Что почитать: свежие записи из разных блогов

Категория: увлечения

Darth Juu, блог «ТАРДИС и далекая галактика»

Кайло Рен и Энакин Скайуокер.

Пустыня, сообщество «О дивный новый мир!»

Концептуально-самолетно



+11
Progress Eagle, автор Оскар Виналс


LAPCAT A2, автор Алан Бонд


Supersonic Green Machine, автор — компания Lockheed Martin


Военно-промышленная комиссия России


Business Jet Skyline


Mobula


Joby Aviation S2


Боинг


Компания Northrop Grumman


Исследовательская группа Northrop Grumman Systems Corporation


Концепт от Массачусетского технологического института

Badb Catha, блог «Бруг-на-Бойне»

* * *

Внезапно для себя сформулировала суть музыки Judas Priest в одной фразе - их риффами можно бриться.

Darth Juu, блог «ТАРДИС и далекая галактика»

* * *

 

Footage from Star Wars Episode I II III IV V VI

Music by John Williams - Anakin's Dark Deeds

Badb Catha, блог «Бруг-на-Бойне»

Wild wild west

П.Кирни "Подвиг Калгара"

- Значит, план ясен. Каким-то образом мы должны попасть в эти ваши шахты, Ванахейм, забрать палладий и привезти сюда.

- Милорд, мы не располагаем средствами... - Фенник первым подал голос протеста.

- У нас нет транспорта, - добавил Гленк.

- Нет людей, которых можно отправить на эту вылазку, милорд, - сказал Борос.

- Я пойду.

Откуда-то сзади раздался другой голос. Ряды военных расступились, и все увидели старого Гента Морколта, сидевшего, положив руки на набалдашник трости. С его лба свисала прядь седых волос, а морщинистое лицо было спокойным и уверенным.

- На "Мэйфлае" я долечу до шахт Баллансира а пару часов, добавил он.

- Ты не справишься, Гент, - предостерег Фенник.

- У тебя есть идея получше, Люций?

 

В полку хороших книг про Ультрамаринов прибыло. Пол Кирни не стал изобретать велосипед и взял сюжет "Мира Ринна", но описал его в лучших традициях Вентрисиады от Макнилла. Ультрамарины - могучие и стойкие, гражданские - полны достоинства и благородства. Тут в принципе нет отрицательных или гадких персонажей! И не смотря на всю эту плюшевость, это книга которую приятно и интересно читать. Да, гражданские, благодаря их смертности, неидеальности, слабости, вышли ярче и интереснее, чем Ультрамарины, но книгу это совсем не портит. Потому что Ультрамарины относятся к простым людям и к их подвигу так, как они того достойны. Потому что помнят заветы примарха, что они не правители, а защитники человечества. И Калгар здесь не окаменевшая статуя самого себя, как это, например, случилось с Кассием, а живой, мудрый и такой плотско-людской, чего не очень ждешь от магистра космодесанта с таким статусом.

Но самое главное в этой книге, это ощущение, точно такое же как в истории Ширы Кальпурнии имперского арбитра, что Ультрамар - это не место, не точка на карте галактики, Ультрамар - это прежде всего люди. Они его кровь и душа. Без разницы живут ли они на Калте или Талассаре, или на такой глухой окраине как Залатрас, который даже к имперскому соответствию не приведен. И это вот все очень точно перекликается со словами Конора Гиллимана, что я приводила вчера, об истинной силе Макрагга.

И вот эти вот простые люди Ультрамара выписаны Кирни на все сто. Он, кстати, совершенно внезапно додал, пусть и небольшими штрихами, ультрамарского государственного устройства и всего такого бюрократически-бытового, чего обычно от авторов БЛ не дождешься. Я вот на протяжении всей истории искренне переживала за крошечный экипаж кораблика "Мэйфлай". Они там все такие славные: капитан-старая развалина и романтик в душе, пьянчужка навигатор с тонной рефлексии, лучший пилот системы и дама с характером в одном лице, старичок доктор, которому с его знаниями место скорее в свите инквизитора, а не у едва сводящего концы с концами вольного торговца, огриноподобный инженер, все, вплоть до спизженных чуть ли не у самих Ультрамаринов сервиторов. Я бы очень хотела почитать какой-нибудь рассказик про их похождения на самой границе обитаемой галактики.

