День в истории Блогхауса: 18 октября 2019

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

Что вы все асибе, да асибе (с)

В рамках подстегивания своего не очень стеганого настроения решила прям всковырнуть всякие свои там болячки и написать про то, про что обычно не пишу.
Про музыку и пописули.

Наверное, я едва ли выбиваюсь из общего ряда тех людей, которые говорят, что они без музыки вообще не пишут, вот я тоже такой людь. Я по пальцам одной руки, когда работаю без музыки. Причем я ответственно заявляю, что не одного сожительствовавшего со мной человека бесила тем, что иногда, в период больных ушей, работала «во внешний динамик» и крутила одну песню на повторе, пока она не буравила дырку в мозгу даже непричастным.
Занятно, ведь писать, допустим, под кинцо я не могу, у меня рассредотачивается внимание, бгг.
А вот музыка – это ритмическая составляющая моей работы. У меня есть пара треков «универсального характера», которые идут под работу, когда я не знаю, что еще поставить. Мелодии, которые меня бодрят, зажигают и немедленно делают ЕБУЧИЙ ПИСАТЕЛЬСКИЙ ВПРЫСК. За годы работы эти мелодии столь прочно связались в моем мозгу с творческой работой, что я не могу просто так слушать их. Самый яркий пример, конечно, это вот эти ребята.
“KAMIKAZE” D’espairsRay
(сучки любимые, что ж вы распались-то)
Без шуток, я не ебу те миллионы прослушиваний, которые я набила этой мелодии как-нибудь зачтутся им для попадания в зал славы чего-нибудь? Нет? Жаль.
Но важнее всего для меня, конечно, попасть в настроение музыкой. Я вот искренне убеждена, что если открыть _правильно_ написанный текст, а параллельно с ним запустить трек, то его можно зачитать, как под бит.
Самый яркий пример последних лет, конечно, текст им. остракизма и стокгольмского синдрома. Я все еще считаю, что он, черт возьми, удался с точки зрения задумки. И мне все еще жаль, что я не смогу его нигде выложить с комментами типа «сейчас я вам поясню за всю хурму», потому что не люблю позориться.
Но могу сказать, что очень немалую часть того, как это текст был сделан стилистически, сделали две вещи: первая – это подражание всему Генри Миллеру (особенно трилогии «Роза Распятия»). Собственно, ради чего вообще затевалось и писалось (И ТРОПИКУ РАКА КОНЕЧНО), но всралось, всралось, да… Второе – это ритмика “Shadow Moses” от Bring Me The Horizon.
Вот этот вот надрывный рев дисторшена с переходами от лирики к вокалу человека, который вот-вот умрет нимношк (ох, люблю я ентот ваш миталкор) – это да, это то, что я люблю (с)
Последний свой макси (на данный момент) я писала под адскую лирику о бабе-суке (о чем весь текст, конечно). Но меня что-то так проняло попаданием в мои образы (попаданием очень случайным, музыка подвернулась мне после начала работы над текстом, а потом пошло-поехало), что я даже не обратила внимание на то, что это непривычный мне жанр. Щьорд, да я даже эпиграф использовала из этой песни! Зацените силу моей вовлеченности в композицию!
“Driving Nowhere”. Hadouken!
И так можно про любой текст, ага. К нему прилагается саундтрек. Но иногда его не выложишь, к этому не то чтобы адекватно относятся.
А жаль.

RonaVorona, блог «Фанатский треп»

* * *

И снова пятница - время депрессивной музычки :)

Beramode, блог «Faded Fantasy»

///

He sang so loud, sang so clear

I was afraid all the neighbours would hear,

So I invited him in, just to reason with him

I promised I wouldn’t do it again

sang lang, сообщество «Система обманщица для пушечного мяса»

Глава 20

Смута в Китайской Республике 4

 

Как только Цзин Ян вышел на сцену, люди были мгновенно привлечены его появлением, и когда он пропел несколько строк, уже было довольно много людей, смотрящих на него влюблёнными глазами.

 

Когда он дошёл до середины выступления, вдруг какие-то люди начали бросать серебро на сцену. В одно мгновение зрители, казалось, вышли из транса, бросая на сцену одно за другим золото, серебро и драгоценности.

 

- Хорошо!

 

Цзин Ян закончил исполнять первый акт, раздались радостные возгласы и аплодисменты, едва не обрушившие крышу.

 

Какой-то человек взял серебряные монеты и кольца с пальцев, и бросил их все на сцену, а затем понял, что не принёс достаточно серебра сегодня. Затем он повернулся к спутнику и посмотрел на него:

- У тебя есть ещё что-нибудь, что мы бросим туда? Одолжи мне немного.

