Снова поразил поисковый запрос. "Павсаний фильм". Ни много, ни мало.
Фантазия немедленно разыгралась. Я-то, мол, считал Павсания выдумкой Валентина, а он все-таки существовал! И по его трудам снимали фильм! О гальтарском этикете... наглядное пособие, так сказать. Для "чайников".
Или может быть речь идет о документальном фильме о жизни и трудах этого известного человека? Даже не знаю, у кого из наших режиссеров хватило бы смелости взяться за проект подобного масштаба... Это вам не на "Вильяма нашего" замахнуться!
Кое-что про интертипные отношения. Для начала шуточные, но на мой взгляд весьма точные определения от Ян Byafra. От себя добавляю только разделение по степени комфортности и расшифровку для Жкова и Есенина.
Комфортные (относительно):
Дуальные (Жуков-Есенин) — он любит ее, она любит его.
Полудуальные (Жуков-Бальзак; Есенин-Наполеон) — он любит в основном ее, она любит главным образом его.
Деловые (Жуков-Дон-Кихот; Есенин-Дюма) — он любит ее, она любит его, и все это по самым низким тарифам!
Тождественные (Жуков-Жуков; Есенин-Есенин) — он любит себя в ней, она любит его в себе, иногда они путаются.
Миражные (Жуков-Дюма; Есенин-Дон-Кихот) — он ошибочно полагает, что любит ее, она заблуждается, что любит его.
Зеркальные (Жуков-Макс; Есенин-Гамлет) — он думает, что любит ее, она думает, что любит его, на самом же деле все ровно наоборот.
Родственные (Жуков-Наполеон; Есенин-Бальзак)— он любит ее, она любит его, но все считают, что это инцест.
Активация (Жуков-Гамлет; Есенин-Макс) — он любит ее, она любит его, но все считают, что это садомазо.
Некомфортные виды отношений:
Суперэго (Жуков-Гексли; Есенин-Габен) — он любит ее, она любит его, и вот это — действительно садомазо.
Конфликтные (Жуков-Достоевский; Есенин-Штирлиц) — он ненавидит ее, она презирает его. Даже здесь у них разногласия.
Ревизные (Жуков-Драйзер; Есенин-Джек) — он любит ее, она любит дать ему хорошего пинка. (Если отношения Жуков-Робеспьер и Есенин-Гюго, то роли меняются и "она", т.е. ревизор, в данном случае - Жуков и Есенин))
Заказные (Жуков-Джек; Есенин-Драйзер) — он любит ее, она себя тоже любит. (Если отношения Жуков-Гюго и Есенин-Робеспьер, то роли опять-таки меняются и "она" т.е. заказчик это Жуков и Есенин)
Безразличные виды отношений:
Погашение или полная противоположность (Жуков-Габен; Есенин-Гексли) - она любит Тома Круза, он любит портвейн.
Квазитождество (Жуков-Штирлиц; Есенин-Достоевский) — он любит портвейн, она любит портвейн, и все думают: «А если это любовь?»
Ну и еще пара забавных вещей, автора первой не знаю.
Если в окружении человека преобладают люди определенных ТИМов, это может указывать на то, что перед человеком стоит определенная жизненная проблема, которую необходимо решить:
Дуальность (Жуков-Есенин) - необходимость отдыха, комфорта.
Полудуальность (Жуков-Бальзак; Есенин-Наполеон) - пришло время интенсивного освоения новых знаний, учебы.
Активация (Жуков-Гамлет; Есенин-Макс) - настало время осмысления проблем.
Миражные (Жуков-Дюма; Есенин-Дон-Кихот) - проблема внутренней свободы.
Погашение или полная противоположность (Жуков-Габен; Есенин-Гексли) - важно уйти от бытовых проблем, подняться над ними.
Зеркальные (Жуков-Макс; Есенин-Гамлет) - необходимость активной выдачи результатов, реализация личности.
Конфликтные (Жуков-Достоевский; Есенин-Штирлиц) - необходимость осознанных практических решений.
Тождественные (Жуков-Жуков; Есенин-Есенин) - необходимость познания себя, освоения искусства быть собой.
Родственные (Жуков-Наполеон; Есенин-Бальзак) - необходимость укрепления своих позиций в обществе, самоутверждения.