И что самое забавное, не смотря на два основных базиса этой книги в виде "Мира Ринна" и Вентрисиады, это в первую очередь история о Диком Западе, как ее в Вахе понимают. Все необходимые ингредиенты присутствуют - и дикий, мало обжитый мир, оторванный от Большой Земли, и мэр с шерифом, и гордые магнаты, героический экипаж космического дилижанса, набег индейцев и герои из далека, которые помогут отстоять этот мир.

Внезапно - но это действительно маст хэв! :up:

Гент Морколт сидел в кресле пилота "Мэйфлая", уставившись в одну точку. Калгар сообщил ему вокс-частоту Ультрамаринов, и он, сжимая трость, слушал, как Адептус Астартес гибнут один за другим. По щекам старика текли слезы - он скорбел об Ультрамаринах, городе, любимой планете, экипажу, который покинул.

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

15.02.19. Граф Монте-Кристо. Музкомедия.

Случайно получилось, что второй раз на ГМК я сходила того же числа, что и в прошлом году. Из 4-х дней нынешнего блока я выбирала максимально отличный по составу от предыдущего раза. И получилось, всего два повторяющихся имени. В частности снова Луизой была Диевская, а о ней у меня ещё в пролом году было довольно ровное впечатление. Ничего не изменилось, к сожалению. Интересно было увидеть два новых для меня лица. Данглар в исполнении Захарьева очень вхарактерный получился. А Альбер у Байкова хорош, органичен и по возрасту, и по игре.
Ширикова я, вроде, видела только в "Алых парусах" несколько лет назад, а до "Принцесы цирка" так и не доехала (ну и ещё я год назад смотрела не особо стоящий того фильм с ним по тв). А теперь он задействован аж в двух постановках музкомедии, так что пришло время посмотреть и на его Монте-Кристо. И могу сказать, что "Ад у порога" в его исполнении просто крышесносен. Прям чувствуется та самая мощь, которая и должна быть в этой арии. И у Евгения хорошо получается злой взгляд исподлобья.) Он вообще наиболее эффектно смотрелся именно в образе графа. Как и Елене образ взрослой Мерседес шёл гораздо больше. В начале мне показалось, что слишком видно, как она старается сделать свою героиню юной и восторженной. Всё изменилось, когда Эдмона забрали и пришло время драмы. На самом деле именно Газаева оказалась ответственна за некоторые самые трогающие меня моменты в спектакле. Один из таких - это дуэт Монте-Кристо и Мерседес на балу во втором акте (похоже, он даже затмил обожаемый мною "Я буду здесь").
Я просто в восторге от Красовицкого! Это же так здорово, когда сначала ты влюбляешься в то, как он играет очаровательного позитивного персонажа (Аксель из ГД), а потом прям глаз не можешь оторвать от такого негодяя как Фернан. Не в том плане, что он мне нравится, а в том, что интересно за ним следить. А вот Вильфор у Садкова мне показался немного карикатурным. И я не знаю намеренно ли это было сделано. Интересно было увидеть Корытова в роли аббата Фариа. Вообще сначала смотришь: ну да, это он хорошо умеет. А потом наступает его последняя сцена, где аббат умирает и это просто - ах! Я где-то писала, что после дуэта из "Страны улыбок" мне очень хотелось увидеть Ивана в драматической роли. И вот оно. Джакопо у Штыкова хороший получился. Валентина меня не зацепила, но тут и сам персонаж довольно проходной.
По прежнему не получается не улыбаться, во-первых, на моменте с рэпом в номере Луизы Вампы, во-вторых, на "ты не убивал отца, твой отец жив, вот он". На самом деле обидно, хотелось бы, чтоб конец не вызывал у зрителей смех.
* * *
Состав:Состав:
Эдмон Дантес / Граф Монте-Кристо — Евгений Шириков
Мерседес — Елена Газаева
Фернан Мондего — Олег Красовицкий
Жерар де Вильфор — Владимир Садков
Данглар — Григорий Захарьев
Аббат Фариа — Иван Корытов
Луиза Вампа — Наталия Диевская
Альбер Мондего — Алексей Байков
Валентина де Вильфор — Мария Плужникова
Джакопо, матрос — Алексей Штыков
Моррель, хозяин судна "Фараон" — Александр Шапоров
Луи Дантес, отец Эдмона — Денис Коновалов

Badb Catha, блог «Бруг-на-Бойне»

* * *

Настроение дня: "Виски. Потому что ни одна отличная история не начинается со слов "однажды я ел салат..."

