Но я ведь снайпер...5 читателей тэги

Автор: trece

* * *

Вчера утром вспомнил, что еще позавчера собирался записать в ежедневник какую-то Очень Важную Информацию, но не записал. Вопрос - какую? Информация касалась семьи. И не подлежала долгосрочному хранению, т.е. точно понадобится мне еще до НГ. А кроме того, была такого характера, что это можно было записать в этом дневе, чтобы облегчить себе ее поиск в дальнейшем. На этом мои воспоминания о предмете несостоявшейся записи в ежедневнике/дневнике заканчивались.
Что ж, Трэс взялся за семью. Достал всех. Буквально по минутам восстановил кто и что делал позавчера, но ничего важного не обнаружил. Об Очень Важной Информации никто из семьи не имел ни малейшего понятия, и даже предположить не мог, о чем она была. Трэс, мягко говоря, был в недоумении, потому что у него имелось стойкое ощущение, что эта инфа важна не столько ему, сколько остальным представителям семейства. Странно! Кроме того, Трэс вообще не привык, чтобы у него пропадала Информация, тем более Очень Важная.

Часам к 10 вечера я вспомнил! Оказывается, я собирался записать, куда спрятал подарки родителям на НГ, а то забуду, потрачу на их поиски все 31 декабря, да еще, чего доброго, не найду! :lol: Причем и вспомнил-то лишь потому, что забыл, куда спрятал подарки, и стал усиленно вспоминать, где тайник, сожалея, что не записал этого... тут-то меня и осенило! Блин, хорош же я был, требуя от родителей вспомнить это... И понятно теперь, почему никто, кроме меня, не в курсе, что это за Очень Важная Информация! :gigi:

читать дальшеКороче, подарки спрятаны в шкафу под принтером!

Лошади (старые рисунки)

Началось все, как водится, с относительно недавнего флэшмоба, который я здесь процитирую:
1. Лошадь - с самого детства я рисовал лошадей. Только лошадей. То, что я не умел их рисовать, меня не останавливало. Сначала, что это именно лошадь, знал только я. Потом и родственники начали догадываться. Ну или просто привыкли к тому, что я ничего, кроме лошадей, не рисую. )) А к школе я уже рисовал лошадей так, что при всем желании никто не смог бы усомниться в том, что это лошади. Жаль, что я сейчас их не рисую... Вернее, жаль, что я сейчас не рисую вообще.
trece, Флэшмоб "10 слов на букву Л"

В общем, нет, мои старые альбомы (кроме совсем ранних) не затерялись :gigi: и я тоже выполняю обещанное, т.е. выкладываю свои старые рисунки с лошадьми. Кстати, должен предупредить, пейзаж к лошадям я пририсовывал крайне редко, и еще реже заканчивал такие рисунки. Все-таки, нарисовать лошадь для меня было важнее всего ))

Лошади для ;) 1. Более ранние рисунки (разумеется из тех, где лошади уже узнаваемы)). Для разнообразия есть даже цветные. Черно-белый рисунок повторяется дважды т.к. я над ним слегка похимичил в фотошопе. Просто было интересно применить какой-нибудь фильтр, и посмотреть, что будет. )) И ведь забавные вещи получаются!




2. А это, наоборот, одни из последних. Вероятно, год 1996, судя по тому, что на обороте листочки исписаны какими-то уравнениями из высшей математики, под заголовком "Билет 6".
На первом только звезды дорисовал в фотошопе - что-то они при фотографировании получились темными и незаметными. Кстати, это совсем редкий случай - рисунок с законченным пейзажем! :gigi:




3. Даже если бы я не нашел старых альбомов, у меня все равно есть лошадь, нарисованная на стекле кухонной двери :-D




4. А это - не лошадь. Иногда я рисовал и такое. С натуры, благо модель бессонницей не страдала, а спать предпочитала у меня на столе))

Соционика. Подтипы Жукова

О чем речь. В любом ТИМе отчетливо выделяются 2 подтипа - один с усиленной базовой функцией, другой - с усиленной творческой функцией. От чего это зависит - не понятно. Некоторые связывают это с темпераментом. Но сам я еще не составил какого-то определенного мнения на этот счет. Хотя да, согласен, Есенины и Жуковы мне встречались двух видов.

В некоторых описаниях подтипов, особенно когда они основаны на личных впечатлениях, попадается мнение, что базовый подтип менее социализирован, чем творческий. Кроме того, кое-где упоминается, что базовый подтип более спокойный, медлительный и инертный. А творческий более активный и хорошо социализированный подтип. Я тут подумал... в принципе это логично.

Что такое базовая? Это стержень личности, жизненная позиция человека. Базовая четырехмерна, она настолько разбирается в своем аспекте, что свободно использует его и у других. При этом она не склонна менять мнение, не признает авторитетов, доверяя лишь себе, и вообще работает только на свои интересы. Разумеется, ее невозможно социализировать. Ведь социализация - это по сути подчинение человека интересам общества.
А творческая? Творческая - любимый инструмент для реализации себя и своей жизненной позиции. Она трехмерна и отвечает за контакт с внешним миром и получение результата. Разумеется, она будет подстраиваться под внешний мир, ради достижения нужного результата, поэтому можно говорить, что человек, у которого преобладает творческая, лучше социализирован.
И еще. Мерность творческой совпадает с мерностью человеческого сознания, поэтому действия творческой (даже чужой) вполне понятны и кажутся обоснованными. Мерность базовой больше, чем мерность человеческого сознания. Поэтому действия базовой (даже своей) часто выглядят странными, беспричинными, а иногда - противоречащими здравому смыслу.

