День в истории Блогхауса: 11 января 2022

Зелёный бамбуковый лес, блог «Гранатовый»

* * *

Чувство, что сычую не только по жизни, но и в инете чего-то в последнее время. Вроде, чтолько моментов на потрепаться и записать, а как-то буксую ужасно, хотя вот и выхи подкатили (у кого как, а у меня прошлая неделя была рабочей).

 

Недовольна собой, пытаюсь тормошиться, но не знаю, получится ли

 

 

Оракул Древних, блог «Хребты Безумия»

Челлендж. 11

Пункт одиннадцать - Любимый мужской персонаж.

Этот челлендж начинает напоминать челлендж имени Моракса.8)))

Угадайте чья высокая и древняя тушка мне нравится больше всего?

Да, Моракс, он же Чжун Ли.8)

Архонт тонкой натуры и стратегического ума.8)

Наверное самый сильный и при этом сострадательный Архонт, метал копья-горы во врагов, но приютил народ потерявший своего Архонта.

Да, в белом он тоже ходил, до того как стал прикидываться смертным.8)

И руки у него темным прорисовывают до плеча, а иногда и ноги и даже заползает на тело. Что это может значить не знаю.

photo-2022-01-10-21-05-41

Arnel, блог «Pili Puppet Show»

* * *


Джулиан, блог «Нэжвилль»

Новый рисунок моего папы к моей будущей книге "Стальная стрекоза".

К повести "Янтарь". Пёс по кличке Джона за работой.

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

Есть такое расхожее выражение, что счастье — это когда человек с радостью идёт на работу, а потом с радостью возвращается домой. С первым у меня не особо выходит, но во втором я явно преуспела. )) Я каждый вечер счастлива. Я прихожу домой, меня встречают соскучившиеся крыски, я играю с ними, кормлю, потом съедаю огромный йогурт, пью чай и смотрю что-нибудь по телевизору или в инете. И это счастье.

Хонор Харрингтон, блог «Бортжурнал»

Ан-124, он же "Руслан"

Ну красавец же! А кто станет говорить, что нет - тому в глаз...

opheliozz, блог «читательский дневник»

* * *

Важен такой постоянный атрибут горных людей как танцы и пение – традиционные занятия шамана и сказителя, то есть особых людей, устами которых говорят духи, ср.: «У нас в народе считается, что тот, кто поет в горах, имеет силу попасть внутрь горы и прочно связан с горными людьми», ср. также традиционное для сибирских тюрков представление о том, что духи любят слушать пение, откуда обычай брать на охоту сказителя для умилостивления хозяев тайги.
Неслучайно встреча с горными людьми сулит человеку дар певца, ср.: «А позднее она стала известной тахпахчи – певицей. Никто не мог ее победить». скрытый текст

Находясь вблизи поселения или на территории, считающейся родовой землей, гора играет роль ее знака и сакрального центра, там мыслится некий символический центр рода, наивысшая точка родового потенциала и наиболее священная и богатая земля. Поскольку священная гора определяет границы охотничьих угодий и пастбищ, она представляется «рогом изобилия» вполне материальных благ - пищи и проч.
Согласно исследованию С.И. Вайнштейна, тувинцы-тоджинцы считали священными некоторые горы с безлесными плоскими вершинами, и поклонение горам у них выразилось в почитании оваа - особого шалаша из жердей и веток, сооружаемого на священных местах.
По-особому в быличках обыгрывается и локализация хозяина тайги в горе: возникают не только внутренние горные поселения, но и дома (юрты) хозяина тайги на вершине горы. Заметим, что образ юрты хозяина тайги можно соотнести и с оваа, которое подобно юрте имеет конусообразную форму, вход и также ориентировано на восток.

(с) Розова К. Духи гор в традиции тюрков Южной Сибири: прагматические характеристики мифа и ритуала

Породистый Ракшаса, блог «Говорящие Шрамы»

кто приплыл, вы гляньте

Я просто не успеваю. События и эмоции копятся, а я не успеваю.

Расцениваю как пинок извне.