Железный Павиан, сообщество «Монстр под кроватью»

О том, как даже смерть не станет преградой для эксцентричного некрофила, о бессмертной любви и романтике упорной, как могильный червь

взято отсюда

Помешательство Карла Танцлера — это, должно быть, самая отвратительная история любви, какую только знает человечество. В 1933 году он сделал из тела погибшей от туберкулеза возлюбленной мумию и жил с ней, так, словно она все еще на этом свете. Предвосхищая очевидный вопрос — да, он спал с ней в одной постели и занимался сексом. Удивительно, но когда правда вскрылась, многие местные жители даже встали на его защиту. «Не некрофил, а всего лишь эксцентричный немецкий романтик!», — говорили они.

Как вы понимаете, Карл Танцлер был весьма оригинальным человеком.
Читать дальше!
В большинстве статей, рассказывающих о Карле Танцлере, упор делается на самый ожидаемый факт его биографии — некрофилию. Дескать, был такой рентгенолог, ничем не примечательный господин, работал себе в США 1930-х, а потом у него умерла возлюбленная, что-то в нем надломилось, и он превратил ее труп в мумию. Классическая история про парня, который с виду был нормальным, а потом оказалось, что конченный псих.

На самом деле, те, кто знали Карла, не то чтобы сильно удивились, услышав о его пристрастиях. С самой юности он был человеком чудаковатым, если не сказать совершенно оторванным от реальности. Возможно, он даже до конца не осознавал, что его возлюбленная, прекрасная Елена Милагро де Ойос, вообще-то умерла.
Достаточно сказать, что мы даже не знаем, как его звали по-настоящему. В разных документах он проходит под разными именами: то Карл Танцлер, то Георг Карл Тенцлер, то вообще граф Карл Танцлер фон Козель. Последнее — особенно примечательно и указывает на раннее сумасшествие этого господина. И вот почему:
Карл (для удобства будем звать его так) родился в немецком Дрездене в 1877 году в богатой, но не знатной семье. Однако сам Танцлер считал, что на самом деле является потомком знатного рода фон Козелей. Он рассказывал друзьям и родителям о том, что является потомком графини Анны Констанции фон Козель — фаворитки короля Саксонии Августа Сильного.
Призрак Анны постоянно беседовал с юным Карлом и в итоге они, по словам юноши, стали любовниками.
Кажется, легкий налет шизофрении, некрофилии и инцеста тогда никого не насторожил. Наоборот — сплошная романтика. Так что Танцлер без проблем отучился на медицинском, где явно нахватался знаний о мумификации.

За несколько лет до начала Первой мировой призрак графини подсказал Карлу отправиться в «южные моря», чтобы избежать «ужасных катастроф». Танцлер путешествовал по Индии, Юго-Восточной Азии и Австралии. Он приобрел остров в Тихом океане, лодки и электроинженерное оборудование, мечтая стать изобретателем. А еще он собрал орган, чтобы играть на нем готические фуги (видимо, дабы придать этой истории еще немного жути).
В итоге он осел в Австралии, но только для того, чтобы убедиться в том, что его карманный призрак не всегда дает верные советы. Когда началась Первая мировая, Карла, как немецкого гражданина, поместили в лагерь военнопленных, а все его имущество конфисковали. Когда выяснилось, что он еще и состоял в ордене розенкрейцеров (этакая альтернатива масонам), британские офицеры вообще восприняли его как потенциально опасного преступника.
В заключении Танцлер не сидел без дела и даже смастерил парусную лодку, чтобы сбежать на ней с сообщником-индусом.
План побега провалился, так что Карлу пришлось дожидаться конца войны, после чего его обменяли на австралийского военнопленного и отправили домой. В 1926 году Танцлер эмигрировал из родной Германии на Кубу, а затем в США. Естественно, по совету призрака графини.
В общем, человек он и до сожительства с мумией был, мягко говоря, необычный.