Ну и насчет инертности базового подтипа. Повторюсь снова, базовая - четырехмерна. Она работает на опережение ситуации. Она не сделает ни одного лишнего движения, если видит, что события и так развиваются в нужном направлении. А она это видит. В отличие от творческой, которой доступно лишь так называемое "настоящее в динамике" (т.е. "к чему может привести текущее положение дел"). Большая видимая активность творческого подтипа продиктована меньшим пониманием ситуации и меньшей способностью оказывать на нее влияние. Слово "видимая" здесь ключевое, но мне не хочется его объяснять, иначе на запись придется вернуть гриф "секретно". Но если кратко, то активность базовой ничуть не меньше, чем у творческой. Просто она умеет действовать бездействием.



Описание по Гуленко:

Внешний вид. СЛЭ с усиленной сенсорикой имеет, как правило, худую фигуру. Если это женщина, то часто имеет хрупкий, утонченный вид. Движения неторопливые, флегматичные. Со стороны производит впечатление спокойной уверенности в себе. Фигура СЛЭ с усиленной логикой иная. Она в той или иной степени плотная, коренастая, крепко сбитая. Движения раскованные, свободные. Когда стоит на месте, для него характерны непроизвольные колебания рук и всего тела, но спокойные, не резкие.

Манера общения. СЛЭ в основном ведет беседы сдержанно, если не сказать что корректно. При усиленном логическом компоненте ведет себя свободно, раскованно и непринужденно, даже проявляет положительные эмоции. Может первым поздороваться. Собеседника старается расслабить и расположить к себе, задает много вопросов и таким образом узнает его мнение к обсуждаемому вопросу. Свое же при этом не высказывает прямо, а уклончиво уходит от ответа. В беседе СЛЭ точно характеризует такой момент. Выслушав собеседника он берет паузу и немного задумывается обдумывая ответ. При этом может прищурить глаза. Еще одним его признаком является отсутствие страха показаться в данном вопросе неосведомленным, поэтому может спокойно переспросить, уточнить. Если же ситуация противоположная и объяснять приходится ему, то делает это очень доходчиво, используя простые примеры из жизни. Также для диагностики СЛЭ будет полезен такой факт. Он любит завершать беседу своей репликой, подводя итог. Для этого старается оставить последнее слово за собой. Если есть необходимость то способен одной фразой или словом разрушить все аргументы оппонента. Для этого ждет подходящего момента, или же провоцирует собеседника на необдуманное высказывание.

1. Маршал терминальный (сенсорный) Нападающий — от англ. forward

Резкий, демонстративный, атакующий стиль поведения. Бывает экспрессивным, экспансивным до агрессивности. Хорошо ощущает себя в авральных и аварийных ситуациях, резко включается в конфликты, может надавить, чтобы быстро навести порядок. Если оказывается не у дел, может спровоцировать конфликт, чтобы потом взять инициативу в свои руки. Эмоциональный и общительный, не обойдет вниманием ни одного лица противоположного пола. Женщины также проявляют инициативу в знакомствах с мужчинами, мускулист, подвижен, часто худощав, имеет хорошо развитый вкус, гурман. В моде стремится к изысканности и престижности.

2. Маршал инициальный (логический) Продвигающий — от англ. promoter

Сам предпочитает оставаться в тени, не демонстрировать своих устремлений, но постоянно держит руку на пульсе происходящего вокруг. Внешне выглядит уравновешенным и флегматичным. Перед тем, тем как действовать, просчитывает все варианты возможных последствий и только тогда вступает в игру. Недоверчив и осторожен, скептик, консерватор и реалист. Из-за малой общительности производит впечатление интроверта. Если наметил себе жертву, действует медленно, методом "сжимающего кольца".


По Мегедь-Овчарову:

1. Сенсорный подтип: КООРДИНАТОР.

Внешность: Кажется человеком остроумным, импульсивным, таящим в себе скрытую угрозу и отнюдь не покладистым. В действительности он бывает резким, довольно агрессивным и настойчивым. Может быть злопамятным и достаточно находчивым, чтобы сделать жизнь свих недоброжелателей просто невыносимой. Имеет характер контрастный и непредсказуемый. С теми, кого любит, бывает периодически очень ласков и даже сентиментален. Обладает таким чувством юмора, которое легко переходит в сарказм или едкую иронию. Разговорчив, обаятелен, остроумен, критичен и резок, любит эпитеты и жаргонные выражения. Его движения пружинисты и быстры, походка чуть вразвалку, колени слегка согнуты при ходьбе, что придает ей кошачью вкрадчивость. Характерен оценивающий взгляд с легким прищуром. Обычно следит за своим здоровьем, периодически занимается спортом или гимнастикой. Одевается дорого и со вкусом. Обычно производит яркое впечатление уверенного в себе, процветающего человека.

