Лучшее за всё время

John Pumpkin, блог «Zetsuboushita!»

* * *

А написать я вчера хотел, как ни странно, про магию.

В детстве мне очень, очень было надо, чтобы что-нибудь такое существовало. Я вообще был довольно замкнутым ребенком и в целом мечтательным. Ну и, в переносном смысле, ждал письма из Хогвартса. Ну или каких-нибудь элементов сайфая в жизни. Вингардиум левиоса или какой-нибудь телекинез - да без разницы, лишь бы было, и вот тогда бы стало наверняка все зашибись. Легким солипсизмом я примерно тогда же страдал - считая, что если правильно как-нибудь думать, то все оно так или иначе будет. Хотя, конечно, даже если собой бы получилось управлять силой мысли, это было бы чудом. Как-то людьми больше управляет не разум, а подсознание всякое. Но я отвлекся.

Просто вот годы шли и я такой старательно занимаюсь магией. Рисование, особенно всякие спидпейнты - это же чистая магия, когда не было ничего, потом несколько взмахов стилусом и уже есть. Трехмерка - это тоже магия, причем желательно не полигоны двигать, а вот либо сразу скульптинг, либо упороться в процедурность, вот там этой магии завались. Молчу о том, что всякие vfx во многом как раз визуализация детских представлений о магии, когда цветные искры во все стороны, языки пламени и фракталы из каждого угла. А когда дополненная реальность станет повсеместной? И VR тоже поглубже пустит корни? Ух!

Да мне даже банальное мыловарение было магией, когда разводишь какую-нибудь мику в горячей основе, а оно выдает тебе какие-то сногсшибательные переливы.

Контактное жонглирование вот тоже магия. Причем как раз такая сертифицированная человечеством, потому что скорее в разряде фокусничества и иллюзий. Балаганное волшебство.

Ну и стекло, конечно же, чистой воды магия. То расплавляется, то застывает, цветовое безумие всякое, химия сочетаний и температур и прочая, и прочая. И как-то привыкаешь и перестаешь реагировать, а потом вдруг задумываешься, сколько вычислений проходит в твоем мозгу, пока ты делаешь что-то простенькое, потому что у тебя в каждой руке по предмету и каждый нужно довести до определенного состояния мягкости и чтобы это сошлось в одной точке (а то пока доводишь одно до кондиции, второе уже остыло или перегрелось), и надавить надо с какой-то определенной силой, и крутить еще надо постоянно, и держать в уме, что куда добавить, и вообще какую-то кучу нюансов, которые ты уже почти не замечаешь, но вот если подумать, точно помнишь, что поначалу совершенно не получалось со всем сразу совладать. Никак. А теперь гляди ж ты, идет дело.

 

Собственно, получается, что мозг человеческий - абсолютная и невероятная магия. Берет и работает. И можно, кстати, сколько угодно поражаться вроде как тупости некоторых индивидов, а между прочим, это только одна маленькая грань, а в целом их мозг тоже совершенно удивительная штука и творит невероятные вещи. И на фоне этой невероятности наверняка меркнут различия между какими-нибудь нобелевскими гениями и, хм, не вполне гениями.

 

И вот так занимаешься магией с утра до ночи, перерабатываешь кислород в углекислый газ, в результате последовательных управляемх падений умудряешься проходить нужные тебе расстояния, проводишь линию именно так, чтобы в ней можно было угадать что-то еще, а нет-нет и взгрустнешь о каких-нибудь потенциальных бессмысленных, но зрелищных чудесах.

Регулярно вспоминаю нежно любимый мною HPMOR - как дети волшебников все хотели в дважды магическую школу. Потому что обычное волшебство для них и так норма, с детства вокруг тебя. А хочется всегда чего-нибудь сверх.

Мяу, сообщество «Чайный домик, он же кафана.»

Кофейное разнообразие.



1. Крепкий кофе с шоколадом и сливками.

