lo_paolino, блог «Wanderer»
Проебываюсь с новым блогом по всем фронтам. И со старым тоже. Мне кажется, во мне просто иссяк словесный ручей. По возможности, я бы не открывала рот еще пару столетий. Не хочется никого видеть, и слов, чтобы разговаривать нет.
Ничего нет.
Narcissistic Cannibal (Rory), блог «Записки -не- начинающего автора»
Я хочу написать про "Излом времени" тут, потому что это лучший пример того, как НЕ надо писать сценарий, составлять сюжет и его презентацию. Не знаю первоисточник и затрудняюсь сказать, проблема в нём или в адаптации, но, что удивительно, сценарий к фильму написан Дженнифер Ли, известной по сценарию к самому кассовому мультфильму в истории — «Холодному сердцу».
Если кратко: фильм скучный. Он просто очень скучный, очень медленный, затянутый, без чёткой линии повествования, с плохими (очень) диалогами, отсутствием внятного антагониста (а был ли мальчик?). С нашего сеанса уходили зрители. Отдельные кадры напоминают другие фильмы, и, как было с "Астралом 4", многое из трейлера не вошло в фильм.
1) Обман ожиданий. Главным минусом фильма могу назвать неопределённость жанра. Трейлер обещал нам научную фантастику с теориями струн, перемещениями, и примесью лёгкой мистики, как было в "Очень странные дела". А на деле фильм оказался сказкой, где псевдонаучные теории работают на двигателе: "Всем движет любовь". Никакого "пятого измерения", о котором мы слышали в трейлере, не было, как и формулировки "Излом времени". И когда ты ждёшь что-то более научное, а в дом героем внезапно заваливается ряженная рыжая феечка, сразу понимаешь, что что-то пошло не так. Жанр сменяет жанр: сначала драма, зачем кусочек научной фантастики, затем сказка, затем очень детская сказка, а под конец психодел аля Твин Пикс с его комнатами и вигвамами.
2) Персонажи, как душа истории. Банально: особенная, избранная, все обижают. Нет ни одного внятного персонажа как среди детей, так среди и взрослых. Мораль истории нам пытались подать через Мэг (будь общителен, дружелюбен, всех люби, но отличайся от других), а её младший брат (который зачем-то нужен тьме, но непонятно, почему), как и их третий спутник, вообще были введены в историю скорее для массовки, чем для сюжета. У юноши вообще не было нормальных диалогов. Родители-учёные, которые говорят, что молекулы во вселенной притягиваются силой любви, и странные тёти-феи, у которых непонятные роли, назначение, силы, делали сюжет ещё более детским и невнятным. Создалось впечатление, что актёры тоже так и не поняли, кого они играют.
3) Антагонисты и протагонисты. Про вторых уже было сказано, а вот антагонист... Это некая тьма, очень умная, гениальный разум, который везде, но в то же время нам о нём неизвестно ничего. Это нечто безликое, которое ничего по сути не хотело, но всем мешало. А его противники, "воины света", с ним борются каким-то непонятным мне способом. То есть разделение ролей варьируется от "хороший" до "плохой" без идей, мотивов и полутонов. Ругая злодеев DC (в киновселенной), я всегда поражаюсь их вечному: "Хочу уничтожить мир!" Здесь не было даже этого.
4) Целевая аудитория. Даже если фильм детский (а он детский, не +6, а -6), он не должен быть лишён сюжета. Наоборот! К сказке ещё больше требований! Должен быть сюжет, яркая тёмная сторона, яркая светлая, понятные проблемы детей, их решение, как в восхитительной "Бесконечной истории". Здесь же нет ни того, ни другого. В зале скучали дети, скучали взрослые, на экране всё происходило крайне неспешно, хотелось дать развитию событий пинка.
5) Диалоги. Тут нет ни одного внятного диалога. Как Чарльз Уоллес познакомился с миссис, кто они и зачем пришли, что, кто, как откуда, как сделать это, то и зачем. О чём говорят дети, о чём взрослые... Ни о чём. Ни шуток, ни драмы. Все обсуждают всё из разряда: Пойдём, идём, она не готова, я готова, давайте её возьмём, надо спешить, куда, не знаю куда.
