Arnel, блог «Pili Puppet Show»
Шано, блог «Ономастикон»
Наличие в древнерусском именослове имени Блуд засвидетельствовано былиной о Хотене Блудовиче и названием Блудовой улицы в Новгороде. Судя по тому, что мать «Хотинушки Блудовича» носит в былине прозвище «вдовы честно-Блудовой жены», имя Блуд не имело скабрезного, отрицательного смыслового оттенка («развратный человек»), а состояло в связи с корнем «блуд» в значении «блуждать, странствовать». sergeytsvetkov.livejournal.com/604661.html
Шано, блог «Ономастикон»
"А. И. Пушкин трагически скончался 20 марта 1970 года в Ленинграде. У Александра Ивановича на улице случился сердечный приступ. И когда, упав, он просил прохожих о помощи, слышал упрёки в том, что он пьян. Ведь на вопрос, как его зовут, он отвечал: «Александр Пушкин» belkafoto.livejournal.com/662388.html
КалиЮна, блог «любуЯсьДоХваном•внутренняЯмонгОлия•»
Аглулики — водяные из верований инуа. Они живут в ледяной воде и воруют детей.
К повести "Манекенщик".
В мозилле 86.0(32-бит) есть уже хороший годный Rikaichan (Japanese dictionary).
Только вот словарики надо доставить отсюда. GitHub: https://github.com/Kalamandea/Rikaichan
Качать весь архив, распаковать именно сам архив в папку (архивчики внутри не распаковывать) и доставить нужные через настройки непосредственно дополнения (я добавила 4).
Ещё Dict_Japanese-Names_ver-2017-11-26.
А Twitter自動画像拡大フィルタ лучше не ставить)) Он в твиттере очень хорошо контент блокирует)) Только «шапка» и разделы остаются. Дальше даже скролла могло не быть. .
Дракуловед, блог «Румыния Remastered»
Давно хотела перенести сюда рассказ про монастырь Иоанна Нового, но сначала нужно объяснить, почему это место меня вообще заинтересовало. О жизни, смерти и канонизации Иоанна Нового (местночтимого молдавского святого) подробно рассказывалось ранее, во время виртуальной экскурсии в монастырь Воронец. Из этого рассказа сейчас важно только то, что Иоанн умер в 14-м веке, а в монастыре есть возможность посмотреть на его мощи, то есть останки.
При этом среди дракуловедов хорошо известна история о том, как в монастыре Снагов были найдены некие останки 15-го века, которые могли быть либо останками Дракулы (Влада Цепеша), либо останками его отца — князя Влада Дракула. История есть в книге Рэймонда Макнелли и Раду Флореску "В поисках Дракулы". Вот, что написано в издании 1994 года:
В ходе дальнейших изысканий, проведенных внутри храма, к северу от главного входа был обнаружен камень без надписей, по размеру точно совпадающий с надгробием перед входом в алтарь. Под найденным камнем находился саркофаг (деревянный долблёный гроб), частично покрытый пурпурным покрывалом с золотой вышивкой. И гроб, и покрывало почти истлели. Внутри лежал скелет. На нём виднелись фрагменты вылинявшего пурпурного одеяния из парчи, очень похожего на венгерский кафтан, в котором Дракула изображён на портрете, хранящемся в замке Амбрас. Отвороты на рукавах, в прошлом тёмно-красные, были украшены большими круглыми серебряными пуговицами. К одному из отворотов было пришито маленькое кольцо. Рядом были обнаружены остатки короны, украшенной клуазоне (цветная эмаль, которой украшают ювелирные изделия). Эмаль на зубцах короны имела красно-коричневый цвет, а верхушку каждого зубца венчал кусочек бирюзы (бирюзовые жемчужины).
Также есть американский документальный фильм "Родословная Дракулы" 2003 года. Образовательная ценность этого фильма стремится к нулю, но одним из экспертов там выступает историк Матей Казаку, который рассказывает о своей беседе с археологом Георге Флореску, ведшем раскопки в Снагове, и именно об этих раскопках пишет племянник археолога — Раду Флореску — в книге "В поисках Дракулы".
Джордж говорил мне, — уверяет Казаку в этом фильме, — что, открывая гроб в свете летнего дня, на исходе, он увидел невредимое тело, и на его глазах оно рассыпалось в прах...
Как видите, показания разные. В одном случае — "скелет", а в другом "невредимое тело" типа мумии. Поэтому мне захотелось посмотреть на реальный труп 14-го века, оценить, хотя бы на глаз, его состояние и сравнить то, что я увижу, с рассказами о вскрытии "могилы Дракулы". Вот я и отправилась в монастырь Иоанна Нового.
Итак, заходим в монастырь...
Натыкаемся взглядом на маленькую церковку построенную в 1626-1629 годах... Сразу поясню, что монастырь не такой уж древний. Несмотря на то, что останки Иоанна Нового были перенесены в Сучаву в начале 15-го века, монастырь, где они теперь хранятся, был построен не тогда же, а сильно позже, поэтому самые старые здания здесь относятся к 16-му и 17-му веку:
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)