Ингредиенты на 6 порций:

Кофе черный — 1 л
Бренди — 150 мл
Коробочки кардамона — 4 штуки
Апельсины — 1 шт.
Шоколад горький — 200 г
Сливки — 300 мл

Приготовление:

1. Сделайте крепкий кофе.
2. Добавьте бренди, кардамон и апельсин, нарезанный кружками.
3. Оставьте на 2 минуты настояться.
4. Часть шоколада положите в чашки, остальное в кофе.
5. Налейте кофе в чашки и украсьте сливками.

больше разнообразия2. Горячий Мокко.

Ингредиенты:

Сахар — 3 ст. л.
Какао-порошок — 3 ст. л.
Кофе натуральный — 3 ч. л.
Вода — 1 стакан
Молоко — 3 стакана
Ваниль — 1/2 ч. л.

Приготовление:

1. В турке разогреваем сахар, какао-порошок и молотый кофе.
2. Добавляем воду и варим кофе.
3. Переливаем в небольшую кастрюльку.
4. Постепенно вливаем молоко и продолжаем нагревать на среднем огне до получения напитка однородной консистенции.
5. Добавляем ваниль, можно украсить взбитыми сливками.

3. Капучино Бланко.

Ингредиенты:

Молоко — 1/2 ст.
Ванильный стручок — 1 шт.
Сахар — 1 ч. л.
Кофе натуральный — 360 г
Корица — по вкусу

Приготовление:

1. Подогревая в небольшой емкости молоко, всыпайте ванильную крошку.
2. Доведите до кипения, охладите и дайте настояться в течение нескольких минут под крышкой.
3. Затем засыпьте сахар и снова прокипятите, быстро остудите, процедите и отделите остатки ванили.
4. Блендером взбивайте напиток до образования сплошной крепкой пенной массы.
5. В объемные кружки следует наливать в начале экспресс-кофе по мере готовности, а затем сверху долить молочную пену и для вкуса посыпать корицей.

4. Ирландский кофе (Irish Coffee).


Ингредиенты:

Сахар — 2 ч. л.
Виски ирландское — 45 мл
Кофе свежесваренный — 3/5 ст.
Сливки 40%-ные — 1 ст. л.
Количество: 1 порция

Приготовление:

1. В стакане для ирландского кофе смешайте сахар и виски, затем добавьте горячий крепкий кофе.
2. В небольшой миске слегка взбейте сливки.
3. Аккуратно влейте сливки по обратной стороне большой ложки в кофе, чтобы они остались на поверхности. Подавайте, не перемешивая.

5. Кофе-брюло.

Ингредиенты на 4-6 порций:

Цедра 1 апельсина, снятая одной длинной полоской
Цедра 1 лимона, снятая одной длинной полоской
Сахар — 4 кусочка
Гвоздика — 6 почек
Корица — 1 палочка
Бренди или коняк — 2 стакана
Апельсиновый ликер — 3-4 ст. л.
Крепкий черный кофе — 2 стакана

Приготовление:

1. Положите апельсиновую и лимонную цедру в сковороду.
2. Добавьте сахар, гвоздику, корицу, бренди и апельсиновый ликер.
3. Нагревайте, пока сахар не растворится, постоянно помешивая.
4. Сварите кофе, подожгите смесь с бренди, затем медленно, тонкой струйкой влейте в нее кофе.
5. Подавайте сразу с палочкой корицы и украшениями из апельсиновой цедры.

6. Ароматный новогодний кофе.

Ингредиенты:

Кофе свежесваренный — 10 стаканов
Сахар — 1/2 стакана
Какао-порошок — 1/4 стакана
Корица молотая — 1/4 ч. л.
Вода — 0,3 стакана
Сливки взбитые сладкие — по вкусу

Приготовление:

1. В сотейнике смешайте сахар, какао и корицу.
2. Добавьте воду и варите на среднем огне примерно 1 минуту, помешивая.
3. Добавьте кофе, хорошо перемешайте и подавайте. Подавайте со взбитыми сливками.

