День в истории Блогхауса: 12 июля 2018

Джулиан, блог «Нэжвилль»

Из цикла "Агент Майконга". Состязания. Часть восьмая.

Пришло время третьих участников. После их бросков ситуация не изменилась. Четвёртый представитель Тумбата выглядел очень внушительно. Его бросок оказался таким же, как и он. Лидерство перешло к его племени. Но ненадолго. Нгеру вернул Тинго первое место, а мужчина Калонга не смог его обыграть.
Племя Тинго ликовало. Все три вождя поднялись, заставляя народ замолчать. Аотеро что-то сказал Туаге и похлопал его по плечу. Нгалума тоже что-то проговорил, но по его лицу было видно, что он недоволен результатом. В это время к вождям подбежал мужчина Калонга. Туага кивнул ему, и мужчина громко закричал.
– Что происходит? – спросил Алмош.
– Награждать будут вроде, – ответил Курт.
– Нгеру?
– Наверное.
Оба, Нгеру и Рунгу, зашагали к вождям, позвав за собой Себастьяна и Алмоша. Каждому из них как победившей команде на шею надели костяные бусы.
– Скажи, Джей, а ты можешь определить, чьи кости? – спросил Джулиан.
– Ты что, думаешь, что человечьи? – отозвался Уилкинс.
читать дальше– Ну, куда-то же их девают после того, как, сам понимаешь.
Когда Бретт вернулся, Джеймс стал внимательно рассматривать и щупать его бусы.
– Если вам так понравилось моё новое украшение, то выиграйте в ваших соревнованиях. Тогда и получите, – усмехнулся Себастьян.
– Вроде это животное, – с облегчением вздохнул Уилкинс.
– Расходиться сказали, – проговорил Курт. – Завтра метание бумеранга.

Shagel, блог «Sweet Sugar Bones»

* * *

Kentigerna, блог «книгофрения»

привычка сбегать из дома

В ближайшую пару недель мне предстоят качели мучительного процесса привыкания-отвыкания.

Сперва вернуться - не домой, нет, но в место, которое когда-то давно и по глупости таковым считал - попробовать влезть в старые привычки, убедиться, как безнадежно из них вырос, потосковать, пообвыкнуться, потом попрощаться со всеми, снова с мясом выдирая их из себя, и вернуться назад - не то чтобы домой, но в место, которое теперь осторожно начинаешь таковым считать.

И вроде уже даже привычка есть - к поездам летним, ползущим в южном направлении, к пыльным платцкарным вагонам, к автовокзалам, к весу чемодана и сумки, оттягивающей плечо, к дорогам-дорогам-дорогам, к долгому вкрадчивому процессу выбора книжки в поезд и пары десятков запасных (подношение для фей, а как иначе). К плейлисту на повторе до тех пор, пока не уснешь, забыв его отрубить, и не проснешься под напевы Земфиры и Мельницы. К стаканам граненым в железных подстаканниках. Чух-чух-чух.

Дорожная романтика - наше все.

Южные звезды по мне скучают.

Chaotic Hungry, блог «Void Stalker»

Я у мамы наркоман

Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»

Отзыв о моей работе от Тейтерьки Модамарь

На днях я окончательно пришла к выводу, что после всех говнособытий этого года я не в состоянии сама разобраться с перепадами в моём настроении, нестабильностью в работоспособности и, откровенно говоря, с незнанием самой себя и своих желаний, которое этому вот гнусному тревожно-подвешенному состоянию очень успешно способствует, а потому решила искать профессиональной помощи.

 

В общем, листая ленту ФБ в состоянии этого тихого внутреннего бормотания о необходимости хоть что-то сделать, я попала на страницу Ханы Корчемной, которая упоминала, что занимается с терапевтом Трикстером. Пораскинув немного мозгами и полистав его сайт, я окончательно решилась: ну так не бывает, что думаешь о чем-то довольно долго и тут само собой всплывает то, о чем думаешь.

 

В общем, в эту пятницу у нас состоялась первая пробная встреча-знакомство. Я ощутимо волновалась из-за того, что по скайпу до этого у меня сеансов не было, но в общем-то не зря, потому что в самый ответственный момент оказалось, что ни разу не использованная камера на ноуте не работает, и мне в спешке пришлось менять пароль на эппл айди и устанавливать скайп на телефон, в общем, с точки зрения техники все, что могло случиться, случилось в самый неподходящий момент :)

 

Мы традиционно для первой встречи обсудили то, что меня беспокоит, и то, что я хочу изменить, обсудили мои подозрения на расстройства в системе вознаграждения, которые, к моему счастью, оказались беспочвенными.

