День в истории Блогхауса: 16 августа 2018

Джулиан, блог «Нэжвилль»

Фанфик по циклу "Ангел и Волк". Автор Леруа. "На грани". Часть 5.

- Как она? – глухо спросил амарго.
Юджин машинально кинул взгляд на изломанную фигуру, все еще зажимающую в руке пистолет.
- Мертва.
Гаяш кровожадно улыбнулся.
- Стерва.
- Меня волнует, что в результате ее плана она оказалась бы один на один с трупом в ванной, - продолжал говорить Юджин, чтобы Гаяш держался за его голос. – Значит, были предусмотрены люди, которые так или иначе помогли бы ей избавиться от трупа. И еще меня тревожит, что мы не должны были вернуться из театра. Значит, где-то нас поджидала засада – скорее всего, на выходе в темных переулках, чтобы все убедились, что «мисс Гроустон» покинула театр в положенное время… Если они нас не найдут, они попытаются связаться с… - Юджин замолк, услышав в глубине дома оглушительный звонок телефона. Так как слуг на вечер распустили, никто не снял трубку, и трели разрывали зловещую тишину, словно сирена.
- Нам надо уходить, - сказал Гаяш, поднимаясь. Было видно, что амарго больно, да и лужа крови на полу была впечатляющих размеров. Подняв руки, Юджин закрепил последним узлом бинт у него на голове, морщась от боли в плече. Он хотел было сказать «А тебе надо к врачу», но в эту секунду Гаяш открыл рот, чтобы сказать то же самое, поэтому фраза получилась хором, после чего оба пялились друг на друга несколько секунд, пока Юджин не улыбнулся.
читать дальше - Бери Грету, отведи ее в машину, я позвоню Шенди, пусть пришлет кого-нибудь помощнее. Кажется, сюда скоро прибудут несколько агрессивно настроенных людей.
Гаяш отвернулся было к Грете, но потом резко повернулся обратно, крепко схватив Юджина за здоровое плечо. Сказал, смотря прямо в глаза, низко и угрожающе:
- Попробуй только задержаться. Я вытащу тебя вручную, перекинув через плечо.
- Обещаю, - улыбнулся Юджин, игнорируя боль в плече.
Измазанные в крови Гаяша пальцы скользили в петлях цифр, подол узкого платья пришлось порвать, Юджина почему-то трясло от холодна и адреналина в пустой темной гостиной, однако ему все-таки удалось набрать номер приемной шерифа. Ответивший Линуш, несмотря на поздний час, на удивление понял ситуацию с первых же слов и заверил, что через несколько минут они будут на месте. Попутно он прокричал в трубку, чтобы Юджин не дурил и вез Гаяша и девушку в больницу, но трубка уже безответно болталась у пола.
Юджин выскочил на крыльцо как раз в тот момент, как с другой стороны гравийной дорожки показалась еще одна машина, темная и закрытая, словно бронированная до самых колес. Гаяш вырулил перед Юджином, на ходу открывая пассажирскую дверь и ругаясь такими словами, что покраснела, кажется, даже сидящая на заднем сиденье Грета. Подхватив подол, Юджин юркнул на сиденье, на автомате прикрывая голову от возможных выстрелов, Гаяш резво повернул и вылетел на вечернюю улицу, чуть не врезавшись в столб.
Приподнявшись, Юджин увидел, как бронированная машина с трудом неуклюже развернулась и вырулила за ними. Сжав в кулаке дротики, он прикидывал, сможет ли на ходу попасть в высунутую из окна руку с оружием, но судьба все решила за него. Буквально через два квартала погони, сопровождающейся нецензурным мнением Гаяша обо всем от квалификации наемных бандитов плоть до фирмы-производителя бронированных машин, между ними из переулка вдруг выскочила машина шерифа, а за ней – еще две или три машины оперативной группы. На Юджина сразу же накатило чувство облегчения, он выдохнул и откинулся на спинку сиденья, борясь с приступом нездорового смеха. В целом, ситуация была довольно абсурдна – раненный в голову амарго, норт в платье и растекшемся макияже и пребывающая в глубоком шоке девушка в одном халате едут по ночным улицам города, нарушая все возможные правила дорожного движения.