Суперэго (Жуков-Гексли; Есенин-Габен) - проблема выживания, то, что мы не хотим видеть и признавать.
Деловые (Жуков-Дон-Кихот; Есенин-Дюма) - настало время действовать.
Квазитождество (Жуков-Штирлиц; Есенин-Достоевский) - тренировка умения побеждать, бороться, опровергать.
Ревизия:
Ревизоры (Жуков-Драйзер; Есенин-Джек) преобладают в окружении, когда надо обратить внимание на проблемы с долгами.
Подревизные (Жуков-Робеспьер; Есенин-Гюго) преобладают в окружении, когда человеку следует обратить внимание на проработку своей творческой.
Заказ:
Заказчики (Жуков-Джек; Есенин-Драйзер) в окружении указывают на уход от ответственности за результаты решения проблем.
Подзаказные (Жуков-Гюго; Есенин-Робеспьер) в окружении указывают на уход от ответственности за принятие решений.
Fallen_Summer утверждает, что соционика - ключ к пониманию внутренних проблем человека. Я согласен далеко не со всем, но ключ этот таков:
Ваш дуал - это то, в чём вы нуждаетесь постоянно.
Ваш активатор - это то, что способно заставить Вас действовать.
Ваш зеркальщик - это то, кем вам не хотелось бы казаться, но кем Вы являетесь по сути.
Ваш деловой партнёр - это вы в социуме.
Ваш миражник - это почти то же самое, что и вы, только чужое.
Ваш квазитоджик - это Вы, каким бы вы не хотели быть, но каким вы очень часто являетесь.
Ваш конфликтёр - это тёмная сторона Вашей личности. Которую вы никогда не выпускаете наружу в обществе. Только наедине с человеком или в своей компании.
Ваше суперэго - это то, чем вы хотели бы быть, но не можете.
Ваша полная противоположность - это совсем как вы, только другой человек, а так же то, как вы ведёте себя в ситуации конфликта.
Ваш подзаказный - это человек, вызывающий у вас зависть.
Ваш подревизный - это то, что вы ненавидите в себе всеми фибрами души.
Ваш родственник - это человек, которого вы знаете и кому вы доверяете, и чьё мнение вас очень беспокоит.
Ваш полудуал - это Вы, когда вы попадаете в хорошие условия.
Ваш заказчик - это Вы, каким вы зачастую являетесь на вид.
Ваш ревизор - это то, что помогает вам понять, кто вы есть.
"она любит себя. свои духи и шмотки.
ей этого хватает. она эгоистка"
из цитатника Aksalin
Пересмотрел вчера по ТВ "Женщину-кошку". Помнится критики его очень ругали и прочили ему чуть ли не место худшего фильма года. Дураки они, ничего в хорошем кино не понимают... Халли Берри отлично играет кошачьи повадки. Умница. В фильме множество блестящих находок, вроде разворота в воздухе, чтобы приземлиться "на четыре лапы" - это в точности движения разворачивающихся кошек.
Кажется, особую ненависть критиков вызывал тогда костюм женщины-кошки. Кому-то там показалось слишком много секса. Нормальный костюм. И на мой взгляд, секса ни в костюме, ни в поведении героини не только не больше, чем во всех остальных голливудских блокбастерах, а даже меньше. Гораздо меньше. Может именно это не понравилось критикам? Просто им было стыдно признаваться в своих истинных желаниях )
Почему я считаю, что меньше? Женщина-кошка, в отличие от многих женщин, так одевается и ведет себя не для того, чтобы нравиться другим, а чтобы нравиться себе. Исключительно. И это хорошо чувствуется в игре Халли Берри. Другое дело, что ее героиня не стремится вписаться в рамки общества, а свобода от навязанных условностей и абсолютная уверенность в себе, которую отлично играет Халли, всегда привлекают. Тем более, она красива, замечательно двигается, и смотрит на вас с этакой гремучей смесью любопытства и безразличия, как на очередную игрушку, которая интересна в основном лишь своей новизной. Это действительно заводит! Только это уже ваши проблемы, а ей нет до того никакого дела - она не стремится никого привлечь. Так что у тех, кто видел в фильме практически порно пополам с бдсм (!) - в то время я встречал в инете и такие реплики горе-зрителей - либо сложности в личной жизни, и как следствие зацикленность только на сексе, либо банальный передоз ханжества.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)