[страна Саша]13 читателей тэги

Автор: старая канистра

all my niggas think I'm crazy

Апофеоз w

иногда для того, чтобы продолжить жить, приходится поверить в то, что заведомо является ложью

мой любимый фильм с Фарреллом — это любой, который не «Александр».

например, старенькая «Сортировка», в которой он играет военкора, потерявшего память.

Колин там невероятно красив, хотя и выглядит как junkie. я даже подумала, что в этот период он встал на скользкую дорожку, но нет, специально худел для роли.

продолжение следует…

Импровизируй это

в прошлом году высший театральный свет запустил вечера актерской импровизации «Наиzнанку».

в столице подобные баттлы проводятся между театрами, но в НН театры можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому баттл проводится сразу между актерами.

в каждом круге 8 человек проходят несколько туров с заданиями, заранее известны только общие принципы:

— презентация

— литературный, в котором нужно прочитать какой-нибудь дикий текст в определенном жанре или состоянии (двоичный код, почему бы и нет?)

продолжение следует…

Интервью по «Трем билбордам»

интервью с Сэмом: читать на медузе

интервью с Вуди: читать на медузе

и с Мартином: медуза эгейн

Новые танатонавты

самое обидное, когда и без того сомнительный проект получает возможность стать неплохим сиквелом и эту возможность просирает.

в случае с новыми «Коматозниками» — особенно феерично просирает, учитывая, что кроме амбициозных и любопытных медиков в состав входит Кифер Сазерленд в роли врача. он мог бы стать «доктором Нэльсоном» и отличным мостиком к оригинальной версии, но не стал. почему — непонятно.

 

у новых «Коматозников» даже есть неплохое начало со странным эпизодом для героини с Эллен Пейдж.

— дорогая, у тебя кто-то умер?

продолжение следует…

Сны о чем-то большем

все попытки разобраться в «Форме воды» приводят меня к мысли, что она больше похожа на спектакль, чем на фильм. важны позы, жесты и взгляды, потому что галерка тоже должна врубаться.

несмотря на то, что Элайза слышит, нас все время возвращают к тому, что мы должны смотреть. и это работает, вы потом обязательно вспомните и лазурно-сизый, и пальцы, отторгающие собственного хозяина, и винный, явно присутствующий только на одном персонаже, и что-то с примесью охры и даже, может быть, как и когда желе меняется со сладкого красного на кислый зеленый.

продолжение следует…

Лед под ногами майора



Что меня больше всего поражает в Быкове — это то, как он любит ставить героев в безвыходное положение. «Любит», конечно, считая важным показать пограничные ситуации.
Сначала они кажутся нереальными, но потом задумываешься — а что если вдруг?

Ну, правда. Несешься ты в роддом на бешеной скорости зимой, и вдруг пустую дорогу перебегает ребенок. Сдуру перебегает. Вроде бы надо тормозить, а ты выжимаешь. Он растерялся, ты растерялся, в итоге — трагедия. И вроде бы просто все: виноват — отвечай, да ты и рад бы, но ты мент и ты «в системе», у которой другие планы.
дальше...
Для меня «Майор» получился иллюстрацией того, как система, которая должна работать (и работает) ладно и годами — вдруг необратимо выходит из под контроля, столкнувшись с совестью человека. Это не та система, которая должна существовать, но в данном случае лучше бы она сработала как всегда. Жертв было бы меньше, и к финалу герои это понимают.

В Штатах вместо майора Соболева был бы Стетхэм, он разнес бы систему в пыль, поубивал бы все начальство и уехал бы к океану, но к сожалению мы в «сраной рашке». Поэтому Соболев не смог даже из области выехать. Хотя может быть и не с сожалению. Героя надо вырастить.

Положительных персонажей здесь нет. Есть менее отрицательные, чуть более совестливые, но самое страшное, что окажись они даже сто раз положительными — отдельная личность в тисках системы практически ничего не решает. Не то чтобы быть честным — бессмысленно, но когда над тобой еще 10 уровней... Думаю, внимание направлено именно сюда.
В финале, когда Соболева ставят перед выбором — или ты, или тебя (и твою жену, и твоих детей), уже думаешь только о том, чтобы никогда не оказаться в такой ситуации. Смотришь на Коршунова (Быков здесь и как актер) и думаешь: сначала он пытается прикрыть друга. Потом — свою задницу. И в конце концов — голову, потому что задницы, сидящие выше, почувствовали нагревание и дискомфорт. И вот он уже вынужден прижимать Соболева. И все. ни туда, ни сюда.

После работ Быкова больше не задаю вопрос, почему у нас существуют такие сюжеты. Просто потому что.