Джулиан, блог «Мышиные заметки»

* * *

Каменный мост вошел в ТОП-6 удивительных мостов России.

http://www.vest-news.ru/news/117362

Ladimira, блог «Кошкин дом»

Флешмоб

Принесла с фанфикса флешмоб. Там публиковать ответы не хочу, а тут... тут моё логово. Пусть будут.

продолжение следует…

Reyne Fairlady Z, блог «Чтиво за чашечкой кофе...»

Муж и муз — совсем не одно и тоже. Или нет?

У всех творцов есть муза. Мы привыкли к тому, что воплощением музы является женщина. Начиная с древних веков, поэты воспевали женскую красоту. Даже когда религиозные каноны крепко проникли в умы людей, женская красота нашла отражение в образах Мадонны. Мужчин, конечно, тоже прославляли, но это другая история. Сейчас речь пойдёт о представительницах творческих профессий — дизайнерах, художницах и писательницах. У многих из них тоже есть свои музы. Даже если женщина состоит в браке, муж — не всегда муз.

скрытый текстЭто может быть совершенно незнакомый ей человек, встреченный в толпе, или увиденный по телевизору.
Она будет украдкой рассматривать его фотографии в газетных вырезках и коллекционировать интервью. И мужа тоже может выбрать в соответствии с идеалом своего героя. Какие же они, эти музы?

Есть такая категория людей — люди-звёзды. Они заметно выделяются на фоне остальных. Одна встреча с таким человеком может запомниться на долгие годы и подарить миру множество шедевров.


О нём женщина может думать, пока муж рядом выбирает вино в супермаркете. Творческие личности все немного от мира сего, потому что всегда слегка влюблены и от этого странно задумчивы. Они словно живут в двух мирах. Однако это вовсе не значит, что они спят наяву. Наоборот, в это время в голове у них будет прокручиваться новая сюжетная линия будущего романа, которому суждено стать бестселлером, или рождаться новая коллекция украшений, зреть рецепт кулинарного шедевра.

Творцы никогда не знают, когда к ним придёт вдохновение. Они в любое время могут достать блокнот и начать в нём что-то писать или рисовать, пока образ не выветрился из памяти. И тяжело при этом приходится родному мужу, потому что он всегда вынужден быть на вторых ролях. Он один знает, как тяжело она воспринимает критику, и как ночами не спит, переживая за свой труд. Ему достаются истерики и женские слёзы, когда она сама не может справиться с трудностями. Он должен поддерживать свою женщину, но при этом понимать, что вынужден делить её с каким-то чужим и незнакомым ему человеком. Ведь творческие люди ранимы. Их больно ранит критика, но ещё хуже — упрёки близких людей.

Она может писать романы и сказки, но ей хочется, чтобы у неё в жизни была своя сказка. Чтобы её взяли на ручки и убаюкали. Дали понять, что она не окружена стаей хищников, и у неё есть надёжная защита в виде мужа. Хорошо — когда это творческий тандем. В нём люди поддерживают друг друга, они и музы и творцы и напарники друг для друга. Плохо, когда женщина не находит поддержки и становится перед выбором — либо творчество, либо семья. Именно в этом и заключается главная трагедия Симоны де Бовуар и Нельсона Олгрена.

Очень часто выбор оказывается в пользу второго. Хотя без первого он существует недолго. Дерево без регулярного ухода погибнет. Найти баланс сложно, но можно. Понимание творит чудеса. И даже в пустыне может возникнуть оазис. И из мужа может получиться муза.

trece3, блог «Лошади: фото и картинки»

Фотограф Wiebke Haas

Wiebke Haas – фотограф из Германии. После школы она потратила 3 года на обучение фотографии и стала сертифицированным специалистом. А стажировка в Лондоне, которую она проходила у Тима Флэка (Tim Flach), помогла ей отшлифовать навыки до совершенства. Портреты лошадей, которые она делает, получаются очень выразительными.

 

белый

Darth Juu, сообщество «Там, где восходит солнце»

Еще немного о печальной теме...

