это всё Меркурий
а потом мы пошли на КОНАРМИЮ. и она была прекрасна.
на этом можно бы и закончить, но распирает от радости, потому что давно хотелось, но было страшно — вдруг ты как тот Сережа: из Подольска и очень тупой.
реж. Наталья Меркулова, Алексей Чупов
про свое отношение к артисту Цыганову я уже говорила, т.е. если учреждать звание инородного артиста, то чисто ради него. «Питер FM» не будем вспоминать, а вот «Русалка» или «Космос как предчувствие» — это вот да. это бить ему кулаками в грудь и «ААА», это ездить за ним на старом велике и вызывать боксировать, а ему хоть бы что. если бы у нас было кино про усталого Буратино, то никого лучше не найти.
вот так и Меркулова с Чуповым не нашли никого лучше на роль Егора в «Человеке, который удивил всех». и не нашли бы, мне кажется, это просто звезды сошлись, причем не накануне, а задолго до.
боевое крещение.
КАТЯ, СОНЯ, ПОЛЯ, ГАЛЯ, ВЕРА, ОЛЯ, ТАНЯ... Дмитрия Крымова по «Темным аллеям» Бунина.
можно сказать, что Дмитрий Анатольевич — из того типа режиссеров, у которых без материала на спектаклях не то чтобы делать нечего, но есть риск себе что-нибудь свернуть. я ради эксперимента перечитывать первоисточник не стала.
первое впечатление, которое остается после — что Бунин был весьма кровожадный дядя, и «Темные аллеи» — это в десятую очередь о любви как высоком чувстве, а в первую — о ее печальных последствиях. о том, как все искренно любили, как верили в себя, но на пути к счастью их перехватил Юрий Мамлеев.
фото: Сергей Петров
все-таки у Туминаса потрясающая способность доносить материал. он как любимый учитель литературы, с которым доходит даже произведение, про которое ты думал, что ну вообще не твое.
начав читать «Ветер шумит в тополях» Сиблейраса, примерно так и подумала.
вброшу-ка я небогоугодный отзыв по «Дориану Грею» в ермолово.
не для инстаграма протокола.
режиссер — Александр Созонов
главное положительное впечатление для меня заключается в том, что кроме Меньшикова в этом спектакле существуют ДРУГИЕ АРТИСТЫ. их много и они прекрасны. «Дориан» как спектакль получается благодаря команде, Дориан как персонаж — благодаря Кемпо.
режиссер — Сильвиу Пуркарете
в ВХТ внезапно обнаружились реальные упыри.
ахах не эти, хотя нет, и эти тоже. Маковецкий и Юшкевич, чью фамилию я все время забывала ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ.
«Мнимый больной» вахтанговцев прекрасно УПОРОТ.
ну то есть, когда в конце первого акта сначала ПОДОЙДИ КО МНЕ ДОЧЬ МОЯ, а потом внезапно СВЕТ, Маковецкий с сигаретой и «ну ладно, пошли покурим» и ЗАНАВЕС, то просто минут 5 тупо орешь по инерции. когда слегка отпустит, может быть возникнет вопрос: а что мы, сопсно, знаем о Мольере.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)