Vezuvian, блог «Про жизнь и только»

Мозги не главное

Квест в реальности — это хорошая модель проблем, которые встречаются в реальной жизни. В отличие от прочих интеллектуальных игр, тут нет конкретного задания, есть общая цель — выбраться из квеста, но как это сделать — нужно определять игроку. То есть, не просто отвечать на заданный вопрос, нужно ещё и сам вопрос разгадать!

 

Дополнительного реализма предаёт то, что квест — не всегда логичная штука, а в некотором роде даже рандомная. В смысле, вы никогда не узнаете, что двигало создателем квеста, и почему сунуть шар в жопу скелета он посчитал логичным, правильным и само собой разумеющимся.

 

И запрет на применение физической силы. В реальности тоже проблемам морду не набъёшь, хотя ух как хочется!..

 

Человек, точнее, команда людей сталкиваются с нетривиальной задачей. Чего надо добиться — понятно. А вот что конкретно делать — не ясно. Никому из команды не ясно. И это просто превосходная симуляция неожиданных проблем. Хочешь узнать, как твой супруг/супруга будут реагировать на проблемы до того, как брать ипотеку? Веди его или её в квест. А ещё можно тёщу, свекровь, братьев и прочих.

 

Но сколько я ни слежу за игроками, — а это моя работа, — столько замечаю, что мозги в этом деле не главное. Казалось бы, интеллектуальное развлечение, чем умнее, тем лучше... но нет. Мозги, конечно, влияют, но это носит второстепенную роль.

 

Главное — быть активным. Всё щупать, разглядывать под разными углами, просвечивать, просматривать, дёргать, спрашивать, громко вскрикивать, если что-то нашёл... И только потом включается мозг. Возможно, более глупый человек не с первого, а с третьего раза поймёт, что это за вещица и как его применить. Но неактивный её вообще не найдёт, каким бы умным он бы ни был.

 

И, возможно, именно в этом кроется ответ на классический вопрос: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?»

FOTINA, блог «Сны и сновиденья»

НЕЖНЕЙШЕЕ СОЗДАНИЕ ))

Сегодня про чудесную нежную герань изумительного цвета -

спецы-цветоводы называют его лососевым или иногда персиковым.

Это зональная полумахровая пеларгония Multiblum Salmon.

Уже из названия сорта понятно, что он отличается обильным цветением,

в прошлом году в самый пик сезона на растении было одновременно

12 цветоносов, для молодой двухлетней герани это очень много.

Сорт ранний, быстрорастущий, с компактным неперерастающим кустом.

Сейчас уже тоже весьма активно зацвел. На фото то, что получилось из

черенка, посаженного осенью.

Гибрид голландской селекции, поэтому лучше размножать черенками, а не семенами,

чтобы гарантировано получить те же самые качества растения,

в особенности неповторимый цвет.

 

 

 

Кирилл Панфилов, микроблог «Distance»

В зависимости от погоды одна и та же музыка в наушниках воспринимается по-разному.

Злобное Зверушко, блог «Зверушкино логово»

О пользе плохого слуха для политической карьеры :)

