День в истории Блогхауса: 18 мая 2018

капитан Шэд Трамонтана, блог «Записки на обоях»

Восстание машин (с)

Самостоятельность телефона, поражает, временами.

Взял и отсыпал мне в комментарии. Да еще какой-то клок текста из смс.

Видимо, ему в рюкзаке скушно.

Джулиан, блог «Нэжвилль»

Из цикла "Мыш и его Пёс". Уроборос. Часть четвёртая.

– Алмош, вы ведь не станете утверждать, что господин Латимор лгал мне сейчас? – задал вопрос король.
– Не стану, – ответил тот.
– А ты, значит, защищаешь этого Инди? – спросил Чен.
– Думаете, что судить о человеке можно только по этим двум поступкам? По юношескому желанию победить во что бы то ни стало и по стремлению раскрыть дело любыми способами? Инди дважды спасал мою жизнь. Он был тяжело ранен, потому что заслонил меня, глупого мальчишку, своим телом. Всё, чего я добился в сыске, это благодаря ему. Да я жив благодаря ему. Сыск много потерял, когда лишился Инди. Бретт его никогда не любил. Если по отношению к Бретту вообще применимо такое понятие. Ворон. Падальщик.
– Не падальщик, – вдруг поправил его Флай. – Санитар. Но я понимаю вас, Алмош. Инди был вашим другом.
– Да, он был моим другом.
– Был? – переспросил Шепард. – Его уволили и ваша дружба закончилась? Как так?
– Так. Я не намерен это обсуждать.
– Слушай, но ты же понимаешь, что в действиях капитана не было ничего такого, что бы позволило его обвинить в чём-то. И он рассказал всю историю целиком, потому что, видимо, хотел избежать твоих обвинений в мести.
– Латимор недоговорил, – сказал Алмош.
– Что недоговорил? – спросил Флай.
– Я его ударил. После суда над Инди. Подошёл и дал в морду. И вместо того чтобы ударить меня в ответ, он меня великодушно простил. Противно.
читать дальше– Тогда подеритесь сейчас, – проговорил Флай.
– Что? – хором переспросили Латимор и Алмош.
– Устройте спарринг. Подеритесь. И оставьте уже всё в прошлом.
– Наш король – кладезь житейской мудрости, – сказал Шепард. Рука Флая потянулась к подушке, но снова бросать в друга он её всё-таки не стал.
– Я за, – согласился Алмош.
– Я тоже, – кивнул капитан.
Со спаррингом решили не тянуть, и Латимор предложил провести его во внутреннем дворе замка.
– Но на улице холодно, и снег выпал, – возразил Флай.
– Меня не пугает снег, – ответил капитан. – А вас, господин Алмош?
– Нет, не пугает, – сказал амарго.
– Тогда идёмте.
– А ты до Нэжвилля снег видел? – поинтересовался Шепард у своего земляка.
– Только на картинке, – ответил тот.
– Не замёрзни тогда.
– Сам разберусь.
– Знаешь, Шеп, – проговорил Флай, когда вся компания, включая присоединившегося к ним Жюля, вышла на улицу, – это немного нечестно.
– Что именно? – не понял амарго.
– Мы все будем болеть за капитана. А за Алмоша никто.
– Ну, капитан наш друг. Признаюсь, что мне симпатичен Алмош, потому что он амарго и, как мне кажется, неплохой мужик, но…
– Но капитан наш друг, да.

skuratov-belsky, блог «Взгляд из бойницы»

Urbi et Orbi

- Это невероятно! – воскликнул римский ученый муж, и наладился было упасть в обморок. К счастью его поддержали под локотки суровые легионеры, привычные и не к таким казусам. – Такого не может существовать в природе!

 

Оказалось, что может. Перед римским геометром лежала добыча легионеров с лимеса, отделявшего Империю от зачумленных земель – самый обыкновенный умбр, из заднего естественного отверстия коего изливался поток синеватого огня, почти невидимого глазу.

 

- Я так полагаю, - сказал многоученый римлянин, наблюдая за этим удивительным явлением, - при такой температуре плазмы и столь чудовищном давлении, у варвара в podex’е сейчас начнут синтезироваться трансурановые элементы...

 

- Тра-нс-ура-но-вы-е, - кивнул центурион преторианцев, черкнув по навощеной табличке стилосом. – Еще что-нибудь?

 

- Накормите его активированным углем, - поразмыслив, сказал испытатель. – Полагаю, в таком случае умбр станет исторгать из того места, о коем вслух при невинных девицах не говорят, алмазы чистейшей воды. Они тоже образуются в подобных условиях. Углерод этому способствует.

