FitzChivalry, блог «Literaru»
Дж. К. Роулинг «Сказки Барда Бидля»
Весна – пора чудес! Тает снег, первые солнечные лучи робко согревают землю, которая, словно Феникс, готовится к воскрешению. Самым маленьким волшебникам, еще не получившим свое письмо из Хогвартса, мы рекомендуем почитать «Сказки барда Бидля» (переведенные с рунического языка Гермионой Грейнджер, с комментариями самого Альбуса Дамблдора). Поучительные, добрые, остроумные истории о жизни английских волшебников напомнят о том, как важно быть внимательным к ближним, действовать от чистого сердца и не применять магию во зло. Яркое издание, красочные иллюстрации и необычные авторские сказки, вышедшие из-под пера блистательной Джоан Роулинг, подарят много волшебных минут и детям, и взрослым.
Борис Акунин «Жизнь замечательных людей и зверей»
Во время больших весенних перемен возникает повод задуматься о том, что же делать со своей жизнью и оглянуться по сторонам, понаблюдать за окружающими... И не только нашими современниками, но и теми, из прошлого, жившими столетия назад. В такое путешествие нас увлекает мастер слова Борис Акунин со своей книгой «Жизнь замечательных людей и зверей. Короткие истории о всяком разном». Искрометные очерки, короткие биографии неординарных людей, исторические анекдоты. заметки и наблюдения обо всем на свете надолго захватят читателя и наведут на мысль о многообразии и обширности мира. Истории графа де Шамбора, настоящего Джекила/Хайда, смелого лабрадора-военного или мадам Ролан способны потрясти даже не самого впечатлительного читателя, показав ему, как много скрывает история за границами общепринятых рамок устоявшихся понятий.
Джейн Остин «Чувство и чувствительность»
Весной чувства оживают, начинают играть новыми яркими красками, и душа требует возвышенных историй о настоящей любви. Конечно, речь не о бульварных романах и картонных страстях, а о признанных мировых мастерах жанра. Роман Джейн Остин «Чувство и чувствительность» повествует о жизни, любви и выборе сестер Дэшвуд и ставит читателя перед выбором: что же все-таки является главным залогом счастья? Чувство или чувствительность, надежность или обаяние, здравый смысл или сиюминутный всплеск эмоций? Читатель сам получит возможность разобраться в этом вопросе, пройдя с героинями истории через все трудности и препятствия навстречу настоящей любви.
Милорад Павич «Внутренняя сторона ветра»
В середине весны все становится зыбко и катится колесом, поворачивается вверх ногами, все познанное ранее теряет свое значение, а новое подчас еще не обретено. Таков роман-клепсидра* Милорада Павича «Внутренняя сторона ветра. Роман о Геро и Леандре». Подобно героям древнегреческого мифа, Геро и Леандр не могут соединиться, поскольку их разделяет течение времени. В поисках пути навстречу герои бросают на ветер мысли о любви и смерти, познавая боль предательства и радость соединения, которое, как точно знают и Геро, и Леандр, возможны. Роман начинается с двух сторон и сходится финалами с середины, и те, кто начнут с истории о Геро, иначе воспримут историю Леандра – и наоборот. Сердца читателя отзовутся чувствам героев, а закрыть книгу, не дочитав роман до конца, не представляется возможным – тягучий, как сладкий мед, волнующий, свежий язык Павича не позволит этого сделать, не дойдя до финала, который для каждой стороны истории – равно как и для каждого читателя – свой.
Терри Пратчетт «Ночная стража»
На исходе весны поклонники Терри Пратчетта по всему миру прикалывают к груди веточку сирени и цитируют песню «Как взмывают ангелы». 25 мая – день освобождения города Анк-Морпорка и дань уважения одному из лучших писателей современности, день памяти и всенародной любви. И один из самых светлых весенних праздников. Традиция эта пошла от романа «Ночная стража», ретроспективно повествующая о том, как Анк-Морпорк стал тем самым городом, о котором слышали даже те, кто не успел прочитать еще ни одной книги британского фантаста. Анк-Морпорк отразил в себе множество городов, одновременно он напоминает и Лондон, и Москву, и далекий Чикаго, а «Ночная стража» поднимает вечные вопросы власти, революции и народного единомыслия перед лицом свободы. Искрометный юмор, неожиданные повороты сюжета, богатый язык и яркие, запоминающиеся персонажи обязательно понравятся читателю, а запах сирени, которым пронизаны страницы книги, увлечет на улицы города, к спокойствию, миру и первому цветению весны.
*Одна из форм романа, применяемого М. Павичем, когда конец одной части является началом другой. Книгу можно дочитать до середины, а потом перевернуть и продолжить чтение с другого конца. «Внутренняя сторона ветра», как и другие его произведения, это не просто игра с формой. Это также набор символов, образов, метафор.
Auzer, блог «Oh, here you are!»
