День в истории Блогхауса: 15 апреля 2023

Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»

Проект "Хорошая жизнь" — 3113. "Библиотечный день"

Свеча с полумесяцем 14-04-23^-__-^~

Номер поста сегодня красивый!

А я только недавно вывалился с трехчасового вебинара по экономике и финансам.

Очень устал.

 

До этого работал с клиенткой и читал материалы по экономике же.

Прочитал не всё, что у меня отложено, потом продолжу.

Еще успел полчаса протанцевать, как ни странно.

 

А Эш завел себе новый лайфстайл-блог в Телеграме: https://t.me/ash_trope

Снова будет писать о жизни, как раньше!

Сейчас он практически не пишет, и я очень скучаю по его постам.

 

Фраза дня, близкая к идентичности: "У вас были библиотечные дни в универе?"

 

На фото — у свечи вчера нагорел вот такой полумесяц.

Офигеть красиво было!

А сегодня — крылья (есть там, где несколько фото), они немного похожи, но другие, не гладкие.

 

~~~!~~~

Нуремхет, блог «Семь чудовищ Медного берега»

* * *

Жертву нельзя обвинять. Виноват всегда агрессор. Кто говорит "сам напросился", тот сам напросился. И так далее.

И все же сегодня я прочитала мемуары немного... обнаглевшей жертвы, скажем так. Это все тот же Никита Хониат, с сочинениями которого я знакомлюсь кусками под настроение. Немного обрисую ситуацию: крестоносцы захватили Константинополь и стали его грабить. Они не объявляли себя ни друзьями, ни союзниками, ни освободителями, ни еще там кем. Они о своих намерениях пограбить заявили уже давно, когда поняли, что император не собирается рассчитаться с ними по долгам.

Никита, очевидец событий, обвиняет занявшее город войско не только в том, что они обнесли все, до чего могли дотянуться (говорят, даже электрические чайники забирали и микрочипы из стиралок вытаскивали, но это неточно), но и в дурном отношении к мирным жителям. Ну, то есть как в дурном... Франки, пишет он, были чрезвычайно раздражительны, огрызались на любое неугодное им слово, а если ты отказывался им подчиниться, могли и ударить. Держались высокомерно и отчужденно, не хотели иметь с греками ничего общего, и, если ты не прислуживал им, мог катиться из города на все четыре стороны.

Вот беженцы и уходили, скорбя о том, что лишились имущества, а кто-то - что лишился дочери или жены. Не убитых, как вы понимаете.

Здесь, конечно, встает вопрос, почему люди вообще уходили из города, в котором оставались их родственницы, если их оттуда пинками не выгоняли. Ну да ладно.

И вот, когда Хониат выходил из города с группой беженцев, у одного из них похитили дочь. Беженец в отчаянии обратился к Хониату, мол, сделай что-нибудь. Сам Хониат понятия не имел, что делать в такой ситуации, и просто побежал по улицам, подбегал к рандомным крестоносцам, хватал их за руки и кричал, мол, ваш товарищ похитил девицу, ведь вы же клялись их не трогать! Интересно, кстати, откуда он это знал. Крестоносцы и вправду давали такую клятву (и исполнили ее так себе), но вряд ли говорили о ней грекам. Может быть, рассказал венецианский знакомец Хониата. И знаете, крестоносцы не зарубили его походя. Не сказали "ебись сам со своими проблемами". Они пошли с ним, поговорили с их товарищем, и тот вернул девицу.

... мне кажется, или это вообще лучшее, чего можно было в тринадцатом веке ждать от занявшего город недружественного войска? Обвинять их в холодности и отчужденности крайне странно. Даже не потому, что захватчик не обязан сердечно относиться к покоренным, а потому что пока они сидели под городом в ожидании выплат, горожане их открыто ненавидели. То и дело вспыхивали стычки на почве национально-религиозной розни. Были попытки поджечь венецианский флот (ведь если у вас под городом сидит ненавистное вам войско и вы хотите, чтобы оно убралось, нужно сжечь его корабли, ну). Не говоря уже просто о фоновом пренебрежении в духе "фу, варвары". А когда они вошли в город, горожане решили разбудить в них добрые чувства! Мне кажется, там и так все было достаточно неплохо. Во всяком случае, Хониат обвиняет их в холодности, отчужденности и всяких непотребствах, а не в зверствах.