 

Подопытный был выловлен на границах Рима, когда три дня назад там поднялись густые столбы желто-синего дыма, а в небесные выси уходили бесчисленные метеоры – нелепое воинство убмрийского торговца бобовыми сладостями Порселанукса скопом отправлялось изучать неизведанные миры на естественной задней тяге. Ударная волна накрыла Рим спустя примерно три часа – в раскаленном воздухе запахло свиным навозом, хлевом и изгаженными умбрийскими портками.

 

Так что же случилось, о граждане? Чем было вызвано столь невероятное буйство по ту сторону лимеса? По большому счету ничего особенного не произошло – просто Божественный Август изволил прокатиться на тяжелой колеснице по новому мосту, соединяющему земли Империи и провинцию Таврика. Мост как мост – да, очень протяженный, да, переброшенный через самое настоящее море. Но в конце концов, в Риме строили и не такие сооружения! И будут строить в будущем...

 

Всем известно, что тот отросток, который заменяет умбрийским варварам голову, устроен весьма загадочно. Три минувших года из-за лимеса доносились истошные вопли о том, что никто и никогда –даже возлюбленные умбрами парфяне! – таких мостов не строили, что возвести его принципиально невозможно, что все изображения моста нарисованы римскими живописцами по приказу Цезаря. Когда же стройка начала принимать вещественные формы, тон сменился – мост кривой, косой, весь покрытый трещинами (абсолютно весь!), строят его дендрофекальным методом, и рухнет он еще до завершения строительства!

 

Ну а когда Цезарь Август взошел на колесницу, взял в руки поводья и отправился на прогулку по мосту, грянуло так, что знаменитые извержения вулканов Санторини и Везувия покажутся детскими хлопушками... И всё почему? Да потому, что умбры попросту столкнулись с реальностью, а не миром своих убогих фантазий.

 

Надо заметить, что ровно в те же часы, когда Божественный Август наслаждался открывающимися с моста видами на Эвксинский понт и холмы Таврики, по привычке хлопнувший с утреца прокисшей бражки вождь Порселанукс самым торжественным образом открыл хижину шамана в безвестном умбрийском селе. Оказывается, лекарское искусство в Умбриии теперь выглядит так: шаман должен постучать в бубен, звук услышат более могущественные жрецы в самом городе Куявисе, и постучат в ответ. Шаман, истолкует эти звуки и решит, как исцелять недужного – дать ему засушенную змеиную голову или экстракт из яичников летучей мыши...

 

Всё верно – одним самый длинный мост на пространстве от Галлии до Колхиды, другим хижина шамана. Впрочем, умбры сами сделали свой выбор. Их не жалко.

 

...- Продолжим эксперименты, но привяжите его покрепче, - приказал легионерам геометр, задумчиво поглядывая на дикаря, из задней части которого уже начали сыпаться крошечные алмазы. – Иначе унесет в небесную сферу, вылавливай его потом с орбиты Сатурна... И снова покажите ему изображения Цезаря на колеснице – увеличим давление и температуру!

Widowmaker1984, блог «Java для собеседований»

Вопрос 14 (унарные операции)

"Какие унарные операции вы знаете?"

1. Унарные операции — это операции, которые выполняются над одним операндом (бинарные над двумя, тринарные — над тримя).

2. В Java имеются следующие семь унарных операций:
+ (унарный плюс)
- (унарный минус)
++ (префиксный либо постфиксный инкремент; только для целых)
-- (префиксный либо постфиксный декремент; только для целых)
~ (побитовое инвертирование; только для целых)
! (логическое отрицание; только для boolean)
( ) (приведение типа)

2.1. Унарные операторы + и - отличаются от бинарных операторов + и -, которые трактуются, как сложение и вычитание. Унарный + не имеет никакого эффекта, кроме подчёркивания положительной природы численного литерала. Унарный - меняет знак выражения с плюса на минус и наоборот.

скрытый текст2.2. Инкремент увеличивает значение переменной на 1; декремент уменьшает. По сути, являются сокращенным вариантом записи для сложения или вычитания из операнда единицы. В зависимости от того, используется операция в префиксной или постфиксной форме (стоит до или после переменной) меняется порядок выполнения операций: инкремент/декремент выполняются до или после прочих.

z=++y (вначале значение переменной y увеличивается на 1, а затем ее значение присваивается переменной z)
z=y++ (вначале значение переменной y присваивается переменной z, а потом значение переменной y увеличивается на 1)

2.3. Побитовое инвертирование. Каждый примитивный тип Java представляется в виртуальной машине так, что представление не зависит от платформы. Это означает, что битовый шаблон, используемый для представления отдельного числа, будет всегда тем же самым. Таким образом и манипулирование битами — процесс более эффективный, в силу независимости от платформы. Побитовое инвертирование означает, что в двоичном представлении числа 0 заменяется на 1, а 1 — на 0. Например, применение этого оператора к байту с содержимым 00001111 даст 11110000.