 

По понятным причинам деталей раскрывать не буду, но могу сказать, что мне было очень комфортно само общение, хоть оно было и в непривычном для меня формате.

 

С точки зрения прайса - цена средняя для Мск, есть удобная опция абонемента, по которому удельная стоимость занятия ниже, которой я и решила по итогам воспользоваться, потому что со своей стороны я очень рада, что все-таки решила обратиться за помощью, и надеюсь, что и дальнейшее общение у нас будет продолжаться в позитивном и конструктивном ключе :)

 

Оригинал: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=477691946017558&id=100013302709122

Пустыня, блог «Симметриады»

Я и танк(и)

Когда мне выписывали коляску, думала, что это будет такое удобное небольшое быстрое приспособление. Мы с мамой заочно стали называть ее "формула-1". Ага, размечтались. Когда ее привезли, оказалось, что это танк "Армата". Там поместилось бы две меня и еще что-нибудь. Но страшно удобная — все мои лапы и хвосты так удобно распределяются, что я наслаждаюсь покоем и безболезненностью ощущений.
Этой весной, еще перед ЧМ, мы ездили на площадь вокруг Музея воинской славы, обфоткали всю военную технику, а потом оказались перед... танком! Нет, не "Армата", наша легенда Т-34. Не могла же я упустить такой момент, потому и вид ужасно довольный

3 фото



Shagel, блог «Sweet Sugar Bones»

* * *

Kylo Ren, блог «Berth»

Так

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

Когда я была маленькой, дедушка попросил папу нарисовать на кухне героев любимого мультика. Долгие годы они ели-пили с нами. Когда я въехала в эту квартиру, стену заклеили обоями. Позже снова делали ремонт, соскребли обои - герои были на месте. И сейчас они там под уже другими обоями.
Фото было сделано во время ремонта в 2013 году.

Позывной "Любочестие", сообщество «На волне смирения»

Главные праздники 12 июля: Первоверховные и очень современный святой


День памяти преподобного Паисия Святогорца

Очень краткая биография Паисия СвятогорцаПреподобный Паисий Агиорит (в миру – Арсений Эзнепидис) родился 25 июля ст.ст 1924 года в Каппадокии (Малая Азия), в селении Фарасы. Отец св. Паисия, Продромос Эзнепидис, был старостой села. Он и мать Евлампия стали первыми учителями в духовной жизни Арсения.
Младенца крестил сельский священник Арсений, впоследствии канонизированный Элладской Церковью, как Арсений Каппадокийский. При крещении он нарек младенца именем Арсений, пророчески предуказав: "После себя оставляю монаха".
Через две недели после рождения Арсения произошел так называемый Обмен населением. Все греки Малой Азии переселились из Турции кто куда. Семья Эзнепидис обосновалась в Греции, в городке Коница.
Детство и юность Арсения прошли под знаком Божьего благоволения; уже в этом возрасте были положены начатки подвижнического труда. С 1945 по 1950 годы Арсений служил в армии. Как и все события его жизни, военная служба ознаменовалась значительными духовными явлениями.
В 1950 году Арсений впервые приезжает на Афон, тем самым вступая на подлинно монашеский путь. 27 марта 1954 года Арсений постригается в монахи. Вся его монашеская жизнь была трудом во славу Божию. Подвиги, аскеза, молитвенный труд, любвеобильность к чадам Божиим, поучительные слова и письма составляют неоценимый, драгоценный плод, дарованный нам Самим Господом через Паисия Святогорца.
На Афоне преподобный Паисий подвизался в Эсфигменском монастыре и монастыре Филофей. В 1958 году старец, исполняя обет, данный Пресвятой Богородице еще во время армейской службы, приезжает в Коницу, чтобы восстановить монастырь Стомион. В родном городке он жил и трудился четыре года. 30 сентября 1962 года оставил Стомион и удалился на Богошественную гору Синай. Весной 1964 года старец покидает благословенное уединение Синая и возвращается на Афон.
С 1964 и до своей блаженной кончины в 1994 году св. Паисий подвизался в Иверском скиту, на безмолвных Катунаках, в каливе Честного Креста и в келье Панагуда. Вместе с тем он духовно окормлял женский монастырь св. Иоанна Богослова близ Салоник. К старцу приезжали тысячи людей за советом, со своей болью или радостью, просто любопытные. Вразумленный Святым Духом старец каждому подавал необходимое и полезное для его души.
Долгие годы духовником Паисия Святогорца был русский монах отец Тихон. От него св. Паисий принял великую схиму 11 января 1966 года. Неотделимо от имени старца имя Арсения Каппадокийского, которого он благоговейно любил, мощи которого обрел собственноручно (в октябре 1958 года) и прославил свои почитанием еще до официального церковного признания св. Арсения.
12 июля (29 июня н. ст.) 1994 года старец Паисий скончался после продолжительной, мучительной болезни. В последних днях, как и во всю свою жизнь, он явил пример полной преданности Богу, пример мужества, терпения и безгранично-самоотверженной любви ко Господу и людям.
Паисий Святогорец погребен в монастыре св. Иоанна Богослова в Суроти. Сестры монастыря бережно сохраняли, записывая на магнитофон, на бумагу наставления св. Паисия. Сейчас из этих записей составлен шеститомник "Слов" отца Паисия.
Кроме того, авторству Паисия Святогорца принадлежат "Житие Арсения Каппадокийского", книга об отцах-святогорцах, статьи в газетах и десятки писем, в коих он преподает нам всем уроки братской любви, любви к Богу, радостного долготерпения и райского смирения.
13 января 2015 года Паисий Святогорец канонизирован в лике святых, в чине преподобного всего через двадцать (!) с половиной лет после своей блаженной кончины. Элладская Церковь впервые выдержала столь краткий срок между успением и прославлением святого. Обычный принятый срок для канонизации – пятьдесят лет. Промысел Божий действует на радость православным!
Святой Паисие, моли Бога о нас!