Сухой лист
Тихо падает,
Лаская надгробный камень.
(Рансэцу)

***
В моем маленьком домике
Пируют комары...
Я их единственный пир.
***
Однообразный пейзаж.
Я слушаю пение цикады
И вижу её скорую смерть.
***
Голое поле.
Прошли жнецы.
И птицы улетели.
***
Конец осени.
Одинокий ворон сидит
На голой ветке.
скрытый текст***
Осенний ветер.
Здесь и там пустые горизонты.
Грусть везде.
***
В свете огня
Я вижу на стене
Тень моего друга.
***
Долго летела маленькая бабочка
К диким хризантемам,
И разбила свои крылья...
***
Песнь цикады.
Ничто не говорит о том,
Что она должна скоро умереть.
***
Цикада звонко поёт.
Не зная, что смерть её ждет
Уже к концу дня.
***
Заболев в поездке,
В бреду я вижу себя бродящим
По мертвой равнине.
***
Выпавший первый снег
Украшает собою
Даже мрачного ворона.
(Мацуо Басё)

***
Теплые тени
Упали на мое лицо.
Летучие мыши!
(Вонте)
***
Усаженный на вершине скалы,
Я замечаю другие тени...
Гость луны.
(Керай)
***
Дом закрыт.
Вокруг бумажного фонаря
Танцуют летучие мыши.
(Рансэцу)
***
Светлячок угасает
Подобно вдове,
Без жалоб...
(Тигетсоу-ни)
***
Выпавший снег
Укрыл и болото, и холм.
Больше нет ничего.
(Ясуй)
***
Скрытая под листом,
Анемона словно созерцает
Грусть мира.
(Яха)

***
Милый, ко мне наклонись1
Раньше, чем я умру,
Дай на тебя поглядеть,
Чтобы в глазах и в душе
Образ твой унести
В вечности темной страну.
(Ицуми Шукибу)

***
Все наши громкие дела, поверьте,
Не долговечнее, чем на реке волна.
Жизнь уступает тихой смерти...
Не остается тени сна.

***
О, как свежи цветы,
Но всё ж спалит их зной!

Всё в жизни суета, всё тлен,
И всё пройдет.

К закату близок день,
И хмелем лживых снов

Меня не опьянит
Обманный этот мир.
(Монах Кукаи)

***
Плакучая ракита на могиле девы
Все ветви свесила налево,
Где юноши печальная могила.
Сомнений нет – его любила дева.
(Мушимаро)

***
Уныло сыплются уветы.
Густой туман пруд застилает.
Гуси дикие кричат испуганно
На озере святом Ивар.

Сны мрачные витают
Над моею головой;
На сердце тяжесть.
Через год, когда раздастся
Снова крик гусей,
Я не услышу их.
(Охотсуно Оци)

***
Есть нечто, сто менее прочно,
Чем листья, гонимые ветром
Туда и сюда:

То жизнь человека;
Как облако пыли,
Она расплывется
Вмиг без следа.
(Хизато)

***
Тот же запах, те же краски,
Что и прежде я любил,
Но уж нет того на свете,
Кто деревья посадил.

Ах, как быстро жизнь проходит!
Завтра будет вновь сиять
Солнце в небе, но, быть может,
Мне уж солнца не видать!
(Цураюки)
***
Аромат и краски те же,
Как и некогда, бывало ...
Только кто сажал деревья,
Уж того – увы! – не стало...

Ах, как скоро жизнь минует,
За собой нас маня!
Завтра снова солнце встанет,
Но – увы! – не для меня...

***
Благоуханная! Она опять пришла!
И улыбаются мне травки, расцветая,
И песни поет мне птичек стая...
Но в сердце всё же нет желанного тепла...
Милей мне осени причудливый убор:
Мне золото лесов усталый взор ласкает,
И всё унынием так сердцу отвечает,
И в высь меня манят вершины снежных гор.

Иду. Помехою ничто
Не служит мне...
Здесь вновь обвеян я
Желанною прохладой,
И с горной вышины,
С какою-то отрадой,
Насмешку гордо шлю
Красавице-весне.

