Лучшее за всё время

primavera, блог «Мышиная нора»

Когда очень хочешь весну...

Люда Орел, блог «Новая жизнь»

Новая жизнь. День 777.

Биполярка. Ненаписанное. 6. Один депрессивный эпизод.

Мне все еще тошно от соцсетей, но я не хочу пропускать пост с таким роскошным номером.

Вообще-то я соцсети люблю, но тут со мной случился какой-то странный тревожный депрессивный эпизод, на приличное время вогнавший меня в позу страуса.

У меня такого раньше не было, поэтому я далеко не сразу смогла распознать это как депрессивный эпизод и обратиться за помощью.

В общем, мне поменяли антидепрессант, и сейчас мне уже лучше. Но к началу третьего года терапии литием я ожидала, что депрессивные эпизоды уже перестанут возникать.

Когда я поняла, что у меня депрессия, я сразу подумала о том, какой я никчемный человек, что никак не вылезаю из этого всего, и что я, наверное, сама себе придумала биполярное расстройство, потому что если бы это было оно, то литий бы помогал настолько, что со мной бы не случалось депрессивных эпизодов.

Я этот ход размышлений не случайно привожу, это яркий пример депрессивного мышления.

К счастью, помимо депрессивного мышления у меня было обычное рабочее мышление, с помощью которого я и отгоняла депрессивные мысли, пока не начал действовать новый антидепрессант.

Что я могу сказать после всего этого?

Ну, я надеялась на блицкриг. На быструю историю победы.

А она не очень-то вырисовывается. То есть лучше стало существенно, но вышибающие из жизни депрессивные эпизоды еще бывают и случаются не так уж редко.

Но в такой ситуации кто угодно может оказаться. Многим везет даже еще меньше, и я иногда думаю, каково им то и дело находить “гламурные” примеры биполярки, сдабриваемые словами, что биполярка - это ничего, мы все понимаем, мы все принимаем, молодец, борись-держись и всякое такое.

Не все знают, что это один из приемов угнетения: приводить в пример одних представителей угнетаемого меньшинства, чтобы подорвать аргументацию всех остальных. И даже если знают, в состоянии подавленности о нем не так-то просто бывает себе напомнить.

Биполярники вообще воспроизводят различные социальные эффекты, характерные для маргинализированных групп, и я не обо всех понимаю, как писать достаточно бережно.

Но я продолжу развивать эту тему. Она мне кажется важной и интересной.

И еще я продолжу максимально честное исследование биполярки, какое мне только доступно.

***

Друзья, постом можно делиться. Хоть он и содержит некоторое количество моей личной информации, это так и было задумано: для меня личное - это политическое, а моя жизнь и моя открытость в определенных вопросах - это политика с маленькой буквы “п”.

Сегодня мне удалось сделать довольно много дел, чему я очень рада. Я изголодалась по продуктивности. Это все новости на сегодня, извините за неровный почерк, пошла делать еще дела.

#НоваяЖизньЛюдыОрел

#БАР #биполярноерасстройство #биполярка

#депрессия #depression

#ЖизненныеПереходы

Shikky-chan, блог «Старинный замок»

накипело

Дорогие и уважаемые авторы, сценаристы и прочие творческие личности!

Если вы ставите своего героя в сложную этическую ситуацию или перед сложной моральной проблемой, не надо разрешать эту ситуацию авторской волей и роялем из куста! Пусть герой сам решает свою проблему, делает сложный выбор и потом огребает последствия этого выбора полной ложкой!

Ваш герой-пацифист должен убить врага, чтобы не допустить гибели невинных людей? Либо пусть убивает врага и переосмысливает свой моральный код, либо пусть живет с мыслью, что мог бы спасти этих людей, но не спас. Не надо убивать врага силами левого мимокрокодила!

Ваша героиня страдает от мужа-абьюзера, но развестись с ним не может? Пусть задушит мужа подушкой, подсыплет ему яду, в конце концов, пусть открыто свалит к любовнику и живет с любовником, страдая от чужого осуждения. Не надо убивать мужа случайным рикошетом!

Ваш герой клятвенно обещает решить сложную проблему? Так пусть решает! Не надо заметать проблему под коврик и делать вид, что ничего не было.

 

Если у вас не хватает духу идти до конца и писать последствия сделанного выбора, то не стоит и начинать. Вообще. Выпиливайте эту сюжетную линию, переписывайте план, вы автор, вы сможете. Только роялей не надо.

