Ловец снов73 читателя тэги

Автор: Ктая

Ловец снов

* * *

Свет очей моих Ариша смотрит "Однажды в сказке". Поскольку на кухне ей сидеть удобнее, я периодически цепляю отдельные моменты. Выглядит это примерно так:

"Мулан помогает принцессе Авроре пиздить демонов. Не спрашивай"

"Мерида? Серьезно?"

"А вот этот панковатый ушан — это Белоснежка. Ну, в дарк-версии, их там сейчас всех типа местами поменяли".

"Мерида и Мулан отвешивают люлей королю Артуру"

"Ну как, они уже запинали Артура, или еще в процессе?"

"Я думала, там дно уже пробито, но появился Аид. Он такой классный мудак!"

"Аид с синей башкой? Нет, правда с башкой из синего пламени? Серьезно?!"

Мне уже прямо интересно, кто там появится после Аида. Эльза с Анной уже точно были)

 

УПД: Вчерашний вечер ознаменовался прекрасным диалогом:

— Я думала, дно уже пробито, но знаешь, кто у них там появился? Знаешь? Румпельштильцену помогает сражаться с ограми Беовульф! Гребаный Беовульф!

— Хм... не, ну в каком-то ключе даже логично — сказки кончились, они взялись за легенды. Король Артур же был. Хотя интересно, откуда у них там огры?

— Огры? Тебя смущает, откуда у них огры? Серьезно?!

О котиках и иерархии

У нас живут два кота — мой Янтарь трех с половиной лет от роду и Аришин Мика, почетный ветеран почти четырнадцати лет. Взаимоотношения у них достаточно мирные и дружелюбные — но тот же Мика всегда ест первым, а Янтарь в это время вообще к миске не подходит.

Так вот, помимо всего прочего, есть у Мики нехорошая привычка объедать цветы. По словам Ариши — за все годы он не оставил у нее ни одного не объеденного цветка. При этом мои букеты он, на удивление, не трогает.

И вот сегодня открылось — почему. Котик считает себя не вправе покушаться на букеты, которые стоят в моей комнате, хотя вазочка стоит низко и добраться до нее нефиг делать. Зато стоит эту же вазочку принести на кухню, как Мику не останавливает ничто — он начинает штурмовать высоты с упорством камикадзе. Уносишь вазочку обратно — все, табу.

Такая вот дележка территории и иерархии)

* * *

А у нас пополнение в истории про двух котиков)

Немного об усталости и поводах уставать.

Широкое хождение имеет фраза «устал, будто вагоны с углем разгружал». При этом, мне ни разу не доводилось слышать, например, «устал, будто бухгалтерский баланс сводил». Зато частенько попадалось «да на чем ты мог(ла) в своем офисе устать, мышкой щелкать или на клавиши давить?»

Что в общественном сознании, что в нашем личном в качестве «мерила усталости» прописан в первую очередь физический труд. Оттуда и растут все эти «расскажи, как ты устаешь в офисе», «ты бы попробовал на заводе смену отпахать», и прочее, прочее.

А самая нервная работа, между тем, у журналистов, а вовсе не на заводе.

Но особенно неожиданной эта усталость оказывается, когда занимаешься хобби. Особенно если хобби творческое. На волне вдохновения тебя несет, пальцы не успевают бегать по клавишам, стилус по планшету, спицы стучат, фигурки лепятся… И потом, когда наступает откат, не можешь понять — откуда такая жуткая усталость? Почему даже шевелиться не хочется?

А уж если творишь не под вдохновением… какая-то жалкая тысяча слов может серьезно вымотать. Так что… не надо над собой издеваться. И уж тем более — злиться, что ты устаешь от творчества.

Лучше относиться к этому как к свидетельству, что хорошо поработал.

И не забывать отдыхать, да.

* * *

Посмотрела накопившиеся серии Боруто. Наконец-то Наруто там показали действительно, блин, седьмым хокаге, а не умирающим от усталости мужиком. Прям бальзам на сердце. Но его было мало( очень(

Ну и в целом, как на мой вкус, так пока что самой удачной остается первая арка про Академию и Нуэ. Вот там и интрига была, и каждую серию с нетерпением ждала. А вот последующие арки радуют скорее расширением знакомого и давно любимого мира. Нет, хватает хороших моментов, те же Сарада, Митсуки, Шикадай — хороши бесспорно. Небольшие вставки о взрослых персонажах тоже очень интересны. Но вот как-то не складывается оно пока в единую картину, не захватывает дух. Тот же фильм, несмотря на все его недостатки, цеплял больше.

