Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: игры

hapeephil, блог «Моё любимое Однажды»

[Spider-Cop]

Сегодня ночью пережила войну против болезни. С треском проиграла, так что пришлось остаться дома (ох, как же тяжко было отказаться от пар!).
Добила наконец-то второго ассасина, и взялась за игру, которую все уже раз 500 прошли и перепрошли. Ну, а до меня, как обычно, как до соседней галактики доходит позже всех. Но я и не жалуюсь, не люблю что-то делать на скорость. Тем более Паучка на ps4 я ждала ОЧЕНЬ сильно.

И вот, сегодня я впервые запустила игру, словила рой мурашек от заставки, посмеялась с первой сцены и отправилась в свободный полёт по Нью-Йорку.
Прошла самую малость, не спешу к концу игры, тем более меня успели расстроить тем, что сюжет занимает 5-6 часов игрового времени (ладно, с моей криворукостью, возможно, чуть больше), но я хочу НАМНОГО больше. Поэтому ввязываюсь в любые драки и ограбления, ведь боевая система в Паучке крайне увлекательна)
В начальной миссии против Фиска успела раз 500 умереть, прежде чем понять, на какие кнопки надо нажимать, чтобы Питер перестал драматично улетать в сцену и слушать прощальное "ничему тебя жизнь не учит". А всё почему? А всё потому что разработчики в очередной раз не очень сильно заботятся о своих игроках. В игре возможно играть только на одном языке (лолшто, 2018 год, вы чего). Либо русский с русскими субтитрами, либо английский с английскими субтитрами. Причём переключить языки в меню нельзя, нужно обманывать консоль, переводить её на английский, тогда игра думает "ах, вы ж тут на английском шплехаете, чего это я" и переключает всё на америкосский. Поскольку английским я владею не совершенстве, некоторые детали от меня ускользают (но я не думаю, что названия каких-то материалов или соединений на русском мне сказали бы о многом), а какой-никакой опыт в играх самую малость помогает понять куда надо тыкать, чтобы что-то полезное сделать.
Но всё это ерунда, когда меня выпускают в Нью Йорк и разрешают летать ГДЕ угодно и КУДА УГОДНО. Динамичные драки, три варианта прокачки и вообще разброс вариантов драки (ну так, эксклюзив в 2018, требования соответствующие) делают из меня счастливого котика, издающего ультразвуковой писк.
Обычно я быстро выхожу из себя, если долго не получается пройти момент, ухожу на перекур, но тут мне хочется пробовать различные варианты и я не расстраиваюсь, если что-то не выходит (а у меня часто не выходит, я оч плохо могу в игры).
А Питер! Какой же хороший и каноничный получился Питер! Не то чтобы кто-то сомневался, но я рада до невозможности. Все эти комментарии, шутки, оптимизм - ДААА!

немножечко спайдер-копа



Не знаю как там дальше и с какими сложностями мне предстоит столкнуться, но я готова, лишь бы эта игра не закончилась за неделю (как недавно случайно за неделю закончилась для меня ДА2 и первый ассасин), мне хочется подольше попрыгать по Нью-Йорку и покидать люки в плохих парней : DDD
Хотя я уже так много лет обожаю Паучка, что наверное была бы рада и простой возможности полетать по городу и побить всяких воришек, без основного сюжета.

Badb Catha, блог «Бруг-на-Бойне»

* * *

Атмосферненько.

Kaithlyne Falcon, блог «Fantasy World»

Castlevania 2 -часть 9

Девятая часть игры:

hapeephil, блог «Моё любимое Однажды»

[Догоризонтилась, отзеродавнилась]

