День в истории Блогхауса: 7 августа 2023

Хромой Рысь, блог «Обсерватория»

Сумбурки повседневки

Просто про жизнь, лишь бы что-нибудь написать. Настроение такое.

про зубкиВ выходные был у стоматолога. Шок 2в1. Цены нынче просто космические, а состояние зубиков просто катастрофическое. Как такое лечить и как с этим жить - ума не приложу. С одной стороны под имплантом гранулёма и проседание кости, с другой внезапно нашлась оставшаяся восьмерка, которая походу почти вся в гайморовы пазухи ушла. Рядом - два брата-акробата с отдельной вековой историей: дырка с контактной стороны, в которую я когда-то умудрился загнать зубочистку, да так, что половина врачей её тупо не видела там, несмотря на жалобы. Попался в конце концов спец с мозгом и глазами, залечил... и вот опять. На сей раз там пломба отошла, а под ней "кариёзные монстры", да такой толпой, что 1.5 часа это дело пытались пролечить так, чтобы не задеть нерв. Это не считая мелких кариесов и зуба, который столько раз уже лечили, что я сбился со счета. Но сказка не про это. Врач спросила, давно ли пломбу ставил... и ведь казалось, что недавно... а потом всплыло в памяти, что это еще до спины, психотерапевта, ковида, чертову уйму времени назад. Просто ужас как летит время.

про настолкиВремя летит. Казалось бы, вот только недавно пост писал, а смотрю на даты - уже полмесяца как не бывало. За это время довелось чуть-чуть поиграть в настолки. Все чаще, говоря о впечатлениях, мне хочется использовать слово "неоднозначные". Как-то перевелись чистые, неразбавленные и неомраченные эмоции. Все мне как-то да не так, хоть и не сказать, что вот все совсем плохо.
Конец вечности (Aeon's End) - слава Жабе! Она остановила меня от покупки коробочной версии (2700 за базовую). Слава распродажам Steam! Благодаря им я попробовал это "чудо" за 46р, а потом за 192 еще и 3 дополнения взял. Игра на мой взгляд странная. Полностью кооперативная колодостроительная фэнтези. Есть интересная механика колдования. Но как же мало в ней собственно типов карт из которых предстоит строить колоду!

Звездные империи (Star Realms) так же существует в электронной и картонной версии. Электронная в базовой версии бесплатна. Картон - порядка 1000р. Дополнение Фронтир (еще ~1000р, хотя может играться и отдельно) добавит кооператив в эту космическую дуэльную игру с колодостроением. Я должно быть испорчен опытом игры в Magic the Gathering, т.к. все не ККИ колодострои что мне попадались ощущаются дико примитивными. Мне нехватает в них разнообразия механик, правил взаимодействия, вариативности стратегий в конце концов. Но попробовав в живую одиночный режим, я понял, что у игр подобного жанра должно быть другое слово их описывающее: пасьянсы. И сразу все встает на свои места. Как пасьянс игра вполне хороша. Перекладываешь туда-сюда карты, следуя нехитрым правилам. Сошлось - выиграл, нет - значит нет. Фронтир предлагает 8 кампаний на нескольких уровнях сложности, которые я еще планирую пройти. Возможно с коллегами, ну а не захотят - так сольно.

