Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: игры

Айдан, блог «Школа бейсбола»

Resident Evil [1]

Ну здоров, ребятишки


Закончились новогодние праздники запой, начались новые проблемы, а то я, блен, шутил про очередное повышение цен напрасно шо ле?7 Не, не шутил...


Так вот, дети, сейчас вам дядюшка задрот Айдан расскажет, как постигал необъятные миры игропрома, на (sic!) арифмометре, калькуляторе, тостере, сковородочке 2005 года рождения, которая и вывезла самую легендарную для меня четвертую часть. 8)


И да, кому не нравится четверка... ты, последнюю часть то видел?7 Если по прежнему не нравится, попробуй сыграть в неё как я, с клавиатурным адаптером с PS и где ты, разумеется, сам будешь угадывать клавиши управления... например, от камня я увернулся разок так в тридцать шестой, а понял как бегать, только в третье прохождение...


Ну что ж, переходя к теме, придётся сообщить о своём тяжком детстве, где тебя, разумеется не особо любили предки, а твоим убежищем был накопленный на карманные денежки кассетный аудиоплеер с треками, млять, Киркорова, ну хрен знает, мне вот удалось урвать касетку Би 2, в духе Данилы Бодрова, что и заделало меня в итоге таким конченным металюгой... ладно, это ж другая история... в общем, выживали как могли, с таким же кассетным видиком, пузатым телевизором "Берёзка" и экономическим кризисом... стоп, это ж было начало нулевых, да? И он типа, не закончился? У меня много новостей ребят, и хорошими их мало кто назовёт...


Лан, дед-пердед, завязывай...


Так вот, Обитель зла... не фильм, а иг0ра


Как и в классическом фильме про зомбей, мы имеем катастрофу с вирусом, поражающим и прокажающим обыденных и незаурядных людишек, вроде нас и , разумеется бравых ГГ, что их выпиливают.


Ну да-да-да, спойлерну тебе, это будет пояснение за четвёртую часть


Хотя, ты ничего не потеряешь


И вообще, эту игру отрежисировал Миками, ёмана... как Кодзима, только другой бурят, крч



Так вот, у нас тут самый, что ни на есть Leon Scott Kennedy, да-да Лёня и лев, скот, который пасут и Кенеди, как застреленный президент, хы.


Так вот, наш Леонид имел не успешную карьеру милиционера - всего один день, прям как ты на собеседовании в успешную фирму.


Зато, за весь этот инцидент в ЕНОТ ГРАДЕ Raccoon City, он становится безнаказанным Росгвардейцем спецслужителем при президенте.


А вот драгоценную дочурку el presidente, разумеется похищают адовые культисты (не, адовые от слова ад, сама Ада позже будет)


И наш президенте такой, что, "ну разумеется, Лёня все зарешает, ака 300 спартанцев"


Ну вот наш балда и отправляется в испанскую глубинку на отшибе el her znaet


Сотрудники интерпола, что его подвозят, неуспешно стреляют у него сижку, но этот пацан только по жвачке


И вот, ты за Лёньку направляешься расследовать местную деревуху... не забудь застрелить ворону на первом кресте, говорящем, что тебе тут не рады, получишь 500 в местной валюте, не жалуйся, много это или мало, перечитай пятый абзац моего поста, если вдруг ты не рад


Заваливаемся в близлежащую избу, хозяин которой весьма рад нас видеть... с топором.


Ну и таких хозяев в местном олдовом селении еще не мало, наш натуральный блондин, не обходясь без ножа и огнестрела, прорежает местную популяцию, обнаруживает интерпольцев, просравшихся в овраг на своем кроссовере


Ну вот и шляемся по espan'ольным деревням в поисках Ashley, вроде так


Попутно, охереваем от личинок в местном супе, подпираем дверь тумбой, удивляемся, что все испанцы насолько религиозны, что регулярно ходят замаливать свои грешки, хотя только что избили, вцепили на крюк, расчленили и сожгли одного из интерпольских ментов


Охеревая от происходящего, узнаём, что всему виной вирус, управляющий сознанием, а Вескер, что и поныне глава натворившей делов в злосчастной Амбрелле такой, что не при делах.


