мы никогда не умели быть лучше, чем есть,
но всегда старались © олег барабаш
когда слишком часто заходишь в ермолово, можно случайно прочитать Глуховского)
добила вчера к ночи «Текст». спасибо, чо. не было печали — потанцуем на стекле.
«Лето» (реж. Кирилл Серебренников) ►
в финальной сцене «Лета» Цой поет «Дерево», и я вдруг понимаю, что мне совершенно без разницы, было это на самом деле или нет.
а между фильмом и песней захотелось поставить равно.
«Экипаж» (реж. Николай Лебедев) ►
впечатления неоднозначные.
эпизод пересадки пассажиров из одного самолета в другой — красиво, конечно, но воспринять его адекватно нельзя как ни старайся. продолжение следует…
«Утомленные солнцем» | реж. Никита Михалков ▲
в школе история мне не давалась.
сначала училка была слишком плохая, потом — слишком хорошая, и мы предпочитали пиздеть о сомнительных теориях о происхождении нас от гигантов с носиком-спиралькой, чем разбираться в сложносочиненном прошлом своей страны.
а потом, через 15 лет, при осознанном просмотре «Утомленных», вдруг обнаруживаешь, что нихрена не понимаешь.
казалось бы, вот же Котов, а вот Митя, вот черное и белое, вот надо выбрать, а выбора нет. есть только ощущение неоднозначности, как в детстве, когда мы играли с переливными картинками, и они меняли рисунок при смене угла зрения. такое же, только пугающее. продолжение следует…
2001, реж. Оливер Хиршбигель / 2010, реж. Пол Шойринг ►
дошли руки сравнить две версии «Экспериментов».
оба основаны на Стэнфордском тюремном эксперименте Филиппа Зимбардо.
несколько добровольцев поместили в условную тюрьму и разделили на две группы: заключенных и надзирателей. в течение двух недель «заключенные» были лишены определенных прав и свобод и должны были соблюдать правила, а «надзиратели» — следить за порядком. ключевое правило — насилие не допустимо. в случае нарушения эксперимент останавливается.
о тонкостях и результатах можно прочитать в сети, но, если кратко, то все пошло по пизде уже день на второй-третий.
несмотря на то, что оба фильма опираются на одну и ту же историю, акценты расставлены по-разному. продолжение следует…
(реж. Алексей Балабанов) ▲
в день памяти Балабанова — смотреть фильмы Балабанова.
СССР. 1984-й. провинция. конец «прекрасной эпохи». девушка пропадает с дискотеки. но это такая деталь по сравнению с остальным.
несмотря на трэш, мне легко принять этот фильм. смотреть, правда, хреново, но принять, допустить — легко. это своего рода снэпшот. вот так видел это время Балабанов. продолжение следует…
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)