Мурлыкать можно4 читателя тэги

Автор: Darth Juu

Мурлыкать можно

аниме-радио

 

Всего-то: гость

Прислонился к откосу двери

В моем доме,

И сделался храмом дом.

Сумрак весенний.

© Акико Есано

Внутренняя красота.

Сегодня раскопал одну корейскую дораму с любопытным сюжетом - о человеке, который каждый день просыпается в другом теле. Он может быть мужчиной, женщиной, ребенком, стариком... и внешность меняется, как только он засыпает. Это не мешает герою работать - делать дизайнерскую мебель, но мешает любви. В курсе ситуации только его мать и друг, который помогает в делах фирмы. Однажды он познакомился с девушкой и все завертелось... Принять ситуацию как есть девушке оказалось сложно, она даже серьезно подсела на антидепрессанты.

В разговоре с матерью Ким У Джинн узнает, что такая фигня у него по наследству от отца - тот был таким же, и мать рассказывает, что она боялась, что с мужем что-то случится, а она даже не узнает его в лицо. Они в итоге расстались, и Ким У Джинн говорит: "Почему ты раньше не сказала, что я такое же чудовище, как отец?" Что означало, что средства избавиться от этой странности просто нет и придется жить вот так. Ису, девушка главного героя, вроде бы приняла ситуацию и нормально воспринимала своего парня. В фильме есть забавная сцена, где она "спаивает" ребенка, которым в тот момент стал Ким У Джинн, наливая под столом из чайничка, судя по всему, саке, в бутылочку из под йогурта, а официантка делает замечание, чтобы ребенок обращался к "тете" на "вы".

Ким У Джин хочет жениться на Ису, собственноручно делает для нее кольцо - металлическая основа, покрытая деревом, и прозрачный камешек - и пытается сделать ей предложение. Потом они расстаются, наш герой уезжает в Чехию и продолжает делать мебель там, а девушка остается наедине со своими мыслями.

Она вспоминает их встречи, думает и задает себе очень важный вопрос: "Каждый день Ким У Джин не тот человек, каким был вчера, физически, а я - та же ли Ису, что была вчера, внутренне?" Это ей помогает в конце концов. Потому что - никто из нас не может быть сегодня тем же человеком, которым был вчера, и завтра тоже будет кто-то другой. Только мы этого не видим.

Если принять фишку с полным изменением внешности как условие мира фильма (к слову - паспорт! Как главный герой вообще получил паспорт с такой-то фишкой?), то на первый план встает вечный вопрос о принятии себя и том, что же мы на самом деле любим в человеке - внешнее или внутреннее?

Кроме всего выше написанного мне понравилось то, как герои фильма говорили про мебель, про дерево, про индивидуальные привычки - "ведь все люди сидят по-разному, так почему бы не сделать мебель индивидуальной, под конкретного человека и его привычки?" Очень уютное тактильно восприятие фильма - поверхность дерева, длинные волосы Ису, наслаждение едой и музыкой и эротические сцены - все это подано очень аккуратно и осторожно, тщательно, сказал бы. Но главный вопрос все-таки о принятии себя и друг друга. Пока Ким У Джин страдал, что у него не получится любить, потому что он каждый день другой, а Ису боялась и переживала, ничего не выходило, но когда герой понял, что его девушка тоже страдала, а не только он, замкнувшийся на поиске себя, а Ису не задала себе этот вопрос, который стал началом восстановления, все получилось.

А еще насмешил друг Ким У Джина, когда впервые увидел того в образе девушки: "Ну дай мне, мы 15 лет знакомы, тебе жалко что ли?" И в один момент мелькнуло, что Ису целует девушку (то есть Ким У Джина, конечно) и невольно задумываешься - вот серьезно, ощущения от разницы внешнего и внутреннего должны быть любопытными... Сцена всего на полсекунды, но когда Ису знакомится с матерью Ким У Джина, тот тоже в образе девушки, и это смотрится абсолютно естественно.

Столько вопросов можно раскопать, если не думать о том, как это вообще возможно...

смотреть дораму

Лекция по каллиграфии

 

Нижегородцы, а никто не хочет сходить на лекцию по японской каллиграфии? Я бы пошел, но лекция в этот понедельник, и пропускать урок я не могу. Я и так один уже однозначно пропущу из-за концерта... В общем:

 

1 октября мастер каллиграфии из Японии Одзава Рансэцу выступит с лекцией и проведет мастер-класс в нижегородском «Арсенале». Об этом информируют организаторы – Японский центр при поддержке департамента внешних связей правительства Нижегородской области.

