День в истории Блогхауса: 6 февраля 2020

Месье Совелье, блог «Прокрастинатор со стажем»

Давайте познакомимся?

Добрый день. К введению дневников у меня всегда лежала душа, но зачастую события так быстро сменяются, что писать о них нет никаких сил и желания.

 

А сейчас немного обо мне.

 

Мне скоро 25 лет, зовут Зуля, по образованию я провизор, но душа уже давно не лежит к таблеткам и тому подобному. Мне нравится программирование, вёрстка, охота попробовать себя в тестировании.

 

Из хобби у меня: чтение, танцы, растяжка, рисование (тут я совсем новичок, хотя и ходила в изошку, когда была школьницей).

 

А так обитаю в Перми, стараюсь жить радостно и не ссориться с тараканами в голове.

 

Приятно познакомиться!

Арабелла, блог «Старый замок»

Женщины в седле

Как правило, средневековый выезд на охоту представлял собой торжественное мероприятие, занимавшее целый день, от завтрака до т.н. mort – финального сигнала охотничьего рога, знаменующего смерть добычи и, следовательно, конец охоты. Трудно сказать наверняка, кем в большинстве случаев были присутствующие на охоте женщины, восседавшие на лошадях в своих роскошных нарядах и головных уборах, - участницами или зрительницами, но в рукописях нередко изображается, как женщины наблюдают за приготовлением т.н. curee – пищи для собак, состоящей из внутренностей свежеубитой дичи, перемешанных с хлебом. А в Тэймутском часослове есть множество иллюстраций, изображающих женщин как непосредственных участников охоты. Они охотятся на кроликов, уток, кабанов, оленей, белок и даже спускают гончих. Судя по документам, представительницы высших сословий участвовали в охоте достаточно активно, причем не только мирянки; так, в 1221 г. позволение охотиться на лис было выдано… аббатисе Баркингской обители.

скрытый текстИзвестны случаи, когда женщины не только принимали участие в охоте, но и браконьерствовали; так, некая Матильда де Мортимер в 1280 г. была сначала оштрафована, а затем прощена вместе с неким «Уильямом и прочими своими домочадцами за убийство оленя и оленихи в лесу Уитлвуд». В Пикеринге в 1334 г. леди Бланш де Уэйк и ее люди «отправились в лес 28 сентября и убили одного молодого оленя и двух ланей»; в том же году леди Алисия, жена Стивена де Сегрейва, заодно со своими домочадцами была оштрафована за охоту с гончими в королевском лесу. И, наконец, в 1271 г. шотландка Марта, дочь и наследница графа Кэррика, охотясь со своими домочадцами и прислужницами, «повстречала и захватила в плен своего будущего мужа, Роберта Брюса».

("Когда Роберт Брюс, вернувшись из крестового похода, отправился с визитом к вдове Кэррика (собссно, к Марте, или Марджери) с известием о гибели ее мужа, то повстречал ее на охоте. Марта, сочтя его достойной добычей, взяла Брюса в плен и насильно увезла к себе в замок, где спустя несколько дней он на ней женился. Поскольку брак был заключен без согласия сюзерена, Марте пришлось заплатить штраф")

Поначалу женщины сидели в седле по-мужски: на рисунках (средневековых миниатюрах) изображаются женщины в длинных платьях, сидящие в мужских седлах, иногда даже с детьми. В широкий обиход манера сидеть в седле боком входит лишь в XV в., и то в первую очередь во время официальных процессий, двигавшихся медленно и торжественно (лошадей тогда вели под уздцы слуги и пажи). На охоте же и во время путешествия дамы продолжают ездить по-мужски. Историки утверждают, что Анна Богемская (1366-94), жена английского короля Ричарда II, была первой, кто ввел в обиход ранний вариант дамского седла – нечто вроде подушки с подставочкой для ног. Несомненно, это изобретение было связано с необходимостью ездить верхом в длинных, сковывающих движения платьях. Характерно, что в т.н. Эллсмерской рукописи батская ткачиха, героиня Чосера, сидит в седле традиционно по-мужски, а более тонкая аббатиса едет в дамском седле.
Первые дамские седла представляли собой подушки либо неуклюжие «скамейки» с подножкой и высокой лукой (иногда они устанавливались позади обычного мужского седла, и женщина, сидя боком, ехала за спиной у своего спутника). Лишь в XIX в. изобретение усовершенствованного дамского седла позволило женщинам не только безопасно ездить, сидя боком, но и даже брать препятствия на скаку.

