День в истории Блогхауса: 19 февраля 2023

Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»

Проект "Хорошая жизнь" — 3058. Крылья-гриль, ритуал и подношение

Свеча от ритуала 19-02-23^-__-^~

Вчера я узнал интересное и удивительное!

Оказывается, несмотря на то, что филе/вырезка готовится на гриле за 3-5 минут в зависимости от толщины куска, куриные крылья надо грилить минут 13-15, иначе они не успевают прожариться 0_0.

Теперь будем знать, и не надо будет сто раз вставать проверять.

 

А сегодня Такора проводила для меня ритуал при активном участии Келменгула, Роджера/Реджины и Эша.

Кажется, всё хорошо получилось.

Теперь надо будет не слить изменения и научиться с ними жить.

полный текст

старая канистра, блог «[страна Саша]»

когда таки заварили

Ктасян Шрёдингер, микроблог «Теорема «Лuмδо»»

123

старая канистра, блог «[страна Саша]»

и такое бывает

первый раз ушла со спектакля. в антракте, конечно, хотя желание возникло гораздо раньше. это для меня ново, т.к. обычно я очень терпимо отношусь к очередной версии известного произведения. и произведение-то с повышенной моей лояльностью — «Чайка». чаек я могу смотреть без ожиданий даже несмотря на наличие своей самой лучшей. в отличие, например, от «дядь вань». в шекспировском пуле это, например, «Макбет», на гамлетов уже не очень люблю смотреть, а в «лирах» должны быть крутые Глостеры (после второй версии Бутусова уже сложно спустить эту линию на тормозах).

но в этот раз что-то пошло не так. было ощущение, что я сижу на уроке литературы, и мы просто читаем пьесу по ролям. единственный, кто понравился — Маша. но одной Маши мало. даже несмотря на то, что Заречная — это почти всегда фейл, я ее нормальную почти не надеюсь увидеть. хотя любимая Заречная у меня есть, просто это далеко от классики. но например в старой ленкомовской версии даже угловатая, нелепая Заречная Александры Захаровой выглядит интереснее, чем то, что попалось мне.

и еще она «фишечка» Заречной, которая просто убила. фразу «Я — чайка!» решили заменить на действие, поэтому актриса имитирует крик чайки. к сожалению, ничего кроме мысли, что чайки очень противно орут, это не вызывает. а еще я ем мусор (ц) чайка

от Тригорина стало грустно. обаяния примерно 0, во что там влюбляться? в сценах с Аркадиной кажется, что та его сейчас просто сожрет. да, конечно, не всем быть Янковскими, которому, кажется, даже чеховский текст как родной, он просто его говорит: и смущается от волоокого коровьего взгляда Заречной, и вставляет «вот...». но видела как минимум еще двоих Тригориных, разных, но интересных, и в обоих было за что зацепиться.

а еще есть Полина Андреевна, чей душевный порыв к Дорну вообще-то может быть очень отчаянным и острым, но его почему-то решили в проходном ключе.

 

в принципе, все это может уместиться в одно слово — скучно. как-то я здесь для себя ничего не нашла — ни нового, ни хорошей актерской игры. зато еще раз подтвердила для себя, что ходить в театр для количества — вообще не мой вариант. лучше сто раз присмотреться. ну и да, чем больше смотришь, тем выше планка поднимается. то, что несколько лет назад казалось допустимым, сейчас уже чаще всего таким не оказывается.

 

а потом мы обожрались в макдаке

 

ps нужно посмотреть версию Таганки. там очень хороший кредит на женские персонажи: Аркадина — Апексимова и Заречная — Авратинская.

Сатанаил, блог «Откровения Сатанаила»

* * *

старая канистра, блог «[страна Саша]»

Праведник (2022)

не очень понятно почему 12+, когда там людям в лоб стреляют, но ладно. может быть, больший процент посмотрит.

 

кто-то скажет, что опять одни и те же лица, а я скажу — слава богу, что они у нас есть. без Маковецкого и его Янкеля, например, в этой истории можно было бы повеситься.