Мне очень нравится старая-престарая байка про то, как Че Гевара стал президентом нацбанка Кубы — то есть, по сути, министром финансов в новом правительстве.На очередной совещуге после победы Фидель Кастро обратился к соратничкам с вопросом:
— Финансисты в зале есть?
Безмятежно дремавшему на планерке Че послышалось, что спрашивают, есть ли в зале коммунисты.
И он, практически не открывая глаз, поднял руку.
Окончательно проснувшись, осознал, что его кандидатура утверждена на пост. При том, что в финансах данная кандидатура ни уха ни рыла не смыслила и в экономику совершенно не собиралась.
Сходил, понимаете, за хлебушком на партсобрание.
Дальше все было очень просто.Промучился товарищ майор с финансами, ничего хорошего ни себе, ни им не сделав, около полутора лет и, окончательно задолбавшись, подал в отставку. Которая и была принята.
*задумчиво* Иногда у меня возникает впечатление, что на разнообразные посты в нашем прекрасном государстве назначают примерно так: кто невовремя (или, наоборот, вовремя — если за точку отсчета брать личную-частную карьеру персонажа) привлек к себе внимание, тот и при портфеле. Уровень компетентности при этом совершенно, клинически не важен.
Однако — и это меня отдельно печалит — даже убедившись в полнейшей собственной профнепригодности, сдавать полномочия и уходить в отставку они не спешат. Наоборот, держатся за кресло зубами и когтями.
В отличие от, да.

Det osynliga barnet, блог «Самая одинокая планета»

* * *

И еще немного про удаленную работу, чуть меньше эмоций и рефлексии, чуть больше конкретики: плюсы и минусы, особенности.

продолжение следует…

zavieja, блог «Страна Офир»

Гримуар

В комментариях к прошлому посту о канцелярии меня попросили написать подробнее про мой гримуар. Не знаю, насколько это может быть полезным кому-нибудь, но постараюсь.
Для своего гримуара я выбрала один из тех потрясающих тематических арт-блокнотов, которые, наверняка, знакомы многим. Мой посвящен работам Альбрехта Дюрера. Никакой осознанности в этом выборе не было, книжечка в черной обложке запала мне в душу с первого взгляда, и через пару дней я вернулась купить ее. Прошел год, сейчас я встречаю даже специальные арт-блокноты для гримуаров, но мой меня все еще полностью устраивает. Обложку можно посмотреть на последнем фото, на ней автопортрет Дюрера.
Страницы таких блокнотов обычно разлинованы, украшены узорами, цитатами и картинками (в моем случае это детали работ Дюрера), и, если честно, я нахожу это главным недостатком, потому что это сильно ограничивает возможность персонализации - все-время приходится подстраиваться под уже существующее настроение и цветовую гамму страницы. Так что я предпочла бы просто чистые листы бумаги, как в скетчбуке.
В гримуар я записываю всю информацию, которую считаю ценной для себя и хочу иметь в доступности - свойства и назначения трав, камней, символов, талисманов, особенности лунных фаз, полнолуний, равноденствий / солнцестояний, а так же, в небольшом количестве, фольклор и прочее подобное. Обычно, всю информацию я сверяю в нескольких источниках, чтобы я, действительно, могла на нее полагаться. Сперва я переношу ее в гримуар-черновик, прорабатываю, а потом, когда у меня есть вдохновение и желание, переписываю на чистовик. Вначале я надеялась как-то систематизировать записи, но поскольку информации много и попадает она мне случайным образом и беспорядочно, я просто стала писать все подряд, не стараясь разделить книгу на разделы.
Не могу сказать, что я чрезмерно занимаюсь украшательством. Какие-то отдельные элементы декора я просто вырезаю из менее пригодившихся арт-блокнотов и клею их на двухсторонний скотч (на него я клею вообще все в своих блокнотах, чтобы бумага не морщилась от клея), использую много декоративной ленты, рисую дудлы, а еще, как видно, очень люблю рвать бумагу.
Прочие свои блокноты, дневник, ежедневник, я украшаю с меньшей тщательностью, чаще просто дудлами и скотчами. Но это уже совершенно другая тема.
☽❉☾
гримуар
еще гримуаргримуар
гримуар

Det osynliga barnet, блог «Самая одинокая планета»