В общем, давай напрямую, ТЫ ПОЙДЁШЬ И ОСМОТРИШЬСЯ, А МЫ ОСТАНЕМСЯ В МАШИНЕ, ВОДА ТАКАЯ ГРЯЗНАЯ, Я БЫ НЕ СТАЛ ЕЁ ПИТЬ, а вот супец с опрышами вполне питательный, подогреть бы только... ЧТО ЭТО, ЗЕЛЁНАЯ ТРАВА??7 ЕЁ ТОЖЕ ПОДОГРЕЙ, ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ О ЗДОРОВЬЕ?7 Но Лёня ЗОЖник, как не ты. Как не ты, подпираешь двери тумбой от злых редноков и деревенщин.


Помимо того, по-прежнему встречаем прокажённых вирусярой, узнав от очкастой секретарши, которая с нами вечно связывается, что все это дело именуется не иначе как Los Illuminados, встречаем любящего доминировать старосту деревни, олдовую любовницу Аду, ПИЛЬЩИКА В ШАПКЕ АНОНИМУСА и еще дохера чего, за что боишься и обожаешь четвёрку... но ты такой что пох, даже если я напишу, что ты - гей, ты все равно до сюда не дочитал, хы.


Ну на от картиночки, чё с тобой делать...

 

ПОДРОБНЕЕ ТКИ, ЧЁ ТАКОЙ ДУШНЫЙ

 


Рыбы и пушки





Курение убивает.





...а для выпивки в самый раз...





когда съездил в соседнее село, а дискотеку и правда не отменили





Тебя в маршрутке спалили, ык.





Когда увидел скидочки на пивасег





Да, Лёнь, травы не мало





Когда вернулся в свою берлогу с годовасеками и кисулькенами.... эм, завязывай хд






Когда один чел тащит весь проект, а вам и норм, но нет.





А что ты знал о доминировании?






Ну ты, м.б., понял








Ну а вот и Адочка, ты ж не ради навоза проделалал этот путь, м?

Да, чувак, Ada Wong

В этой части даже не стесняется работать на Вескера, да и вообще еще та шалунья в каждой из частей






Jack Krauser

Да, тот самый Жека, да, братан

Маленько переквалифицировался здесь, но один из годных типов, все равно, чего б ты не думал





Ну вот и рулетка тебе, угадаешь, что нажать, добро пожаловать в скопированную с консолей версию, где у тебя будет жизнь, напоминающая, в лучшем случае фильм Пила





Albert Wesker

Мистер Амбрелла и таинственный хрен эдишн!1






Ну ты и сам понял х)

Подписывайся, ставь Люсьена Лашанса, а то сам не знаешь

Чем дальше в испанскую деревню, тем больше ДЭ ТРАСТА ДИ ЭМПЕРСИЛЬ

Не будь КАБАРОНОМ крч

Давайте, чуваки и девахи, до встречи m/

Айдан, блог «Школа бейсбола»

GTA V [1]

Ну что ж, вот и подоспело громадное детище Rockstar Games.


Одно из них.


Нужных слов тут трудно найти, чтобы выразить масштаб этой вселенной, это нужно видеть, а лучше пережить.


Опять же крупица гениальности, помимо Кодзимы в серию которой, опять же играл твой дед, ну батя точно.


Ладно, щас поясню за суть, а остальное в скринах всё равно никто не читает, когда ты изливаешь душонку хд


Так вот, если к делу, мы возвращаемся в мать его Лос Анжелес Сантос, где солнце краснее, пальмы почти как во Флориде хоть хреначь под РЕТРОВЕЙВ в вайолетовый закат на ДЕЛОРЕАНЕ!1.. всё, тих, ну а гангстеры всё матерее, скрытнее и зажратее, уже так не пошумишь как в прошлом веке ж, ну.