Теперь, когда я в отставке по всем фронтам и меня не ждут ни на работе, ни на учёбе, да и всем приятелям-друзьям-товарищам на меня глубоко плевать, у меня появилось время для себя любимой. Побаловать себя, устроить акцию "потюленься три дня и два месяца лени в подарок"! Так, первым делом мои загребущие ручонки дошли до игр. Хорайзон я так вообще впервые включила 1 января, а уже, на секундочку, июль. Не делаются так дела!
И вот, чуть меньше недели назад закончила прохождение сюжетки в Horizon: Zero Dawn. Обычно я такими преступлениями вроде марафона по сюжетным квестам не занимаюсь и если есть огромный, прекрасный мир с кучей интереснейших побочек - не пойду ни до какой точки невозврата, пока не исследую всё! Но как-то так получилось, что я больше не могла жить в неведении и мне хотелось узнать чем всё должно закончиться и главное как. К тому же, после финального босса меня в любом случае откинуло бы до точки невозврата и я могла бы отправиться дальше изучать постапокалиптические земли (ооооуе!!). Поэтому не долго думая вооружилась геймпадом и пошла уничтожать высокоразвитое технологическое зло.
Теперь то я в полной мере понимаю фразы вроде "PS4 стоит покупать хотя бы ради того, чтобы пройти Horizon". Игра не то что хорошая, ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО ПРЕКРАСНАЯ! У меня теперь, правда, триллиард скринов, которые я скидываю всем подряд с криками "БОЖЕ ТЫ ВАЩЕ ВЕРИШЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАК КРАСИВО??".
И я не знаю что там со второй частью, хотя в конце и дали зацепочку для продолжения, но если не брать это в расчёт, то закончилось то всё крайне печально. Аида мы толком не уничтожили, как восстанавливают (если вообще восстанавливают) Гею не показали, но хоть Элизабет нашли... правда, от этого особо легче не становится.
Но мне, как большому ценителю историй про искусственный интеллект, осознание машин, чувства роботов... зашло! Невероятно зашло. И сейчас, когда я после финального босса додумалась таки собрать самую крутую броньку (имба!! урон не наносится, НЕТ УРОНА), можно идти и делать всё, что захочется. Благо масштаб мира и не пройденные сайдквесты позволяют наиграть ещё столько же часов.
А, ну и доставать всех скринами, конечно же.



тык
















P.S. вчера начала проходить Масс Эффект: Андромеда и... как же сильно проигрывает игра после Хорайзон то.

микрокодилдо, блог «биткойн за $11»

Heavy Rain

Если основной твист тяжелого дожжя разгадать ещё в самом начале, ну или, если не очень стараться, ближе к концу, за несколько глав до "официального" раскрытия имени убийцы, то получится унылый детектив на двенадцать часов хронометража. А если ещё делать все QTE и правильно складывать улики в ARI за Нормана, то совсем уныло будет - никто не умрет. Это все не учитывая явных дыр в сюжете, через которые сочится треш и спойлеры, и повествование, которое постоянно нагнетает напряжение во второй половине игры. А ещё некоторые QTE - это просто пушка, зажмите четыре кнопки и поверните геймпад, плюньте три раза через левое плечо, топните три раза левой и один раз правой ногой, потом прокричите имя героя за которого играете и молитесь чтобы вас услышали, иначе придется начинать все сначала. Короче такое ощущение, что разработчики забыли что аббревиатура начинается со слова QUICK, блеать.

нашел на giphy.com по тегу #heavyrain
Ещё немного больно что я купил её за месяц до того как раздали по подписке, но это мелочи.
По мнению игроков, эта игра практически шедевр - 87 на ps3 и 78 у ремастера, а народное признание настолько велико что Кейдж продает игры просто написав название своей студии на обложке.
Новая его игра - сразу заняла топ продаж. Получается что ходячие от телтейла с 94 на метакритик - образчик интерактивного кина?

соус: https://gifer.com/en/7OFh


Бтв, сразу после этого ЛИВНЯ запустил недавно вышедшую Late Shift и немного охренел от того что без использования всех этих графониев, а с настоящими актерами (что, наверное, вышло дешевле всяких моушенкепчуров) можно снять неплохое интерактивное кино с действительно влияющими на сюжет решениями.
По факту, если я правильно понял адептов подобных игр - надо попробовать "настроится" и тогда уже играть. Может что и получится, а пока только 6 главных героев из 10 оригами.

жирный спойлер или press X to Shaun

Badb Catha, блог «Бруг-на-Бойне»

Огонь!

Трейлер третьего Ведьмака в стиле Мстители: Война Бесконечности. Зверская доза пафоса.

микрокодилдо, блог «биткойн за $11»

The Last of Us

Последний из соединенных штатов. (С)
Таки прошел, 10 из 10, хоспаде, лучшее кинцо за косарь по скидке и симулятор рефлексии в зелёном зомбиапокалипсисе. Кстати, слово "зомби" произносится только один раз за игру. Тысяча раз "fuck maaaaaaan" от Элли из тысячи, и "it can't be for nothing" вместо мотивации.

