День в истории Блогхауса: 15 ноября 2020

Зелёный бамбуковый лес, блог «Гранатовый»

Сформулировалось

Для меня все виды (в частности, осознанного) селфинсерта — дикий сквик, просто днина по умолчанию. (у меня довольно много фэндомных сквиков, но вот это просто из серии поджигания, причём протекание селфинсертности я вижу в разных фэндомных моментах, так что это, пожалуй, объясняет целый ряд неприемлемых для меня ситуаций в сочинительстве).

Потому что? Персонаж — это персонаж, ты — это ты. При этом, ему естественно сопереживать, круто что-то через него увидеть и осмыслить, но... сливаться? Зачем? Крипота. скрытый текстМеня невозможно отвращает современная тенденция тумблера, например, через три колена натягивать неких героев на себя и бякаться потом об недостаточное уважение к их воображаемым вавочкам, бессчётным гендерам и прочему. Все эти закатывания и топанья ножками "хатю ассоциировать себя с персонажем, поэтому выверну его наизнанку, а гадкому автору/софандомавцам жалко, что ли?" меня бесят неимоверно, вот прям до зубовного скрипа. Какой-то детский сад, ясельная группа на марше.

В девяностых, если верить знатокам, были распространены вселенцы и ролёвочки "по жизни". Здесь немного другое. Я могу понять, хотя и без симпатии, почему условной Маше Пупкиной хочется быть Финродом Фелагундом и прочими Охрениэлями. Некоторых Маш это всё даже сподвигло на созидательную деятельность и разного уровня творчество. Когда Маша учится, например, крафтить украшения под знаменем (и в развитие) той же ролёвочки — это здорово. Но вот обратный расклад, ныне весьма популярный, когда условная тумблерная (и не только) Маша желает, чтобы условный Финрод был ею, с её проблемками, загонами и прочим, чтобы его можно было удобненько натянуть на себя самоё, волшебным образом влезть в героя, который как джинсы на два размера меньше — вот такого я ни понять, ни принять не могу. Никогда.

Если смотреть шире, я вообще не люблю вот этого стремления стряхнуть на вордовский лист своих тараканов, а потом бережно ссыпать их в ухо персонажу, ну или просто в текст. При этом, я отдаю себе отчёт, что личный след человека в его творчестве будет, хоть тресни, и это естественно, вечно, в этом, в какой-то степени, заключается суть. Но одно дело — след, а другое — выкопанная, блин, траншея, в которую провалиться можно. Любовно вырытая, добро пожаловать, все мимопроезжающие. Я уже приносила сюда чьё-то не совсем цензурное высказывание о выгуле головных завихрений на персонажах и просто подпишусь под ним второй раз: такие вещи желательно нести к психотерапевту, а не размазывать по фэндомам и текстам, претендующим на художественность. Пардон, я пришла за историей и персонажами, а не выслушивать вавочки автора. Карлсон, я понял! Она хочет попасть в телевизор! ...Ничего не получится (с) Я действительно люблю произвольно читать чужие дневники в сети. Вот в таком формате мне бывет интересно, мне сочувственно, каждый имеет право, уникален, своеобразен, и перед тобой предстаёт мир в пестроте человеческой из мелких деталек для каждого. Когда человек внезапно! в фэндомное, творческое, художественное пространство влетает с максимально настойчивым асибе — это немножко совсем другое. Особенно в фэндомном конечно. С чужими характерами это прям из серии втф сразу же.

Вот отсюда, кстати, в тч дикая моя нелюбовь к фичкам, где, например, оч чётко просматривается хейт героя автором. Не можешь удержать в штанах свои проблемы с персонажем — не пиши его, выглядит откровенно стрёмно и жалко. У меня, вообще-то, есть такие персонажи на просторах мультифэндома, которые в моём сугубом восприятии всецело заслуживают быть засунуты головой в деревенский сортир. Таких мало, очень мало, но есть. Но подобных фиков я не напишу никогда, по очень простой причине: мне брезгливо. Никто не обязан терпеть мои проблемки с персом, даже если они оправданы, а сама я просто не хочу опускаться вот до этого и тратиться внутренне.