2.4. Оператор ! инвертирует логическое значение выражения. Например, !true = false. Этот оператор часто используется в тестовой части if () конструкции.

2.5. Приведение типа используется для явной конвертации выражения в заданный тип. Операция возможна только для допустимых типов. И во время компиляции, и во время выполнения программы, приведение типа проверяется на корректность.

2.5.1.Приведение типа применяется для изменения типа значений примитивного типа. Например, можем форсировать конвертацию double к int как, например, в следующем фрагменте:

int circum = (int)(Math.PI * diameter);

Здесь приведение типа выражается фрагментом (int). Если бы этот фрагмент отсутствовал, компилятор бы выдал ошибку, поскольку значение типа double, возвращаемое арифметическим выражением не может быть точно представлено значением типа int, к которому присваивается. Присвоение типа — это способ, которым программист говорит компилятору: "Я знаю, что такое присвоение может быть рискованным, но верь мне, ведь я — специалист". Конечно, если результат при этом теряет точность так, что программа не функционирует должным образом, - это ответственность программиста.

2.5.2. Присвоение типа может быть применено и к ссылочным типам. Это типично, например, для случаев, когда используются контейнеры типа Vector. Если вы помещаете объект типа String в Vector, то когда вы его извлекаете, тип, возвращаемый методом elementAt(), будет Object. Для использования извлечённого объекта как String нужно применить приведение типа, как, например, в следующем фрагменте кода:

Vector v = new Vector();
v.add ("Hello");
String s = (String)v.get(0);

и.о. Святого Фендюлия, блог «Enjoy the Silence»

* * *

Как обмануть мозг, если ты пипец как хочешь курить, но курить низя? В общем, нашла свой способ.

Берется обыкновенная шариковая ручка, раскручивается, стержень и колпачки убираются в сторону, и в минуты нервного и творческого напряжения ты хватаешься за пластмассовую трубочку и нервно ее куришь. Для большего реализма можно пощелкать пустой зажигалкой и иногда "стряхивать пепел" в пепельницу.

Да, вместо ручки могут быть соломинки или что вообще угодно, но у меня под рукой оказалась ручка. Так что я курю ручку муж предлагает купить бамбуковые палочки, чтоб я могла "курить бамбук" в полном смысле этого слова зато по деньгам экономия просто неимоверная. Раньше у меня в неделю улетало где-то рублей 500 на сигареты, а теперь на эти ж деньги я могу купить... да дохрена всего. Короче, я тихонечко горжусь собой.

FOTINA, блог «Сны и сновиденья»

БУБЛИК

Постригли Бублика в преддверии наступающего лета ))

Widowmaker1984, блог «Java для собеседований»

Вопросы 10, 11, 12, 13 (логические операции)

"Какие логические операции и операторы вы знаете?"
"В чем разница краткой и полной схемы записи логических операторов?"
"Что такое таблица истинности?"
"Что такое тернарный оператор выбора?"

1. Логические операторы работают только с операндами типа boolean. Все логические операторы с двумя операндами объединяют два логических значения, образуя результирующее логическое значения. Не следует путать их с побитовыми логическими операторами.

1.1. Список логических операторов Java:
& Логическое AND (И)
&& Сокращённое AND
| Логическое OR (ИЛИ)
|| Сокращённое OR
^ Логическое XOR (исключающее OR (ИЛИ))
! Логическое унарное NOT (НЕ)
&= AND с присваиванием
|= OR с присваиванием
^= XOR с присваиванием
== Равно
!= Не равно
?: Тернарный (троичный) условный оператор

скрытый текст2. Результаты выполнения логических операторов (AND, OR, XOR, NOT).
AND возвращает true, если оба операнда равны true. OR, если хотя бы один. XOR если только один. NOT возвращает true, если операнд false; и наоборот.

2.1. Таблица истинности — это таблица, описывающая логическую функцию (значения операндов и возвращаемые значения).
http://developer.alexanderklimov.ru/android/java/logic_operators.php

3. Кроме стандартных операторов AND (&) и OR (|) существуют сокращённые операторы && и ||. Если взглянуть на таблицу истинности, видно, что результат выполнения оператора OR всегда равен true, когда значение левого операнда равно true. Аналогично, результат выполнения оператора AND всегда равен false, когда значение первого операнда равно false. Поэтому при использовании сокращенных операторов (в отличие от "стандартных") значение второго операнда не вычисляется, если результат можно определить уже по первому.

3.1. Это становится удобным в случаях, когда значение правого операнда зависит от значения левого. Например, if (mouse != 0 && weight / mouse < 1000) в отличие от версии со стандартным AND не приведет к ошибке, если значение mouse равняется 0.