В середине XVI в. рисковые любительницы скачки и охоты по-прежнему ездят верхом по-мужски – в высоких сапогах и длинных, специально разрезанных по бокам юбках. (Впрочем, серьезному обучению женщин верховой езде уделялось мало внимания до конца XVII в.) Однако, даже несмотря на все трудности, связанные с ездой в дамском седле, находятся подлинные энтузиастки. Испанская королева Изабелла (1451-1504) однажды проделала в таком седле долгий и утомительный путь через всю страну, чтобы ознакомиться с жизнью своих подданных. (Известная любительница хороших лошадей, она основала несколько конских заводов в Андалусии.) Екатерина Медичи (1519-1589) также внесла некоторый вклад в развитие женской верховой езды. После нескольких неприятных падений во время охоты Екатерина усовершенствовала посадку в дамском седле: она начала сидеть, развернув плечи по ходу движения и обвив правой ногой луку седла (которую специально для этого пришлось увеличить). Широкие бархатные и шелковые одеяния для верховой езды, также введенные ею в обиход, не выходили из моды более 200 лет. А королева Елизавета, даже когда его перевалило за шестьдесят, могла проехать верхом десять миль, что однажды и продемонстрировала одному из своих придворных, посоветовавшему престарелой королеве сесть в экипаж. В молодости для Елизаветы выписывали лошадей из Ирландии – королеве казалось, что английские лошади недостаточно быстры и сильны. Летом 1560 г. советники ее величества сетовали, что королева настолько увлекается верховыми прогулками, что совершенно пренебрегает государственными делами…

Отсюда
https://tal-gilas.livejournal.com/222357.html#cutid1

ЛиСёНоК, блог «Сказочный домик»

...

Uchiha, блог «Nipon»

[10]

Твои губы и как криптонид для меня.

Джулиан, блог «Нэжвилль»

* * *

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

Февральская лазурь.

Василисище, блог «Красавица и Чудовище»

* * *

Кто не видел милых мини-комиксов от Болл и Меббертсон! Между прочим, в России вышел первый сборник, который лично я купила на Лабиринте. Там всего одна страничка по "Красавице и Чудовищу" - но надеюсь, что будут и другие сборники. А здесь я выложу несколько комиксов, которые нашла и перевела.



скрытый текст







И страничка из сборника:


VIKI, микроблог «Svalka»

Saku.Ratenshi, блог «Saku.Rajio»

Plastic Tree - Moonlight ___.



Moonlight ___.Moonlight ___.

Lyrics: Arimura Ryutaro
Music: Arimura Ryutaro・Hasegawa Tadashi

Такая же ночь стала концом. Мы оба лгали: "Встретимся как-нибудь".
Это вовсе не значит, что мне бы хотелось увидеться с тобой прямо сейчас, но я о тебе вспоминаю.
Если ночное небо - часть вселенной, область, до которой не достать рукой,
То, что поднималось в нём, было ущербной луной, а тот, кто упал, - был плачущий я.

Я боюсь, что ты можешь ранить меня, поэтому стараюсь не наносить ран сам.
Не говоря уже о пламенных спорах, не может быть и речи о том, чтобы столкнуться с тобой.
Возможно, мы оба были склонны к пластмассовым отношениям,
Тем не менее, я дорожил тобой, и мне кажется, что в сердце разверзлась дыра.

Открывая и закрывая экран текстовых сообщений, я время от времени проверяю прошлое кончиками пальцев.
Когда была сделана эта запись? Слова любви, но память о них стёрлась.

Если бы та же луна, всё та же самая, осветила глубины моего сердца,
На одну секунду, одну светлую секунду дальше было бы моё возвращение.
Не исчезай, не исчезай! - если бы я мог подняться в свет, выглядящий как вход,
Чувствую, что смог бы встретиться с тобой, moonlight--------------.

Я рассчитываю немного понять, что реальность меняется,
Но этим чувствам нет конца, похоже, они никогда не исчезнут.
Во время наведения порядка в папке неотправленных сообщений на запрос "Удалить всё"
Появляется сообщение: "Содержимое будет потеряно, вы действительно хотите удалить его?"

Когда я обращаюсь к звёздам, они слишком яркие, и их огромное количество подавляет меня.
И хотя я повторяю вслух твоё имя, как заклинание, почему я всё же должен забыть его?

Несмотря на то, что я всегда и всюду думаю о тебе, мы разделены,
Нет больше никого и ничего, осталась только магия.
Не оглядывайся, не оглядывайся, - я блуждаю в лабиринте снов,
И когда останавливаюсь, мне кажется, что ты зовёшь меня moonlight--------------.

Ветер, город, дождь, цветы, время... дует, дрожит, льёт, кружатся, останавливается.
Сны, краски, жар, опьянение и любовь...  исчезают, тускнеют, остывает, проходят.

Ненавижу, ненавижу это.

Если бы та же луна, всё та же самая, осветила глубины моего сердца,
На одну секунду, одну светлую секунду дальше было бы моё возвращение.
Не исчезай, не исчезай! - если бы я мог подняться в свет, выглядящий как вход,
Чувствую, что смог бы встретиться с тобой?
Когда раз за разом, раз за разом, озаряются светом глубины моего сердца,
Я ищу твой голос, твою тень, скрытые во тьме.
Полагаясь на несдержанное обещание, я буду преследовать ночное небо,
Которым мы сейчас связаны moonlight--------------.

Перевод © Saku.Ratenshi

жан нет, блог «грустные танцы»

лоль

я уже и забыл, какой сложный на бх функционал, а вообще я надеялся, что тут с бнха будет лучше, чем на дыбре, но тут лучше с функционалом, есть соо, есть поиск, в целом, все намного удобнее, а ещё - куча авторов от одного аккаунта, моя любимая функция.

но пока продолжаем сидеть на дайри.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)