К барьеру!


+1
Тот неловкий момент, когда все идут на спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина», чтобы узнать как спасти Пушкина, а ты идешь, потому что у тебя с ним тоже личные счеты ahahah и потому что перед глазами до сих пор стоит артист Деревянко в роли опухшего Пушкина и ты надеешься, что видение пропадет, но вместо одного Пушкина получаешь еще двух-трех: Пушкина «черного длинного», Пушкина «кучерявого атлетического» и Пушкина «подозрительно напоминает».

О проблемах с Пушкиным не принято говорить вслух, потому что ...если у тебя проблемы с Пушкиным, то это, между прочим, можно подписать под оскорбление чувств, ведь Пушкин — это вам не Лермонтов, с этим не шутят. И ты им — «я не люблю Пушкина!»,
а они тебе:
— Что значит не любишь? Все любят, не выдумывай
— Читать Пушкина нужно пока молодая
— Что значит не хочешь читать? Потом поздно будет, часики-то тикают

В общем, если у вас проблемы с Пушкиным, то знайте — вы не одиноки и вам есть куда пойти.
Там вам помогут.
И все будет хорошо.

PS. Автор пьесы — М.Хейфец, постановок куча. В НН — в Центре театрального мастерства, что на Варварской.

Три билборда на границе отчаяния

Если вам нравится, когда герои в начале похожи на лягушонка Кермита с плакатом I HOPE YOU DIE, но к финалу распускаются как цветы, и каждый из них по-своему доходит до необходимости сигануть с колокольни в Брюгге и убиться в мясо во имя добра;

Если вы понимаете, что ехать ночью в лес в багажнике в одном пакете — это хэппи энд;

— тогда «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — это, определенно, ваш фильм.

 

После каждого фильма братьев МакДона хочется произнести слово «fuck» 137 раз в разных вариациях, потому что тогда, когда все должно закончиться тотальным пиздецом, добро побеждает. Даже если пару минут назад кому-то снесло башку.

 

Не могу рассказать, насколько хороши здесь Сэм и Вуди, но примерно как когда всем в понедельник на работу, а тебе нет.

Мускетти в стране кошмаров

Что мне действительно понравилось в новом «Оно» — воплощенный в картину страх режиссера в виде вытянутой по вертикали женщины, словно сошедшей с картин Модильяни.

Похожая «прекрасная дама» присутствует и в фильме Мама (2013), режиссером которого также является Мускетти. Я, правда, думала, что это идея дель Торо, который тоже любит совать в свои сюжеты разные неприятные сущности. Очень ценю в дель Торо отсутствие плохой, как мне кажется, привычки наделять своих персонажей сочащейся из всех возможных и невозможных мест слизью и кровавыми ртами. Про художественные средства дель Торо вообще говорить приятно)

А картин того же Модильяни, задайся кто-нибудь целью, хватит на целый самостоятельный хоррор.

Я бы еще Брейгеля-мл. употребила как источник, уж очень у него мерзкие срущие по углам крестьяне на картинах))

IT (2017)

Твое лицо, когда кому-то не понравился «Оно».


Кажется, я разучилась смотреть качественные (судя по рейтингу) ужастики. Мне бы кровь-кишки-распидорасило, а не плавные подводы к внутренним страхам персонажей.
Пока, самыми крутыми штуками считаю: Билла — Пеннивайз действительно конфетка, ужасы от Модильяни и фразу «Билл меня убьет!», брошенную, кажется, Джорджи (по поводу уплывшего кораблика, если мне не приснилось).
В остальном дальше... не хватает градуса. Оно и понятно. Оторвать руку малышу, укусить за лицо мальчика-еврея, а дальше уже статья. Но я бы с радостью посмотрела вторую часть, в которой обаятельный толстячок Бен превращается в Криса Пратта, собирает команду и дает-таки Пеннивайзу просраться по-взрослому. Джереми Рэй Тейлор, кстати, чудесен и занял в моем личном рейтинге первое место. А ради Софии Лиллис можно даже подождать лет 10, пока она не вырастет в Джессику Честейн шикарную саму себя.


Забавно, что новый «Оно» первым делом вызывает в памяти не старшего брата 90-го года, а старенький «Stand by me» 86-го. Там, где 4-ро пацанов пошли искать тело.
К жанру хоррор его отнести нельзя, но в плане истории про детей с невидимыми взрослому глазу проблемами — он прямо камертон. Хотелось бы получить, в плане картинки, что-то похожее, когда дух времени льется с экрана, но это уже вряд ли возможно, как ни одевай актеров под необходимый год.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)