Характер: Настойчивый, энергичный и решительный человек. Добиваясь своего, действует как прямо, так и через посредников. Ему, как правило, удается стать победителем. Умеет управлять людьми, может навязывать им свою волю и желания, увлекает полезными и интересными делами. Умеет нравиться: обаятелен, с чувством юмора, хороший собеседник. Это прирожденный лидер: ему необходимы борьба, азарт, победа, без них его жизненный тонус падает. Скука - его смертельный враг. Отсутствие достойного применения сил делает его довольно трудным партнером.

читать дальшеНастроен на крупные реальные цели, но часто испытывает затруднения при их выборе. Долго раскачивается, сомневается, обдумывает. Но если выбор сделан, действует быстро, набирая темп и не успокаиваясь, пока не осуществит задуманное. Это очень находчивый и гибкий тактик. Активен и деятелен, в периоды подъема развивает незаурядную работоспособность. Не любит непрошенных советов, предпочитает решения принимать самостоятельно. Может выслушать собеседника, но последнее слово обычно оставляет за собой. Приказного тона не выносит, если на него оказывают давление - решительно дает отпор. В интересах дела проявляет дипломатические способности, обходительность и любезность.

Очень не любит, когда другие проявляют инициативу, кажущуюся ему неуместной: например, что-то навязывают или торопят - в таком случае может поступить наоборот. Очень самолюбив и обидчив, хотя старается это скрывать, считая своей слабостью. Не прощает бестактности и несправедливости по отношению к себе. Это может спровоцировать у него вспышку агрессивности.

Проницателен, остроумен, имеет критический склад ума. В гневе проявляет нетерпимость к чужим недостаткам. Умеет дать краткую и емкую характеристику человеку, высмеять при случае в присутствии посторонних, «посадить в лужу». Активно отстаивает интересы как свои, так и близких. Неугодным людям может создать неблагоприятную обстановку, зато тем, кого любит, старается обеспечить необходимый комфорт, проявляя внимание и заботу.

Гордится своими успехами и добивается высокой оценки своей личности. Имеет склонность к переоценке своих достоинств, что приводит к высокомерию и желанию поучать других. Уверенность в собственной правоте и недостаточная самокритичность не облегчают ему отношений с окружающими. Уважает людей влиятельных и авторитетных. Снисходителен к покладистым, мягким и беззащитным, нуждающимся в помощи, особенно к детям. Часто оказывает им покровительство и поддержку. Тем не менее, строг, даже суров в быту и на работе.

Очень упрям и требователен. В личных отношениях с трудом приспосабливается к партнеру, так как довольно неуступчив. Усилием воли может заставить себя подчинить чувство разуму, горд и независим. Часто бывает непредсказуемым в своих поступках, зависит от переменчивости настроения. Довольно непостоянен в увлечениях, но свои привязанности старается сохранить надолго. Дорожит старой дружбой, хотя сентиментальности в отношениях обычно не проявляет.

Стремится к высокому материальному уровню жизни. Имеет хороший эстетический вкус, гурман, не может отказать себе в том, что доставляет ему удовольствие. Смел в сексе, но недоверчив в любви, боится быть обманутым в своих надеждах, принимая желаемое за действительное. Быстро устает от однообразия: ему импонирует психологическая игра с партнером, когда надежда сменяется сомнением - в этом есть элемент азарта.


2. Логический подтип: ОРГАНИЗАТОР.

Внешность: Оставляет впечатление спокойной силы и уверенности в себе. Рационален и последователен в делах. Трудолюбив и вынослив. Обычно хладнокровен, выдержан и невозмутим, но в минуты раздражения не скрывает своей ярости, проявляющейся во взгляде и резких, категоричных жестах. В спокойном состоянии вежлив, любезен, хотя держит собеседника на некоторой дистанции. Его юмор резок и грубоват. У него бывает быстрый, недоверчивый взгляд из-под бровей. Вид обычно серьезный, настороженный. Походка и жесты гармоничные, плавные и четкие. Одевается несколько однообразно, и строго, хотя временами неожиданно броско или экстравагантно. Ценит качественную одежду, изредка создавая ансамбли из немногих вещей. В большинстве случаев имеет тенденцию не слишком выделяться. Это относится как к поведению, так и к одежде. Кажется холодным и недоступным, хотя старается быть корректным, ровным и доброжелательным. Держится с достоинством.

Характер: Уравновешен, выдержан: старается не терять своей невозмутимости при любых обстоятельствах. Сдержан и корректен в высказываниях, хотя порой может вспылить. Очень сожалеет, когда приходится выходить из себя при посторонних.

читать дальшеАвторитетен, серьезен, обладает хорошо развитым чувством собственного достоинства. Предпочитает говорить о том, в чем чувствует себя компетентным. Пользуется официальными или хорошо проверенными источниками информации. Новым теориям, непроверенным практикой, гипотезам и предположениям не доверяет. Скептически относится к оккултизму и эзотерике.

