День в истории Блогхауса: 30 сентября 2018

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

Читать как мантру.

Если жизнь тебя обманет,

Не печалься, не сердись!

В день уныния смирись:

День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет;

Настоящее уныло:

Всё мгновенно, всё пройдет;

Что пройдет, то будет мило.

© А.С. Пушкин

5

и.о. Святого Фендюлия, блог «Enjoy the Silence»

* * *

ЯжматеринскоеФраза недели: "Кажется, я нащупал чью-то жопу!!" ©муж.
Вообще заметила, когда к животу прикасается муж, то желания оторвать или отгрызть ему руки по самые плечи отсутствует. Чуть кто другой, даже из семьи, пытается протянуть руки, моментально включается режим "Всех убью, один останусь". Зато каждый вечер у меня теперь ощущение, что щаспомру. Одно радует - это не токсикоз, а просто дитачка копытцами своими подпирает диафрагму, желудок и все прочие органы. А руками упирается в печень. Заштомнеэтовсе?..


Подсела на анимешку Overlord


Если честно, начинала смотреть с опасением, что это будет как обычно ОЯШ оказался в игре, большегрудые эльфийки падают на него со всех деревьев, ноль смысла и вообще тоска петровна.
НИФИГА.
Аниме оказалось бодрым, смотреть действительно интересно. За вечер первый сезон влегкую улетел, вот теперь тяну второй и третий.

Не скажу кто, микроблог «флудилка»

Не скажу кто, микроблог «флудилка»

С. из АльмСиВи, блог «Мнемоническая планисфера»

* * *

«И не будет дьявола там, куда мы пойдем.»

Верно. Все дьяволы давно оставлены в прошлом. А что делать тому, кто был к ним причислен?

Shagel, блог «Sweet Sugar Bones»

* * *

и.о. Святого Фендюлия, блог «Enjoy the Silence»

Это слишком прекрасно

Мы все любим Локи

 

Хонор Харрингтон, блог «Бортжурнал»

Прикладная топология, или одиннадцатимерный пододеяльник

Что при стирке постельное барахло имеет обыкновение набиваться в пододеяльник - это всем известно. Но чтобы так... На сей раз аццкий предмет обихода поглотил простыню, наволочку, хирургическую робу и хирургическую же шапку, провалился сам в себя и упаковался в плотный, компактный узел без единого намёка на конец, за который можно хотя бы ухватиться. Не говорю уже - потянуть. На распутывание этой топологической загадки ушло час времени, прорва сил и немеряное количество мата. Я и не подозревала, что знаю такие слова...

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

ВК увидела раскрашенные фотографии поэтов и писателей. От Маяковского просто взгляд не могу оторвать. Ну, а Есенин... куда ж я без него? ))

Ссылка на пост

https://vk.com/sozionika?w=wall-34665995_795711

Darth Juu, блог «Мурлыкать можно»

Внутренняя красота.

Сегодня раскопал одну корейскую дораму с любопытным сюжетом - о человеке, который каждый день просыпается в другом теле. Он может быть мужчиной, женщиной, ребенком, стариком... и внешность меняется, как только он засыпает. Это не мешает герою работать - делать дизайнерскую мебель, но мешает любви. В курсе ситуации только его мать и друг, который помогает в делах фирмы. Однажды он познакомился с девушкой и все завертелось... Принять ситуацию как есть девушке оказалось сложно, она даже серьезно подсела на антидепрессанты.

В разговоре с матерью Ким У Джинн узнает, что такая фигня у него по наследству от отца - тот был таким же, и мать рассказывает, что она боялась, что с мужем что-то случится, а она даже не узнает его в лицо. Они в итоге расстались, и Ким У Джинн говорит: "Почему ты раньше не сказала, что я такое же чудовище, как отец?" Что означало, что средства избавиться от этой странности просто нет и придется жить вот так. Ису, девушка главного героя, вроде бы приняла ситуацию и нормально воспринимала своего парня. В фильме есть забавная сцена, где она "спаивает" ребенка, которым в тот момент стал Ким У Джинн, наливая под столом из чайничка, судя по всему, саке, в бутылочку из под йогурта, а официантка делает замечание, чтобы ребенок обращался к "тете" на "вы".

Ким У Джин хочет жениться на Ису, собственноручно делает для нее кольцо - металлическая основа, покрытая деревом, и прозрачный камешек - и пытается сделать ей предложение. Потом они расстаются, наш герой уезжает в Чехию и продолжает делать мебель там, а девушка остается наедине со своими мыслями.

Она вспоминает их встречи, думает и задает себе очень важный вопрос: "Каждый день Ким У Джин не тот человек, каким был вчера, физически, а я - та же ли Ису, что была вчера, внутренне?" Это ей помогает в конце концов. Потому что - никто из нас не может быть сегодня тем же человеком, которым был вчера, и завтра тоже будет кто-то другой. Только мы этого не видим.

Если принять фишку с полным изменением внешности как условие мира фильма (к слову - паспорт! Как главный герой вообще получил паспорт с такой-то фишкой?), то на первый план встает вечный вопрос о принятии себя и том, что же мы на самом деле любим в человеке - внешнее или внутреннее?

Кроме всего выше написанного мне понравилось то, как герои фильма говорили про мебель, про дерево, про индивидуальные привычки - "ведь все люди сидят по-разному, так почему бы не сделать мебель индивидуальной, под конкретного человека и его привычки?" Очень уютное тактильно восприятие фильма - поверхность дерева, длинные волосы Ису, наслаждение едой и музыкой и эротические сцены - все это подано очень аккуратно и осторожно, тщательно, сказал бы. Но главный вопрос все-таки о принятии себя и друг друга. Пока Ким У Джин страдал, что у него не получится любить, потому что он каждый день другой, а Ису боялась и переживала, ничего не выходило, но когда герой понял, что его девушка тоже страдала, а не только он, замкнувшийся на поиске себя, а Ису не задала себе этот вопрос, который стал началом восстановления, все получилось.

А еще насмешил друг Ким У Джина, когда впервые увидел того в образе девушки: "Ну дай мне, мы 15 лет знакомы, тебе жалко что ли?" И в один момент мелькнуло, что Ису целует девушку (то есть Ким У Джина, конечно) и невольно задумываешься - вот серьезно, ощущения от разницы внешнего и внутреннего должны быть любопытными... Сцена всего на полсекунды, но когда Ису знакомится с матерью Ким У Джина, тот тоже в образе девушки, и это смотрится абсолютно естественно.

Столько вопросов можно раскопать, если не думать о том, как это вообще возможно...

смотреть дораму


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)