3.2. Сокращённые варианты операторов AND и OR принято использовать в ситуациях, когда требуются именно операторы булевой логики. А их односимвольные родственники обычно используются для побитовых операций.

4. В языке Java есть также специальный тернарный условный оператор, которым можно заменить определённые типы операторов if-then-else - это оператор ?:

4.1. Тернарный оператор использует три операнда. Выражение записывается в следующей форме:
[логическоеУсловие] ? [выражение1] : [ выражение2]

Если логическоеУсловие равно true, то вычисляется выражение1, и его результат становится результатом выполнения всего оператора. Если же логическоеУсловие равно false, вычисляется выражение2, и его значение становится результатом работы оператора. Оба операнда выражение1 и выражение2 должны возвращать значение одинакового (или совместимого) типа.

4.2. Пример использования оператора выбора для вычисления значения по модулю:
absval = val < 0 ? -val : val;
Аналогичный код с использованием if:
if(val < 0) absval = -val;
else absval = val;

natoth, блог «Нарнофилия»

Флэшмоб про парочки

Давно не было флэшмобов, так что снова заведу шарманку про свой еретический пейринг
Флешмоб про парочек

Г'Кар/На'Тот

скрытый текстКто...
1.- ходит за продуктами
Г'Кар. Он не доверит подбор продуктов На'Тот. Он все хочет делать сам.
2.- приползает домой пьяным в 3 часа ночи
Г'Кар, скорее всего. Потому что На'Тот не пьет. Но это должна быть очень крепкая выпивка и очень много, чтобы довести его до такого состояния. Как дипломат, посол спец по буханию, умеет выглядеть трезвым.

3.- готовит завтрак
Г'Кар. Он обожает готовить и не уступит это право никому.

4.- кормит домашнее животное
У них нет животных, но если бы были, Г'Кар бы кормил.

5.- украшает дом
На'Тот умеет это делать, но Г'Кар тоже любит подобные вещи. Они будут это вместе делать.

6.- начинает петь, чтобы другой подхватил
Г'Кар. Может быть, однажды он доведет На'Тот до того, чтобы она стала подпевать...

7.- засыпает первым

Это зависит от обстоятельств. Если На'Тот считает, что ей нужно быть телохранителем посла, то будет засыпать последней. А если они просто вместе, и у Г'Кара приступ гиперзаботливости, то она может заснуть первой.

8.- занимает утром ванную комнату
Зависит от обстоятельств, если послу надо на важный прием, На'Тот пропустит его вперед. Но в принципе они оба электровеники и в ванной часами не торчат. У нарнов чуток другие традиции.

9.- смотрит телевизор допоздна/читает допоздна

Г'Кар. Он вообще ночной активист. На'Тот, если нет дел, предпочитает пораньше спать лечь.

10.- кто просит выключить музыку, а кто наоборот - сделать погромче
Оба могут и так и так просить, зависит от того, мешает или нет музыка.

11.- делает уборку
На'Тот убирается чаще.

12.- подбирает галстуки к рубашкам
Нарны не носят галстуки, но одеваются со вкусом. Г'Кару требуется больше тщательности, так что возится больше он.

13.- нравится бабушкам у подъезда
Г'Кар. Он даже бабушкам будет глазки строить. А На'Тот их будет пугать.

14.- ревнует к каждому столбу
Г'Кар менее ревнивый. Так что, скорее всего, На'Тот будет шипеть на его похождения направо и налево.
Но если он достанет, она найдет способ заставить его ревновать. :)

15.- кто главный в постели
Они оба лидеры. У нарнов женщины более активные, командуют парадом в постели. Но если захочется другой роли, они договорятся :)

16.- кто чаще является инициатором секса
Г'Кар. Но иногда может и На'Тот пошалить.

17.- кто любит провоцировать партнера (в любых смыслах)
Они оба провокаторы. В этом плане им скучно не будет.

18.- кто в доме хозяин
Сложный вопрос! Они ж лидеры. Так что думаю, будут по-очереди командовать. Но На'Тот умеет потешить эго партнера, так что если надо, уступит.

Alex_Exile, блог «Just give me a reason...»

Вау!

Zoe_V_Gloster, блог «Краб: две ноги оторваны, остальные утрачены, в наличии три ноги.»

* * *

что-то они опять сами себя перепрыгнули. куда дальше-то, ааааааааааааааааааа

 

 

ну и да, вот эта красота пусть лежит, к BST и Run третьим, но не третьим, а первым.

это специально для меня снимали, да, да? да? ДААААААААААААААА!!!!!!!!! и музыку тоже для меня, и прям все басы где надо прописаны? гспдбоже


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)