Интересуется законами и инструкциями, умеет хорошо вести документацию. Если к нему обращаются за консультацией, вникает в подробности дела и дает конкретный совет. Рассудителен, говорит уверенным тоном, убеждает фактами. Очень практичен, не любит теорий и нецелесообразных действий. В контакте с незнакомыми людьми с помощью косвенных вопросов выясняет их положение в обществе, связи и возможности, ищет почву, на которой можно с ним сойтись для решения общих деловых интересов.

Это человек действия, а не размышлений, и когда приходит пора реагировать, он мгновенно ориентируется при изменившихся обстоятельствах, смело идет на риск, хорошо взвесив все шансы и не упуская своих интересов. С энтузиазмом принимается за новое дело. Любит действовать смело, рискует «по крупному», подготовившись к этому тщательно и детально.

Рационален, прагматичен и трудолюбив. Очень логичен и практичен в делах. Пунктуален и обязателен, требователен к себе и того же ждет от других. Следит за качеством во всем. Не прощает халтуры и халатности. Эффективность оценивает не по затраченным усилиям, а по конечному результату.

Живет разумом, дело ставит выше личных симпатий, из-за чего может невольно обидеть собеседника, не придав этому значения.
Не демонстративен, но любит подчеркнуть при случае свои заслуги. Гордится, если всего в жизни добивается своими силами.

Заранее мобилизуется для преодоления будущих препятствий, просчитав наперед все риски текущей ситуации. Всегда хорошо чувствует реальную ситуацию и умеет извлечь из нее пользу. Умеет правильно расставить людей для выполнения дела, хорошо оценивает их деловые способности. Труднее понимает и менее уверенно оценивает дальние перспективы дел и отношений.

Авторитарный и волевой человек, но если нужно, может проявлять гибкость в общении, даже пойти на временные уступки ради конечной цели. Понимает значение материальных стимулов и умеет ими пользоваться, не упуская при этом своей выгоды. Проявляет к окружающим доброжелательность и приветливость, но в делах жестко требует сплоченности и единомыслия.

Скучает, если не находит применения своим способностям, а также если его заставляют доводить до конца то, к чему он уже утратил интерес или не представляет для него практический интерес. Только новые впечатления и частая смена деятельности поднимают его жизненный тонус.
Располагает к себе людей вниманием и конкретными услугами. В душе немного мнителен, недоверчив и подозрителен. Боится подвохов и предательства тех, кому доверяет. Склонен периодически впадать в пессимизм и меланхолию. Обдумывая свои проблемы, особенно личного плана, старается не посвящать в них окружающих.

В минуты отчаяния нуждается в понимании, сочувствии и утешении, но из-за недоверчивости часто не решается на откровенность. Нередко прибегает к спиртному, чтобы снять напряжение. Довольно скрытен, не любит, когда ему «лезут в душу», может уклониться от прямого разговора, умело поставить собеседника на место. Открыть душу может только очень близкому и проверенному другу. Сдержанность в проявлении чувств считает гарантией их серьезности и надежности. Горд и ненавязчив, не умеет развлекать гостей, редко делает комплименты даже женщинам. Испытывает затруднение в выражении своих чувств. Боится попасть в зависимость даже к близким людям.


Ну и цитата из книги Е.М. Кривошеева "Соционика глазами психолога". (Замечание: На мой взгляд Кривошеев создает дополнительные сложности, вводя еще более мелкую градацию подтипов и притягивая к ней совершенно левую классификацию, и нет никаких причин принимать его классификацию на веру только потому, что ее автор написал книгу. Поэтому я цитирую лишь то, с чем согласен, т.к. тоже замечал такое явление на практике).
Следует отметить, что инициальные подтипы, у которых в контактах с окружающими чаще «предъявляется» опора на творческую функцию модели А, нежели на базовую, имеют склонность чаще «подставлять» под воздействие и свою ТНС (замечено, что более регулярная опора на базовую функцию влечет за собой столь же частую опору на ролевую функцию; и, соответственно, чем чаще носитель ТИМа опирается на свою творческую функцию, тем чаще он допускает и включение во взаимодействие своей ТНС). Поэтому к возникновению в общении дискомфорта, связанного с включением ТНС, более склонны подтипы с активизированной творческой функцией.

Хроники Нарнии: Покоритель Зари

Поскольку Laura*La посмотрела этот фильм раньше меня, я заранее знал про - как бы это сказать, чтоб не использовать выражения "нести отсебятину" - некоторые отступления от сюжета книги. Эта книга из всей Нарнийской серии у меня самая любимая, поэтому я решил смотреть фильм обязательно в 3D, чтоб если сюжет не понравится, так хоть от спецэффектов удовольствие получить.