Саграда - еще одна странная игра. Я её взял импульсивно. Скидка отключила хомяку мозг (2000р за базу, так она ~2750). И брал не столько играть, сколько из-за её компонент. Не так много игр в комплекте которых щедро насыпано кубиков за относительно разумную цену. В Саграде 90 штук 5 цветов 12мм прозрачных акриловых кубиков. На тот момент 22р за кубик не шикарная, но хорошая цена. А мне для своей игры как раз нужно что-то подобное 5-6 цветов по 20 кубиков на цвет. Впрочем, хорошо что я все же сдержался и не взял вторую коробку. Буквально на днях нашел супер скидку и взял 120 кубиков 14мм 6 цветов по 12р штука. Этот аспект своей игры закрыл. Осталось только доделать механики под это счастье. И вот выдался момент и я подумал, что надо бы все же запробовать игру то, тем более, что в ней тоже есть одиночный режим (а так состязательный без вредительства). Режим оказался весьма странным. С одной стороны, игра оказалась... головоломной не совсем то слово. Задача простая: есть поле в 20 клеточек с условиями и надо расставить в них определенным образом кубики. Так чтобы на клетки с указанием точек - ставились кубики на которых выпало именно столько точек, цвет в цвет, но при этом так, чтобы соседние кубики были разных цветом и значений, а ставить можно только рядом с другими кубиками. И вот на этом меня клинило. Соблюсти эти простые условия, чисто психологически оказалось не так то просто. Рука так и тянется влепить запрещенную комбинацию. Раз пять спотыкался на этом, плевался, начинал с начала. Потом вроде привык. Интересный опыт. В игре не понравился баланс. Состязательный режим я не пробовал, а одиночный как-то очень жестко считает очки. Победа в игре определяется тем, смог ли ты на поле набрать очков больше, чем получилось в сбросе. Вот только сброс почти рандом и без правил. С 17-20 кубиков, которые отверг игрок, считается сумма точек - это значение которое надо побить. Т.е. планка плавает от 17 до 120 очков, в среднем грубо 65. А с поля у игрока считают точки только 1 цвета из 5, которых, если следовать правилам расстановки, в принципе не может быть больше 10 кубиков. И 2 случайных правила подсчета дают дополнительные очки, например по 2 очка за каждую пару кубиков с 1 и 2 точками. Игра меня зацепила как математическая задачка. При обилии случайностей, можно ли выигрывать чисто мастерством? Игрок тянет из мешка случайные кубики. В одиночной игре из 90 будет вытянуто только 40, которые поделятся между полем игрока, сбросом и 0-3 кубика уйдут в качестве платы за "способности". Возможно вообще так сложится, что игрок ни разу не вытянет "свой" цвет. Вытянутые кубики бросаются - случайность выпавших значений... против возможности выбрать 2 из 4, которые пойдут на поле. А там само поле, которые тоже диктует правила размещения и может статься, что ни один из 4х не подходит, ни цветом, ни значением. А в состязании еще и другой игрок, что ходит раньше тебя, может упереть нужный тебе кубик. Красота!

Рэксон (RaXXon) - еще один странный пасьянс. Брал давно по акции, что-то в районе 900р. Ну буквально чтобы за доставку не платить 600р. Я подумал тогда, ну ладно, кооперативная, хоть и фигня скорее всего. Сейчас ценники на неё около 2200 и нет в наличии. И вот только дошли лапы её попробовать. Правила у игры - я твой мозг извилина шатал. Вроде бы пара страничек, даже с примером хода, а читаешь и выть хочется, потому что ну вообще не понятно как в это играть. Почти час прострадал пытаясь вникнуть, плюнул. Сайт игры дохлый. Кое как нарыл видео с летсплеем и оказалось, что как и остальные, игра довольно простая и нормальный человек может понятно объяснить правила за пару минут. Игра так же кооперативная, с одиночным режимом, несколькими персонажами и уровнями сложности. Не скажу, что это прям лучшая игра. Она довольно средненькая, совсем не то, что я вообще хочу от настолки. И в то же время, она меня удивила. Одновременно и контрастно приятно и неприятно. При довольно простой механике, скромном наборе всего: 3 типа "врагов", пяток "мирных жителей", 6 действий у персонажа, плюс карты событий (во многом однотипные) - игра оказалась сложной. Первые ходы пролетают на ура, кажется все предельно просто и даже скучно... как вдруг настает переломный момент игры и все меняется. Суть игры - используя действия персонажей, "разделить" колоду в которой намешаны "монстры" и "мирные жители" - сюжетно - эвакуировать не зараженных из локального зомби апокалипсиса. Условий проигрыша два: инфицированных станет слишком много, либо корпорация Рэксон, которая во всем виновата, захватит власть. Победное условие одно - все 30 "здоровых" жителей должны быть эвакуированы. Вот только чем больше спасенных, тем реже они встречаются в толпе, а встречи с зараженными не приносят ничего хорошего, усугубляя и без того тяжелое положение. И если первые 10-15 жителей эвакуируются до противного легко, то спасти последних совсем не тривиальная задача, в которой важен расчет, интуиция, слаженность действий игроков. Первую одиночную партию я проиграл. Мне оставалось найти и вывезти двоих, как парочка "спасенных", сбежала в город. Не успел я это разрулить, как корпорация захватила контроль над городом. Вот к этому моменту игры у меня есть некоторые претензии, т.к. пока я не встретил карт которые уменьшали бы её влияние, а вот карт безусловно его увеличивающих в игре полно. 8 неудачно вытянутых карт и все, game over с которым ничего поделать нельзя. Разве что не пользоваться некоторыми способностями, за которые потом приходится так расплачиваться, но и это не панацея, т.к. некоторые зараженные будут вынуждать тянуть карты событий. В целом, довольно любопытная игра, чем-то напоминающая гибрид пасьянса и сапёра.


