Что почитать: свежие записи из разных блогов

Категория: фотоблоги

ferever, блог «счастье - это сейчас.»

Чемпион (с)

На днях посчастливилось побывать на премьере фильма Чемпион (Bizim Icin Sampiyon, 2018), что прошёл в рамках перекрестного года культуры и туризма России и Турции. Фильм произвёл просто невероятно сильное впечатление. Отдельно отмечу, что современные турецкие фильмы приятно радуют качеством: начиная от сценария, заканчивая воплощением идеи. И этот фильм не стал исключением. Особой ценности ему добавило то, что кино основано на реальных событиях. И так: действие фильма происходит в 1996 году. Главный герой фильма Халис Караташ мечтает стать профессиональным жакеем, для чего приезжает в Стамбул. Знаковым для него событием является знакомство с владельцем скакуна Болд Пилота и дочерью этого влиятельного человека. Между молодыми людьми возникает симпатия, но Халис ещё не знает, что у девушки рак, а лечение ей уже не помогает.

Несмотря на драматический лейтмотив, фильм очень вдохновляет, мотивирует. В нём поднимаются актуальные темы, ибо это может коснуться всех и каждого. Но не каждый найдёт в себе моральные силы идти дальше, даже если сама жизнь против тебя. Главный герой этого фильма не просто влюбился в девушку, а смог ей помочь, найти силы жить дальше, бороться за своё будущее. Равно как и она, он так же смог пойти против обстоятельств, достичь невероятного успеха и стать чемпионом.

Обычно я не рекомендую фильмы, но этот фильм от души советую посмотреть. Судя по всему, в русской озвучке фильма нет, но с субтитрами найти можно. Правда, перед показом лучше запастись бумажными платочками, потому что фильм невероятно пронзительный, эмоциональный. В конце фильма создатели вставили документальные кадры: подлинную историю семьи Караташ, рассказ о судьбе этих людей, а так же историю самого знаменитого скакуна Турции – Болд Пилота. Кстати, сам Халис принимал участие в создании фильма. Главные роли исполнили Экин Коч и Фарах Зейнеп Абдуллах. Российскому зрители они хорошо знакомы по турецким историческим сериалам Великолепный век. Империя Кёсем (султан Ахмед, Фарья Бетлен), а так же Фарах исполнила главную роль в сериале Курт Сеит и Александра.


«Toygar Işıklı — Bizim İçin Şampiyon Soundtrack»

Off-topicОтдельно напишу о самом мероприятии. Премьерный показ состоялся в одном из самых красивых кинотеатров города, в историческом центре. К сожалению, моя фототехника очень не вовремя разрядилась, поэтому сделать фото не удалось. О чем очень сильно жалею теперь, ибо на премьеру фильма приехал исполнитель главной роли – Экин Коч. Актер присутствовал на фуршете, что состоялся перед показом фильма, потом вместе со зрителями посмотрел фильм. После показа состоялось общение с поклонниками и автограф-сессия. Сфотографироваться с актером не удалось по вышеупомянутой причине, но я взяла у него автограф. Самое смешное было то, что я забыла ручку, мол, пишите как хотите/чем хотите, но подпишите. Озираясь по сторонам в поисках ручки, увидела, что он отходит куда-то в сторону, оказалось, что он тоже пошел искать для меня ручку. Нашлись добрые люди, что одолжили. Казалось бы, поступок незначительный, но многое говорит о человеке. Он мог бы просто продолжить давать автографы другим людям, но вместо этого он вместе со мной стал искать эту ручку. В реальной жизни Экин оказался человеком очень обаятельным, просто секс на ножках

Дракуловед, блог «Не могу не...»

Пора вешать картинку

Дракуловед, блог «Не могу не...»

* * *

Основное достижение недели: в моей будущей книжке наконец проработан персонаж, к которому его работодатель обращается не иначе как "моя верная тень".

Персонаж из-за своей природы (тень же!) был такой безликий и незаметный, что его непроработанность никак не мешала развитию сюжета. И вдруг внезапно оказалось, что надо срочно придумать, а почему этот персонаж, будучи по рождению греком, действует в ещё пока не захваченном турками Константинополе как турецкий разведчик-диверсант. Если этот персонаж по рождению грек, то, оказавшись среди греков, должен сразу переметнуться к ним. А он не только не переметнулся, но и основательно нагадил. У него должна быть веская причина. Наконец я эту причину придумала

 

Теперь новая проблема: как сделать так, чтобы раскрыть этого персонажа, но не слишком, ведь его безликость — часть образа.

