берёзовый рейв13 читателей тэги

Автор: старая канистра

мы никогда не умели быть лучше, чем есть,

но всегда старались © олег барабаш

Я иду по ковру

(автор Бертран Блие) ►

когда сходил на читку и нихуя не понял.

 

у нас в городе есть литературно-театральный проект драма_talk.

режиссеры выбирают пьесу, и актеры читают текст по ролям. не особо заморачиваясь с режиссурой, сценографией и прочими присущими театру штуками. зрители смотрят, слушают, потом обсуждают.

 

вчера разбирали пьесу известного французского режиссера и драматурга Бертрана Блие. известного, если ты не Коленька, конечно.

по сюжету в неком условном обществе есть закон: буржуа обязаны стелить на улице перед своими домами ковровое покрытие для бездомных. продолжение следует…

Играть — не переиграть

«Дама пик» (реж. Павел Лунгин) ►

оперная дива София Майер (Ксения Раппопорт) приезжает в родной театр, чтобы поставить «Пиковую даму» Чайковского. спектакль должен стать событием сезона.

молодой и незаметный участник труппы Андрей (Иван Янковский), мечтающий о славе и деньгах, страстно хочет петь Германа, но чтобы этого добиться — придется играть по-крупному.

продолжение следует…

Sobibor

(реж. Константин Хабенский) ▲

«подвиг, который мы забыли». или, если быть честными: подвиг, о котором мы и не слышали.

 

история восстания в польском лагере смерти Собибор под руководством А.А.Печерского. восстания официально успешного, но в пересчете на число оставшихся в живых и на число жертв в принципе — ну, сами понимаете.

продолжение следует…

Интимные места

реж. Наталья Меркулова, Алексей Чупов (2013)
рашн артхаус на сексуальную тематику— я просто фотографирую хуи и пёзды... или пизды. не знаю, как правильно, — пожимает плечами герой Колокольникова в первом эпизоде и этим, в общем-то, задает основной тон фильма. а что такого?
дальше и до конца — герои на фоне унылой сизой гаммы со своими сексуальными неврозами: кто-то борется, кто-то просто живет.

мало текста, много голых тел.
ярлык «провокационный» на фильм, наверное, повесили, но лично я провокации какой-то не вижу, это скорее срез реальности. не обобщение, а отдельно взятые координаты, «напримеры».
два героя беседуют в машине о сексе с лилипуткой:
— это уже извращение какое-то
— а кто не извращенец?


ну, может быть есть провокация, ладно) приличные люди сексом не занимаются ведь)) основная фишка, мне кажется, в вопросе самому себе: как на это все смотреть, удобно или не удобно, смешно или пугает, свободно или воротничок на горло давит? и если давит, то надо просто расслабиться.
хотя здесь, может, и проблема есть. просто не интересовалась, что у нас в России со статистикой неврозов.

рекомендовать, естессно, не могу, но кинокритики отнеслись положительно. положительнее, чем зритель)

актерские работы крутые. прекрасная Юлия Ауг, Юра Колокольников, опять же.
трагифарс, но местами очень траги. этот эпизод даже фарсовым финалом утилизировать очень сложно.




мужик ребенка не хотел, жена аборты делала — гениальное режиссерское решение, по-моему.

Выживший

и кощунство | ►осилили посмотреть, но за два подхода. фильм, пошто ты такой долгий?
Оскар же Дикаприо отошел? а Харди и Глисону ничего не дали? ну и зря.

перевод названия — это фиаска, братан.
хотела еще спросить, как можно плавать в шубе и не охуеть, но раз «на реальных событиях», то, видимо, мы не все знаем о шубах.

впечатления, в общем, соу-соу, но сцены с медведем и конем — огонь.

Лео только жалко, столько его мариновали, а между прочим что-нибудь дать можно было уже за «Остров проклятых», все же по нему понятно.

Чем больше страданий...

«Пекло» (реж. Дэнни Бойл) ▲

«Пекло» Дэнни Бойла у меня прямо лидер просмотров.

ну вот все там есть: и космос, и триллер, и драма, и неведомая ебанина. последняя, правда, не очень внятно выражена, как она образовалась в предлагаемых обстоятельствах — я каждый раз забываю, но зато она гоняется за Киллианом Мерфи и страдает его.

голубые глаза Киллиана Мерфи, опять же.

этот фильм даже Криса Эванса реабилитировал в моих глазах. а Крис Эванс бесил меня сильно и долго, да.

 

по сюжету продолжение следует…

Гоголь: Вий ▲

в Гоголе-2 настолько меньше юмора, чем в первой части, что я начинаю сомневаться, а был ли он там вообще.

у всех резко полезли родовые травмы, неудачные карьеры и тоска по красному пальто. но после титров ОЕ вырвался из своего метафизического сарая и всем додал.

продолжение следует…

Гении и злодейства

Читая мысли (реж. Грегори Рид) ▲

о чем могла бы быть история, если бы в соо мертвых поэтов что-то пошло не так.

типичная закрытая школа. типичный самый лучший ученик Алекс, вяло текущий против системы, получает в соседи странного парня Найджела, который до недавнего времени тоже где-то был самым лучшим, а потом его спихнули сюда.

в свободное от учебы время Найджел изучает анатомию, препарирует животных, в общем, всячески превращает общую территорию в кошачий гримуар кошмар.

Алекс с друзьями решает проучить умника и тащит его кататься на поездах. заканчивается все трагично. а как же иначе.

Найджела переселяют в другую комнату, но Алекс теряет покой и не может перестать думать о странном соседе.

продолжение следует…

Я остаюсь

реж. Карен Оганесян ▲

первый раз я смотрела «Я остаюсь» лет 10 назад, и тогда мне больше всего запомнился эпизод, в котором одну из героинь спрашивают, чем ей запомнилась жизнь.

все герои в этот момент ментально находятся где-то вроде перевалочного пункта между жизнь и смертью, а физически — в коме. и Юля, так зовут героиню, рассказывает, что в жизни у нее была великая любовь в лице известного артиста, который приходил редко, раза 2 или 3 в месяц, но писал ей письма. а она — ему. и все, что беспокоит Юлю сейчас, даже на границе жизни и смерти, это то, чтобы письма не попали в руки журналистов, иначе это может скомпрометировать известного артиста.

а потом выясняется, что никаких встреч не было, и даже ответов на письма не было, и что известный артист даже уволил Юлю из труппы. и вообще оказался обычным «звездным» мудаком.

продолжение следует…

Горе-творец

(реж. Джеймс Франко) ▲

Томми и Грег на могиле Джеймса Дина:

— когда-нибудь мы окажемся там же, где и он

— надеюсь, что не на обочине

в конце концов наступит момент, когда мир поймет, что лучший актер современности — это Джеймс Франко.

«Горе-творец» — не менее дикий, чем оригинальная «Комната», секрет которой так и не раскрыт. Кто такой Томми Вайсо, откуда у него столько бабла, был ли это тонкий расчет, чтобы всех одурачить и надолго остаться в памяти таким «методом от противного» или все было также романтично, как в финале «творца» — а черт знает.

но если Томми мог быть просто «странным чуваком» от природы, то Франко здесь проделывает невероятную вещь, воссоздавая образ оригинального «шедевра» и характеры в мельчайших подробностях. и глядя на то, как снимается талантливое кино про бездарное кино, в голову закрадывается мысль — а так ли оно бездарно..))

продолжение следует…


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)