мы никогда не умели быть лучше, чем есть,
но всегда старались © олег барабаш
(реж. Борис Хлебников) ►
от «Аритмии» остается двоякое впечатление.
с одной стороны, это тот случай, когда к игре актеров нет претензий. бытовые диалоги работают и не кажутся неуместными. в самом деле, о чем разговаривать врачам «скорой»? не философские же беседы вести, параллельно объезжая затор по тротуару.
даже в «Нелюбви» с этим все не так гладко.
с другой стороны, главные герои. продолжение следует…
▲
после «Pay It Forward» мне чот сложно верить в то, что можно снять просто добрый фильм с ребенком в главной роли.
поэтому от Wonder с рейтингом 8.1 и жанром «драма» я ждала понятно чего.
и это анбиливбл, но нет. никто не умер. это на самом деле просто добрый фильм с ребенком в главной роли.
▲
Варечка всегда хотела стать балериной.
и стала, потому что знала, что талант ничего не решает — лишь жертвы, упрямство, фанатизм и труд каторжника.
что из этого получилось — в моноспектакле Кости Кибардина «Бешеная балерина».
или в первой новелле из фильма «Кошечка» Константинопольского, где в роли Варечки — Михаил Ефремов. глядя на него, в проблемы души и тела веришь так, что даже ой.
наш Костя, к счастью, не настолько аутентичен (просто не успел столько выпить), но тоже прекрасен.
а спектакль, помимо оригинального текста, прекрасен музыкальными и танцевальными номерами. балерина, правда, тяжеловата. зато Костя, как летучий голландец, парил от двери к окну, от окна к двери.
не знаю, был ли настоящим коньяк, стоявший на подоконнике, но пился он так самозабвенно, что я с трудом могу дождаться вечера четверга, чтобы наконец прихлебнуть и сжечь театр своего прошлого.
Margin Call (реж. Джей Си Чендор) ▲
«Margin Call» — это история крупного банка на пороге финансового кризиса.
экономика никогда не была моим любимым предметом и уже одно то, что я смотрю фильм, где главными героями являются финансовые аналитики и биржевые трейдеры, заставило почувствовать себя немного сумасшедшей поначалу.
на самом деле, мне просто стало интересно, за что здесь можно было получить номинацию «лучший оригинальный сценарий».
The Party (реж. Салли Поттер) ▼
самым классным в моей пиратской копии «The Party» стал эпизод, когда Джэнет распахивает дверь и после нескольких секунд молчания направляет пистолет на кого-то, кто стоит на пороге и спешит сообщить ей о том, где поднять бабла на азино три топора, конечно, Джэнет, дорогая, неужели это еще новость для тебя.
ржу как конь, правда, единственный раз весь фильм.
▲
«Хижина в лесу» — редкий хоррор, который я периодически пересматриваю.
это пример того, как фильм может получить дополнительные баллы, если правильно себя позиционирует и если его герои, при всей трешовости сюжета, не лишены адекватности.
блондинка, атлет, умник, клоун и добрая девственница решают провести выходные за городом и отправляются в домик в деревне лесу, где никто не сможешь помешать им спокойно предаваться разврату. все идет замечательно ровно до того момента, как продолжение следует…
а кому это сегодня 37? ▲
— мама, я повоевал, я вырвал врагу ноги, у меня +12 шрамов, смотри, мама, я молодец!
— ай ты мой золотой! иди теперь стань консулом.
— нее... я лучше на войну.
— нет, иди поклонись народу.
— ну они тупые и грязные, я с ними в одном поле срать не ся...
— так! чтоб я больше не слышала. пойди скажи, что они умные, красивые и приятно пахнут, тебе сложно, что ли?
— ну, мам, ну пусть Менений с ними разговаривает, а я можно лучше еще повоюю? там Авфидий недобитый...
— так, сын, что за истерики! быстро консулом!
— не буду я.
— значит так, да? да я тебя двое суток рожала! да я... а ты... ох вот отец-то не видит...
— ну мааам. T_T
▲
иногда для того, чтобы продолжить жить, приходится поверить в то, что заведомо является ложью
мой любимый фильм с Фарреллом — это любой, который не «Александр».
например, старенькая «Сортировка», в которой он играет военкора, потерявшего память.
Колин там невероятно красив, хотя и выглядит как junkie. я даже подумала, что в этот период он встал на скользкую дорожку, но нет, специально худел для роли.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)