Поначалу имеем нигу-мазафаку афроамериканца-водилу Франклина как СиДжи что-ли, чувак? Да не, тот другой..., который со своим оболдуем псом корефаней хоуми из гетто Ламаром работают на крайне мультикультурного араба и не менее подлого работодателя Симона. Такой дурной кликер ещё был, тип по 4-ём цветам тренировка памяти... тебя кудо унесло, придурок? хд Лихой сюжетец ведет к тому, что наш оболтус-кореш-пёс только и ведёт нас в западню, опираясь на левые идеи ничуть не подстраховывая нашего тьомненького братишку своими подлыми мыслями, которые ни разу не были успешными, в отличии от его адово-нигго-мазафакарских подколок. Единственное полезное, что он добудет - это добротный пёсель Чоп, что практически атрибут гетто пацанчика Френка когда не гадит где-попало конеш. Посюжетно, Джимми, олух-сынуля и крайний праздношатай Майкла-стрелка, второй из которых позже станет ещё одним нашим гениальным дружищем. Оный также являлся расхитителем грязных капиталистических деньжищ. Итак, оболдуй Джими покупает тачилу у подлоСимона в кредит под адовенькую ставку, а огорчённый Микель встречает пытающегося отжать злополучное авто Френка, шкерясь или просто чилибося на задней сидухе, ожидая как охеревшая жена наконец натренируется с тренером по теннису... может быть не совсем тенисно, ы.


Третий наш бро - Тревор, гениальный и уштыренный лётчик, что подмял под себя Палето-Бей с не менее укуренными, чем он сам типами-корефанями Роном и Уэйдом в придачу с Тесаком Шефом.


Короче, забирай иг0ру, где ты качаешь пухи, тачки, сиськи, особняки... не, братан, это в прошлой части Рома обещал, об этом давай потом)


Где мир твой и ты такой, что тащишь


Ну вот и про ГГ чуть пояснил давайте к скринам, наконец:



Депрессивный Миклель в грёзах о прошлом после визита к психологу.





Кисулькен!1 (Возьми лупу и убедись,хых.)





Когда быканул и это не показалось





Когда тётя просит помассировать её мозольные ступни перед встречей с очередным хахалем





А какой теннис ты любишь?





Когда нет заварника, но чая охота.





You picked the wrong car, my friend





Когда всё хорошо, но не хорошо.





А ты знаешь, как правильно достичь просветления??7






Когда Ти не хотел... а ты такой, что прошёл дополнение за Джонни в четвёрке и не ожидал, ага





В прочем, говоря о спокойствии и о том как чилить





Когда понимаешь, что тебе уже хватит, а следующее, что помнишь...





Путь от любой беды, ы.




В общем, хорошего понемножку, ребятишки, всё вы клевые, кроме тех, кто не клёвые хд, привет х)

 

Айдан, блог «Школа бейсбола»

JlNCA-}{YNCA

Продолжая тему SkУRNm:

















Да пили уже норм обзор заколебал, мл...

Всему своё время, ребятки, привет х)

Айдан, блог «Школа бейсбола»

Тод Говард молодец

Познаём мир текстур, мешей и лени графоделов, забивших на одну из осей в 3D редакторе


одной из знаменитейших игр:




















Тут так вообще не для слабонервных









Пока так, заглядывайте и привет всем х)

Айдан, блог «Школа бейсбола»

GTA: Vice City [1]

Итак, ребятки, созрело пояснение:


Чуваки и девахи, это, мать вашу, Вайс Сити,


Ну или Майами, чёрт возьми, кто во Флориду-то не хочет?


Иг0ра, что старше того, как ты идёшь в первый класс, хотя это очевидно , твой старший брат, сестра, тетя, дядя, у кого-то даже дед в это задрачивал.


Итак, на самом атмосферно-пляжном Hotline-вом континенте вам предстоит прибыть CRIMINAL SCUM-oм Томми Версетти.


Наш, сваливший со Сицилии, как карибские иммигранты или в их числе, дружище шел к успеху, как юный балбес гангстер и отсидел за чужие грехи.


Теперь, выше стоящий гэнгста Сонни крайне "счастлив" нашему возвращению и запрашевает деньжищ... братан, а че-то ещё знакомое, да, ЙА, ТОММИ МОНТАНА, Б...ТЬ


На сделке с бабосами, разумеется, мы всё к чертям валим, ведь это, да ладно, ёмана, засада!1


Чудом спасаясь, тусуёмся с вставленным адвокатом и здесь начинается наше дело


А перед нами-то, всё грёбаное Майами, чувак!11 Вайс Сити, ну и ты свободен тусить тут как угодно ФЛОРИДААА!1


Шляться по клубам и магазам, воровать тачки, пушки, тусить в сюжетных замесах - наша участь.