 

Одзава Рансэцу расскажет о японской азбуке, культуре и искусстве раннего японского средневековья, каллиграфии того периода.

1 октября, Кремль, "Арсенал", корпус 6, 18.00

Вход на мероприятие свободный.

афиша

 

 

Рисунок просто так - хочу научиться так рисовать.

Теньское.

Ты видел ягуара в клетке? Он - вялый, в нём нет жизни, и глаза его потухли. Можно подойти к клетке совсем близко, ты увидишь его клыки, услышишь слабый рык, может ты попытаешься испугаться, но железная клетка надёжна, да и зверь ни на что не реагирует.

Только не говори, что ты встретился с ягуаром, это было его жалкое подобие - в клетке.

А теперь, смотри, клетки больше нет, Ты стоишь перед живым ягуаром. Что ты сделаешь, побежишь, закричишь, закроешь лицо? А может тебе хватит духу просто смотреть на него?...

Вот так и ты. Пока Тень заперта там, в глубине, в клетке, её как будто нет, но ты только подобие ягуара. Выпусти Тень из клетки - и ягуар, твоя личность, станет живой.

Ты говоришь, это опасно? Просто ты редко беседуешь с ягуарами...

 

Работа с Тенью, ч.1

Работа с Тенью, ч.2

Работа с Тенью, ч.3

Очки, аниме и менталитет.

Пришла осень, снова пора косплеить Айзена вспомнить о том, что у меня вообще-то очки есть, потому что они снова требуются. Летом, когда яркое солнце - не нужны были. Да и неудобно летом - несложно догадаться, как любая линза поведет себя под ярким светом. А сейчас опять что-то. И вот интересно... в Бличе только Айзен носит очки, и в итоге оказывается предателем (не люблю слово "злодей", в принципе). И может быть, японцам сразу было очевидно, кто там кашу заварил? Это мы смотрим - ой, какой интеллигентный вежливый человек, ну как он может сотворить что-то плохое, а как на все это смотрели японцы? (я помню, что у Айзена такая маска и была - интеллигентного вежливого человека, знаю канон, мне интересно, что думали зрители) Подобная же фишка с очками мне попадалась и в "Шинигами-кун", видимо, это какое-то общеяпонское восприятие - пометить ненадежного персонажа отличием во внешности. ....Правда, почему тогда в том же "Шинигами-кун" дьявол с длинными белыми волосами? Брысь, ассоциации! (хотя внешне и правда ведь похож)

моя фоточка в очках

Вдогонку к музыкальному флэшмобу.

Увидел тут, что у людей в музыкальном флэшмобе попались другие вопросы... в частности, нужно упомянуть песни, которые ассоциируются с матерью и с отцом. Подумал-подумал, вспомнил и получилось забавно - "Гори, гори, моя звезда" и "Звездочка моя ясная". Даже в чем-то гармонично. Хотя вообще-то с матерью ассоциируется фраза "сделай ты эту музыку потише!" - не любит она музыку, да и раздражает ее. В ответ она получает закономерное "сделай телек потише, у меня урок!" - она вечером включает сериалы. И почему-то мне об отце говорить легче, чем о матери, хоть с ним и связаны не особо приятные воспоминания. Может быть потому, что они уже в прошлом? Наверное.

P.S. Первой мыслью было почему-то: "у всех звезды как звезды, а у меня четыре токлафана". Кто о чем, а я о том же:)

Вкусное из овощей.

Публикация из блога «Коньяк в графине» (автор: Янтарная):

Баклажаны как грибы в сметане

 

Баклажаны - примерно 700 гр-1 кг.

1-2 луковицы

2-3 зубчика чеснока

200 гр сметаны

Соль, перец, зелень

Баклажаны очистить от кожуры, нарезать средним кубиком, залить кипятком, чтоб покрыло, оставить на полчаса.

Лук нарезать полукольцами, обжарить на масле, добавить отжатые баклажаны, жарить, помешивая, минут 10. Добавить сметану, выдавить чеснок, посолить, поперчить, потушить на слабом огне 15 минут, добавить нарезанную зелень, немного горчицы, самой простой, и можно подавать.