В США Карл Танцлер приехал не один, а семьей — женой и дочерьми. Может показаться странным, что семья появляется в рассказе вот так, внезапно. Но надо понимать, как сам Карл относился к супружеству. Он почти не упоминает семью в своих дневниках.
Для него брак был просто обузой, которую, вроде как, надо нести по жизни. Жена и дети — это просто такая вещь, которая отвлекает от бесед с призраками, органной музыки и работы. Можно сказать, что это не Карл Танцлер завел себе семью, это семья завела себе Карла Танцлера.
Четыре года подряд, с самого приезда в США, призрак Анны фон Козель настойчиво призывал Карла искать музу своей жизни. Учитывая, что он уже шесть лет как был женат, речь явно шла не о его супруге. Графиня убеждала Танцлера, что в его жизни вот-вот появится экзотическая черноволосая красотка, которая похитит его сердце и разум. И красотка, конечно же, появилась.
В 1930 году Карл работал рентгенологом в военно-морском госпитале в портовом городке Ки-Уэст, Флорида. Однажды к нему на прием привели девушку по имени Елена Милагро де Ойос с подозрением на чахотку. Она была дочерью кубинского сигаретного магната и оказалась той самой музой всей жизни. К сожалению, ее диагноз подтвердился — у девушки был туберкулез, причем уже запущенный.

Елена недавно вышла замуж, но ее суженый моментально сбежал, узнав, что она смертельно больна. Карл воспринял это в свойственном ему духе — сама Вселенная говорит ему: «Вот эта женщина, спаси ее и люби до самой смерти».
Влюбленный Танцлер начал искать лекарство, которое спасло бы от туберкулеза Елену, а заодно (в качестве приятной добавки) и все человечество. Но, как мы с вами убедились, человек он был эксцентричный и методы выбрал эксцентричные.
Карл решил, что ключ избавления от чахотки — это те самые рентгеновские лучи, с которыми он имел дело на работе. Про радиацию тогда знали мало, и ее вред в 30-е был неочевиден, так что Танцлер принялся облучать свою возлюбленную дни напролет.
Решив, что дома радиации недостаточно, он начал строить космолет


По задумке орбитальный аэроплан унес бы Елену в космос, где ее исцелило бы природное излучение звезд. Кажется, никто не фантазировал о радиации с такой поэтичностью, как этот человек.
Попутно Танцлер осыпал свою кубинскую красотку дарами, притащил груды оборудования к ней домой и посвящал ей серенады. Судя по всему, девушку это не слишком радовало, но она надеялась на то, что этот психованный доктор хотя бы знает, что делает.
Лечение радиацией не принесло должных плодов, и в 1931 году Елена Милагро де Ойос умерла.


Родители Елены позволили Карлу построить ей роскошную усыпальницу, настоящий мавзолей. Влюбленный Танцлер приходил туда каждый день, чтобы петь серенады своей почившей любви. Пел он их, конечно же, на испанском.
Так продолжалось два года. За это время в личной жизни Карла Танцлера произошли разительные перемены. Призрак кубинки Елены заменил собой призрак графини Анны фон Козель. Старая потусторонняя любовь ушла и сменилась новой. Теперь Елена давала Танцлеру советы и каждый день радовала его своим присутствием.

В 1933 году Елена обратилась к Карлу со словами о том, что ей наскучило лежать в холодном склепе и она хочет перебраться в дом Танцлера, чтобы согревать его на любовном ложе. Если вам вдруг не хватало определений для высшей степени безумия, предлагаю отныне использовать фразу «Безумен как Карл Танцлер».


Карл достал из склепа останки Елены и привез их на обычной строительной тачке домой. Естественно, никакой жены и детей там уже давно не было — даже жена, которая изначально знала о странностях Танцлера, поняла, что лучше бы им жить отдельно — в разных городах.