Решение было правильным - Рипичипа и прочих компьютерных персонажей надо смотреть именно так. Рипичип, кстати, лучше всех, в т.ч. живых актеров. Насчет сюжета - да, переделан. Существенно. Но не так жестоко и бессмысленно, как "Принц Каспиан". Вероятно, мне было легче, потому что здесь не было идиотски спланированных сражений. Хотя... идейка ударить морского змея об риф, насадив животное на нос корабля... дорогие создатели фильма, а вы уверены, что корабль это выдержит? Или, по-вашему, змей настолько мягкий и толстый, что послужит прекрасным амортизатором? Пусть так. А ничего, что поблизости от рифа могут быть другие рифы, подводные, невидимые?..

Итак, сюжет переделан. спойлерыГерои периодически ругаются и отягощены "обычными человеческими проблемами, близкими каждому подростку" (зачем?..), их всех без напряга затмевает Рипичип, который совсем как в книге. Люси хочет быть красивой, как Сьюзан (хотя на мой взгляд "красота" и "Сьюзан" при подобном подборе актеров, понятия несовместимые). И конечно же "зато какой у нас дракооон!..."(с) Дракон, правда, хороший. Остров Невидимок весь в потусторонних пейзажах - выглядит супер! Над морем вьется Злобный Зеленый Туман, который надо уничтожить, а в нем летает Тильда Суинтон в образе Белой Колдуньи, и кажется Эдмунду. И пристает к нему! Тильда Суинтон хороша, впрочем, как и всегда. Интересно, ее теперь в каждый фильм будут включать эпизодически, специально, чтобы меня порадовать? С таким изменением сюжета я согласен! )) На Край Света прибыли как-то буднично и на последних минутах фильма, между сценой победы над Злом и сценой прощания.



В общем, фильм я посмотрел. Посмотрел без негатива, и даже с удовольствием, вот только жаль, что книга-антидепрессант превратилась в обычный развлекательный боевичок, в квест "собери 7 мечей". С другой стороны... а можно ли ее вообще превратить в фильм? Может и нет.

Впереди еще две книги. На самом деле, конечно, четыре, но я считаю, что Племянника и Коня, если и будут снимать, то лишь в самом конце. Если признают Нарнийскую серию достаточно кассовой, чтобы зритель, после ее окончания, радостно поперся на "еще одну историю про Нарнию". Книг же, напрямую связанных с героями, за которыми мы наблюдаем с первого фильма, осталось только две. Laura*La думает, что их вообще снимать не будут, а я даже не знаю, чего хочу - чтоб снимали, или уж чтоб больше и не пытались. Все равно получается как-то... не очень, прямо скажем.

Гарри Поттер и Дары Смерти

Посмотрел в среду. Понравилось. Пожалуй, это лучший фильм цикла. Я, когда шел в кино, то ожидал от фильма только каких-то интересных спецэффектов. Поскольку это лишь первая часть, я предполагал, что как и многие "первые части" он окажется скучноватым, затянутым и вообще, только завязкой к финальному фильму. Я ошибся! Вполне самостоятельный фильм, совершенно не производящий впечатления первой части, и отрадно подробный. Я же говорил, что начиная с Ордена Феникса, надо было снимать минимум - двухсерийные фильмы по каждой из книг!

 

 

Понравились Гермиона и зимние пейзажи. И погоня в начале фильма. И сцены в Министерстве. И танец Гарри и Гермионы. И Геллерт Грин-де-Вальд в юности... Особенно на фотке. Да-да, я спец по проходным персонажам ))) Глядя на него, я как-то сразу много чего понял, а в частности, что при такой внешности, уже совершенно не важно, насколько там идеи совпадали или не совпадали...

* * *

На прошлой неделе меня в транспорте обошла контролерша. Просто так, без видимых причин. Она продала билеты всем, кто стоял рядом, а меня как будто не заметила. Я был удивлен, и даже немного возмущен - что это за невнимание такое?! Однако бежать за ней через весь автобус не собирался. Победила жадность. И ожидая своей остановки, я отчетливо понимал, что если она вернется, чтобы уделить мне должное количество своего драгоценного внимания, я на нее обижусь. Очень. За отнятую надежду хоть разок сэкономить на проезде.

Тест: "Ваша роль в команде"

Увидел это масштабное тестирование у Чиф. Поразился подробно расписанным результатам.

Мой результат теста
- Аналитик

Основные задачи — анализ и осмысление всего и вся.
Стремится к полной оптимизации. В команде хорошо оценивает риски и перспективы любого проекта или задачи, стремится все спрогнозировать и обосновать, ориентирован на создание реалистичной и обоснованной концепции проектов, критикует и подвергает сомнениям все начинания (чем и полезен). Рационален, рассудителен, со стратегическим мышлением, зачастую может быть излишне тревожен и избегать общения, предпочитая взаимодействовать с информацией.


Далее - результат в подробностях. Много.

Уровни вашего соответствия командным ролям Уровни вашего соответствия командным ролям

Лидер
Основные задачи — мотивирование других людей на достижение целей, принятие единоличных решений, ответственность за конечный результат. Лидер — человек с сильным характером, ориентированный на успех, готовый пробиваться к цели, выдерживать нагрузки, уметь принимать жесткие решения, отчасти авторитарный и харизматичный.
— высокий (от 60% до 80%)
Не люблю, потому что не слишком-то умею. Но когда приходится - справляюсь.