Таро, работа и творчествоНашел время (и смелости?!) погадать. Котики как всегда прекрасны! Это такое странное чувство... Я им верю. Я не понимаю как это работает, но сомнений по этому поводу у меня ничтожно мало. Столько всего уже сбывалось с одной стороны, ну и случайности какие-то уж слишком не случайные, в чем я давно уже убедился, а в этот раз снова. Я много о чем спрашивал. Некоторые ответы меня озадачили, можно сказать со всех сторон. Я не знаю, стоит ли такое озвучивать, хоть и немного свербит обсудить такое с кем-нибудь, но это вопрос прежде всего ко мне - смогу ли, осмелюсь ли, как к этому отнесусь... пока еще слишком зыбкое и личное. Из более публичного - вопрос про работу. Котики говорят, все будет замурчательно... а я боюсь и тупо не знаю как действовать и куда двигаться. Это какой-то идиотизм. "Зона комфорта" в которой мне не комфортно, но из которой совсем не комфортно выходить. Меня упорно тянет выбирать путь "стабильно хреново с ухудшениями" вместо "неизвестно, но обещанно хорошо и к лучшему". И я не знаю как мне выбраться из колеи. Я еще отдельно напишу про этот расклад. Здесь я это все упомянул из-за одной карты. Пути, в который я боюсь поверить настолько, что с завидным постоянством убеждаю себя в его невозможности.

Туз жезлов - вдохновение
Этот аркан говорит о воодушевлении, приподнятом духе который дарит вдохновение. Это карта творческого подъема и заряда энергии, которая дает силы для новых достижений и успехов в деле. Может указывать на новые идеи и нестандартные решения в решении поставленных задач. Она сулит солнечное настроение и позитивный настрой. Так же возможно что источником вдохновения станет совсем неожиданный объект или ситуация.


Если я сейчас не напутал, то этим открывалась ветка смены работы. И это так странно мне, замечать побеги, что появляются на этой тропе уже сейчас. Я еще не выбрал этот путь, тянусь обратно в привычное болото... там правда мне тоже наобещали всякого... с одной стороны временную передышку (не совсем то значение), а с другой... столько уж раз мне Котки говорили валить оттуда надо, что и не сосчитать... в этот раз аж двумя картами подряд, что итог будет один - уход. Правда и про то, что он мне психологически тяжело дастся они тоже в курсе... XIII Аркан - в одной из позиций этого процесса.

Через неделю отпуск. Коротенький, всего две недели, и часть его точно сожрет дача. И в то же время, я все четче осознаю, чем я постараюсь занять то свободное время, что у меня появится. Рассказы и игры. Столько уже накопилось не написанного. Калиста задала пинка-настроения - попробую заселиться на лит ресурсы и хотя бы сделать пару шагов в сторону монетизирования своего творчества. И надо подраскачаться чуток и довести до демо-релиза хотя бы одну из настолок. Кроме "самой афигенной нетленки", о которой я все еще мечтаю и по чуть-чуть обмозговываю детали, у меня есть более простая задумка, которую можно было бы попробовать доделать и продать издательству. Сегодня в метро меня накрыло еще парой концептуальных идей. Ну как концептуальных... в каком-то смысле идеи вторичны, но таких реализаций я еще не встречал. И у всех них прослеживается одна общая черта, хоть я её в каком-то смысле предпочел бы избежать: они навеяны, как сейчас сказали бы вайбом старых игр. Это не совсем механики, но что-то такое... свойственное играм-прототипам. Я знаю, по Master of orion есть настолка, есть упомянутая выше Star Realms... сегодня придумал основу своей карточной космостратегии. Чуть ранее, Кроссмастер и Knightmare переплелись в кооперативную аркаду с механиками свойственными второй, компьютерной, игре. Появились зачатки настольной реализации Tower defence жанра, эдакого dungeon crawler'а, без подземелья. А что если действительно это мой путь? Что если какая-нибудь из игр выстрелит, а в более широкой аудитории найдутся фанаты моих историй, готовые поддержать рублем. Что если я из-за страха отказываюсь от лучшей жизни? Да и лазерный станок для резки и гравировки доступней, чем я думал.

Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»

Проект "Хорошая жизнь" — 3217-3227. Август, лето, жара, птичка и другие

Ока 7-08-23^-__-^~

Вчера с утра Эш ходил за червяками.

