Калиста, блог «Ежедневник»
По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:
IQ=115
У Вас интеллект выше среднего
93% - 2 степень интеллекта
Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы
Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В - аналогия между парами фигур: 92%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 92%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 83%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
Lariday, блог «Счастье, оно в мелочах и улыбках»
Не помню уже, как прошло мое первое занятие по гамакам. Это было слишком давно, надеюсь, догадалась сделать запись в дневнике. Уверена в одном - мне сразу очень понравилось.
Сегодня сходила на первое занятие по антигравити. Это не гамаки. Вообще. С потолка спускаются 4 троса: 2 карабина и 2 крепления для пальцев. Причем крепление на одну руку делится на 4 поручня - по одному на палец.
В гамаке важно закрывать кисть, проворачивая руку внутрь, иначе можно травмироваться. Сама петля гамака фиксирует запястье. Это дает ощущение надежности.
В гравити же нет никакого крепления для запястья. Вся нагрузка идет на пальцы. Тренер кисть никак не сжимала в кулак. Она, напротив, как-то изгибала ладонь наружу, еще и растопыривая пальцы. У меня от этого создавалось ощущение ненадежности. Я четко знаю, что руки не сильные. Все время казалось, что пальцы разожмутся, и я упаду. Да, тренер говорила, что этого не будет, но как она может быть уверена в силе моих рук, если я сама в них не уверена.
Мне не понравилась тренер. Я сравниваю ее с К - та все время рядом с новичком, помогает и подсказывает. Это же девушка сказала: первый раз показываю - дальше сами. Понятно, что не маленькая, справлюсь. Но звучит как-то неприятно. А если не запомнила и не поняла? А что за убеждения меня, что мне не больно - а это мозг сам от страха придумывает. Как по мне это из разряда: раньше серьезных травм не было, все начинали кричать до того, как я им что-то поврежу - худший тренер в моей жизни.
Все занятие мне было сложно и больно. Я скорее ждала его окончания. В этих ботинках так и должно быть больно стоять? Пальцы должны ощущаться выдираемыми из руки?
Я не решилась ни на переворот, потому что не понимала, за счет чего буду держаться в воздухе - а тренер не пыталась и слова сказать о безопасности. Ни на стояние на гвоздях.
После занятия стало спокойно, мышцы приятно ощущаются наработавшимися и отдохнувшими. Не уверена, буду ли ходить далее. Как минимум должна зажить рука до конца - больше всего мешал повреждённый палец.
Гуглила "могут ли разжаться пальцы при антигравити" - ни одного ответа. Ни положительного, ни отрицательного.
Ricky, блог «Где-то в чужих краях»
Путник с тетрадкой, блог «Тетрадка»
после вчерашнего вечера пришёл к твёрдой уверенности, что кармы не существует
вот представьте: возвращаемся мы с родителями на машине с дачи, а на шоссе — многокилометровая пробка
мы ехали через неё полтора часа! и всё это время матерились и пытались угадать, кому обязаны таким счастьем, а когда наконец добрались до причины, то выяснилось, что это не авария или что-то вроде того. причиной были работы по замене асфальта, которые начались именно вечером!
вечером! в воскресенье! народ массово едет с дач, и именно в это время какой-то умный человек распорядился начать укладывать новый асфальт
из-за этих дорожных работ широкое четырёхполосное шоссе сузилось до одной полосы! одной!
а теперь представьте, сколько на этом шоссе в воскресенье вечером скапливается машин
и в каждой машине сидит как минимум один человек, который, увидев причину пробки, шлёт лучи поноса тому умному начальнику, который придумал график дорожных работ, а заодно — всем рабочим
если б карма существовала, то в такой ситуации даже не знаю, что должно было случиться с этими рабочими. десятки тысяч человек в течение нескольких часов непрерывно желали им всякого
если бы карма действовала, эти рабочие сначала бы все дружно обосрались, а после этого их бы прибил метеорит. прицельно прибил
но ничего подобного не случилось. значит, кармы не существует
вчера об этом рассказывать сил не было. вчера я пришёл домой, упал и уснул
Arnel, блог «Pili Puppet Show»
Джулиан, блог «Мышиные заметки»
Сегодня в Разговорном клубе Даня мычал, как корова, стоял на одной ноге и пытался сесть на шпагат. Кирилл мяукал, танцевал и двигал ушами. Лёша изображал лягушку и рыбу, пел и задерживал дыхание. Витя прыгал, как кролик, писал левой рукой и гавкал.
Да, в такие моменты я люблю свою работу.
Tigris Alba, блог «Tigris Fluvius»
Говорят, что никто не читает предисловия. Врут, наверно, потому что я читаю. И хвалебное предисловие к сборнику произведений Мори Огая я прочитала с некоторым скепсисом, и первые рассказы — тоже. То есть, я хочу сказать, они прекрасно написаны (и переведены), не надо быть семи пядей во лбу, чтобы узнать в них ту самую Литературу с большой буквы: тонкий лиризм, безупречный психологизм, разумеется, гуманизм — и мастерски отточенная сдержанность изложения, которая делает неотразимо убедительным всё перечисленное.
В общем, ничего удивительного для тех, кто читал Чехова. Но, если без шуток, то вполне естественно увидеть в рассказах Мори Огая что-то знакомое, ведь он переводил на японский Тургенева, Достоевского, Толстого, и это не могло не отразиться на его собственном творчестве. (Вообще, я считаю, что чтение "Войны и мира" или "Преступления и наказания" — это такой опыт, который может милосердно изгладиться из памяти, но не из подсознания.
...Да, я не люблю классическую литературу, увы мне).
К счастью, значительную часть творческого наследия Мори Огая составляют исторические рассказы, которые, как совершенно справедливо заметила автор предисловия и переводчица, «представляют собой энциклопедию самурайского быта», и это исчерпывающая характеристика. Написанные сухо в эмоциональном отношении, они полным множества подробностей о тех вещах, о которых некого спросить, вроде кровной мести (на которую ещё надо было получить разрешение властей) и ритуального самоубийства (право на которое тоже ещё надо было заслужить), но всегда (или, по крайней мере, давно) хотелось узнать. И к чтению этих рассказов не могут подготовить ни Тургенев, ни Достоевский, ни Толстой во всём своём фундаментальном величии.
Инцидент в Сакаи
Никогда-никогда.
Японцы!
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)