Kylo Ren, блог «Bridge»

"А что, все такие лохи и им не дают?"

Мне так понравилась эта фраза из комментариев, что я её в заголовок вывел))

 

И давайте я сразу сделаю важное примечание, которое тоже потом выведу в отдельный пост, потому что я утомился это повторять везде и всюду. Всё, что я говорю, основано на моем опыте. Оно не является истиной в последней инстанции. Оно не является единственно верным и правильным. Просто это то, что видел я, вывел я, усвоил лично я. Надеюсь, это понятно. Если да, тогда поехали.

 

По части отношений все люди разные. Существует определенная прослойка, которая не играет в социальные игры, но большинство людей на планете это делает. Это зависит от многих факторов: и территориального, и религиозного, и индивидуального взросления. Речь я поведу конкретно про РФ.

 

И в РФ таки да, существует такая картина - "многие такие лохи и им не дают". И эта проблема не сильно связана с конкретным социальным строем, пусть многие пытаются пускать пыль в глаза, уводя внимание в сторону радикальных движений, эмансипации и прочих разваленных скреп. В принципе, все те же проблемы наблюдались и полвека, и век назад, разве что масштаб был помельче.

 

Собственно, почему лохи и почему не дают? Хотя "лохи" - это слишком громкое слово, лично я людей таковыми не считаю, если что. Предпочитаю термин "бедовые".

полный текст

7

Железный Пёс, сообщество «Монстр под кроватью»

О том, как даже смерть не станет преградой для эксцентричного некрофила, о бессмертной любви и романтике упорной, как могильный червь

взято отсюда

Помешательство Карла Танцлера — это, должно быть, самая отвратительная история любви, какую только знает человечество. В 1933 году он сделал из тела погибшей от туберкулеза возлюбленной мумию и жил с ней, так, словно она все еще на этом свете. Предвосхищая очевидный вопрос — да, он спал с ней в одной постели и занимался сексом. Удивительно, но когда правда вскрылась, многие местные жители даже встали на его защиту. «Не некрофил, а всего лишь эксцентричный немецкий романтик!», — говорили они.

Как вы понимаете, Карл Танцлер был весьма оригинальным человеком.
Читать дальше!
В большинстве статей, рассказывающих о Карле Танцлере, упор делается на самый ожидаемый факт его биографии — некрофилию. Дескать, был такой рентгенолог, ничем не примечательный господин, работал себе в США 1930-х, а потом у него умерла возлюбленная, что-то в нем надломилось, и он превратил ее труп в мумию. Классическая история про парня, который с виду был нормальным, а потом оказалось, что конченный псих.

На самом деле, те, кто знали Карла, не то чтобы сильно удивились, услышав о его пристрастиях. С самой юности он был человеком чудаковатым, если не сказать совершенно оторванным от реальности. Возможно, он даже до конца не осознавал, что его возлюбленная, прекрасная Елена Милагро де Ойос, вообще-то умерла.
Достаточно сказать, что мы даже не знаем, как его звали по-настоящему. В разных документах он проходит под разными именами: то Карл Танцлер, то Георг Карл Тенцлер, то вообще граф Карл Танцлер фон Козель. Последнее — особенно примечательно и указывает на раннее сумасшествие этого господина. И вот почему:
Карл (для удобства будем звать его так) родился в немецком Дрездене в 1877 году в богатой, но не знатной семье. Однако сам Танцлер считал, что на самом деле является потомком знатного рода фон Козелей. Он рассказывал друзьям и родителям о том, что является потомком графини Анны Констанции фон Козель — фаворитки короля Саксонии Августа Сильного.
Призрак Анны постоянно беседовал с юным Карлом и в итоге они, по словам юноши, стали любовниками.
Кажется, легкий налет шизофрении, некрофилии и инцеста тогда никого не насторожил. Наоборот — сплошная романтика. Так что Танцлер без проблем отучился на медицинском, где явно нахватался знаний о мумификации.

