это всё Меркурий
подозреваю, что после 5 часов на неудобном откидном я буду представлять из себя мертвый труп убитого мертвеца, но зато 1-й ряд. надеюсь.
знакомые «делятся впечатлениями», что спектакль по пьесе Аси Волошиной завернули прямо с «Золотой маски» со всем составом артистов за день до. а люди ващет из Питера ехали.
противно, конечно. хоть в культуру бы не лезли. пока эта культура у нас еще худо-бедно есть.
сократили рабочую неделю с 5 до 4-х дней. и сделали это, конечно, по-дурацки, с плавающим выходным. с другой стороны, можно договориться на удобный день. только на кой хер оно теперь) с поездочками, видимо, пока придется завязать.
посты в тг-каналах с вопросами, но закрытыми комментариями.
Р — разобрались :D
есть какая-то неочевидная, но проблема — найти свежие фотки со спектакля, поэтому возьмем старую, на которой нас будет интересовать вовсе не Миркурбанов-чёрт (это не оскорбление, он правда в этой сцене чёрт), а сидящий слева от него Иван Фёдорович Карамазов — Алексей Кравченко, которому за первую же сцену захотелось пригнать грузовик с миллионом алых роз.
первые минут 15 говорит исключительно Карамазов-старший. потом подключается Зосима и т.д. Иван молчит. Алёша тоже. два «глаза», бегающие по сцене с камерами, транслируют участников беседы. с молчанием Алёши все понятно, у него любимый старец того гляди замироточит, а вот Иван...
представьте, что вы жили в отчем доме, потом выросли и отъехали в европы. там поучились, нарастили себе ценности, подышали духами и туманами, вкусили, ткскзть, лучшей жизни, а потом хуяк — и в Скотопригоньевске.
входной точкой для меня стала тема нарушения привязанности, но, как оказалось, про это в фильме не так много. отлично, что у Уилла появился «душевный друг». интересная мысль, что душевный друг это необязательно семья. английское слово не слышала, но соулмейт, наверное.
«Пикок» нужно смотреть после всего. ну, может быть, до «Острых козырьков», чтобы когнитивная карта совсем уж не треснула))
репутация Валерии Гай Германики бежит впереди нее, поэтому когда предложили посмотреть ее новую работу, офис издал дружное ОХ. я — в том числе, хотя, каюсь, не видела ни «Школу», ни какой-либо полный метр. в случае с «Мысленным волком» зацепило название и то, что автором сценария является Юрий Арабов. мое «во-первых и главных».
Арабов — это Юрьниколаич II в моей жизни (ЮН I — это Бутусов). в текстах Арабова — магия. я не знаю какая. в них — сомнение и просветление. в них — деликатность и умение говорить на важные, сугубо личные темы без морализаторства. не вопросы и не ответы, но импульс, манок, чтобы начать взаимодействовать с собственным подсознанием.
в инсте мне сделали замечание насчет сумбурности текста на 2k символов. что ж, исправляюсь на 5k))
изначально было вообще непонятно, о чем смотреть ГАМЛЕТа, даже Бутусова, учитывая количество виденных версий.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)