Впрочем, как раз к этому моменту события и подбираются — так что, может быть, все еще оживится. Пока что "Боруто" выезжает по большей части на репутации своего родителя. Персонажи хороши, но вот история пока толком не родилась.

"Тварь я дрожащая, или право имею?"

В очередной раз по поводу флешмоба «я не боюсь творить».

Как бы леший с тем, что снова началось выяснение, кто кому чего должен. Меня искренне удивляет то, в каком тоне это происходит.

И еще больше — что такой тон считается нормальным.

Если кто-то подвалит на улице и начнет рассказывать, как вам одеваться, чтобы не оскорблять его тонкий вкус — послать его будет вполне нормальной реакцией, и неадекватом посчитают именно подвалившего. И в то же время подвалить к автору и начать рассказывать, как он должен писать… чтобы да, не оскорблять тонкий вкус «критика» и его любимые кинки — нормально. А чо такого, автор же вынес свой текст в интернет, значит, я имею полное право глумиться над ним просто потому что. Потому что у «критика» белое пальто, по всей видимости.

И что характерно — такие вот личности требуют в себе уважения по умолчанию. Если их сразу послать в бан или хотя бы в пень, виноватым остается автор. Фиалка! Снежинка! Эдельвейс, непонятно зачем выползший в страшный интернет! Я имею право!

продолжение следует…

Репост

Публикация из блога «Рагнарек и плюшевые игрушки» (автор: Плюшевый Локи):

Все чаще вижу посты про авторофлешмоб с "авторами-обиженками", "тупыми, которые не хотят учиться" и прочим. При этом у меня такое чувство, что люди просто не уловили, против чего, собственно, флешмоб направлен.

Он не против критики как таковой. Он против тупого обсирания. И дело тут даже не в форме, в которой все сказано. Например, возьмем абстрактный фичок Снейп/Лили.

Критика при этом будет в диапазоне от "Все хорошо, но вряд ли Снейп выкрасил бы волосы в блонд и начал петь вместе с Битлз, мне кажется, это ООС" до "Ебать, автор, почему у тебя "когда-то" написано слитно".

И критика это, потому что даже в самом грубом варианте есть что-то осмысленное. Не просто "хуйня по умолчанию", а "хуйня потому что". И даже в самом грубом варианте автор потенциально может подцепить что-то полезное.

"Хуйня по умолчанию" - это и есть тупое обсирание, против которого, собственно, протестуют. "Фик хуйня" - это не критика. "Автор дебил" - это не критика. "Бля, глаза вытекают" - это тоже не критика. И даже "Снейп с Лили бы никогда, он любит только Сириуса, это хуйня" - тоже не критика.

Протестуют-то именно против этого. Бессмысленного обгаживания, воплей "да это хуйня по умолчанию" и откровенного хамства. И авторы, извивающиеся с постами "я хороший, меня не ругают, а вы самидурывиноваты", напоминают мне тех самых мудроженщин: "Хороших девочек не бьют, я не такая, смотрите, я хорошая".

И кстати: даже справедливая критика не должна быть хамской. То же самое "Ебать, автор" можно написать и в форме "Автор, "когда-то" пишется через дефис". Поощрять хамство, даже несущее в себе потенциально здравое зерно, это... ну, поощрять хамство и называть обиженками всех, кто не согласен, чтобы им хамили.

Вообще-то, нормальное человеческое общение в области критики строится все же на диалогах, начинающихся с "Вася, ты не прав", а не "Вася, ты ебаный хуй и сделал херь". Это такая странная новая информация?

© Источник: https://blog-house.pro/ragnarek-i-pljushevye-igrushki/post-40551/

Наруто, список серий по персонажам и событиям

Как-то Ктаю спросили в комментариях, какие серии стоит посмотреть по отдельным персонажам Наруто. Серия я выбрала, ответила... собственно, список так и существовал в комментариях, но тут всплыл вопрос с фильмами, и я решила таки вытащить его отдельным постом. Вдруг кому пригодится)

 

продолжение следует…

* * *

На работе упало нам задание, заказчик — фитнес-клуб. Выловила в их правилах дивную фразу:

"Спортивная одежда и обувь должны быть чистыми, без резских запахов и не должны нарушать общую эстетику клуба"

Вот теперь любопытство грызет — а что они под этой "общей эстетикой" понимают? Ну, не под цвет стен же надо одеваться)

Л — логика)

Пройти тест


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)