За несколько лет до начала Первой мировой призрак графини подсказал Карлу отправиться в «южные моря», чтобы избежать «ужасных катастроф». Танцлер путешествовал по Индии, Юго-Восточной Азии и Австралии. Он приобрел остров в Тихом океане, лодки и электроинженерное оборудование, мечтая стать изобретателем. А еще он собрал орган, чтобы играть на нем готические фуги (видимо, дабы придать этой истории еще немного жути).
В итоге он осел в Австралии, но только для того, чтобы убедиться в том, что его карманный призрак не всегда дает верные советы. Когда началась Первая мировая, Карла, как немецкого гражданина, поместили в лагерь военнопленных, а все его имущество конфисковали. Когда выяснилось, что он еще и состоял в ордене розенкрейцеров (этакая альтернатива масонам), британские офицеры вообще восприняли его как потенциально опасного преступника.
В заключении Танцлер не сидел без дела и даже смастерил парусную лодку, чтобы сбежать на ней с сообщником-индусом.
План побега провалился, так что Карлу пришлось дожидаться конца войны, после чего его обменяли на австралийского военнопленного и отправили домой. В 1926 году Танцлер эмигрировал из родной Германии на Кубу, а затем в США. Естественно, по совету призрака графини.
В общем, человек он и до сожительства с мумией был, мягко говоря, необычный.

В США Карл Танцлер приехал не один, а семьей — женой и дочерьми. Может показаться странным, что семья появляется в рассказе вот так, внезапно. Но надо понимать, как сам Карл относился к супружеству. Он почти не упоминает семью в своих дневниках.
Для него брак был просто обузой, которую, вроде как, надо нести по жизни. Жена и дети — это просто такая вещь, которая отвлекает от бесед с призраками, органной музыки и работы. Можно сказать, что это не Карл Танцлер завел себе семью, это семья завела себе Карла Танцлера.
Четыре года подряд, с самого приезда в США, призрак Анны фон Козель настойчиво призывал Карла искать музу своей жизни. Учитывая, что он уже шесть лет как был женат, речь явно шла не о его супруге. Графиня убеждала Танцлера, что в его жизни вот-вот появится экзотическая черноволосая красотка, которая похитит его сердце и разум. И красотка, конечно же, появилась.
В 1930 году Карл работал рентгенологом в военно-морском госпитале в портовом городке Ки-Уэст, Флорида. Однажды к нему на прием привели девушку по имени Елена Милагро де Ойос с подозрением на чахотку. Она была дочерью кубинского сигаретного магната и оказалась той самой музой всей жизни. К сожалению, ее диагноз подтвердился — у девушки был туберкулез, причем уже запущенный.

Елена недавно вышла замуж, но ее суженый моментально сбежал, узнав, что она смертельно больна. Карл воспринял это в свойственном ему духе — сама Вселенная говорит ему: «Вот эта женщина, спаси ее и люби до самой смерти».
Влюбленный Танцлер начал искать лекарство, которое спасло бы от туберкулеза Елену, а заодно (в качестве приятной добавки) и все человечество. Но, как мы с вами убедились, человек он был эксцентричный и методы выбрал эксцентричные.
Карл решил, что ключ избавления от чахотки — это те самые рентгеновские лучи, с которыми он имел дело на работе. Про радиацию тогда знали мало, и ее вред в 30-е был неочевиден, так что Танцлер принялся облучать свою возлюбленную дни напролет.
Решив, что дома радиации недостаточно, он начал строить космолет


По задумке орбитальный аэроплан унес бы Елену в космос, где ее исцелило бы природное излучение звезд. Кажется, никто не фантазировал о радиации с такой поэтичностью, как этот человек.
Попутно Танцлер осыпал свою кубинскую красотку дарами, притащил груды оборудования к ней домой и посвящал ей серенады. Судя по всему, девушку это не слишком радовало, но она надеялась на то, что этот психованный доктор хотя бы знает, что делает.
Лечение радиацией не принесло должных плодов, и в 1931 году Елена Милагро де Ойос умерла.


Родители Елены позволили Карлу построить ей роскошную усыпальницу, настоящий мавзолей. Влюбленный Танцлер приходил туда каждый день, чтобы петь серенады своей почившей любви. Пел он их, конечно же, на испанском.
Так продолжалось два года. За это время в личной жизни Карла Танцлера произошли разительные перемены. Призрак кубинки Елены заменил собой призрак графини Анны фон Козель. Старая потусторонняя любовь ушла и сменилась новой. Теперь Елена давала Танцлеру советы и каждый день радовала его своим присутствием.

В 1933 году Елена обратилась к Карлу со словами о том, что ей наскучило лежать в холодном склепе и она хочет перебраться в дом Танцлера, чтобы согревать его на любовном ложе. Если вам вдруг не хватало определений для высшей степени безумия, предлагаю отныне использовать фразу «Безумен как Карл Танцлер».