Дракуловед, блог «Не могу не...»

Впечатления от переезда

Сайт перешёл ножками на новый хостинг, коробки разобраны, на старом месте ничего не осталось. Время задуматься, имело ли оно смысл.

Чисто по своим ощущениям пока не могу понять

На компе сайт теперь подтормаживает, зато на смартфоне (провайдер тот же самый) всё летает, а раньше было наоборот. Последние месяцы падал слишком часто, на новом хостинге — вроде перестал, но на новом хостинге пока прошла пара недель. Слишком мало для статистики.

Соседи по домику вроде не жалуются, но это очень неоднозначный показатель. Не жалуются — либо когда всё хорошо, либо когда всё безнадёжно

Дракуловед, блог «Не могу не...»

Рекорд и антирекорд

В 2013 году я выложила свой первый текст на Самиздате (Самлибе) и время от времени проверяла по поисковикам, есть ли у кого-то шанс случайно узнать обо мне, если этот человек интересуется темой, на которую я пишу. Яндекс с Гуглом дружно отвечали мне, что если искать не по общеизвестному слову "Дракула", а что-то более конкретное, то меня вполне можно найти. Иногда даже на первой странице. И именно так в конце 2013 года меня нашли телевизионщики.
Затем ситуация начала ухудшаться, но люди, нашедшие меня, мне говорили, что обнаружили меня через Википедию, где было несколько ссылок.
И вот настал момент, когда Яндекс с Гуглом дружно говорят, что узнать обо мне случайно никак не получится. К тому же один из патрулирующих в русской Википедии читать далее...внезапно решил, что я слишком популярна, и что надо срочно это исправить. Теперь Википедия очищена от упоминаний обо мне и моих изданных книгах, то есть от наглой и навязчивой рекламы, которая провисела там несколько лет при полном попустительстве других патрулирующих русской Википедии.
Казалось бы, тут и сказочке конец. Однако посещаемость на моей странице Самиздата всё та же — тоненький ручеёк почему-то не иссякает. А ещё в Лабиринте моя недавно изданная книжка заняла 14-е место в рейтинге "Исторический роман". Это рекорд. Когда на меня можно было наткнуться в поисковиках и меня "рекламировала" Википедия, ни одна из моих книг не поднималась выше 20-го места.
Я не знаю, чем это объяснить. К сожалению, я не могу расспросить тех, кто ходит на мою страницу — они ходят молча. И так же не могу задать вопрос тем, кто покупает мои книги — покупается всё опять же молча. Хорошо, что хотя бы ходят и покупают. Но мне действительно интересно, как можно узнать обо мне, если не через интернет.
Мне всегда казалось, что проблема с продажами у большинства авторов заключается в том, что об их книгах просто никто не знает. Узнали бы — купили бы, и не надо никакой дополнительной рекламы, а достаточно просто проинформировать людей, что такая книга есть... Однако теперь получается, что всё наоборот. Чем больше тайны вокруг автора и чем меньше упоминаний об авторе где бы то ни было, тем он интереснее для читателя.
Я буду долго это обдумывать...

Дракуловед, блог «Не могу не...»

* * *

Обычно меня преследует ощущение, что жизнь бежит слишком быстро и я за ней едва успеваю, но сегодня один из тех редких дней, когда ощущение с точностью до наоборот: "Да чего же всё так медленно-то!"

Дракуловед, блог «Не могу не...»

Итоги недели

Виртуальный дом перешёл ножками от хостера к хостеру, но на старом месте ещё остаются "неперевезённые коробки", которых никто не видит, но они есть.

 

Работу, которую надо было делать на работе, придётся брать домой на выходные.

 

А ещё в выходные придётся мыть окна в моём реальном доме, так как с крыши спустились люди на верёвках и заляпали нам окна краской из распылителей — подновляли фасад в рамках городской программы по благоустройству. (Краска, к частью, водорастворимая.)

 

Это будет третья помывка окон за этот год. Первая была плановая весенняя. Вторая случилась летом после того, как нам чистили фасад песком и забрызгали окна грязью. Слава городским властям! Да здравствует программа благоустройства района!

 

И именно в этих условиях из меня прёт новый художественный текст, который роман. Уже 120 вордовских страниц, а по плану ещё 120. Ничего не хочу делать кроме текста, но именно на него времени и нет Закон подлости в действии.

Дракуловед, блог «Не могу не...»