Ну ты и сам знаешь


А пока хорош, давай обсуждать:



Хех, у нас тут герой... (ost)


Собственно наш расп.. оболдуй.


А миссия с вертолётиком ваще-то изи, прошел еще на android 4.4, кроме древнего компа в 2005-ом на уроке информатики.



Главный мудила, ОТДАВАЙ БАБКИ, ёмана



Кен Розенберг, самый укуренный еврей адвокат, но топящий за бабло и инстинктом собственного выживания


Ладно, дети, остальное позже, всем привет.


Айдан, блог «Школа бейсбола»

Метро 2033

Айдан, блог «Школа бейсбола»

Kingdom Come: Deliverance [2]


Я-то конеш понимаю, мало кому интересно что-то не насущее, что-то, чего не произойдет у тебя завтра после пробуждения и недовольных щей, с которыми ты пойдешь учиться, по делам, на работу.


Типа мне не понять твои беды, ага)


Ну что ж, я вот во многом бы предпочел виртуальный мир реальному. Надо пояснять? Посмотри за окно и просто открой любую игрулю. Здесь душа, а там корысть, дружище. Есть и коммерческие игоры, я знаю, но ты жизнь-то видел..?


За что мне нравится Kingdom Come?

Да ёпрст, чувак, средневековье, носись по просторным, полям, лугам, живописным пейзажам.


Ты жив, делай че хочешь, пока, конеш, стражник не скажет STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM!!!!


Ну а если на серьёзный щах... Тебе чего, охота заданную на лето литературу наконец прочитать?


Я вот проще расскажу: Ну разве не охрененно тупо чилить, наконец-то остановив подлую социальную череду?

Тут я прям залип в кости, дико и занимательно же, а можешь влипнуть и во что угодно.


Стащить все богатства у панов, учась у мельников, преодолев социальное неравенство.


Тебе-то конеш, насрать, пока и в твою хату не вломятся венгерцы.




На заметку половцу



На случай хейтеров, чувак



Про усы, чувак, всё-таки про усы.



Чехия, моя Чех...РАСССЕЕЕЕЯЯЯЯ



От эта жизн.


Давайте, ребятки, лав всех)

Чем дальше в Чехию, тем вкуснее пиво.

Айдан, блог «Школа бейсбола»

Kingdom Come: Deliverance [1] - бастард Ведьмака (присутствуют спойлеры)

Ну что, любители баллад


Время погрузится в мотивы средневековья всеми своими житейскими чреслами


С чем у вас ассоциируется средневековье? Замки и рыцари? Принцессы и драконы?


Половец там плавал! Грязища, засаленный шмот, разбойники, затхлые корчмы, тяжелые латы и смерть от царапины... ладно, еще успеем насладится)


Наш объект повествует о 1403-ем годе Чехии, создан не менее чешской студией WARHORSE, что не менее ортодоксально. Кружку пива за чуваков o/


Итак, история начинается в деревеньке Серебрянная Скалица, что славилась большим месторождением серебра, заправляет здесь подозрительные усы... да усов будет много, добрый пан Радциг Кобыла, наместник при короле и немаловажный сюжетный тип, о чем позже. Более ли менее годный король Карл IV соизволил отъехать, на престол взошел Вацлав (или Венцеслав, хз), отличившийся своей охотой до пойла, кабаков и девок. Разумеется, праздный король мало кому по нраву, и, сторонники решают много ли, мало ли, тупо похитить короля. В то же время, его двоюродный братец, король Венгрии Сигизмунд, с ордой подлых ПЕЧЕНЕГОВ наемных половцев вторгается в Чехию и сметает на пути, собственно, Скалицу, попутно прибрав себе серебришка.


Общий план прост, как подоить корову.