Переговорщик
Основные задачи — ведение внешних контактов, переговоры, продвижение новых идей, PR и т. п. Переговорщик — активный человек, который любит и умеет общаться и взаимодействовать с другими людьми, человек с «драйвом» и с предпринимательским духом, способный зажигать других, легкий, гибкий и отчасти непоследовательный и импульсивный.
— ниже среднего (от 20% до 40%)
Не умею, не хочу и не нужно.


Генератор идей
Основные задачи — новые идеи, оригинальные взгляды на нерешенные проблемы, новые концепции, предложения по развитию новых направлений, изобретения и т. п. Ключевое слово — «новое». В отличие от переговорщика, который склонен больше «заимствовать» идеи у других, генератор идей все придумывает и разрабатывает самостоятельно — в этом весь его характер. Он отличается нестандартным подходом, любит все переделывать и переосмысливать, имеет свою точку зрения на все вокруг. Может быть мечтательными, рассеянным, неуживчивым с другими людьми.
— высокий (от 60% до 80%)
Умею. Люблю. Но не нужно.


Реализатор
Основные задачи — воплощать задуманные планы и идеи в жизнь. Предпочитает не ответственную, а подконтрольную работу, ему важна определенность и четко заданные условия и перспективы. Ему важно иметь свой собственный участок работы и свою зону ответственности. Такой человек оказывается идеальным для работы в структуре — организованным, дисциплинированным, ориентированным на выполнение поставленных планов.
— средний (от 40% до 60%)
Умею. И так - проще. Но не люблю т.к. скучно.


Контролер
Основные задачи — обеспечение контроля над достижением намеченных целей, выполнением планов и решением поставленных задач, слежение за сроками, качеством и количеством сделанного. Ориентирован прежде всего на техническую сторону любого дела или проекта. Это человек аккуратный и организованный, педантичный, критичный к мелочам, внимательный к деталям, непримиримый к недостаткам, независимый, консервативный и реалистичный.
— высокий (от 60% до 80%)
Умею хорошо. Не хочу, но приходится


Координатор
Основные задачи — административные. Организует деятельность команды и ее членов, расставляет приоритеты, распределяет время и ресурсы, планирует, проводит совещания. В отличие от Контролера, ориентирован более на координацию людей, нежели на техническую сторону процесса и этапов завершения работы и качества. В отличие от Лидера, не стремится к полной личной ответственности (скорее, наоборот, стремится от нее избавиться и делегировать свои обязанности), не принимает ключевых решений, а больше создает условия для слаженной и стабильной работы. Умеет договариваться и при этом обладает хорошими аналитическими и организаторскими способностями.
— средний (от 40% до 60%)
Не люблю.


Душа команды
Основные задачи — обеспечение комфортного психологического климата в коллективе. Поддерживает других участников команды, берет на себя решение сложных эмоциональных про-блем (особенно негативного характера), создает благоприятный фон и настроение для продуктивной работы. Доброжелательный, ориентированный на других, склонный к компромиссам, мягкий и при этом в меру эмоционально стабильный, умеющий общаться.
— ниже среднего (от 20% до 40%)
Не люблю и не хочу. А от меня почему-то требуют...



Особенности вашего характера Особенности вашего характера

По шкале Экстраверсия - интроверсия

— Уровень интроверсии у вас выше среднего
Вы достаточно вдумчивы, серьезны, осмотрительны, избирательны в общении, направлены прежде всего на информационное взаимодействие с миром. Скорее всего, это является не только следствием особенностей впечатлительного склада личности, но и результатом неблагоприятного опыта поведения в ситуациях, связанных с обилием новых впечатлений, переменой мест, встречами с незнакомыми людьми, новыми рискованными мероприятиями.
Вы более эффективны при работе на должностях, требующих усидчивости, аккуратности, готовности к уединенной, самостоятельной деятельности, с небольшим количеством внешних стимулов. Например, вам подходит планирование, аналитика, экспертиза, разработки, исследования, работа с документами, технологиями и т. п. Вы менее эффективны при попадании в такую среду или на такой участок работ, которые связаны с большим количеством общения, командировками, частыми переменами в окружении, высоким риском для здоровья и жизни и т. д.
В области управления вам целесообразно принимать роль аналитика и советника, который чаще всего должен уступать инициативу в принятии решений более активным лидерам. Вы можете отвечать за стратегию бизнеса, за выработку новых решений и направлений работы, а если бы речь шла о командовании войсками, то вы были бы идеальным штабистом.

По шкале Согласие – Независимость

— Уровень независимости у вас выше среднего
Вы достаточно независимы от окружающих, самостоятельны в своих мнениях, оценках. Предпочитаете рассчитывать на себя, что может восприниматься как некоторая недоверчивость, подозрительность. Обычно это является следствием не столько агрессивного темперамента, сколько неблагоприятного опыта взаимопомощи и сотрудничества с другими людьми. Но это не значит, что вы в принципе не способны к отношениям кооперации.
Вы более эффективны в тех видах работ, которые требуют проявления определенной требовательности, отстаивания собственных должностных прав и интересов. Вы менее эффективны при попадании в условия, которые требуют дружелюбия, отзывчивости, солидарности, ориентации на командную работу, сотрудничество.
При высоком уровне факторов «экстраверсия» и «эмоциональная стабильность» вы можете вполне успешно функционировать в организации как «требовательный руководитель», хотя в какие-то моменты вы будете казаться окружающим несколько отстраненным, замкнутым. Вам может не хватать умения эмоционально сопереживать, воодушевлять, сочувствовать, говорить «по душам».