Карл достал из склепа останки Елены и привез их на обычной строительной тачке домой. Естественно, никакой жены и детей там уже давно не было — даже жена, которая изначально знала о странностях Танцлера, поняла, что лучше бы им жить отдельно — в разных городах.

Тело Елены почти истлело, но Карл восстановил его.
Он сделал ей стеклянные глаза и новую кожу из шелка, пропитанного воском и покрытого штукатуркой.
Кости он скрепил с помощью проволочной вешалки, а парик сделал из собственных волос Елены, которые сохранил после ее смерти. Останки Карл нарядил в платье и положил на своей кровати, а чтобы сбить запах разложения, он использовал парфюмерию. Можно только догадываться, как от него пахло после ночи, проведенной с Еленой — ведь это Флорида, там жарко и влажно.
Помимо восстановления глаз и кожи, Карл сделал бумажную трубку, которую поместил в тазу мумии, чтобы жар страсти между влюбленными никогда не остывал.
Правду узнали лишь спустя семь лет после смерти Елены, в 1940 году. Ее сестра, также больная туберкулезом, однажды пришла в дом Танцлера за консультацией и обнаружила в спальне кадавра, наряженного в знакомое ей платье. В этот же день Карла задержала полиция, а о его деле узнала вся Америка.
Танцлер был привлечен к ответу за «Бессмысленное и злонамеренное уничтожение могилы и извлечение тела без разрешения». Однако, вот что странно, никакого наказания он не понес, а жители Ки-Уэст остались на стороне Карла. Они видели в нем не омерзительного осквернителя могил и некрофила, а лишь эксцентричного романтика, который никак не мог смириться с гибелью возлюбленной.
Отобранное у Карла тело Елены выставили на всеобщее обозрение как экспонат. Прежде чем ее захоронили снова, странную мумию, покрытую шелковой кожей, увидело больше шести тысяч человек.
Карл Танцлер прожил в Ки-Уэст еще четыре года, и в 1944 году переехал в город Зефирхиллс, воссоединившись с семьей, насколько это вообще было возможно после всего случившегося. Карл и его жена жили в соседних домах, и та следила за состоянием его душевного здоровья и даже поддерживала его как могла.
Карл не просто не стыдился своего прошлого, он даже неплохо заработал на нем, рассказывая о своей жизни во всевозможных бульварных изданиях, особенно в журнале «Фантастические приключения».
В остальное время он занимался починкой органов и игрой на этом инструменте. Готические фуги, которые он любил с юности и до самой смерти, идеально подходили как фоновая музыка его жизни.
О своей любви Карл убивался недолго. Он сделал восковую куклу с посмертной маской Елены и считал, что в это новое убежище переселился ее дух, так что возлюбленные снова воссоединились. Умер Танцлер в 1952 году, можно сказать в объятиях Елены. Его тело нашли спустя три недели после смерти, так что поначалу его даже было трудно опознать.
Спустя полвека после своей смерти Карл Танцлер остается в США чем-то вроде Перевала Дятлова у нас: его история широко растиражирована и даже успела набить оскомину публике, а музыканты до сих пор вдохновляются эксцентричным некрофилом.
Например, группа And You Will Know Us by the Trail of Dead посвятила Карлу Танцлеру целый альбом — The Secret of Elena’s Tomb.

Кирилл Панфилов, микроблог «Distance»

Те, кого замучила зима в этом году, должны вспомнить, что 635 миллионов лет назад Земля была целиком покрыта льдом, и длилась эта зима не менее ста миллионов лет. На экваторе было прохладно, в среднем около -40°C. Учёные так и называют этот период: Земля-снежок. А за полтора миллиарда лет до этого было ещё Гуронское обледенение, которое длилось триста миллионов лет.
С этим знанием снежные завалы пару-тройку месяцев пережить легче.

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

Однажды объясняла разницу между through и across, даже картинку на доске нарисовала.

После этого Катя задумчиво сказала: "То есть если я привидение, то я through".

"Именно так", — ответила я ей.

Макс: "Но если привидение будет просто переходить через дорогу, то оно же будет across?"

Я согласилась.

Кирилл Панфилов, микроблог «Distance»

Короткие волосы удобнее тем, что даже если на голове бардак, это выглядит как интересное дизайнерское решение.