Предки Индро нам, блин, спойлерят палевным намёком, что мы приёмный, и не просто крестьянин уже во вступительном ролике НАЧАЛА игры, сказав, что у нас повадки "голубой крови"

Давайте к делу: РАССЕЯ, МОЯ РАССЕЯ - от Волги и до Енисе... а, да, Чехия, но блин, какие пейзажи, ландшафт... всё-всё хд вы - сын кузнеца, простой деревенски почан ХиндрЖМЫХ, Индро, (Индржих, Йиндржих, Хиндри, Генри... тьфу, блен, ну родители и сами не определились), просыпаетесь после знатной тусы в местной таверне, получаете леща от мамки и батьки, направляетесь с похмельной башкой на поручения: отмудохать за должок алкаша, принести батьке угля, да пивка в кузню. И, пожрав чечевичной похлебки, отправляемся на дело. (Разумеется, в моём случае дуем играть в кости, предварительно обчистив кладовку и впарив все овощи за звонкие ГРОШИ.) Ну а на самом деле идем в корчму, где видим сцену, как один красноголосый немец слишком зарывается на экстремистские фразки, за что наши кореша приглашают нас закидать его дом навозом. Разумеется, соглашаемся, где еще такая развлекуха на деревне будет. После знатного дела, мудохаете с пацанами самого возмущенного немца и его толпу, сваливаете от стражника и радуетесь. Снова зовете их отмудохать наглого алкаша по поручению бати, отжимаете у него инструменты, т.к. олух всё пропил, забираете пивко в корчме, берёте уголь и дуете к батьку доделывать меч для пана усы Радцига.


К тому времени как вы с батей докуёте меч, на вашу родную хату набегут ПЕЧЕНЕГИ половцы, воруя, убивая, е-я гусей.


Маманя да папаня падут там же, под ехидную лыбу командира подлые усы Маркварта фон Аулица, уже что-то ведьмачье, да чувак?, а нам, прихватив меч, предстоит хватать в седло и шевелить Плотву коняжку, да сваливать в ближайшую крепость Тальмберг да чёрт возьми, Каэр Морхен, а сотник Борек опять яро смахивает на дядю Вессемира, словив половецкую стрелу в колено.


Потом Индро оклемается, ринется хоронить предков в разоренную Скалицу, кишающую мародерами, разумеется, огребаем, теряем меч, выживаем только благодаря дяде Вес.. Бореку, ненавидим всё, клянёмся мстить, и, весьма коцанным, чилим несколько недель на мельнице, где нас выхаживает племянница мельника.


А дальше, надо же, свободный геймплей! RPG и достойный кроссовер Ведьмака и TES: Oblivion со своими штуками. Друг твоего друга наверняка тоже расскажет, что в Чехии так и живут вламываясь в хаты рандомных чуваков и хавая чечевичную похлебку.


В общем, тебе решать, топить по главной сюжетке за пана Радцига или просто гасится по квестам, охотится, трениться фехтованием на крестьянах с палками или отжимать у вторженцев потные половецкие сапоги. Весь день драться с усатым латным рыцарем у ивы, истекая кровищей (фехтовать придется учиться почти как в реале, не шучу, кто играл не даст соврать). Воровать, вцепив черный койф или батват снижающие твою заметность. Рвать траву и варить адовые зелья (алхимия продумана тут очень глубоко). Вцепить модные шоссы, кафтан, отстирать наконец свои затхлые башмаки и подкатывать к купальщицам. Нажраться в корчме, вкачать пьянство... Всё, что душа желает.


Еще можно отметить поразительную точность локаций с реальными чешскими. Игра еще и с достоверной точки зрения хороша, в ней большая энциклопедия происходящего и истории.



Пиркштайн в Ратае в наши дни, где в своё время тусил пан Радциг усы Кобыла (тоже кстати реальный деятель).



Уф, ну пока хватит) Давайте к скринам:





Собственно, наш праздношатай.



Расскажи им, что тебе скучно, предки знали толк в развлечениях



Шевелись, Плотва(?)



Добрый пан ус... завязывай Радциг Кобыла

Наш настоящий батя, как узнаем позже, что делает нас знатным...бастардом.



Половецкие усы. Ууу, печенежина.



А может еще раз подумаешь, парень? Твой друг вон уже не подумает.



Гигиена, залог здоровья.


Пока что всё, всем привет.)

Заглядывайте, чем дальше в лес, тем злее волки.