Сама по себе сказочная часть вторична и банальна. Казалось, что студия потратилась на спецэффекты и костюмы, решив, что так сойдёт. Нет, не сойдёт. Вот вам и ярчайший пример того, что яркая обложка, насыщенность иной раз обманчивы и бессмысленны без сюжета и ярких персонажей.
Всем советую этот фильм. Всем, кто хочет понять, как писать не надо.
Флай провалился в сон, как только его голова коснулась подушки – сказалась усталость. Он стоял комнате в том самом доме в чаще леса перед большим столом, на котором была клетка с белой летучей мышью. Зверёк по-прежнему висел на жёрдочке вниз головой.
– Привет, – сказал король. Мышка изучающе посмотрела на него. – Я всё-таки тебя выпущу. Негоже тебе жить в клетке. Тебе нужно летать, иначе зачем тебе крылья?
Флай открыл клетку. Зверёк какое-то время смотрел на дверцу, а затем выбрался наружу, раскрыл крылья и взлетел к потолку. Но там мышке не очень понравилось, и она вылетела в окно. Во дворе залаял пёс. Громко хлопнула входная дверь, сзади послышались шаги. Флай боялся обернуться.
– Зачем ты его выпустил? – услышал он такой знакомый голос. Король всё-таки повернулся. Перед ним стоял Шепард.
– Ты? – только и смог вымолвить Флай.
– Зачем ты его выпустил? – повторил амарго.
– Он не должен быть в клетке.
– А ты думаешь там, куда он улетел, ему будет лучше? Думаешь, его примут другие летучие мыши? Да он среди них изгой. А ещё его сразу видно в темноте. Ему не скрыться. Ты об этом подумал, когда его выпускал?
– Нет, – растеряно ответил Флай. – Я только хотел помочь. Ему же летать надо.
– Надо. Только окно надо было сначала закрыть. Ставни там для чего? Вот где мне его искать теперь?
Шепард махнул рукой и ушёл. Флай побежал за ним, но вдруг оступился, упал и проснулся.
Джулиан, блог «Мышиные заметки»
Kemet, блог «Странное место»
Все-таки это произошло. Что бы заманить людей в наше антикафе я начала продавать себя))
Буду проводить мастер-класс по рисованию зверей в авторской технике 18 марта в воскресенье в антикафе "Странное место" (Москва, ул. Юлиуса Фучика 2/30, м. Маяковская/Белорусская) в 20.00 стоимость всего 1500 рублей, материалы включены ))
перекатиполе, блог «underdeck»
Пройдя все круги ада поисков себя, я всё ещё не могу сказать, что вышла из последнего круга. Мне кажется, я там совсем заблудилась, а всё потому, что никогда не считала себя способной заниматься тем, что действительно люблю. Я вообще на редкость бездарная, куда уж мне. Но жить такими мыслями и дальше больше просто не могу. Либо попробую и разочаруюсь, либо стану по-настоящему счастливым человеком, потому что буду заниматься любимым делом. Но всё же мне ужасно страшно. Потому что слишком много времени упущено, я почти совсем ничего не умею, я глупая, криворукая и старая. Эти страхи по-прежнему непреодолимы. Мне очень, очень страшно. До отчаяния. Как же это, у людей гораздо младше меня уже столько опыта, а мне 30 и я только начинаю? Сколько ж мне будет, когда станет что-то получаться? Кому я вообще нужна, будь у меня хоть мега-мастерство? Я же стараяяя! Аж самой противно, но вот пока не задушить этот голосок, не заткнуть никак. Умом-то понимаю, что мастерство нужно всем, независимо от возраста, а вот перешагнуть через страхи пока не выходит. Как с этим справиться?
Mallari, блог «Судовой Журнал»
*Читает новую главу фанфика про походжения ИИ косплеящего Вавилон-5 во вселенной Варрхаммера 40 000 и тащится... тащится. тащится...
https://ficbook.net/readfic/3505464/16082074#part_content
ГГ понимают совершенно превратно)) и блин, это прел-л-лестно))), жители Вахи просто ух и ах)), прямо превосходят самих себя)).
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)