замечательные Яценко и Ткачук. оба очень запоминающиеся. с Яценко понятно, центральный персонаж, определенный рисунок роли, а вот Жене, кажется, было где развернуться. ну такой пацан-партизан) очень харизматичный. и мастер детали. последняя его фраза про любимую: «где-то здесь она, моя царица...» это прекрасно, конечно. из этого артиста, кажется, вообще кого угодно можно лепить. с Яценко — та же история. так получилось, что последнее, что я с ним смотрела — хардкоровый «Оторви и выбрось» (реж. Кирилл Соколов, рекомендую, кстати). ну такой он там тошнотный персонаж, прямо ой.

 

хорошее молодое поколение: Марк Эйдельштейн («Страна Саша», «Монастырь») и Мария Золотухина (у нее вообще дебют).

 

и лично два моих маленьких пунктика — Макс Севриновский (за команду евреев) и Владимир Логвинов (за команду немцев, а я шептала маме, что он вообще-то Вова, но смотри, как целый какой-нибудь Ганс, это всегда так прикольно. и вообще, он вахтанговец, как и Макс, а я люблю внезапно возникающих то тут, то там вахтанговских артистов).

в последней сцене героя Севриновского какой-то дебильный подросточек в зале хохотнул и это, конечно, дикость, но пусть останется на совести подросточка. надеюсь, ему никогда не придется пережить то, что переживает герой в этом эпизоде.

 

Урсуляк снимает масштабно, красиво и очень трагично. сложно удержаться от того, чтобы не истратить упаковку платков. собственно, это главная причина, почему я никак не досмотрю «Тихий Дон» — всех жалко пипец как. но надо как-то уже постараться, да.

Сатанаил, блог «Откровения Сатанаила»

* * *

Пара советов для желающих отделаться от меня быстро и надолго.

 

1. "Тыкайте". Да, мне нет тридцати, а вы возможно даже старше, но Я так воспитан что считаю неприличным говорить "ты" тому кого впервые вижу. Если же вы начнете общение с обращения на "ты" это отдалит меня сразу же из за подсознательного желания отгородиться от слишком навязчивого вмешательства.

 

2. Изображайте панибратство. Кстати о навязчивом вмешательстве. Не говорите со мной так будто мы закадычные друзья или собутыльники. Поверьте близкие мне люди ведут себя иначе.

 

3. Излучайте позитив. Тут поясню чтобы вы не сочли меня совсем уж занудой. Я имею в виду шесть скобок подряд и два ряда пляшущих смайлов. Ярые экстраверты повергают меня в уныние и вызывают подозрения в инфантилизме.

 

4. Обращайте в свою веру. С первых же предложений попытайтесь подсадить меня на свою траву. Посоветуйте семь сезонов сериалов, кучу книг или игрушек, вежливо просите продать душу фандому и т.д. Я не нуждаюсь в новых идолах, честное слово.

 

5. Хамите и критикуйте. Да бывали и такие... Девочки-припевочки которые думают что раз вокруг человека толпишка восхищающихся то лучший способ привлечь к себе внимание это быть оригинальной. То есть обосрать мою работу. Не надо так. Вежливо обложу хуями и препровожу под белы рученьки в бан.

Сатанаил, блог «Откровения Сатанаила»

* * *

Жил-был Широкий Кругозор. Но мама постоянно говорила ему: «Хватит витать в облаках». А в школе требовали учить всё от сюда и до сюда. И только так, как написано. И Кругозор всё сужался и сужался, пока не стал точкой . Точкой Зрения. ©

Arnel, блог «Pili Puppet Show»

* * *


Нуремхет, блог «Семь чудовищ Медного берега»

Про красивую жизнь

Сейчас я буду максимально шкурная шкура, заранее прошу прощения у всех, кого такое отношение может задеть. Но я тут сформулировала для себя, что мне не нравилось в мужчинах, с которыми я пыталась встречаться. И почему наемные войска в средневековье вызывают у меня интерес, а современные ЧВК - не слишком.