Штош, работу я нашел, врос в нее корнями. Уже почти месяц, как на новом месте. Сначала у меня глаза не уменьшались от объема нового материала, от технических моментов и всякого такого. Но, чсх, мне не хотелось никого послать - наоборот, хотелось разбираться.. Это хороший знак, думаю.

Судя по тому, что я стал собирать смешнявки с нового места - адаптация проходит хорошо.

Из последнего - человек с подписью-хурмой, картина ручной работы, способствующая лучшей растяжке тела обладателя, и, конечно же, невидимый костюм для занятий йогой, доставляемый в огромном сбитом ящике (стоимостью 100001 рублей, да).

Коллеги адекватные, начальник - вообще блеск. Помощь в полном объеме, если что-то нужно. Железные и четкие инструкции по каждому случаю. Если случай ранее не описан - с тобой сядут и напишут новый пункт инструкции.

Arnel, блог «Pili Puppet Show»

* * *

Сегодня меня не отпускает ост постом ниже, так что я пожалуй слегка пройдусь по этой печальной истории.


Если не вдаваться в подробности, дело такоедело такое.
Девушка - ее зовут 明月不夜羽, пусть будет Мин Юэ - дочь женщины (не совсем обычной, но относительно человечной) и демона (鬼). Она очень добрая и душевная, но слабая телом, а еще у нее демонские птичьи лапы (хотя может это от матери...) она не очень быстро на них передвигается, да и вообще палевно. До поры до времени Мин Юэ и ее возлюбленный - 無故事的人, У Гуши ди жэнь, "некто без истории" - спокойно живут в лесу, но потом приходит страшный зверь Сюжет.
Ночами Мин Юэ превращается в весьма мерзкое на вид создание, которое ловит и кушает людей. Наутро некоторая часть воспоминаний вместе с кровью на руках остаются с ней, к тому же влияние демонской крови становится сильнее, от чего Мин Юэ ужасно страдает. У Гуши бегает за ней, пытается и людей спасти, и любимой не навредить, и самому не огрести. В общем, старается как может, но Мин Юэ осознает тщетность своих надежд на мирную жизнь среди людей с любимым человеком и перерезает себе горло мечом У Гуши пока тот спит.
В пьесе ее история - пример того, как безжалостна может быть судьба. Какой бы путь не выбрала Мин Юэ, насколько бы добрым человеком она не была, ее мечты будут разбиты жестокой реальностью.
Однако, история Мин Юэ на этом не заканчивается: человек в ней мертв, и она воплощается как демонесса 鬼荒地獄變. Ну и творить начинает не то чтобы добрые вещи, но хотя бы осознанно и не банально "поймал-сожрал"


С возлюбленным они расстались, по ходу сюжета У Гуши проиграл очередной бой и его тело кинули в океан, где он надо думать и затонул.
А Мин Юэ, Диюй Бянь теперь, продолжает действовать, потом еще проапгрейдят.

Деймиан, блог «Дом Дейми»

Хозтовары.11. Старушка и очки.

Есть такой отдельный вид посетительниц, их очень много, по несколько в день. Это женщины в возрасте, они заходят БЕЗ очков на лице, ходят, осматриваются, изучают товар, и...

 

И тут начинается театральное представление со вздохами, причитаниями, картинными жестами и слезливой речью следующего содержания:

 

– Ох, я без очков не вижу ценники! – Достаёт очки, протирает, продолжая вздыхать, надевает. – О, представляете, я такая старая стала, вот, приходится носить с собой очки, чтобы читать ценники! Вы представляете, я не вижу ценники без очков, вы представляете?!

 

Господи Боже, женщина, у меня зрение –7, если я сниму очки, я даже вас не увижу, о чём вы вообще?!

 

Вы можете ходить по улице без очков, и это в пожилом возрасте, а я со школы не могу, так что, вам крупно повезло со зрением, я считаю!

 

Ну да, им прямо надо пожаловаться, чтоб их послушали, пожалели, ну ок, стою, улыбаюсь, впрочем, это тоже мило – их трюки с очками

 

 

Страницы: 1 2 3 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)