Никто, блог «помятуя о прошедшем»
не была тут год если не больше. а профиль остался. и даже второй блог остался.
хз зачем мне это, но пусть будет.
Fluttershy, блог «werewolf house»
такое нелепое чувство, что сегодня меня уволят....
ну да ладно, озвучить свои комфортные условия всё же стоило
я нАдЕюсЬ
шкуровёрт, блог «размышления в прихожей после прогулки с собакой в дождливую погоду (v. 2.0)»
Раки любят, чтобы их варили живыми. Это не шутка. Как часто слышишь, да и сам говорил или говоришь то же. Человек имеет свойство не видать страданий, которые он не хочет видеть. А он не хочет видеть страданий, причиняемых им самим. Как часто я слышал про кучеров, которые дожидают, про поваров, лакеев, мужиков в их работе – «им очень весело». Раки любят, чтоб их варили живыми.
Вениа, блог «Сад сновидений»
Право писать. Маршрут
9 февраля 2019
Всем доброго времени суток, возвращаемся к разбору книжки от старшего поколения пишущих к младшему. Сегодня на очереди пятая глава «Права писать» Джулии Кэмерон.
Что могу сказать о новой части. Приятно, когда твои мысли и мысли автора сходятся. Книга всё больше переходит от похлопываний по плечу и воодушевляющих реплик к конкретике и опыту автора.
В этот раз Кэмерон пишет о том, что называет «маршрутом», а я в обзоре на третью главу назвала «игрой». Это элемент непредсказуемости и изменчивости творческого процесса. Но гораздо больше в этой части мне понравилась другая мысль: разрешите себе писать плохо. В формате пишите, как пишется, доведение до ума – это вопрос редактуры. Там пообщаетесь и с логикой и с грамматикой.
Здесь же Джулия делится собственным опытом, как когда-то страдала в попытках довести сразу до идеала каждую строчку. И вот здесь хочется поделиться и своим опытом.
Внутренний критик – зубаст донельзя , а кусается больно и ядовито. Его родители «не хочу переделывать» и «не люблю ошибаться» тоже те ещё господа, которых иногда(ладно, очень часто) удавить хочется. Стоит процессу забуксовать на каком-нибудь особенно заковыристом месте и упомянутые господа могут убить его полностью. Бороться с этим очень сложно. И методика предложенная Кэмерон оказывает посильную помощь, но не могу сказать, что панацея. Ни обещание себе довести до ума позже, ни выкладывание в сеть почти черновиков не избавят от то и дело возникающих тупиком. Тут можно только над собой работать и понемногу упрощать отношение, как к творчеству, так и жизни в целом.
Переходя к конкретике и своему опыту, не так давно мне пришлось начинать заново один и тот же рассказ пятнадцать раз. Он просто отказывался писаться. При наличии хорошей идеи и готовых главных героев. При этом я понимала, что текс позже будет редактироваться, не в первый раз делаю, да и писать в своё удовольствие никто не отменял. В конце концов, всё для этого и задумывалось, но что-то пошло не так. Возможно как-нибудь я напишу об этих всех внутренних сложностях отдельный пост, сумев таки их систематизировать.
Возвращаемся к тексту книги и упражнению для прочитавших. Оно не про самокритику, но про умение расслабиться и понять, а чего же ты хочешь.
В этот раз нам предлагают пятнадцать минут в письменном виде порассуждать о жанрах в которых бы хотелось писать.
Для себя я большой пользы здесь не увидела. Потому что ответ на вопрос был изначально известен, да и в целом странновато не знать, что же тебя привлекает.
Дракуловед, блог «Не могу не...»
Написано 180 вордовских страниц романа из запланированных 230-250. Композиционно — уже есть три части из четырёх. Ползу к финалу, иногда внезапно перехожу на бег, а затем снова ползу. Периодически спрашиваю себя, а во что же я ввязалась...
Обычно у меня в историях один-два персонажа, от лица которых идёт повествование. Если один, то вообще нет проблем — он трындит, а я записываю. Если два, то трындят по очереди, периодически перебивая друг друга, а я записываю. Но в этот раз я так не смогла. Потому что ещё в самом начале, когда задумывалась книга и искалась базовая информация по теме Константинополя 1453 года, меня занесло на ролевой игровой форум, посвящённый как раз осаде 1453. Игру там не доиграли, но я посмотрела на всё это и подумала, что мне будет весело, если вместо привычных одного-двух рассказчиков сделать шесть: троих "плохишей" и троих "хороших". И вот теперь они рассказывают мне эту историю, постоянно перебивая друг друга — я не успеваю записывать, в голове сумбур, а иногда вообще создаётся ощущение, что все шестеро решили одновременно протиснуться в некую узкую дверь в моей голове и застряли намертво. И продолжают чего-то говорить.
Ужас! Из-за этого даже начались проблемы с композицией, но в итоге я их решила: половина экскурсов в прошлое, которые изначально планировались для второй части, перенесены в третью и оно нормально срослось. А всё потому что один из плохишей (самый ушлый) всех обогнал и рассказал мне свою историю почти до конца, пока остальные онемели от такой наглости.
Скорей бы уж закончить эту книгу и снова вернуться к привычному ритму — разбирать фотоархив, рассказывать про Венгрию, разбирать румынские чемоданы с форума...
Джулиан, блог «Мышиные заметки»
ученица: А вы можете раскрыть секрет своего терпения?
я: Наверное, это врождённое.
ученица: Жаль. Я думала, может, научиться можно быть такой терпеливой, как вы.
дрейк., блог «neon gravestones.»
впервые не морщусь от песни, которая вся изъедена была Гексли. (Господи, прошло столько времени, а я все ещё называю этого человека безлико "Гексли" и никак иначе. имя тогда потеряло смысл) /говорить ли о том, что от кошмаров с Гексли я избавился только пару месяцев назад?/
во время работы хотелось домой, в кровать. сходить в душ ещё, взять что-нибудь почитать и ближе к 11 уснуть.
я чувствую, что выжимаю последние силы перед отпуском. а до него ещё два месяца. (17-30 апреля).
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)