По шкале Самоконтроль – Импульсивность

— Уровень самоконтроля у вас выше среднего
Вы достаточно организованны, целеустремленны, дисциплинированны; склонны к планированию, тщательному обдумыванию своих поступков и решений. Обычно это является следствием не только определенного темперамента (нетерпимости к неопределенности), но и опыта успешной жизнедеятельности в достаточно хорошо организованной среде, в которой действовали стабильные правила и нормы поведения и не приветствовались отклонения от них.
Вы более эффективны при работе в стабильной, предсказуемой среде (при выполнении окружающими определенных правил и норм, при возможности заранее знать и планировать собственные действия): например, при работе с документами, четкими управленческими технологиями, при подготовке планов и отчетов, в условиях сложных норм и регламентов. И менее эффективны при попадании в такую среду или на такой участок работ, которые требуют гибкости, умения приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, оперативного принятия решений.
В стиле управления повышенный уровень самоконтроля выражается в большем внимании к стратегическим вопросам организации и планирования производства и меньшем внимании к оперативно-тактическому руководству. Вам мог бы сильно помочь исполнительный директор, способный взять на себя всю текучку, или хорошо налаженный штаб (правление).

По шкале Эмоциональная стабильность – Тревожность

— У вас средний уровень эмоциональной стабильности
Тип темперамента дает вам возможность переносить трудности и справляться со стрессами не хуже (но и не лучше) большинства других людей, сохраняя при этом потенциальную способность предвидеть отдаленную опасность, быть довольно чутким и тон-ким человеком, сопереживать людям (при высоком значении фактора «согласие»). Вам не свойственны такие крайности в психическом состоянии, как чрезмерная выдержка, непробиваемость, нечувствительность, с одной стороны, и тревожность, неуверенность, постоянные колебания настроения — с другой.
Если вы руководитель, вам было бы неплохо иметь в качестве зама либо очень стабильного, либо, напротив, тревожного человека. Тогда вы легко станете его противоположностью, уравновесив распределение качеств в команде.

По шкале Новаторство – Консерватизм

— Уровень новаторства у вас выше среднего
Вы достаточно любознательны, испытываете потребность в новизне, нестандартных впечатлениях. У вас разнообразные интересы, высокая информированность (эрудиция) в разных областях. Вас больше привлекает не то, что выгодно, а то, что позволяет жить с интересом. При этом вы не отказываетесь категорически от накопленного опыта и традиций, но все же стремитесь идти вперед своим путем.
Вы более эффективны в нестандартной, увлекательной, развивающей работе (например, в области разработок, творчества, предпринимательства — в зависимости от выраженности других личностных и интеллектуальных качеств). Вы часто стремитесь внести в работу что-то от себя, преобразовать окружающую реальность. Менее эффективны вы при попадании в такую среду или на такие участки работ, которые требуют исполнительности, следования определенным правилам, выполнения необходимой, но непривлекательной работы.
Если вы руководитель, то знайте: как только дело будет запущено, этап start up пройден, вам станет скучновато. В этот момент необходимо, чтобы текущее управление взял на себя ваш партнер или сотрудник, а вы бы занялись чем-то новым.

"Алиса в Стране Чудес" 2010

Посмотрел на прошлой неделе новую "Алису в Стране Чудес". Долго ждал, когда в Ашане появится дешевая версия диска, и дождался-таки. *задумчиво* Кажется, теперь понимаю, кого имел в виду J-Misty, очень рекомендовавший мне этот фильм, говоря, что "там есть другой шикарный мужчина"...
Увы, во время просмотра злую шутку со мной сыграл отзыв nedzumi-kun о фильме:
14.03.2010 "Алиса в стране чудес" Тима Бартона - ярко, красиво, прекрасные актёры живут, а не играют. Но это не сказка. Вначале мне показалось, что это пустышка - фальшивые ёлочные игрушки (с). Похоже, что нет. Теперь я думаю, что это своеобразное - режиссёрское? кто в ответе за сценарий, не только лишь сценарист ведь, верно? отражение нашей жизни, "истина в глазах смотрящего". "Белые" и "чёрные" "красные" одинаково серы и мерзки, а наивные, как бы не были уверены в том, что сами выбирают свой путь, ведутся. Ты не хочешь брать меч в руки? Что с того. Есть пророчество, и бравный воин непременно воскликнет твоими губами - "голова с плеч!". Торжественное отплытие на корабле кажется лишь изощрённой насмешкой над зрителем - "вы ведь хотели хэппи энд? так вот вам, она теперь сама делает свой выбор, вот награда". А я как-то не верю.