***
Вечны горы, вечны волны.
Неизменны целый век,
Горы высятся, и в море
Волны ходят на просторе,

И один лишь человек,
Легкомысленный, сумел
Смерть избрать себе в удел.

***
Вечные горы и вечные волны
Вечно стоят, громоздясь предо мной...

Гордые горы величия полны,
Вольное море играет волной.

Вечности лишь не дано человеку:
Бренно земное его существо...
Смерть – вот наследие бурному веку,
Смерть – вот наследие жизни его.

Darth Juu, сообщество «Там, где восходит солнце»

Поэзия смерти.

«Дзисэй но ку» - это – «Прощальная речь миру», может быть написана в форме канси, гэ, танка (вака и кёука) и хайку. Сначала, это было популярно среди дзэн-монахов, уходящих в небытие, потом мода перешла к самураям эпохи Сэнгоку. Однако, и в 20-м веке посмертную поэзию не забывали, проигрывающие 2-ю мировую войну, генералы тоже сочиняли.
Дзисэй - это песня смерти, иными словами, стихи, которые пишутся перед совершением харакири, уходом в полет камикадзе и т.п.
Традицию Дзисэй, что по-японски означает «Песня смерти» , начал некий высокопоставленный вельможа, с простым японским именем Асано Такуми-но ками Наганори. Пылая ненавистью к своему обидчику Кира Кодзукэ-но сукэ Ёсинака, Наганори напал на него прямо во дворце сегуна, но зная, что такой проступок карается смертью, перед своим уходом написал прощальное хокку.
Как и следовало Такуми-но, был казнен, но стихотворение осталось.
скрытый текстЗатем, через год после этого события произошло ещё одно, в истории Японии известное как “месть сорока семи ронинов”, когда 47 самураев, даймё (хозяин) которых был убит, спланировали месть обидчику. Ночью пробравшись в его дом они перебили слуг, они обезглавили убийцу их господина.
По завершении дела самураи возложили голову поверженного противника на могилу хозяина и последовали за ним, совершая ритуал сеппуку с предшествующим написанием дзисэй.
После этого стихи смерти получили широкое распространение на территории Японии.
Вот,непосредственно и дзисэй тех времен:
***
Слива опала
А в глазах моих небо
Лунным оскалом

Я к людям иду.
Мне с людьми все труднее.
Осенняя тьма.

Не одинок я -
Ведь у смерти под небом
Со мною кукушка.
Во время

Но особое впечатление произвели относительно современные стихи камикадзе.
Они писались на кусочке белого шелка и зачитывались во время прощальной церемонии, когда пилоты одевали налобную повязку хатимаки с изображением хиномару и иероглифов ками и кадзе, что означало Божественный ветер.
Дзисэй клали в специальную маленькую шкатулку бако, которую каждый воин должен был сделать сам из ореха, вяза или сосны. Вместе с дзисэй в бако помещали пряди волос и какие-нибудь небольшие личные вещи. После выполнения задания, бако вручали родным воина…

Стихи камикадзе потрясают...

Больной старик Отец
Близоруко щурясь
Мое имя прочтет
На табличке в Ясукуни.
И гордо голову подняв,
Расправив плечи
Храм покинет улыбаясь.
А я, опав лепестками
Украшу розовым его седину.
***
Напоил чаем из фляги
Уставшую женщину.
У дороги к храму Ясукуни
Сгорбленная она сидела на скамье
Последние потеряв силы.
Тяжкая ноша, неподъемный груз -
Маленький бумажный фонарик
С именем сына…
***
Сжигаю в печи тетрадь
С Дзисэй товарищей дорогих.
Некому её передать, я последний…
Корчатся в огне страницы,
Дым имена уносит…

Письмо домой. Пилот-камикадзе, 1944 год.

Знаешь, мама, завтра я стану ветром,
По священной воле разящим свыше.
Я прошу тебя о любви и вере,
И прошу - сажайте у дома вишни,
Я увижу, мама - я стану ветром.

