажи постепенно обретают лицо, становятся всё более и более осязаемыми и настоящими – иногда здорово меняются, как образ той же Анны Карениной: в процессе работы Толстого над текстом он изменился очень серьёзно, в чём легко убедиться, если посмотреть черновые варианты. И идею романа изменил, что интересно.

 

Самое главное – это уловить ту самую внутреннюю логику, пытаться дотянуться до собственного вырастающего мира. И ни боже мой не ставить ему рамок: в самом лучшем случае мир эти рамки сломает, а в худшем и часто встречающемся – так и останется внутри клетки из авторских пунктов, мёртвой схемой, где все ходы расписаны.

 

Нет уж. План хорош для реферата. Для статьи. Для научной работы. Но для художественной литературы он не годится как метод.

 

Потому что деловая литература – собирается, как на заводе сложный механизм собирается из блоков. И потом этот механизм можно использовать, работать с ним, изучать мир с его помощью – в общем и целом, речь идёт о технологическом процессе. А художественная литература – это живое. Живую яблоню, живую собаку, живую птицу – собрать, смонтировать, используя готовый, скажем, чертёж или схему – невозможно. Их можно только вырастить. Из эмбриона, из семечка – смотря какое будет существо.

 

И те образы, которые в самом начале работы приходят в голову писателя – эти живые картинки, лица, надписи над иллюминаторами и прочие странные вещи, похожие на образы из снов – и есть эмбрионы и семечки. Дело писателя – их удобрять, что ли. Подкармливать. Создавать нужную температуру. Наблюдать. В общем, всячески создавать им условия для роста. И подстригать, что вы думаете! И гусениц снимать. И прививки делать. Но – так или иначе – давать им развиваться самостоятельно.

 

Не столько придумывать, сколько прислушиваться. Герои сами выведут на кульминационные точки сюжета – если дать им жить и дышать. А обстановка сама создаст сюжетные ходы. Наше дело – только как следует всё рассмотреть и понять.

 

И когда мы рассмотрели и поняли по-настоящему – никаких дурацких конспектов с цветом глаз и волос уже не надо! И не стоит жаловаться на память! Цвета глаз отца, цвета волос мамы, улыбки любимой, голоса друга – не забываете, небось, дорогая пишущая братия? А чем нам наши герои не близкие и не друзья? Если герой не выдуман по той самой схеме, а родился, если он – живое, то как можно забыть или перепутать? Вы же его видите, слышите, осязаете. Если хорошо видите и слышите, то он точно не проходит три дня с перерезанным горлом – сама ткань текста, внутренняя логика образа не допустит.©

 

здесь https://maks-dragon.livejournal.com/40522.html

 

Никогда не составляла план. Изначально знала в чем завязка истории и чем всё должно закончиться. Второе(финал) очень приблизительно. Потому что мои тексты живут своей собственной жизнью, и крайне сложно иметь точное представление, куда меня может занести в процессе...

 

 

 

little clever cat, микроблог «Я коротенечко»

неееееет, ну почему там опять метель? почему этой зимой не может быть тихого безветренного снегопада с воооот такенными снежинками, а обязательно нужна 25 м/с и мелким снегом прямо в рожу?

Lapulia, блог «Лапин House»

Еще одна мечта осуществилась

Любава21, блог «Дом в котором живу я»

* * *

Я не знаю, что происходит, но это должно быть здесь.

Отец Маркус, блог «Экзорцизм и содомия»

* * *

Если отец Томас нравится демонам - каждый ли, кому нравится отец Томас - демон?..

sevrujka, блог «sevrujka»

Рабочее место

Если кому интересно то работаю я тут

Отец Томас, блог «Дорожные записи начинающего экзорциста»

* * *

Я любил фантазировать в детстве о том что стану кем-то очень значительным. Сочинял себе великолепные приключения, побеждал злодеев и спасал невинных.

Часто фантазии и реальность путались между собой и я с трудом отучал себя от дурной привычки привирать. Зато в семинарии на занятиях по риторике и ораторскому мастерству это мне пригодилось и вызывало восторг преподавателей, как легко и красиво у меня получалось рассказывать, интерпретировать, убеждать.

Странно было осознавать что эти навыки священнику куда нужнее тех, чем те , что приходят первыми в голову - Добродетель, смирение, скромность, сострадание.

Закрывать глаза на "особенности" нашей Матери церкви, было на втором месте из моих умений. Я правда предпочитал называть это позитивным взглядом на жизнь и стремлением видеть во всем хорошее.

 

Мне великолепно это удавалось. Убеждать и других и себя.

 

Пока в моей жизни не появился Маркус. И все покатилось к чертям.

 

Я даже в самых смелых детских мечтах не мог вообразить насколько буквально.

sevrujka, блог «sevrujka»

30 дней музыки

День 8. Песня, слова которой вы знаете наизусть.






скрытый текстДень 9. Любимая песня о любви.



День 10. Песня, которая усыпляет Вас



День 11. Исполнитель, вызывающий уважение, хотя его музыка совсем не нравится.



День 12. Песня, которая вам очень нравится, но вы прохладно относитесь к самому исполнителю



День 13. Песня, за любовь к которой Вам стыдно.



День 14. Песня, которая вам совершенно не нравится, хотя исполнитель – один из самых любимых.



День 15. Песня, которую Вы любите за её текст.



День 16. Песня, которую Вы раньше любили, а теперь надоела.



День 17. Песня, которая нравится вам, но не нравится никому из вашего окружения.



День 18. Песня, от которой у Вас мурашки по коже.



День 19. Любимая песня о любви.



День 20. Песня, которую Вы слушаете, когда Вы злы на что-то.



День 21. Песня, которая заставляет Вас смеяться.



День 22. Песня, которая заставляет задуматься о смысле жизни.



День 23. Песня, которая описывает Вас.



День 24. Песня, вызывающая необъяснимую боль в душе.



День 25. Песня, которую Вы можете сыграть на музыкальном инструменте.



День 26. Песня, которую бы Вы хотели научиться играть.



День 27. Песня, которая есть у Вас в нескольких перепевках.



День 28. Музыка, вызывающая отвращение.



День 29. Ваша любимая песня в это же время в прошлом году.



День 30. Песня, которую Вы любите слушать на ходу


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)