В общем, именно этого я подсознательно и ждал весь фильм (подвоха от Белой королевы, обмана наивных, насмешки над зрителем - ну хоть чего-нибудь!). А этого там нет. И если бы я не грузился ожиданиями, то получил бы от фильма гораздо больше удовольствия. Пересмотреть, что ли?..



Все, что изложено ниже - ИМХО. Допускаю, что у других людей другое мнение, но я воспринимаю эти моменты так.

Про наивных и хэппи эндПрежде всего, я не увидел там наивных, которые ведутся. Алиса не наивна, она просто не уверена в своих силах, поэтому не хочет участвовать в битве. Не потому, что убеждения не позволяют ей брать в руки меч и убивать, а лишь потому, что не верит в свою победу. В детстве мы безоговорочно верим в себя. С возрастом вера сменяется уверенностью в себе у развитой личности, и самоуверенностью у всех остальных. Алиса в таком возрасте, когда детская вера уже ушла, а взрослой уверенности еще нет и окружение всячески мешает ее появлению. Ведь человеком, который уверен в себе, почти невозможно управлять, а обществу, что ни говори, во все времена нужны лишь удобные, легко управляемые люди. Так что, на мой взгляд, это фильм об обретении уверенности в себе.
И Алиса прекрасно справилась с этой задачей. Поэтому финал вполне закономерен и в нем нет никакой насмешки. Как, впрочем, нет и хэппи энда. Достаточно вспомнить, какое время на дворе. Чтобы в то время женщина(!) была признана равноправным деловым партнером, да еще в Китае, куда она направляется... В общем, Алисе предстоит еще ооочень много бороться с обществом и его стереотипами за право быть собой, но у нее есть уверенность в победе, а значит, так или иначе она будет побеждать.


Про Королев, одинаковость и пророчество Красная и Белая Королевы одинаковы в том, что каждая из них является Силой. Не важно, какой знак у этой Силы - плюс или минус - да, собственно, никакой особой инфы об этом фильм и не дает. Нам не известно, было ли правление Белой Королевы таким уж замечательным... но суть не в этом. У любой Силы должно быть какое-то ограничение. Иначе получится знаменитое: "сила есть - ума не надо". Белая Королева - как раз Сила с ограничением. "Я не могу причинять вред живым существам," - это не пацифизм и не ханжество ("ты убей чудовище, а я останусь "в белом"), а констатация факта. С уже не живыми существами она управляется без напряга да и ножичек в ручке держит очень уверенно... У Красной Королевы никаких ограничений нет. Неизвестно, то ли с самого начала не было, то ли она на них наплевала - опять-таки не важно. Но именно из-за отсутствия ограничений Красная Королева не подходит для власти и короны. Предпочтительней Белая.

Теперь о пророчестве. Все заставляют Алису сражаться с чудовищем, не давая ей выбора, а выбор, предложенный Белой Королевой на самом деле иллюзорен... Да, на первый взгляд, может показаться именно так. Но о каком выборе может идти речь, если в пророчестве ясно сказано, что чудовище убьет Алиса, и никто другой? Это волшебная страна, пророчества здесь сбываются, а значит, ни у кого другого гарантировано не получится. Для меня, говорить об отсутствии выбора в такой ситуации - то же самое, что возмущаться: "меня на работе заставляют выполнять мои рабочие обязанности, не давая выбора".

Стихи. И о том, чего здесь нет

Написалось примерно месяц назад:

 

Ты в этом городе словно дома – у тебя с ним давно роман.

Он не предпочтет тебе другого, а уйдет разве что в туман...

Город верен, не то что люди, ему не просто забыть.

А значит не важно, что дальше будет – его ты можешь любить.

 

Тебе одному улыбается небо, даже когда на нем тучи,

Вам с ним известно – там, где ты не был, не обязательно лучше.

Тебе не важно кто в черном, кто в белом, чья правда и чья здесь ложь.

Уже давно не спасаешь вселенных – бессмысленно. Просто живешь.

 

А жизнь несется вперед хайвеем – работа, друзья, банкет,

Огромные планы. «А может успеем? Останься...» - «Времени нет.»

 

Пустая квартира в японском стиле: ты здесь ночевал – не жил,

Поет Хелависа про «милю за милей»... продукты опять забыл.

И ты глядишь в пустой холодильник, как философ, познавший дзен...

На работу утром поднимет будильник тебя, как положено, в семь.

 

 

Все, кто ищет у меня "рисунки снайперов" и т.п. - у меня их НЕТ! Этот дневник не содержит никакой информации о снайперах, несмотря на свое название. Не тратьте время зря. Надоели уже запросы на эту тему в статистике...

Перепись населения

С утра сходили переписались в ДК "Родина". Меланхоличная женщина, похожая на учительницу, неохотно оторвалась ради этого от посторонних дел и начала задавать вопросы. А мне подумалрсь, как они попадают на перепись? Я тоже не против сидеть так на участке, ожидая, когда люди сами придут, и заниматься посторонними делами, получая за это деньги. Следующая перепись через 10 лет, надо бы узнать, как на ней поработать.

Папу должны были записать тетки, но записали ли? Не факт. А мы не записали...


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)