Айдан, блог «Школа бейсбола»

MGS [1] (Присутствуют спойлеры)

Ну что ж, как и обещал начну повествование с иг0ры под названием Metal Gear Solid, детище Konami и хитрого бурята гения Хидео Кодзимы, Кожьимы, неважно.


Данный продукт имеет знатную серию, тянущуюся с бородатых 80-х, прям как знаменитая попса на днюхе твоего деда.


На данный момент, у меня установлена, разумеется, нашумевшая пятая часть (может позже поговорим и об остальных).


Речь пойдёт о очередном брутальном почане Снейке.


Да-да, их, змеек тут вагон, притом чёрт возьми, ты трижды сломишь ногу, пытаясь необдуманно разобраться в сюжете и биографии, что связаны с персонажами. В данной серии ГГ то ли ветеран Нейкид Снейк, то ли Веном Снейк - его генетический клон, если ничего не путаю, (но как узнаём, он всё таки второй, что не каждый вооруженный глаз отличит). Коротко, вам предстоит стать (вернуться?) Биг Боссом,

отцом (?) знаменитого Солида Снейка из прежних частей, родственник своего отца и сына, который еще появится в отступлениях, а может он и сам себе сын, отец и дед.


Итак, наша история начинается здесь за весьма покоцанного Снейка, без руки, зрения на правом глазу и около сотней осколков в себе, не подлежащих изъятию, в частности примечательный "рожок" в лобовой части черепухи - всё последствия взрыва вертолета в прошлой части. Наш дружище (?) чилил 9 лет в госпитале Колумбии, но старым, злостным вражинам удалось вычислить его в момент пробуждения. Постепенно опомнившись, Змейк сваливает оттуда при помощи товарища-пациента, что гасился с ним в одной палате. Кроме зловещего спецназа, желающего истребить тебя всеми силищами, ведь ты, как подлый наймит, тоже немало насолил им в прошлом. По пути ты повстречаешь, собственно, гениальность Кодзимы многократно. В частности, летающую водолазку-противогаз, дяденьку пережравшего говяжьего дошика, сулящие одни проблемы, а так же Майкла Джексона-Зорро и еще невесть что, но об этом в другой раз.

Свалить от горящего мужичка помогает дядя Вессемир Револьвер "Шалашаска" Оцелот, весьма хитрый и мудрый дядя чёрт возьми, Вессемир, который, к счастью, на нашей стороне, прискакав на коне и усадив с собою, вручив ведьмачий меч, не потеряй, балбес, ремня получишь! ружьё бати, коим тот бил кабанов и фрицев, а ты отстреливал, туша горящий пердак огненного элементаля из Героев III.


Дядя Вес Оцелот завозит нас... куда бы вы думали? В соседнее село на дискотеку? Почти... в Афганистан(sic) прям в разгар событий против наших советских почанов и злобных османских моджахедов. Итак, по воле того самого Кожьимы, дядя Оцелот вручает нам Плотву... да что ты будешь делать коняжку, бинокль и веру в себя.


Таким образом, следуя по родному Новочеркасску пустыням Афгана, вы спасаете так же старого кореша Казухиру Миллера и восстанавливаете банду Алмазных Собак(!) (Diamond Dogs), набирая себе бравых парней и девчат, решение о из изъятии на собеседование которых, вы принимаете через систему быстрой доставки ФУЛТОН, просто прицепляя к оглушенному или спящему, ничего не подозревающему чуваку зацеп с эвакуационным воздушным шаром (Аня весьма печалится за них, хотя их участь довольно неплоха, если не выпендриваются)... да-да... именно шаром, Карл...



Ну что ж... тут говорить можно бесконечно много, об остальном в следующий раз, давайте к делу)





Собственно, дядя В... Револьвер.



Спасибо, Кодзима, теперь буду в порядке.



Наигениальнейший способ переодеться в стане вражины.



Проект эвакуации при финансировании гринпис... Никто не пострадал... Кроме людей.



Не то чтобы Solidный Снейк Солиден.


Пока что всё, всем привет.)

Заглядывайте, чем дальше в лес, тем злее волки.

 

Буффон, блог «Графический Алтарь»

▲▼▲▼▲▼



скрытый текст
Страницы: 1 2 3 57 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)