Я не стою, мама, твоей слезинки,
Я вернусь - мы вечно идем по кругу.
И я буду видеть твои морщинки,
И на плечи лягут родные руки
В самом высшем, славой слепящем миге.

Не грусти, я жизнью своей доволен,
И смотри на небо - мою обитель.
Я проснулся, мама - мне было больно,
Что во сне последнем тебя не видел.
Ты прости - тебя забывал невольно.

Завтра утром встречу тебя за дверью,
Седины коснусь, унесу усталость.
Десять раз бы умер с улыбкой, верь мне,
Чтобы видеть гордость твою и радость.

...Я увижу, мама, - я стану ветром.

***
Подобно цветам сакуры
По весне,
Пусть мы опадем,
Чистые и сияющие.

Нам бы только упасть,
Подобно лепесткам вишни весной,
Столь же чистыми и сияющими!

источник

Darth Juu, сообщество «Там, где восходит солнце»

Обон.

Страна восходящего солнца с культурной точки зрения полна двойственностей и намёков, в ней мало конкретики, что даёт свободу интерпретаций. Большинство японских праздников объединяют в себе религиозную и культурную составляющие, которые в последнее время всё чаще приобретают некоторые западные черты, подчиняясь иностранному влиянию, однако, некоторые празднества остаются неизменными. Параллельно отмечают и европейский, и японский аналоги.
скрытый текстХэллоуин, даже являются относительно новым для Японии праздником, уже успел получить распространение среди молодёжи во многом благодаря любви последних к косплею, как к широкому социально-культурному явлению, однако, старшие поколения продолжают сохранять глубокое уважение к традиционному для этой страны празднику – Обону, который имеет схожее с настоящим Хэллоуином идейное содержание.
Обон – праздник поминания усопших или, как его ещё иногда называют, праздник фонарей. Он длится на протяжении трёх дней, однако, эти три дня определяются по-разному в определённых регионах страны. Некоторые склоняются к тому, чтобы и дальше отмечать самые древние праздники, руководствуясь лунным календарём, согласно которому Обон должен припадать на седьмой лунный месяц с 13 по 15 дни. В других частях страны Обон отмечают по григорианскому календарю соответственно с 13 по 15, но уже августа. Августовская дата обусловлена также тем, что в это время своего пика достигает метеоритный дождь, а падающие звёзды традиционно ассоциируются с душами почивших.
Обон (お盆) – это сокращённое название праздника. Официально он называется Урабонъэ (盂蘭盆会), что является японским вариантом произношения слова «улламбана». Улламбана – это буддийский фестиваль поминовения усопших. Обон также называют Сё:рё:э (精霊会), что дословно переводится как «встреча с духами».
Главная цель Обона – почтить память. Все три дня города и дороги, ведущие к подножьям гор и кладбищам, ярко освещаются фонарями, а в храмах идут службы. Этот свет должен указать душам дорогу домой. Дома их ждёт традиционная для Обона еда, а также алтари, увитые цветами, на которые кладут вещи почивших и свечи.
Особое место в праздновании занимают танцы памяти – бон одори, представляющие собой масштабные действа, в которых принимают участие люди разных возрастов, музыканты, профессиональные танцоры. Сам танец являет собой динамичную спираль, которая пульсирует – то сужаясь, то расширяясь. Неторопливый, исполняемый под фольклорную музыку в традиционных юката, он обладает некоторыми уникальными чертами в каждом регионе Японии. Где-то юката дополняют черными полотнищами с прорезями для глаз на лицах, где-то веерами, украшенными цветами шляпами или полотенцами тэнгуи. В некоторых местах танец проводится как городская процессия, в других пляшется вокруг постамента под названием «ягура», на котором размещаются музыканты. Каждый регион страны имеет собственную музыку и свой набор движений, которые будут наиболее полно отражать те события исторического прошлого, которые характерны для той или иной местности.
В Японии существует легенда, согласно которой у Будды был ученик по имени Мокурэна. У него были способности видеться с умершей матерью. И он узнал, что она попала в мир голодных духов, неимоверно от того страдала. Сын решил заступиться перед Буддой за мать. Попросил избавить ее от мук. И Верховное Божество посоветовало Мокурэну сделать приношения еды, благовоний, светильников множеству монахов, вернувшихся из летнего уединения на пятнадцатый день седьмого месяца, что ученик Будды и поспешил сделать. Мать была избавлена от страданий. А Мокурэна от радости начал танцевать. Так и родился удивительный фантастический по фольклорному исполнению, красоте и душевности танец Бон Одори.