***


Н. Комаров. Апостол Петр


Н. Комаров. Апостол Павел

Трудно найти людей, более непохожих друг на друга. Петр женат (Евангелие упоминает его тещу, а в посланиях есть слово о его жене-спутнице), а Павел – девственник.
Петр знал Христа с первых дней общественного служения Спасителя, а Павел узнал Христа только воскресшим.
Далее. Петр – галилейский рыбак, а Павел – ученик великих книжников и по воспитанию – фарисей. Они оба – евреи, однако Павел проповедовал слово Божие в основном язычникам, обновляя их Духом и из них составляя Церковь. Петр же проповедовал Евангелие главным образом обрезанным, то есть единоплеменникам.
Петр старше всех из числа ближайших учеников, но Павел больше всех потрудился, хотя и говорит: «Не я, но благодать Божия». Они и умерли по-разному.
Павлу, как римскому гражданину, отсекли голову. Три раза ударившись оземь, Павлова глава извела из земли три источника. Так и до сих пор называется место его смерти – «Три фонтана». А Петра распяли вниз головой, казнив перед тем его жену. «Жена, помни Господа!» – крикнул ей Петр и повис на кресте, ногами указуя Церкви на небо, куда всем нам взойти должно.

Читать дальшеТакое различие двух апостолов, поминаемых и празднуемых вместе, о чем нам говорит? О том, что в Церкви все разные. И различие это – подлинное благословение, если есть единство веры и союз любви. Люди должны быть разными, непохожими, несводимыми друг на друга. Если у диктаторов «незаменимых людей нет», то у Бога все уникальны и все незаменимы. Главное, чтобы была общая вера.

Так Петр и Павел, по-разному потрудившись в разных местах вселенной, сошлись в конце пути в Риме, куда в те времена вели все дороги. Там они окончили мученически свой труд и свой земной путь, бесстрашной смертью подтверждая правду своей проповеди. Теперь они поистине вместе. Вместе – как наследники Царства Божия и венцов награды; вместе – как учителя Церкви, любимые всеми, кто любит Господа Иисуса.

***
Одна из важнейших составляющих духовной жизни – это перемена имени. Имя – не кличка, не звук, но сама сущность человека, явленная словесно. Прежде, нежели Авраам стал Авраамом, он был Аврамом. Вначале найдя, а затем испытав его, Бог меняет ему имя добавлением еще одной буквы, что чрезвычайно многозначно, и лишь по недостатку места и времени мы не говорим об этом подробно.

Так же и Моисей, умирая на границе Земли обетования, передает власть и полномочия своему соратнику Осии. Тот должен ввести народ в Землю, но прежде Моисей меняет ему имя на – Иисус.