Это мы позавчера ночью нашли на дороге птичку кверху лапками,

Антон Евсеев сказал, что это, во-первых, мухоловка-пеструшка, во-вторых, у неё, скорее всего, тепловой удар, а в-третьих, она будет есть мотыля, а мотыля не было.

 

Потом она сутки у нас отсиживалась в клетке, опустевшей после смерти Лиси.

С ванночкой с водой.

Пила, срала, прыгала по всей клетке, а мы ждали, пока жара спадёт и можно будет её выпустить.

полный текст

شرارة, блог «За солнцем следом (с)»

* * *

Сатанаил, блог «Откровения Сатанаила»

* * *

Сатанаил, блог «Откровения Сатанаила»

* * *

КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ МИР И ДВИЖЕМСЯ К ЦЕЛИ

 

В фантазиях мы рисуем идеальную картину мира, опираясь на имеющуюся информацию. Мы используем известное, чтобы создать образ того, что могли бы иметь, и, следовательно, того, что должны делать. Но мы сравниваем наше восприятие реального мира с воображаемой картиной желанного будущего, а не с простыми ожиданиями. Мы сравниваем то, что имеем (в нашем представлении), с тем, чего хотим, а не с тем, что, по нашему мнению, просто должно быть. Целеполагание и последующее за ним стремление подстегиваются побуждением: мы гонимся за желанным, постоянно пытаясь обуздать эмоции. (Конечно, мы стараемся поступать правильно, чтобы мечты сбылись; это здоровая «адаптация». Но мы по-прежнему сравниваем происходящее с картиной желанного будущего, а не просто с тем, чего спокойно ожидаем.)

 

Мы воображаем путь, соединяющий настоящее с будущим. Этот путь «вымощен» поступками, которые необходимо совершить, чтобы произвести желанные преобразования — превратить (вечно) неудовлетворительное настоящее в (вечно удаляющееся) райское будущее.

 

Все, что идет вразрез с нашими средствами достижения конечной цели, является наказанием или угрозой в довольно обыденном смысле, как в ситуации, описанной выше. Столкновение с наказанием или угрозой этой категории всего лишь побуждает нас выбрать альтернативное средство из уже имеющегося арсенала. То же самое происходит с обещаниями и удовлетворениями. Когда средство приводит к желаемой цели (или помогает продвинуться по пути к ней), мы испытываем удовлетворение (и надежду — поскольку достигнутая промежуточная цель сулит большую вероятность будущего успеха). Ощутив такое удовлетворение, мы завершаем серию предпринятых шагов, меняем цели и продолжаем двигаться в будущее. Мы ставим образно-словесную цель и сравниваем с ней нынешние условия. Мы оцениваем значимость происходящих событий в свете их ощутимой связи с этой целью. При необходимости мы пересматриваем поступки и поведение — наши средства, — чтобы еще больше приблизиться к достижению желаемого. Мы меняем стиль игры, но безоговорочно принимаем ее правила. Мы линейно движемся от настоящего к будущему.

 

*********************************************************************

 

За стенами, мудро построенными нашими предками, маячат ужас и террор. А мы эти стены разрушаем на свою беду.

Зелёный бамбуковый лес, блог «Гранатовый»

как вы лодку назовёте

Я всё-таки оч люблю Костал-Хилл, вот сегодня игрушка выдала последний квест коллекции (ну, мне для её завершения ещё парочку монстров надо шлёпнуть, но квест на сбор уже выплыл)

 

Они там по квесту настоятельницу, похищенную инопланетянами, спасать собрались

 

Ну так вот.

 

Итог коллекции — Марсоход "Сомнительный"

 

Ещё вот что меня занимает (точнее, зануду во мне) По истории, из заколдованного городка никак не получается выбраться, над ним магический купол. Но вот по экрану над картой регулярно летает дирижабль (если жамкнуть - можно монетки получить) Этот дирижабрль за пределы обозначенного купола вполне вылетает.... Ну ,может эту тему ещё откопают.

natoth, блог «Нарнофилия»

Давно хотела сфотать лондонкаров и пиченьку

Пыль-и-свет, блог «Пять книг и ещё одна»

* * *

Путеводитель по книгам Артуро Переса-Реверте

Пыль-и-свет, блог «Другая Япония»

* * *

Свитки XII века, японский бестиарий и уличный театр камисибай: интервью с искусствоведом Анной Пушаковой — о том, как появилась манга

Ab61rvalg, блог «Лиловый Гиен»

И казалось бы, при чем тут Elden Ring?..

 

Страницы: 1 2 3 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)