В дни праздника улицы японских городов озаряют далеко не только огни осветительных столбов – к Обону каждый дом украшается традиционными фонарями, которыми, к слову, завешиваются и пространства местных кладбищ. Но, будто этого недостаточно, японцы еще и разводят костры возле своих жилищ в специальных металлических урнах, что особенно впечатляет в небогатых и стародавних районах с крохотными одноэтажными домами, что по части атмосферы под вечернюю тишину отправляет целые кварталы в далекое прошлое.
Чтобы духи предков, селящиеся в родовых домах на Обон, остались довольны теплотой приема живых, последние дополняют домашнее убранство еще одним предметом интерьера - алтарем. Они, бывающие самых причудливых форм, своеобразно украшаются и принимают дары усопшим родственникам. В годы, когда была сильна официальная религия (а в случае Обона это и буддизм, и синтоизм), алтарей дома не устраивали – все подношения душам покойных приносили в храмы и монастыри, что до сих пор практикует немало японцев-традиционалистов. Но, несмотря на то, что многие компании отпускают на праздники сотрудников, Обон в Стране восходящего солнца не считается официальным выходным, что вынудило в свое время жителей начать переносить алтари в свои дома.

Завершается праздник пусканием фонариков, но уже по воде. Тысячи людей спускают на реки небольшие кораблики со свечами, чтобы почившие нашли дорогу обратно в мир мёртвых. На рассвете улицы совершенно пустынны, потому что на третий день Обона проходит парад духов. Считается, что если попадёшься «параду ста демонов», то вернуться в реальный мир будет невозможно.
С рассветом все духи и демоны исчезают до следующего года.
Источники:
раз
два
три
четыре

Kylo Ren, микроблог «Sanctuarium»

Amate, блог «rasu»

Вольтрон. S7. E6. Неужто?!

Совсем не информативный ор.

Well...
Широ, серебряное ты солнце, умеешь ребят подбодрить
Пугающая космическая гроза aka неоформленный портал пугает
Когда шутить над чем-то другим невозможно или глупо, шути о смерти! Всегда прокатывает
скрытый текстВторой эпизод в этом сезоне, который настолько жуток. Жуть другая, но сути не меняет
И мне определённо нравится психологизм ситуации. Самая изощренная пытка покажется детской забавой в сравнении с пустотой космоса. И, естественно, это давит на мозг очень сильно.
Потому я не удивлена постепенно назревающему срачу. Вполне возможно, что Аллура с Лэнсом (судя по Ханку и Пидж, те больше нейтралитет сохраняли) где-то в глубине души всё ещё обижены. Ну, а Кит был и остался вспыльчивым. Менее склонным к необдуманным поступкам, но раз в декафиб и палка стреляет.
На этом можно закончить претензию на психологический разбор. Простите за возможные кровавые слёзы
Интересно громадина воздействует. Мысли читает? Интересно, а что, если бы у присутствующих были разные представления о необходимой цели? :D
Ханк, ты чудо. Единственное во вселенной.
И неужто это апгрейд? *^*
Или я успела забыть о лазерном луче? О____о""
Всё же умнички, что смогли опомниться (обнимите ещё и снова Ханка)
Прибывшие львы как бы говорят "Иди выстёбывайся в свой двор!"
FORM VOLTRON
Ыыыы, я не ошиблась в догадке, их вышвырнуло куда подальше. Но это оказалось на диво замечательно
И тут я заорала

Интересная вышла серия. Криповая, напряжённая и захватывающая. А теперь возвращение к истокам и готовимся надирать задницы! Земля наносит ответный удар
Пафос. И вы этого достойны

UPD. Слишком поздно заметила, что эпизод-то шестой *луносмайл*

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)