Дело в том, что, если ты собираешься с человеком близко общаться, тебе волей-неволей придется включиться в его жизнь. И желательно, чтобы эта жизнь тебе подходила. Условно говоря, если ты красавица-спортсменка-комсомолка, а твой бойфренд продает сиги в ларьке, а по вечерам залипает в сериалы про ментов, вряд ли вы долго выдержите вместе. Обычно в таких случаях говорят, что с человеком "скучно". Но знаете, может, мне встречались совсем уж неподходящие ухажеры, только меня охватывала не скука, а ледяная страшная тоска, будто меня тянут в болото, где во мне потухнет всякая искра света.

С детства я тянусь к дикой мощи, торжественной красоте, роскоши и величию. Кровь и золото, солнце и сады, танцы и музыка, леса и горы, просторы космоса, боевые корабли, доисторические твари - вот я. Конечно, под настроение мне нравится послушать кулстори про чьих-нибудь родственников из села. Но именно под настроение послушать, а не окунаться с головой.

Последний товарищ, с которым я познакомилась, повел меня в дом своего уехавшего друга, в мрачный частный сектор, где он кормил кошку и рубил мороженую куру, а я сидела как лох. Кошка была очень шикарная, конечно, но пожать ее особо не получилось, она была поглощена едой. Но и дом этот, и район, и все, что он мне рассказывал о своей работе и жизни, казалось невероятным убожеством, болотом, из которого хотелось вырваться на воздух.

В общем, после первого свидания пришлось товарища деликатно послать. Я так делать не люблю, но еще больше не люблю игнорить чужие сообщения - это как-то уж совсем по-детски.

Все, кем я когда-либо интересовалась, неважно, платонически или нет, либо вели красивую в моем понимании жизнь, либо, если физически ее вести не получалось, у них хотя бы в голове было красиво. Они не сосредоточились и не замкнулись на своем незатейливом быту. Наверное, я бы сказала так: романтическое чувство появляется у меня к тем, кто физически ведет красивую жизнь. А желание подружиться и общаться - к тем, кто жизнь ведет, может, и обычную, но не замкнулся вниманием лишь на ней.

Теперь немного о том, что же такое в моем понимании красивая жизнь. Она не связана напрямую с богатством. Можно ворочать миллионами и быть унылым, а можно терпеть нужду и про тебя снимут фильм. Красивой жизнь делают поступки человека и его выбор, и если этот выбор сделан в пользу торжества, радости, восхождения, добычи, всякого подлинного глубокого желания - такая жизнь красива. Под подлинным и глубоким я понимаю желание исключительно собственное, пришедшее изнутри, а не извне. Ведь ни для кого не секрет, что многие из наших стремлений вовсе не наши. Много чего в этой жизни просто принято хотеть.

Например, невероятно красивой и столь же невероятно жестокой казалась мне жизнь главного героя "Баллады о Большом Але". Или взять один из моих любимых фильмов "Забивание камнями Сорайи М.". Не знаю, какова была реальная Сорайя, но образ в фильме мне прямо-таки зашел. Несмотря на, мягко скажем, стесненные условия, героиня умудрялась и в них находить красоту и радость, и даже почти вырвалась из бедности и неудачного брака. Почти. Взять историю Кагуры из "Инуяши", которая вообще всю жизнь пробыла рабыней и делала все по указке и чисто для вида, чтобы не наказали. Но насколько же она (и ее стопицот попыток предать господина) была прекрасна!

Полагаю, с наемниками та же история. Жизнь какого-нибудь средневекового нормандца в Константинополе кажется красивой, потому что в ней было больше места прямому риску (скажем, в ближнем бою) и прямому же вознаграждению (в виде разграбления городов). Сейчас ЧВК ведут несколько иную жизнь, да и сама война куда более опосредована, и все это, видимо, не ложится мне на душу.

Это совсем не значит, что в наши дни не найдется людей, на жизнь которых я посмотрела бы и сказала: это красиво, я хочу это знать, я хочу к этому прикоснуться. Скажем, та же Сорайя погибла в середине восьмидесятых. И будь я мужчиной, например, я бы на ней женилась.

Страницы: 1 2 3 4 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)