Эта сказка имеет следующую мораль: относитесь к людям нормально. Вдруг это ваше будущее начальство.

Arnel, блог «Pili Puppet Show»

* * *


У этого товарища много красивого косплея (он у меня тут уже пробегал))), и вот фото Цзунхэна с Цинцзюэ еще надо перетаскать *хомякомод*

Калиста, блог «Ежедневник»

И снова, и опять... Флешмоб

Вы отмечаетесь в комментариях, а я даю вам 7 ассоциаций с вами, которые мне первыми придут в голову.

У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны".

От Cheshirka мне достались:

Семена обожаю выращивать растения из семян. Это намного более интересный процесс, полный текст

Лехтенстаарн, блог «Lehten»

Ой, ну философски попиздеть, чтоб мозги в трубочку свернулись, я люблю. Сегодня - про потерявшихся и карму

Я тут решил ввести рубрику #микроозарение

 

Мне в течение дня иногда прилетают шибко умные мысли. Мне не хочется размазывать их на целый пост, но и не фиксировать тоже опасно. Пропадут. Забудутся. Они для меня слишком важные.

 

Так вот одно из микроозарений в последнее время.

 

У каждого есть кармический багаж, кармические долги и задача. Это может быть неприятно. Но сейчас, вот прямо сейчас, мы творим свою карму и создаем кармические связи. Свою судьбу. Это зависит от нас, оно не записано в какой-то божественной книге волшебным мелом. И это то, что будет с нами дальше.

полный текст

opheliozz, блог «читательский дневник»

* * *

(с) Русинова И. «Грозовые» и «громовые» камни в традиционной культуре Пермского края: семантика и использование в магических практиках

полный текст

natoth, блог «Нарнофилия»

Еще немного нарнских акварельных пейзажей

 

Из грустного: АО3 теперь в РФ блокируют из-за контента. Так что или через ВПН или он закрыт для нас.

Пока через ВПН хожу, но совсем новые работы там вряд ли буду выкладывать, только впроцессники уж добью. Пока нетрудно лазить. Но жалко, блин. Там по моим редкофандомах хоть что-то писали...

Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»

(Анти)психиатрия для нарративного практика (Эш Рэйчел и Трикстер)

#из_архива10561684_843583585769781_3374315437617761295_n

Находясь в информационном и правовом вакууме, который складывается вокруг темы психиатрии в России, очень сложно начать разговор. И все-таки мы попробуем.

 

Начнем мы с того, как мы видим ситуацию, сложившуюся в российском нарративном сообществе вокруг этой темы на сегодняшний день. А видим мы, что в нарративном сообществе на данный момент существуют два полюса отношения к теме психиатрии на практике. На одном полюсе находятся нарративные практики, которые пишут в своих объявлениях: «с психиатрией/психопатологией не работаю».

 

На другом — практики, деконструирующие с клиентами представления о норме даже в тех ситуациях, когда существует реальная угроза жизни и здоровью клиента (тяжелая депрессия с суицидальными порывами).

 

Почему мы выделили полюса именно так? Дело в том, что о психиатрии действительно невозможно говорить отдельно от понятия нормы. И если на одном из выделенных нами «полюсов» тема нормирования отсутствует, но подразумевается, то на другом именно нормирование оказывается в фокусе внимания. При этом и в том, и в другом подходе, с нашей точки зрения, имеются существенные минусы.

полный текст

Arnel, блог «Pili Puppet Show»

* * *

Вдогонку к тому арту


(Охотно верю, что Цан устал играть на рояле... впрочем, рояль вполне мог быть причастен ;3) Надеюсь однажды увидеть арт с ними в каноничном образе от этого художника. Хотя сама могу шипперить эту парочку только в рамках АУ
Никак не могу запомнить, какой глаз у Китенди голубой, а какой - желтый. Казалось бы, уже столько лет!.. Ах, не фанатка я XDD Обычно стараюсь такие вещи как-то ассоциативно связать, но тут никак не подберу ничего подходящего, как цвета могут быть связаны с право-лево?

Mallari, блог «Судовой Журнал»

* * *

Ао3 заблочили((


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)