Говоря конкретно о втором сезоне, меня откровенно расстраивает развитие отношений с Альфредом. Мне он всегда представлялся человеком, на которого Брюс может положиться в любой ситуацию, какой бы звездец ни происходил. И что мы видим? А видим мы очень странную кульминацию. Нет, может я чего-то не понимаю, меня, конечно, сложно назвать истинным знатоком канона, но не зря у меня для этого есть более просвещённые друзья. А ещё я очень сильно факапнулся с Женщиной-кошкой, потому что пытался делать наиболее рациональные выборы, исходя из ситуации и в итоге она меня кинула (как и 0,1% игроков, 0,1%, Карл!) Жизнь - боль, когда упустил шанс заромансить одну из любимых героинь комиксов :( Оооооо, вспомнил, как у меня все предыдущие эпизоды горело с Гордона-истерички. Ну серьёзно, чувак, где твоя дальновидность? Я всего лишь пыталась подыгрывать Уоллер, пока она представляла для Брюса угрозу. Но нет, началось: "Ах, ты предал меня, подлец!". C'mon. Благо к последнему эпизоду весь его пыл подостыл и мне не приходилось пробивать фейспалмы. Вот что меня реально удивило, так это тот факт, что я вышла на Джокера-героя, хотя половину игры отшивала его и, по сути, нагло использовала в своих целях. Я вообще пыталась отыгрывать более рационально Брюса, который готов иногда и использовать окружающих, если это поможет спасению тысячи жизней. Но под конец просто решил уйти вразнос, потому что мне подсовывали ответы, с которыми я вот вообще не согласен. Мне иногда хотелось вовсе всё время молчать. Развилка с Тиффани оставила у меня много вопросов, потому что я не знаю, как поступил бы каноничный Бэтс, хотя склоняюсь больше к не ХЭ, хотя сама выбрала первый варинат, потому что всё равно мне не дали отыграть персонажа как я хотела.
В общем, думаю теперь пройти с третьего эпизода по новой, чтобы заромансить Кошку и выйти на Джокера-злодея. Кстати, по поводу Джокера. Мне одной казалось, что в 5 эпизоде как-то ну слииишком много фансервиса? Я как бы тот ещё извращенец и ничего против слэша не имею, но конкретно в данном произведении у меня вся эта свистопляска больше вызывала недоумение. Иной раз хотелось сказать: "Ребят, может вы уже уединитесь там?". Хотя возможно у меня просто разыгралось воображение, думайте сами, решайте сами.
Итог: 6 из 10, за щенячьи глаза Брюса и Селину (я тебя всё равно заромансю, не отвертишься!).
Alteera, блог «Цветные сны»
Kemet, блог «Странное место»
В общем, я все еще остужаюсь в тазике со льдом, но пока вот вам старая почеркушка. Называется "Как мужик наутро в кота превратился".
skuratov-belsky, блог «Взгляд из бойницы»
Те, кто творил подобные непотребства в самом Риме вдруг - подумать только! - пошли на попятную: мол, простите, граждане. Извинения не принимаются - поскольку случись еще что либо подобное эти трупоеды будут с восторженным воем повторять то же самое.
А на месте умбрийского негодяя, любой бы задумался о том, как бы отыскать задешево ближайший корабль в страну антиподов. Впрочем и это вряд ли спасет - дакийцы и до тех краев дотянутся.
Кадир, сделай это! В назидание остальным. Другого языка эти твари не понимают.
Mallari, блог «Судовой Журнал»
Вот смотрю я всего лишь, на "общую ленту" и думаю)), фантасты изощряются в романах, стремясь описать, как всеобщая телепатия повлияет на человечество)).
Глядите), вот это - человечество в миниатюре)), приобретшее способ реально заглянуть в мир другого человека), строчит дыбры, выплёскивает эмоции, делится вкусненьким или интересным). И конечно же требует сопричасности), хочет не знать, чувствовать, что каждый из нас не один.
"Мне грусно, тебе тоже?"
И как ответ - Свечка
Militarist, блог «Файлы "Цербера": батарианцы»
Батарианцы на первый взгляд для человека омерзительны и отталкивающи. Что с ними произошло? Ответ, как и в случае с ханарами, приходит из глубин времени, но сны Тёмных Богов не являются умеренным и скорбящим источником мудрости и желания жить - из них истекает только безумие.
Война Высших-Вознёсшихся с Тьмой была долгой и жестокой. На фронтовой линии шли столкновения между армиями подданных Левиафанов и подчинённых компонентов Тьмы, военнослужащими Вознёсшихся, возглавляемыми Катхой, и неестественной и неудержимой мощью воинства Тьмы.
Солдатами Катхи были самые крепкие и физически сильные Левиафаны, составлявшие одну десятую от численности всей расы и экипированные разнообразным супероружием и костюмами-звездолётами. Они погибали один за другим, но за каждого погибшего Левиафана Тьма платила большой ценой в своей мощи и в подчинённых ей компонентах. Некоторые солдаты погибли в непосредственном бою, другие, заигравшись с Изменяющей Силой, испарились в катастрофах, разрывавших целые Галактики в клочья из тёмной материи и отдельных барионов, третьи были сокрушены псионическими атаками Тьмы, которые разрушали их рассудки.
Во время последней битвы за планетарную систему Ильтар Катализатор предал своих создателей и обратил только-только созданных Жнецов против них. Армия пыталась спасти положение, но Катха попал под удар Тьмы и был сочтён погибшим. Левиафаны в массе запаниковали, солдаты Вознёсшихся были брошены одни на расправу Тьме, а Жнецы предпочли отступить.
Большинство из них погибло в бою, пока не осталось в живых лишь двенадцать военнослужащих-Вознёсшихся. Псионическая мощь Тьмы сдавила их рассудки, а видения последней битвы оказались слишком тяжёлыми, чтобы выдержать. Какими бы стойкими они не были, даже их психика достигла точки разрушения. Их рассудки рассыпались от того, что они увидели, от той мощи, которой они пытались противостоять, и они, крича, сбежали в вечную черноту глубокого космоса. Здесь они провели миллион лет в оцепенении, залечивая свои раны.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)