Тело Елены почти истлело, но Карл восстановил его.
Он сделал ей стеклянные глаза и новую кожу из шелка, пропитанного воском и покрытого штукатуркой.
Кости он скрепил с помощью проволочной вешалки, а парик сделал из собственных волос Елены, которые сохранил после ее смерти. Останки Карл нарядил в платье и положил на своей кровати, а чтобы сбить запах разложения, он использовал парфюмерию. Можно только догадываться, как от него пахло после ночи, проведенной с Еленой — ведь это Флорида, там жарко и влажно.
Помимо восстановления глаз и кожи, Карл сделал бумажную трубку, которую поместил в тазу мумии, чтобы жар страсти между влюбленными никогда не остывал.
Правду узнали лишь спустя семь лет после смерти Елены, в 1940 году. Ее сестра, также больная туберкулезом, однажды пришла в дом Танцлера за консультацией и обнаружила в спальне кадавра, наряженного в знакомое ей платье. В этот же день Карла задержала полиция, а о его деле узнала вся Америка.
Танцлер был привлечен к ответу за «Бессмысленное и злонамеренное уничтожение могилы и извлечение тела без разрешения». Однако, вот что странно, никакого наказания он не понес, а жители Ки-Уэст остались на стороне Карла. Они видели в нем не омерзительного осквернителя могил и некрофила, а лишь эксцентричного романтика, который никак не мог смириться с гибелью возлюбленной.
Отобранное у Карла тело Елены выставили на всеобщее обозрение как экспонат. Прежде чем ее захоронили снова, странную мумию, покрытую шелковой кожей, увидело больше шести тысяч человек.
Карл Танцлер прожил в Ки-Уэст еще четыре года, и в 1944 году переехал в город Зефирхиллс, воссоединившись с семьей, насколько это вообще было возможно после всего случившегося. Карл и его жена жили в соседних домах, и та следила за состоянием его душевного здоровья и даже поддерживала его как могла.
Карл не просто не стыдился своего прошлого, он даже неплохо заработал на нем, рассказывая о своей жизни во всевозможных бульварных изданиях, особенно в журнале «Фантастические приключения».
В остальное время он занимался починкой органов и игрой на этом инструменте. Готические фуги, которые он любил с юности и до самой смерти, идеально подходили как фоновая музыка его жизни.
О своей любви Карл убивался недолго. Он сделал восковую куклу с посмертной маской Елены и считал, что в это новое убежище переселился ее дух, так что возлюбленные снова воссоединились. Умер Танцлер в 1952 году, можно сказать в объятиях Елены. Его тело нашли спустя три недели после смерти, так что поначалу его даже было трудно опознать.
Спустя полвека после своей смерти Карл Танцлер остается в США чем-то вроде Перевала Дятлова у нас: его история широко растиражирована и даже успела набить оскомину публике, а музыканты до сих пор вдохновляются эксцентричным некрофилом.
Например, группа And You Will Know Us by the Trail of Dead посвятила Карлу Танцлеру целый альбом — The Secret of Elena’s Tomb.

Irga, блог «В вечном поиске»

2019: рисунок 5

Демон, пожирающий дракона

 

Kentigerna, блог «книгофрения»

о книге {Макс Фрай - Тяжелый свет Куртейна}

Книга в первую очередь для тех, кто читал и любит старые Сказки про Вильнюс, такой ценитель сразу встретит на страницах своих давних знакомых и обрадуется им как родным. Но быть старожилом фраевских миров не обязательно, вы и так все поймете. Точнее, сперва ничего не поймете, а потом поймете, что вам не очень-то и хотелось понимать, подумаешь - понимание вообще переоценивают.

Тут есть Вильнюс - старый-добрый вполне себе реальный, есть его изнанка - Другая сторона, есть восемьдесят тоскующих Мостов, связывающих два мира прочными нитями горя. Есть маяк, на свет которого возвращаются загулявшие у нас обитатели Другой стороны, есть смотритель маяка, которому непременно нужно, чтобы спасительный свет простирался как можно дальше, во все уголки нашей реальности, и есть мы все, обитатели обоих миров, на которых влияет - явно или тайно - этот синий свет.

Эта книга - овеществленная, осязаемая и едва переносимая тоска по дому, по такому дому, где ты, может, и не был ни разу, но в существование которого веришь всем тем, что в тебе зовется душой. Тоска щемящая и яркая, как свет маяка, что спасает потерявшихся путников, шальная как духи-хранители Вильнюса, и дурная, как идея поехать туда с бухты барахты по одной только заочной большой любви.

Есть ощущение, что она со мной случилась очень вовремя, всю эту мглу вокруг только маяком Тони и разгонять.

А летом к морю, непременно к морю, ибо это уже не просто знак вселенной - это пронзительный крик на самое ухо, тут только полный дурак не поймет, а я пока дурак всего лишь наполовину полный.

Есть, куда расти.

Страницы: 1 2 3 100 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)