* * *

Вот уже больше года как я работаю удаленно на работе своей мечты. Простынка про работуГде-то в начале марта уволилась, если правильно помню, но проверять лень.)
За это время в моей жизни поменялось многое. Самый главный вопрос, который мне задавали и задают все, кто знает о моей работе — это "и что, тебе нормально, что ты совсем не видишь других людей?". Отвечаю со всей ответственностью: да, мне нормально. Именно мне — нормально, я бы даже сказала — офигенно. Работая удаленно, я уже не представляю себе, как можно вернуться обратно в офис, к людям.
Дело в том, что я интроверт в очень сильной, терминальной стадии. Я не просто не люблю долго находиться среди людей, но и в какой-то мере их боюсь. Не в смысле "аааа, люди, ЛЮДИ!", просто постоянно испытываю напряжение и стресс, находясь рядом с незнакомыми людьми, и это очень садит нервы. При всем при этом немного удивительно, что я ухитрилась почти пять лет проработать в постоянном контакте с заказчиками, но это далось мне тяжело, не раз и не два мне приходилось подолгу вытягивать себя из очередного кризиса по здоровью, вызванного продолжительными стрессами, сидеть на успокоительных и потихоньку выправлять обратно состояние кожи и волос, потому что мой организм бьет первым делом именно по ним. А сейчас мне хорошо. Я общаюсь только с начальством и в большинстве случаев только письменно, так как они находятся в Москве (один из начальников географически живет в Новосибирске, но находится чаще всего все равно в Москве). Я поправила здоровье, я успокоилась, я перешла на комфортный мне режим жизни и работы, у меня все настолько отлично, что я постоянно жду какого-то подвоха.) Ну и да, я стала существенно больше получать, по меркам нашего города и моей профессии — так вообще отлично. Это была основная причина для ухода с прошлой работы: из-з кризиса я стала получать все меньше и меньше, а так как зарплата моя еще и была довольно нестабильной (оклад + проценты от заказов), что это приводило к дополнительным стрессам и необходимости постоянно иметь большую заначку, потому что никогда не знаешь, сколько месяцев у вас будет голяк по заказам и придется сидеть на крошечном окладе. А сейчас я наконец могу нормально планировать свой бюджет без учета всех этих сезонных факторов.
Сейчас даже не верится, что чуть больше года назад я сидела в кафе на собеседовании со своим нынешним начальником и со всей серьезностью говорила ему: если не возьмете к себе, то просто уйду из профессии, мне тут ловить уже нечего. И это действительно так, мебели из ЛДСП, хоть для частников, хоть для магазинов я накушалась уже до отвала, возвращаться туда снова уже не хотелось, тем более к тому времени я уже год искала работу и имела более чем реалистичное представление о рынке вакансий в нашем городе. Так что эта вакансия была для меня последним шансом, лотерейным билетом, я рискнула — и не проиграла. То, чем мы занимаемся сейчас — это совсем другой уровень относительно того, что я делала раньше, и это совершенно новая для меня область, поэтому мне безумно интересно, каждый рабочий день. Мне нравится то, что я делаю, и то, как я это делаю. Я рада, что не ушла из профессии, потому что не хотелось, чтобы эти гребаные пять лет и несколько колоний моих нервных клеток просто так пропали зря. И я очень надеюсь, что и дальше буду продолжать работать на этих людей. Да, наш рабочий процесс немного странный. По сути это большой стартап, мы поднимаем его с нуля, набиваем шишки, иногда ошибаемся, ищем свои собственные пути... но пока мне за это хорошо платят, я готова к этому.)

FOTINA, блог «Сны и сновиденья»

СОРТОВОЕ

Понемногу знакомлюсь с видами и сортами герани.

Здесь буду писать сугубо личные наблюдения.

В этом году самая первая зацвела зональная махровая пеларгония Ainsdale Duke.

Сорт назван по месту селекции на западе Англии - Герцог Айнсдейла.

Очень яркий огненно-алый цвет, компактный сильный куст, плотные темно-зеленые листья,

цветы махровые, не осыпаются, многоцветковый сорт, отзывчив на формирование,

черенки полностью сохраняют все качества при размножении.

Гибрид, поэтому семенами лучше не размножать.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)