Спойлеры
Никакого счастливого конца

Гифку взял тут.

Лично для меня игра показалась весьма странной, потому что постоянно ощущал что что-то пропускаю, бегая и пытаясь собрать местные богатства. Жду продолжения больше чем второго пришествия.

jude s.f., блог «Полублог»

Shadow of the Colossus.

Вчера закончила проходить Shadow of the Colossus. Это первая игра, которую я прошла сама - почти, потому что двух колоссов таки завалил муж, в тот день сил у меня не было вообще, поэтому я отдавала джойстик через 5 минут бесплодных попыток.
На игру ушло 12 часов. Она должна проходиться быстрее, но с непривычки - геймпад мне все еще не друг - местами я адски тупила.
Зато за время прохождения прокачалась неплохо. Теперь у меня на выбор Horizon или Skyrim, а еще, может, купим Fe - это вообще игра-мимими, надо бегать по лесу, общаться с его обитателями с помощью песен и сражаться с некими Безмолвными. Очень люблю такое.

Так вот, Тень Колосса. Главный герой, Вандер, приносит в храм свою мертвую возлюбленную, и просит некое существо, Дормин, которое проявляет себя только голосом, воскресить ее. Дормео соглашается и обещает воскресить девушку, если Вандер найдет и убьет 16 колоссов. После убийства каждого колосса с Вандером происходит что-то странное - он падает в обморок и в него втягиваются черные тени - а затем он приходит в себя в храме и получает указания от Дормин, где искать следующего колосса.
Читать дальшеПервых двух колоссов мне было убить сложнее всего, хотя они были самыми простыми. Потом я разобралась с механикой и пошла валить их направо и налево. Я преувеличиваю, конечно, все равно по полчаса на каждого уходило (а в режиме испытания на время их нужно убивать минут за 5, так что представьте масштаб). Суть в том, что колосса нужно не просто запиздить насмерть, а сначала понять, как это делается - на поиски способа и уходит большая часть времени. Потом все достаточно просто.
Кроме убийства колоссов, в игре можно собирать фрукты, которые увеличивают запас здоровья, и убивать ящерок, чтобы съедать их хвосты - они повышают выносливость. Выносливость нужна, чтобы бить колоссов, карабкаться по вертикальным поверхностям и круто стрелять из лука. Еще можно попытаться найти все 22 святилища, разбросанных по карте, за это есть отдельная ачивка. Я нашла только 12. Также есть ачивка на 100км пешком, я бегала достаточно много, но так и не получила ее.
Кроме передвижения пешком можно ездить на коне, Агро, который меня подбешивал всю игру - перебегал мне дорогу и вставал жопой прямо перед лицом в самый неподходящий момент и вообще был сложен в управлении.

Пока ищешь колосса, чтобы завалить, можно полюбоваться видами - есть и пустыни, и леса, и водопады, благолепие кругом.


Еще пейзажи





Геймплей достаточно однообразный и мне не хватило движения сюжета, которое произошло только огромным скачком в самом конце, после убийства последнего колосса.
Конец игры, конечно, ебейше драматичный. Никаких спойлеров, но мне было грустно целых два раза. При этом конец вполне закономерный, и где-то с середины игры я уже ожидала чего-то подобного. Финальная сцена очень жирно намекает на сиквел, но студия, сделавшая игру, никогда не делает сиквелы. Так что его сюжет можно только придумать себе самостоятельно.

В целом, 8/10, рекомендую, даже если не дружите с джойстиком, как я. Атмосферно, интересно, на неделю вечерами будет чем заняться.

И еще картинка со сравнением размеров колоссов

Auzer, блог «Oh, here you are!»

Devil May Cry 5

Ещё одна интересная новинка с E3 - Devil May Cry 5.

Я играла в третью и четвёртую часть и даже пробовала перезапуск, и надо сказать,

меня радует, что они не продолжили всю эту свистопляску с ремейком.

Auzer, блог «Oh, here you are!»

The Awesome Adventures of Captain Spirit

Немного разбавим ведро стекла ламповой новинкой от Dontnod - The Awesome Adventures of Captain Spirit.

Игра будет раздаваться бесплатно и выйдет 26 июня. Также известно, что история связана непосредственно

со вторым сезоном Life is Strange.

Страницы: 1 2 3 57 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)