...это тоже хорошая формулировка. Брезгливость, в случае совсем каких-то кривых закидонов, и ещё неловкость — пожалуй, именно то, что я ощущаю, когда автора вдруг становится неприкрыто, трэшово много, и он прицельно просто вываливает на тебя загоны, закорюки, дрочку, обидки, ОБВМ, чернушничество, мудроженственность... и так без конца. И ты сидишь, как будто заглянул в уборную, где не заперто, но, хм, занято. Или в ванную. Хочется закрыть текст как дверь с "ой, извините". Но при этом такой автор ту дверь ещё и радостно перед тобой распахивает.

Вот эта же неловкость у меня сразу, когда я вижу, например, что-то вроде "персонаж/читатель" и прочий подобный самошиппинг. Это какое-то "эээ, ну ладно, ок, автор подр... помечтал, а остальным-то это зачем?"

Что это вообще за стремление втиснуться в героя, в мир, почему нельзя его просто продолжить, рассмотреть, изучить?

Конечно, и окружающая действительность и всё, что мы читаем/смотрим, проходит через нас, откликаясь и преломляясь так или иначе. Это закономерное следствие способности воспринимать мир и наличия индивидуальности.

Но вот это — что-то сырое, как будто полупереваренное и сразу выплеснутое — нет, это определённо не то, что стоит вываливать на окружающих, (если речь не о днявке или специалисте) особенно, если мы говорим о художественном тексте. Потому что умение в него — и есть мастерство, уровень преломления и переработки действительности, отчасти — её пересоздания. Если всё сводить к себе, нормально рассказать историю будет невозможно. Потому что она, блин, не о тебе. И не должна быть.

...у меня привычка писать point of view, в исходном, пришедшем из англо-фэндомов значении (т .е. речь не о первом лице), но вписывать себя в персонажа? Голосом Вовки: да наоборот же. Понять, как воспринимал бы происходящее персонаж, другой человек — да, это оно, самое важное и интересное. Он, возможно, не будет согласен с тобой. Он не будет любить то же, что и ты. Он к жизни будет подходить иначе. И их таких будет очень много. Это захватывающе.

...Подумала ещё сегодня, как хвост формулирования, о редких своих ОСах. Придумывать их затем, чтобы выгулять себя в красивом платюшке, а своих крокодильчиков в новой обёртке, для меня — как рожать ребёнка не для того, чтобы воспитать кого-то совершенно нового, а для того, чтобы заставить его закрывать чужие слитые гельшаты и жить не свою жизнь.

Т. е. нафиг надо. Если я когда-нибудь доберусь до того, чтобы наделить внятной историей случайных персов, намётанных во время игры с картинкомейкером (есть у меня такая слабость), это, конечно, будет их история, прежде всего.

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

Посмотрела второй фильм. Тоже на одном дыхании.

Сцену, когда Кеншин не знал, что это сакабато, и думал, что убивает, аж дважды пересмотрела.

В Сано влюбилась ещё больше. Особенно когда он Кеншина в Киото нашёл.

Сайто хорош. Содзиро тоже.

Бой Аоши с дедушкой шикарен и намного круче, чем в аниме. Потому что одно дело нарисованный дедушка, а другое дело реальный. Это слишком.

Хочу третий фильм, но пойду спать.

Виктор патриот, блог «Россия Родина моя»

К 76 годовщине победы Советского народа над всей фашистской Европой Герой Советского Союза Загайнов Степан Тарасович