полный текст

Ab61rvalg, блог «Лиловый Гиен»

Пятницо запоздалое


Уже вечер, но постить няш никогда не поздно!

















Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

Пост ненависти к г-ну Вильфанду

Я все понимаю про относительность и условность прогнозов погоды НО ЖЕВАНЫЙ ЖЕ КРОТ!

Господин Вильфанд уже три (!) раза обещал, что у нас наступят адовые холода, смерть, гроб, кладбище, пидр, а в итоге в воскресенье будет плюс восемнадцать.

Вот как готовить велосипед к зиме?

Я послушала его прошлые прогнозы, помыла вел, смазала его, погладила и запаковала...

Ну вот пришлось же опять вытаскивать!

И на выходных еще поеду!

Ab61rvalg, блог «Лиловый Гиен»

Осенний закат

Ab61rvalg, блог «Лиловый Гиен»

На высоте птичьего полета

primavera, блог «Мышиная нора»

* * *

Компьютер не заменит человека до тех пор, пока не научится сваливать свою работу на другой компьютер©

Хонор Харрингтон, блог «Бортжурнал»

* * *

Во времена моей молодости никаких мобильных телефонов не было. С одной стороны это хорошо: иначе моя маменька, одержимая бесом "я же за тебя беспокоюсь!", достала бы меня звонками даже в Оке Ужаса. А с другой стороны это плохо: будь в 1977 году мобильники, я бы не угодила в историю, которая казалась мне забавной, а оказалась довольно паршивой по сути. Дело было так. После второго курса мы, как водится, отбывали трудовую повинность на Орском мясокомбинате. И вот, значитца, выходной, мы с подругой бродим по городу Орску, идём мимо автовокзала и видим автобус. На автобусе написано: "Орск - Зилаир". Что за Зилаир такой, думаем мы себе. А давай съездим и сами посмотрим! И мы съездили... Смотреть там особенно было не на что, но не суть. Видимо, Император благоволит летописцам, пьяницам и студентам - мы вернулись раньше, чем нас хватились. Вернее, так: соседки по комнате всполошились, но до куратора дойти не успели.

И вот, вернувшись домой, я рассказала про это приключение отцу. И впервые за двадцать лет своей жизни получила от него серьёзную выволочку. Мне было спокойно и вежливо, но очень доступно объяснено, что я идиотка, и почему я идиотка.

- Вот представь себе, - говорил отец, - ты, куратор, отвечаешь за сотню человек. И вдруг двое из твоих подопечных пропадают. Где вы, что вы - никто не знает. Тревога, милиция, розыск, предстоящий разговор с родителями пропавших... Представила?

Я представила, и мне стало, мягко говоря, нехорошо. Отец знал, что говорил: в молодости он был командиром роты, и что такое иметь под началом сотню весёлых, находчивых и необременённых соображением рыл, представлял очень хорошо. Я уразумела, в чём моя вина. В том, что ради пустякового любопытства и по глубокой дури я едва не поставила другого человека в весьма и весьма скверное положение.

Вообще говоря, весь отцовский метод воспитания держался на двух принципах. Первый - человек должен быть человеком, а не свиньёй, как говорил один литературный герой. И второй - "Нельзя" значит "нельзя", а не "если очень хочется, то можно". Иногда он объяснял, почему нельзя, иногда нет. А что такое "быть человеком", становилось понятно при взгляде на него. Именно под защиту отца я "скрывалась", когда маменька включала свой любимый воспитательный момент "я с тобой не разговариваю!". На меня никогда не поднимали руки в семье, но она и без того умела размазать по стенке...

Ладно, бог ей судья, не в том дело. Матери я благодарна уже за то, что научилась, как нельзя относиться к детям. А отцу за то, что знаю, что такое мужчина в доме. Нет, не "штаны" - "штаны" оставьте феминисткам. Мужчина в доме - это спокойная сила, тепло и надёжность. Это почти божественное всемогущество - детская уверенность, что нет ничего, что папа не смог бы сделать.

Моё первое более-менее отчётливое воспоминание об отце - город Белая Церковь, парк Александрия и роскошное украинское лето. Отец шагает по аллее парка и поёт:

Путь далёк у нас с тобою,

Веселей, солдат, гляди!

Вьётся, вьётся знамя полковое,

Командиры впереди.

А я сижу у него на закорках, подпеваю и думаю - что это за почта поливая такая, что она поливает и зачем.

Последнее - стылое и ветреное зимнее кладбище, холод, пустота и ощущение сиротства в душе и солнце, внезапно вышедшее из-за туч, как раз когда отца опускали в могилу...

А причём тут мобильники? Да если бы они были, мы могли бы позвонить и предупредить, что нас понесло в Зилаир. И ничего бы не случилось. Оно и так ничего не случилось, но всё-таки.

Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)