© Источник: https://blog-house.pro/jantarna-ja/post-81004/

Баклажаны готовил так же, только без горчицы. Есть еще свой рецепт, только с кабачками.

1 куриная грудка (филе)

1 молодой кабачок

1-2 помидоры (зависит от размера)

1 луковица

2-3 зубчика чеснока

1 ст.л. сметаны (майонеза)

Соль, специи по вкусу

Куриную грудку порезать на мелкие кусочки, отправить на промасленную сковородку. Тем временем режешь кабачок, время от времени перемешивая то, что на сковородке. Порезал, кидаешь туда же, режежь кубиками помидору, кидаешь следом, потом лук и чеснок. Порядок, в общем-то, неважен:) Когда все на сковородке, перемешиваешь, солишь, кидаешь специи (у меня обычная универсальная приправа) и сметану. Можно чуть-чуть воды, но хватает и сока с овощей. Сколько готовить, не засекал, опытным путем до готового вида.

Wanderlust.

Читаю книгу "Между черным и белым. Эссе и поэзия провинции Гуаньдун". Первое же эссе - "Родители с кровной земли" - будит воспоминания. Невольно переносишь все, что читаешь, на свой опыт и на свои воспоминания.

***

Свои наставления сыну отец высказал бесцветным, ничего не выражающим голосом, и оттого вес этих шести слов - "Пока родители живы, не уезжай далеко" - в моем понимании был невелик. Они были подобны подувшему над рисовым полем слабому ветерку, нескольким дождевым каплям, упавшим на гладь пруда. В то время мой юный лоб еще не знал ни одной морщинки, а в черном шелке волос не сыскать было ни единого волоска. Что же до отца, то с тех пор, как он полностью освободился от привычной работы, прошло всего несколько лет, лампа его жизни была полна горючего, и огонь горел по-прежнему ярко.

Однако, я забыл, что ветер - великий враг масляной лампы. Сколько бы ни было в ней масла и сколь бы ярко ни горел фитиль, без защитной крышки малейшее дуновение ветерка тотчас ее погасит. Когда отец бесцветным голосом произнес то наставление, его жизнь была как та не защищенная от ветра лампа, а губительный для лампы порыв злого ветра как раз тихонько скапливал силы в горах.

***

Прочитав это, я вспомнил свою сестру - ей вечно не сиделось дома, хотелось путешествовать. Итогом ее путешествий стало то, что она вышла замуж и осела в Германии, а ее отец и мой дядя, остался здесь один, под нашим присмотром. Как уж там у нее дела, не могу сказать - по крайней мере, что хотела, она получила. А я... Вообще-то мне тоже хотелось сорваться куда угодно в неизвестность, и я не так давно даже сказал матери, что будь здоровье лучше, я бы уехал. Она так грустно посмотрела на меня и спросила: "А я?" Ответил, что взял бы ее, как освоился бы. Хотя знаете, с удовольствием бы уехал, снял комнату без ничего (нафиг мебель - теплое одеяло вместо матраса достаточно, ну и какой-нибудь комод или сундук, вещи сложить и посуду ставить.) и... и не знаю, что. Как в известном анекдоте про отличия туризма от эмиграции. Через некоторое время мне, может быть, приелось бы и снова захотелось бы удрать - не знаю. А вот матери очень больно, когда я уезжаю. Я последний раз уехал на Новый Год - была идея встретить праздник не как обычно, а в кругу друзей. Встретил... когда я был в Питере, кроме самого первого раза, что-нибудь случалось - в 2013-м, выходя из автобуса, подвернул ногу совершенно по-идиотски - чуть носом в асфальт не врезался, в итоге остаток дня мог только лежать. В 2016-м... это было вообще "весело". В общем, не получается у меня с длинными путешествиями, хотя хочется. И книга лишний раз напомнила мне о моей жизни и о давней тайной зависти к тем, кто живет кочевой жизнью, мотается по разным краям и видит столько всего, сколько не увидеть, сидя на одном месте. Хотя книга вообще-то о другом. Я заранее просмотрел в конце книги несколько стихотворений... скажу о них позже, но что эссе, что стихи обладают таким вот свойством - обращаться к простым и понятным вещам, сокрытым в душе. Не высокие материи, а обыкновенное. И это неожиданно прекрасно.

Осеннее.