Загайнов Степан Тарасович род. в 1921 в с.Шахи ныне Павловского р-на Алтайского края в семье крестьянина. Окончил 7 классов, курсы нормировщиков школы ФЗУ в г.Новосибирск. Работал техником-нормировщиком на железнодорожной станции Белово (ныне город Томской обл.). С сент. 1941 В Советской Армии. На фронте с нояб. 1941. В 1943 окончил Горьковское танковое училище. Командир танка 126-го танкового полка (17-я гвардейская механизированная бригада, 6-й гвардейский механизированный корпус, 4-я танковая армия, 1-й Украинский фронт) комсомолец лейтенант Загайнов участвовал в кровопролитных боях в районе г.Кельце (Польша). 13-15.01.1945 огнём из пушки подбил и уничтожил танк, 2 самоходных орудия, сжег 3 БТР и уничтожил до взвода пехоты. На Одере потопил пароход с пехотой врага и подавил десятки огневых точек на берегу, обеспечивая наведение переправ для пехоты. 25 янв. 1945 форсировал Одер в районе г.Кебен (Хобеня, ПНР) и вместе со стрелковыми подразделениями захватил плацдарм. Погиб в бою 4.02.1945. Звание Героя Советского Союза присвоено 10.4.1945. Награжден орденом Ленина, Красной Звезды, медалью. Похоронен в пригороде Берлина.

Джулиан, блог «Нэжвилль»

Civitas. Глава пятая. Auctoritas. Ч.2

– Господин Эскот, расскажите мне о том, что вам поручил Март и что вы уже сделали, – попросил Герман.
– Март поручил мне восстановить мою былую дружбу с амаргом по имени Росс, который теперь стал главным судьёй Тиеры, – ответил Филипп.
– В вашем досье было сказано, что вы даже жили в одном доме. Это так?
– Так. Это было удобно. Мы оба работали на бывшего шерифа.
– Как вы вообще познакомились и стали друзьями?
– Это было давно, когда был жив мой дядя. Я выполнял его поручения, а Росс был охотником за головами. Столкнулись наши интересы. Между нами даже была дуэль. А потом дядю и сняли, и новый шериф предложил нам сотрудничать с ним.
– И ваша работа заключалась…?
– В поиске преступников.
– Почему же вашей дружбе пришёл конец?
– Потому что Росс – амарго. А я норт. Такая дружба невозможна. А ещё… – Филипп замялся. – Не знаю, стоит ли мне говорить об этом.
– Говорите, – попросил Герман. – Если хотите, я могу попросить господина Локстона выйти.
– Нет, он знает, – ответил Филипп. – Или догадывается. Мне нравилась женщина Росса. Кейлин. Но она вышла за него замуж.
– Амарга?
– Да, амарга. Она очень красивая. Но это ещё не всё. Я женился. Росс был арестован по подозрению в убийстве. Так вот его адвокат повернул дело так, что на скамье подсудимых оказалась моя жена, а Росс вышел на свободу. Моя жена скончалась в тюрьме. Я виню в этом Росса.
– Весомые причины для ненависти, – сказал Герман. – Надеюсь, это не помешает вам в вашей работе.
– Нет.
скрытый текст– Вы уже возобновили своё общение с Россом?
– Да. Я, конечно, пока не уверен, что он снова доверят мне, но я делаю всё возможное.
– Кто такие «дети горькой воды»? – спросил Герман.
– Движение амаргов против нортов, – ответил Мике. – Их лидер всё тот же Ферзь.
– Вы считаете, он действительно норт?
– Говорят, что да. Да ещё и приближённый к кругу Ромула. В «Атадо» есть предатель. Думаю, дело совсем не в амаргах. Они всего лишь средство. Как для любого нормального норта. Этот Ферзь хочет получить власть. Вот и всё.
– Найдите его. Благодарность союза будет безмерной, – сказал Герман. – Вы, господин Локстон, общайтесь с сыщиками, ищите здесь, в городе. А вы, господин Эскот, должны узнать всё, что известно о Ферзе и «детях горькой воды» у Росса.
– Это нормально, что я, норт, буду постоянно ездить в Тиеру? – спросил Филипп.
– Теперь да, – ответил Герман. – Ромул принял решение сделать Тиеру закрытой территорией. Его распоряжение будет опубликовано в «Вечерней газете» уже сегодня. Амарги смогут покидать поселение, только если у них будет официальное распоряжение одного из агентов. И возвращаться они должны будут до десяти вечера. После этого будет начинаться комендантский час. Ряд агентов будет направлен для работы в Тиеру. Вы, господин Эскот, будете одним из них. О результатах вашей работы сообщайте лично мне. Это касается и вас, господин Локстон.
– Я всё понял, – ответил Мике.
– Я тоже, – кивнул Филипп.
– Тогда можете быть свободны. Один народ, один город!
Когда Филипп и Мике покинули кабинет шерифа, Локстон проговорил:
– Ты лихо придумал.
– Что именно? – не понял Эскот.
– С женой и ненавистью к Россу.
– Ах, это. Просто я понимал, что они всё сами узнают. Надо было это повернуть в свою пользу. Но знаешь, что меня напрягает?
– Что?
– Герман ничего не спросил про моего сына. Не верю, что они не узнали.
– Ну, тут три варианта, – сказал Мике.
– Какие?
– Первый. Они действительно не знают. Второй. Они не придают этому особого значения. Третий. Они не доверяют тебе до конца и на всякий случай оставили твоего сына в качестве рычага для воздействия на тебя.
– Почему-то третий вариант кажется мне наиболее достоверным, – вздохнул Филипп.
– Мне тоже.
– Знаешь, я бы отвёз Линуша на плантацию, но кто там будет заботиться о нём?
– Можно было бы взять на работу няню, – предложил Мике. – Так многие делают.
– Ему хорошо с Кейлин. И они с Шенди как братья.
– Это было бы временно. Просто сам понимаешь, тот факт, что ты доверяешь своего сына амаргам, не в твою пользу. Одно дело играть в дружбу с Россом, другое – отдать им ребёнка.
– Да, я понимаю, – вздохнул Филипп. – К сожалению, ты прав. Я подумаю, что делать.