А у меня вышла ещё одна книга

Она даже кое-где начала продаваться
Это последняя из написанных мной книг, которые теоретически можно издать. Остальные — не формат, и чтобы издаться, придётся сочинить ещё форматных книг. Тут должно было быть нытьё по этому поводу, но я передумала и нытья не будет
Читать не призываю — просто порадуйтесь вместе со мной

Обложка выглядит так:
обложка

Аннотация от издательства:
1475 год. Молодая аристократка по имени Илона Силадьи, овдовевшая несколько лет назад, получает от своего двоюродного брата, венгерского короля Матьяша I, необычное предложение. Её просят выйти замуж за Ладислава Дракулу из Валахии, "того самого Дракулу", чтобы Матьяш смог заключить с этим человеком политический и военный союз против турок. Дурная слава Дракулы по-прежнему при нём и количество ужасных историй "об изверге и тиране" продолжают расти, но Илона всё же соглашается, желая помочь христианам победить общего врага. Несмотря на обещания родственников в случае чего не дать её в обиду, она готовится принести себя в жертву, но брак оказывается совсем не таким, как ожидалось. Книга является заключительной частью цикла произведений о князе Владе III Цепеше, куда также входят романы "Время дракона", "Драконий пир" и "Валашский дракон", ранее опубликованные в этой же серии.

Подробнее про книжку и большой отрывок из неё:
http://samlib.ru/l/lyzhina_s_s/dracula_ilona.shtml

Рисунок для обложки от художника:
глянуть...рисунок

Дракуловед, блог «Не могу не...»