Ктая, блог «Ловец снов»

Потребность в контроле и избыточная ответственность

«Больше всего наши ожидания нарушает случайность»

И вот отсюда растет сразу два важных момента — мы всегда пытаемся привести случайности к какой-то закономерности. Когда такой закономерности нет, мы ее придумываем, и она может быть вполне себе логично обоснованной.

Второе — вот этот процесс исключения случайности нельзя считать глупым. Человек испытывает огромную потребность в контроле окружающего мира и вообще всего с ним происходящего. Сознанию свойственно приписывать себе как влияние на некий успешным или желаемый исход — так и неудачу. Про синдром выученной беспомощности я знала и раньше, но вот то, что он растет как раз из нашей потребности контролировать мир — новая информация. Мы настолько нуждаемся в том, чтобы контролировать хоть что-то, что по умолчанию считаем — мы можем это сделать. Можем контролировать.

Кстати говоря, нечто по сходной теме мне попадалось в тематике концлагерей и тюрем. В случае, когда ты лично не можешь влиять практически ни на что, когда правила устанавливаются кем-то снаружи — очень важно иметь возможность выбирать хоть что-то. Решать, чистить или не чистить зубы. Ложиться спать или не спать. Даже такая мелочь всерьез помогала людям сохранить здравый рассудок.

И когда по какой-то причине не удается контроль удержать — мы без всяких сомнений принимает ответственность за это. Не загадка без ответа, а ты тупой. Не злые садисты бьют током, а ты что-то делаешь неправильно, раз тебе так достается. Синдром выученной беспомощности даже у собак работает — а у людей он развивается еще быстрее и легче. Просто потому, что потенциальных возможностей контроля гораздо больше.

И если в таком вот контексте вспомнить про абьюз, который в том числе — про тотальный контроль чужой жизни, то становится реально жутко. Потому с учетом вот этих правил функционирования нашего сознания такой пиздец получается… Каждый кусочек перехваченного контроля добавляет уверенности и сил контролирующему. И отнимает возможность каких-то действий у контролируемого. Причем отнимает вполне реально, как у тех собак, которые не могли перепрыгнуть низенький барьерчик, чтобы спастись от ударов тока. Это реально дрессировка. Которая отличается от физического усаживания на цепь лишь тем, что психологическую «цепь» со стороны не видно.

А еще в связи с этой избыточной ответственностью мне вспоминается, как меня колбасило в первый год работы на новом месте. Какие там логические доводы, какое там «косяки у всех бывают». Мое будущее было весьма смутным и неопределенным, я отчаянно нуждалась в хоть какой-то определенности… и брала на себя ответственность вообще за все происходящее.

Сложнее всего оказалось, кстати, даже не перестать считать себя самозванцем, которого вот-вот разоблачат и уволят. Это прошло с опытом. А вот прекратить распространять свою ответственность на жопу в жизни другого человека оказалось той еще задачкой.

Кстати, ненасильственное общение говорит как раз об этом. Ты несешь ответственность за свои чувства, но не за чувства другого человека. Другого человека ты можешь только попытаться понять. Но и другой человек не несет ответственности за твои чувства. За свое эмоциональное состояние отвечаешь только ты.

С учетом новой информации — нно позволяет избежать того самого синдрома выученной беспомощности, с самого начала разграничивая то, что реально можно контролировать от того, что как нам кажется, надо бы контролировать.

Так вот — не надо бы. Чужая жизнь это чужая зона ответственности. А контролировать нужно как раз таки свою.

 

Ктая, блог «Ловец снов»

* * *

Как оно бывает обычно в сказке?

Вот герой запутался, ждет подсказки

Вот идет тропою к лесной избушке

Получить клубок у Яги-старушки

 

За клубком пойдет по чужим дорогам,

Ошибется если — ему помогут.

Не попросят платы, вернут — сторицей,

И журавль в ладонях, а не синица.

 

В сказке ведь оно всегда как бывает?

Домик с Элли все-таки прилетает.

Победит герой, разгадают тайну.

И злодей злодеем был не по найму.

 

Ну а в жизни как-то все бестолково.

Постоянно слышишь «а что такого?»

И злодей обычно — дурак, не больше.

Но броня становится толще, толще.

 

Но броня на сердце все тяжелее,

И мечта со временем все тускнее…

Только — свои сказки творим мы сами.

Где поступком, улыбкой — а где словами.

 

И порой только слова уже хватает.

И броня потихоньку тает, тает…

И поднявшийся ветер пути сплетает…

Домик с Элли все-таки прилетает.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)