Мэтт Дживас, блог «Тетрадь Жизни»

Ирландия

Ты - мой мир, с тобой у меня есть всё) You are my Ireland.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/YCbNKVlB_10" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>копировать

شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»

Suwako - "The background illustration studied with Suwako"

Suwako - "The background illustration studied with Suwako"

 

Замечательный туториал по созданию фона от японского художника-иллюстратора Suwako.

На японском языке, но с подробным иллюстративным материалом процесса. Русской адаптации нет.

 

Скачать:

https://m.vk.com/doc4043932_437268318?hash=7caf6de704e976ef60&dl=bcc7b4a218fd31a0ce

Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»

Проект "Хорошая жизнь" - 2229-2232. Лежбище, Самайн и много любви

Я - комиксы - 13 ноября 2020^-__-^~

Сегодня наступил-таки Самайн.

Всё гадали, успеет ли, и вот - прямо в ночь на новолуние выпал первый снег.

У меня теперь есть очень красивая фотография от Рэйчел, где зеленая крапива присыпана первым снегом, потом покажу, наверное.

 

Праздничный ужин был ночью, а очищать скот огнем будем сегодня вечером.

Скотину обычно гоняют между двух костров, а вокруг грызунов легче две свечи пронести :).

Это чтобы все пережили зиму.

полный текст

Мелло Лей, блог «Зарисовки на полях»

Тебе..

Мэтт, любимый.. Мы так давно с тобою не виделись. Я с ума схожу уже. Что за дурная привычка пропадать внезапно и на неопределенное время... Я с ума сходил.. Ревновал.. Да, я доверяю, но вдруг ты найдешь того, кто интереснее. Сегодня ты появился и я счастлив, Мэтт, я так счастлив. Один поцелуй и все мысли далеко-далеко. Есть ты и я. А за окнами первый снег, но в твоих руках так тепло. Не пропадай больше или я просто сойду с ума. Я люблю тебя.

Arnel, блог «Pili Puppet Show»

* * *

+


(c)

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

Посмотрела первый из трёх фильмов и пищу от восторга. За что люблю японцев, так это за подход к кастингу, за сохранение типажей аниме и за очень красивые драки.

Кеншин прекрасен. Поединки с ним прекрасны. Его превращение в хитокири прекрасно.

Влюблена в Сано. Просто слов нет как. Ещё больше, чем в того, который в аниме. Он великолепен.

Сайто понравился! Он тут такой приятный мужчина. Я вообще очень порадовалась тому, что его ввели с самого начала. Так акценты, на мой взгляд, получаются очень правильными. Но я бы всё равно ему помощника бы подобрала. )))

Хочу смотреть дальше.

Страницы: 1 2 3 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)