О превозмогании

Увидела в общей ленте интересный текст, запощенный Trance Gemini. Подписываюсь под каждым словом, хотя в этом тексте отражена только одна сторона медали. Есть и другая. И я о ней кое-что знаю, поскольку одновременно являюсь и достигатором, и противником достигаторства. В зависимости от настроения))
Когда-то очень давно занесло меня на встречу начинающих поэтов — просто послушать, как они читают свои стихи. И был там один поэт, который очень сильно заикался. Настолько, что каждая фраза давалась с трудом. Он тоже читал свои стихи. Но не так, как можно ожидать в его ситуации. Он читал их замечательно! При желании мог бы на радио с ними выступать. Когда приходила его очередь, он набирал побольше воздуха и буквально на одном выдохе читал всё стихотворение: очень эмоционально и выразительно. Лучше многих, которые не имели трудностей с речью.
Понятно, что тот поэт превозмогал. И я абсолютно уверена, что он делал правильно, а если кто считает, что надо было молча сидеть и поручить чтение своих стихов кому-то другому, тот... не прав.
Из этого не следует, что каждый должен превозмогать. Или что никто не должен превозмогать, и что если тебе дано, то всё само получится. Превозмогание — вообще не вопрос долга. Это твоё личное право и твой личный выбор в каждом конкретном случае. И вот об этом чаще всего и забывают противники или адепты превозмогания, которые спорят о том, кто что должен или не должен. Тот поэт, читавший стихи, прекрасен и прав прежде всего потому, что его поведение — результат его личного выбора. Никто его не подталкивал в спину: "Ну, давай. А ты чего молчишь?"
Почему "истории успеха" порой так раздражают? Потому что это в большинстве случаев попытка давления, попытка повлиять на твой личный выбор, который на самом деле твой и только твой. Читать далее...Точно так же раздражают вопросы типа: "А надо ли? Зачем так напрягаться? А может, не надо?" Но особенно они раздражают, когда ты уверенно отвечаешь "надо", а к тебе продолжают докапываться и пытаются доказать, что на самом деле ничего ты не хочешь и тебя заставил злой социум. Докапывающийся явно не настроен уважать твой личный выбор в данном конкретном случае.
Сегодня я решила, что несмотря ни на что напишу три страницы текста, а завтра решила, что не буду. И это моё право.
А сколько у меня всяких "загубленных" талантов, которые проявлялись в детстве. Я могла бы их развивать, превозмогая, но не стала, и это мой личный выбор. Мне было важно развивать то, что я в итоге и развила, хотя, возможно, это был не самый большой мой талант. Теперь уже не получится узнать.
В том тексте абсолютно правильно сказано, что многие люди могут, например, талантливо кулинарить и при этом не стремиться в шеф-повара. Но там забыт другой очень важный момент: можно кулинарить абсолютно не талантливо, но упорно. И как правило именно к таким людям больше всего вопросов о том, надо ли превозмогать. "Ну, всё равно же не получается. Ну, брось ты это. Займись чем-то полезным". И эти замечания точно так же призваны вызывать стыд и вину у "неудачников". Талантливые, которые не превозмогают, и не талантливые, которые превозмогают, зачастую оказываются в одной и той же лодке, плывущей под флагом: "Позор!"
Это я к тому, что есть огромная разница между талантом и тягой к некоему занятию. Наличие таланта вовсе не обязательно означает наличие тяги. В том тексте говорится, что отсутствие тяги часто объясняется некими жизненными проблемами, перетекающими в проблемы психологические. Но ведь это вовсе не обязательно так! Если человек не хочет, то вовсе не обязательно, что это от внутренней усталости или ещё от чего. Просто не хочет. С ним всё нормально. Он не болен. И не должен выдумывать себе какие-то проблемы или болезни, чтобы оправдаться. Перерос своё увлечение, сменил приоритеты. Но часто в таких случаях сторонники превозмогания разочарованно вздыхают, а противники превозмогания радостно потирают руки: в их полку якобы прибыло.
У меня в Литературном институте был однокурсник, который превозмог, закончил этот институт со второй (или даже с третьей) попытки, а затем решил, что ему хочется реализовываться в первую очередь в фотографии и в музыке, а вовсе не в литературе. И это не значит, что у него какие-то проблемы. Его личный выбор.
А зачем тогда ему был нужен Лит? Да мало ли. Гештальт закрыл, весело время провёл. Какая разница, зачем? Никто не обязан объяснять. Хотя лично мне кажется, что в его случае тяга к писательству была куда сильнее, чем талант. И благодаря тяге он очень нехило прокачал те небольшие задатки, которые были. Отлично сочинял тексты "по заявкам", но сам выдумывать сюжеты мог с трудом. Многим авторам, у которых тяга о-го-го, даже такой недостаток не мешает. Но мой однокурсник, видимо, решил, что дальше не пойдёт. Это поражение? Нет. Потому что достиг цели, которую сам себе поставил: закончить обучение.
В том тексте говорится, что степень таланта и уровень успешности оцениваются в деньгах, а "остальное не в счёт". И это в общем правда. Но только в том случае, если человек сам не заявил о своих целях, отличных от "заработать". Если не заявил, тогда его оценивают (а иногда он и сам себя оценивает) по универсальной, то есть денежной шкале. И когда я об этом думаю, то сторонники превозмогания и любители всяких "историй успеха" становятся мне резко симпатичны, потому что именно они говорят, что цели бывают очень разные. Заработать денег — далеко не единственная возможная цель для успехера. То есть деньги — не всегда показатель. И более того — деньги вообще далеко не самый сильный мотиватор, а самый сильный мотиватор — социальное одобрение, которое и заставляет превозмогать. И дальше идут ссылки на некие американские исследования, которые это подтверждают.
Но когда я думаю об этом, сторонники превозмогания становятся мне резко несимпатичны, потому что вытаскивая человека из ловушки "всё меряется деньгами", они тут же кидают его в другую, которая называется "всё меряется одобрением окружающих". А как же важность собственной личности, важность собственных чувств, желаний? Если нет одобрения, то нет тяги что-то делать, потому что она перестаёт подпитываться? Так бывает далеко не у всех и не всегда.
Если человек считает некую цель нужной, то этого зачастую оказывается достаточно, чтобы к ней стремиться. Например, написание фанфикшена на социально неодобряемые темы. Особенно если другая часть социума этот самый фанфикшен читает с удовольствием. А если человек вдруг видит, что его не читают, то прекращает сочинять "грязный" фанфикшен? Совсем не обязательно. И совсем не обязательно продолжает, даже если у него в комментариях кричат "проду!". А всё потому, что это личное право и личный выбор — превозмогать или не превозмогать, заставлять себя закончить монстромакси или нет. И выбор не зависит по сути ни от чего, так что в том тексте правильно сказано, что всё очень индивидуально.

Дракуловед, блог «Не могу не...»

* * *

Иду по улице. Дождь. Лужи. А мимо едет поливальная машина. И поливает. Когда она проезжала особенно большую лужу, то выключила полив, но после снова включила и так поехала дальше.

Я удивилась. Но оказывается, это так надо! Городские власти считают, что в дождь легче смывать с дороги песок и мусор.

Честно говоря, никакого эффекта заметно не было. Грязи не стало меньше. Лужи стали чуть больше. Но, наверное, это была неправильная улица

А ещё в городе замечены люди, которые с помощью бензопылесосов направленной струёй воздуха пытаются сдувать промокшие листья с мокрой травы.

Видимо, это тоже так надо. Пыль не летит!

Страницы: 1 2 3 57 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)