В Апокалипсисе среди прочих обетований Христос говорит, что даст «побеждающему камень белый, и на камне – имя его новое». То есть спасенные будут переименованы в Царстве Божием, подобно тому как меняют имя христиане при монашеском постриге.

Вот и празднуемые Петр и Павел не всегда носили эти – общеизвестные – имена. Петр был Симоном, а Павел – Савлом. Христос переименовывал Своих учеников, провидя их будущее служение и зная их внутренние свойства. Так и сыновья Зеведея – Иаков и Иоанн – стали «сынами грома». Симон же, сын Ионы, получил имя «камень», то есть Петр. Этот камень – доброе исповедание Иисуса как Сына Бога Живого. На этом исповедании до скончания века стоит и будет стоять Церковь.

Павел же означает «маленький» (с латинского «паулюс»). Проповедуя язычникам Евангелие, подобало Павлу носить такое имя, чтобы слух язычника не оскорблялся непривычным звучанием. Маленьким себя назвал великий Павел, потому что считал себя за «изверга», то есть «выкидыша». Считал себя за бесполезное существо, так как было время, когда он гнал Церковь Божию. Не правда ли, знаменательно это переименование? Чему оно учит нас?

Оно сводит воедино две необходимейшие вещи – твердость веры и личное смирение. В имени Петра – твердость скалы, о которую разбиваются любые волны. В имени Павла – добровольное самоуничижение, врачевство от гордости, грозящей духовной смертью всякому человеку.

Петр и Павел не зря поминаются вместе. Ведь не что-то одно нужно человеку, но обе добродетели. Твердая вера без смирения чревата крахом и разрушением. Смирение же без веры – бесполезное самоедство. Вот нам и очередной урок от такой, казалось бы, незаметной темы, как новые апостольские имена.

***
Продолжим разговор о Петре и Павле. У важных дат есть так называемые предпразднство и попразднство, то есть дни приготовления к торжеству и дни наслаждения смыслом прошедшего праздника. Так поступаем и мы, говоря о верховных апостолах трижды – как бы до праздника, в праздник и по прошествии его.

Всякий раз, когда мы причащаемся, мы повторяем апостольские слова. Кстати! Не забудем, что мы не можем причаститься, не вспомнив прежде Иуду-предателя и благоразумного разбойника! «Ни лобзания Ти дам, яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во Царствии Твоем». Так молимся перед Чашей. Очевидно, потому, что всякий грешник перед Богом – разбойник, а самое страшное в вере – это измена, предательство. Лучше и не знать Христа, чем, узнав, променять Его на что бы то ни было.

И в этой же молитве есть слова Петра и Павла. Что самое главное из сказанного Петром? Исповедание, произнесенное в пределах Кесарии Филипповой в ответ на вопрос: «Кем Меня считают люди?». «Ты еси Христос, Сын Бога Живого», – ответил он тогда по внушению от Отца. Эти слова мы говорим перед причастием: «Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистинну Христос, Сын Бога Живаго».

А что говорил Павел? Ой, много. Но среди многого и это: «Христос пришел в мир грешников спасти, из которых первый – я». И эти слова мы повторяем перед Чашей.

После Петровых слов: «Ты – Христос, Сын Бога Живого», – мы добавляем: – «пришедший в мир грешников спасти, от них же первый есмь аз». Таким образом, причащаясь, мы молимся словами Петра и словами Павла, в которых – чистое исповедание, с одной стороны, и смиренное осознание своих грехов – с другой.

Мы чуть ранее говорили, что сами имена апостолов учат нас твердости веры и покаянию. Петр – Камень, Павел – добровольно умалившийся. Говорили, что человеку должно не просто верить, но верить и смиряться. Но и не просто смиряться, чтобы не зачахнуть от тоски, а именно смиряться и верить.

В особенности соединение веры и смирения требуется перед Чашей. Здесь максимальное напряжение внутренних сил и умное внимание сердца! Здесь подлинное приобщение к силе веры апостольской! Здесь существенное родство с Петром и Павлом, с Андреем и Иаковом, с Фомой и Матфеем. Да что с ними! Здесь единение с Самим Воплотившимся Словом, Которое и жизнь дает, и от всякого греха очищает.

***
Вот нам три урока от двух апостолов: 1) единство веры в живом многообразии, 2) соединение твердой веры и деятельного смирения и 3) приобщение к апостольскому духу у Святейшей Чаши. Все это да вместится в нас молитвами бывшего галилейского рыбака и бывшего ученика Гамалеилова.

Протоиерей Андрей Ткачев

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)