Осень наконец-то похожа на осень, с желанием закутаться в плед и не вылезать оттуда. С холодом, гуляющим по квартире. Все чаще вспоминаешь всякое уютное и незначительное, все чаще понимаешь, что пришло самое твое время - с чашкой чего-нибудь горячего, о которую греешь руки, с кофтой, наброшенной на плечи на манер плаща, так что постоянно придерживаешь рукой, чтобы не подпалить от плиты и все такое. Бывало, что подпаливал, между прочим:) Хотя честно сказать, кофту так носил даже в жару - если на плечи ничего не накинуто, то как будто не то. Привычка.

Закаты стали совсем ранние, а рассветы - поздние. Как раньше я сверял по солнцу, опоздал в школу или нет - если небо достаточно светлое и птицы разлетаются, то все, восемь утра и я опоздал. Сверять по часам - ну что вы, это неинтересно! Тем более что вот они, "часы", с ветки взлетают.

С работой постепенно осваиваюсь - вроде бы все хорошо. Аниме попалось простенькое, но прикольное - постапокалиптический сюжет, так что даже просто любопытно, чего там будет дальше. Жизнь идет своим чередом и все хорошо. А холод, гуляющий по квартире - это привычно. Всю жизнь так, со льдом на окнах зимой и горячим чаем. Мое время:)

А я совсем разучился читать бумажные книги, привык, что все в компьютере. Даже взяв книгу, дергаешься - а что там еще? Мне это не нравится.

Коты и физика.

Прочитал я тут про "чисто плотных котов" в ленте и вспомнил про квантового чеширского кота. Нет, это не тот, что у Шредингера. Интересный котик, между прочим:

 

«Видала я котов без улыбки. Но улыбку без кота!..» — удивлялась Алиса, путешествуя по Стране чудес. Но в квантовом мире «коты» и «улыбки» вполне могут существовать вдали друг от друга: ученые показали, что нейтроны порой путешествуют отдельно от собственных магнитных моментов. Согласно законам квантовой физики час­ти­цы могут одновременно пребывать в различных состояниях.

читать полностью

еще в "Науке и жизни".

Снова в игре.

После некоторого перерыва, который я ощущал чуть ли не как нарушение баланса - внезапно все, что было интересно, перестало быть таким - вернулся в ролевки и отписал аж три поста сразу. Доволен - все-таки это привычная часть жизни, которую не стоит рушить.

***

— Найти? — слова Старрка цепляются, липнут... словно здешний песок. — Найти Лилинетт?

Зря он это сказал... Волк, явившийся на отчаянный крик своего хозяина, скалил зубы, готовясь напасть. Но — не нападает, ждет приказа хозяина.

Тело напряжено, как струна, еще вот-вот и... рука сама собой скользнула к мечу на поясе. Это не тот меч. Не тот? Ох... Он тоже никогда не подводил в бою. Неуловимое, отточенное движение, как волна, и слова, давно забытые, но звучащие по-новому, сами слетают с языка:

— Que todas las olas...

Откуда здесь волны? Только песчаные...

— Se conviertan en mi escudo...

Меч под рукой откликнулся знакомым живым теплом.

— Rayo cae ya y se mi espada!

Вспышка света — всплеск реяцу не хуже иной молнии, и тело костенеет. Он знает, что сейчас больше похож на белого дракона, чем на того, кем был еще минуту назад. И два меча в руках. Закостеневшее тело однако, стало поразительно подвижным, через него можно было пропустить хоть серо, хоть молнию — да что угодно, и чешуйчатая броня бы защитила, а молния вернулась бы к тому, что ее выпустил. И амулеты не нужны. Еще одна мазнувшая по памяти картинка — ряд металлических амулетов на красном шнуре — их не было. Неужели придумал? Нет... С легкостью метнувшись в сторону, Укитаке замер напротив волка, глядя тому глаза в глаза.

***

Отрывок моей арранкарской АУшки. Предвосхищая вопросы: да, я учу испанский. Нет, я не переводил сам формулу шикая - если перевод уже есть, можно не нести отсебятину. И нет, я не знаю, почему взял латиноамериканский вариант, это само собой. Пояснение для фанатов: вы представляете себе транслит подобной формулы? Поэтому - на испанском как полагается, без транслитов. То, что занпакто арранкаров названы именами животных и на испанском - это отдельная пьянка. У нас с вами нестандарт по всем пунктам:) И очень осторожное обращение с тем, что есть... я надеюсь.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)