~ свиньён-блан ~13 читателей тэги

Автор: старая канистра

это всё Меркурий

Contratiempo

«Невидимый гость» | реж. Ориол Паоло | ►


молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы. он утверждает, что его подставили, но в номере, где все произошло, больше никого не было, номер был заперт изнутри, выйти оттуда незамеченным невозможно. для своей защиты Адриан нанимает блестящего адвоката Вирджинию Гудман, которая, в свою очередь, подозревает, что Дориа знает больше, чем говорит. но чтобы выиграть практически безнадежное дело, Вирджинии нужно знать абсолютно все.
продолжение следует…

Макбетт (Сатирикон)


~ пока перекуриваю между актами ~
не записывать спектакли Юрьниколаича Бутусова считаю преступлением против человечества.
просто представить. в 2002-м он в Сатириконе ставит «МАКБЕТТ» Шекспира/Ионеско, в 2009-м его снимают с репертуара. и все.

я в 2009-м, например, ну пешком под стол уже не ходила, конечно, но по москвам не особо моталась.
о Калигуле, Клопе, Гамлете, Тарелкине... о ленсоветовском периоде вообще страшно думать. если бы не было записей, хотя бы плохих.
Бутусов — это целый мир. дикий, странный, гротескный, докрученный до предела, долгий, с кучей рефренов, кривых зеркал и жести, но фантастический.
продолжение следует…

A prayer before die

A Prayer Before Dawn | реж. Жан-Стефан Совер | 2017 | ►

наши прокатчики всегда готовы убить интерес к фильму, поэтому в российский прокат выходят «Бои без правил», а не «Предрассветная молитва», хотя бои здесь — дело вообще десятое.

за основу взята реальная история британского боксера Билли Мура, за наркотики попавшего в тайскую тюрьму.

 

самое удивительное, что прокатывать фильм можно вообще без перевода — минимум текста, максимум натуры. точнее, тайцы постоянно что-то лопочут на своем, но режиссер помещает зрителя вместе с Билли в языковой вакуум. а для понимания фраз Билли хватит даже скудных знаний английского.

продолжение следует…

Кко-кко

«Класс коррекции» | Иван И. Твердовский | 2014 | ▲

девочка-колясочница Лена, страдающая мышечной атрофией, переводится с домашнего обучения в общеобразовательную школу в 11-й, коррекционный, класс. там она встречает друзей, первую любовь и понимание, что зря во все это ввязалась.

Твердовский-мл. вслед за некоторыми коллегами по цеху тоже отъехал на 30 км от Москвы, а точнее, на 70, взвыл и снял псевдодокументальное кино на этой самой ноте — смотреть и выть. широка страна моя родная, но дальше вряд ли стоит забираться — коррекция может понадобиться уже автору.
продолжение следует…

Маша

реж. Сергей Ткачев | 2004 | ▲

тащемта, рашн продакшн можно любить только за один этот фильм.

хотя операторская работа подбешивает иногда.

продолжение следует…

Саранча

реж. Егор Баранов | 2013 | ►

 

вопреки ожиданиям, оказалась смотрибельной.

он — из провинции, пишет стихи и воняет рыбой, она — богема, уверенная, что с богатых родителей — как с первой наркоты — легко соскочить.

если смотреть глубже, то вообще заманчивая идея — соединить «Ромео и Джульетту» и Макбета. критики, как обычно, критикуют, но и хрен с ними.

продолжение следует…

Салют-7

реж. Клим Шипенко | 2017 | ►


«Салют-7» вышел примерно через полгода после «Времени первых», у которого была такая обширная пиар-компания, что даже удивительно, что «Салюту» вообще что-то перепало.
продолжение следует…

А был ли doppelgänger

Селфи (реж. Николай Хомерики) ▼


в ||-й реальности «Селфи» мог бы стать продолжением «В движении» — тот же духless, только в профиль.
и вообще «впитал в себя все самое лучшее»: настроение то ли «Двойника», то ли «Врага» и «Широко закрытых глаз» в цветовой гамме бегущего по ебеням@begushiy_po_ebenyam.

один раз «Селфи» выдержит, но только один.
продолжение следует…

ГСМ

реж. Егор Баранов | 2018 | ►

по технической части все красиво. даже к одеревенелому Всаднику уже привыкаешь. что делать, поскупилась природа на грацию.

к эмоциональной стороне вопросики.

 

в первой части все достаточно однозначно: нелепый Гоголь, блистательный ЯП, старый пес (Христофорыч) и грелка с водкой (Бомгарт). джаст фо фан.

во второй части у всех резко полезли родовые травмы и профдеформация. оставшись одни, каждый по-своему, чуваки сбиваются в стаю, налаживают отношения. драма-драма.

ГСМ разрывает историю надвое.

продолжение следует…

Даже если вам немного за тридцать

«Жизнь впереди» (реж. К. Оганесян) ▲


если кратко, то: пошло, но смешно.
продолжение следует…

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)