Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: кино

natoth, блог «Обзоры индийских сериалов»

Банасур выходит на тропу войны

Что-то я совсем в недоумении от сценарных выкрутасов. Пока не буду оглядываться на всякие другие версии истории с Банасуром, ибо тут крутят что-то свое.

 

Но склеивают историю грубовато, поэтому реакция у меня (и зрителей) будет странная.

Например, чему учили принцев у Сандипани, раз тот же Самбха вообще не в курсе политических отношений Двараки и других государств Бхараты?

 

Стоп. Сама поняла, почему. Самбха же у нас крутяшка и все-знает. Он наверняка ни на одном уроке не был, а если и был, то ничего не слушал. Его способность воспринимать инфу мы уже видели - запоминает только то, что ему кажется правильным. Если бы говорили, что папа - козел, это запомнил бы. Но такого вряд ли говорили, так что наверняка истории про отношения Кришны и других царей не слушал.

 

А теперь ходит и бухтит, что ничего не знает и никто ему не говорил. Блин.

 

Он мне мою маму в маразме напоминает. Ей тоже ничего никогда не говорили.

 

Итак, наш двоечник наконец решил выяснить, кто враг, а кто друг Двараке и Кришне.

полный текст

natoth, блог «Обзоры индийских сериалов»

РадхаКришна: история с Банасуром начинается

Тут творится странное. Мне лень искать источники, если они есть, но возможно, сценарист и сам решил блеснуть своей фантазией.

 

Жены Кришны (и Радха) с энтузиазмом подхватили идею насчет того, что пора сыновей женить, целыми днями перебирают кандидаток в невесты, ищут, чтобы и красивая и умная и смирная и так далее.

 

Решили, чтобы два раза не вставать, сразу всем-всем сыновьям, что в возраст вошли, невест найти и вместе свадьбы сыграть.

 

И тут Кришна им вставил интересное замечание: всех жените, но только не Анируддху. Анируддхе именно сейчас жениться низзя категорически.

полный текст

natoth, блог «Обзоры индийских сериалов»

Самбха против Анчутки (прода)

Итак, Самбха нааскезил себе новую крутую игрушку. Чакру, которая равна по мощи Сударшане его папы.
И побежал ее применять, конечно же, на Анчутке ненавистной.

Самбха сходит с ума!Поиграл в доброго и няшного, заманил всех учеников и Анчутку на прогулку в лес (с пикником и поеданием кхира).

Ему же нужны свидетели его могущества. Хотел при всех бабку чакрой прибить. Типа, это геройство, круть и все ему будут аплодировать.
Я допускаю, что у подростков в переходном возрасте бывает еще не такая хренота в башке. Но когда это еще и шиванч, то просто туши свет.

Сценаристы перегибают? Да мне кажется, они просто рисуют обычного неблагополучного подростка, тыщи таких. И иногда неважно, насколько дураки их родители. Вот просто родилась ягодка волчья, и хоть убейся.

Итак, Кришна все равно планы пацана сорвал. Сделал так, чтобы все остальные дети с Радхой ушли подальше. Поскольку понимал, если Самбха будет махать чакрой, взрывная волна может быть большой.

Итак, героический наш Самбха все равно решил бабку прибить. Достал свою чакру, начал ее пугать.



Пусть теперь бабка увидит, что он не просто похож на отца, но даже круче его!

Анчутка пыталась его как-то вразумить, но это все бесполезно. Любые ее слова только его бесят.



Я все равно не понимаю, какое гуано в мозгах у этого пацана, раз он не видит ничего такого... странного в убийстве
а) женщины б) старой в) гуру г) безоружной

Это дно днищенское, мне кажется.



Не, совершенно ничего странного в этом не видит мальчик.



Кришна исполняет роль отца, пытается отговорить-вразумить сыночку. Бесполезно, конечно. Но попытаться же надо.
















Но даже в этой ситуации совсем под хотелки сына не прогибается.

Самбха сложный еще в том смысле, что силой с ним точно нельзя действовать. Он даже от доброты заводится, а если против него идти агрессивно... ударит в ответ огого как.





Оттого, что намерения его недобрые, чакра выделила много негативной энергии. И это заметили все вокруг. И Сандипани, и Радха, и другие ученики.

















Кришне, как отцу, больно конечно. Но надо продолжать пытаться.









Но Самбха неизлечим.


Кришна действительно хорошо поаскезил...



Но тут пришла Радха и офигела от увиденного. Тоже попыталась Самбху остановить.



А тот радуется, что теперь зрители есть!







Остановить чокнутого шиванча вообще нереально.





Радха решает раскрыть Самбхе тайну Ачьюты. Но Кришна ее останавливает. Нет-нет, ни в коем случае нельзя этого делать!

Ачьюта быстро вмешивается. Она Гуру!



И гуру священен для ученика. Самбха, одумайся!



А шепотом поясняет Радхе, почему нельзя ее раскрывать.









Похвальны такие цели Кришны, но, имхо, узнает Самбха правду или нет, он все равно найдет повод злиться. Такова его натура.





Окей, раз нельзя раскрывать тайну, тогда Радха своим телом Кришну закроет.



Ну, Самбху и это не особо смутило.





Посылает в полет свою чакру. Радху тоже можно прибить за компанию!



Радха закрыла собой Ачьюту, как и обещала.





Потому что она - ее подруга!





А Кришна нашел выход. Он отдаст Радхе свою Сударшану для защиты.




В общем, Радха, зови!



Она предупреждает Самбху, что щаз атата будет. Но тот не верит.





Окееей!

Радха попросила Сударшану, и Вишну дал ее, конечно.









Самбха в изумлении. Это как так?!





Сударшана столкнулась с его чакрой и был большой БУМ!



Чакра в пыль, а сударшана цела и невредима!



Вернулась обратно к Радхе на пальчик.





Как я уже говорила - Самбхе не нужен повод для обиды или гнева. Вот и сейчас папа коззел оказался.



Пока Самбха бесится и обижается на весь мир, на него с небес нежно смотрить Ардханарешвара.








Когда Радха взяла сударшану, то приняла вот эту форму.




***

Сандипани отметил, что тьма рассеялась.



Что вообще творится тут?!



Самбха теперь психует, что Шива ему бракованный дар подсунул. Чакра оказалась слабее сударшаны!



Анчутка ему пояснила. Но я сомневаюсь, что в своем бешенстве Самбха понял ее правильно.







Нет, он не успокоился. И даже кхир Радхи его не затормозит.

***

Караул! Подростковый возраст у шиванча - это туши свет. Потому что все, понесло его по кочкам и оврагам.
Мне жалко Кришну, хотя обычно он такой самодостаточный, что не за что жалеть. Но тут жалко.

Вот воистину, что ни сделаешь, все этот мразеныш истолковывает только в одну сторону: никто его не любит (кроме мамы), все хотят ему зла, а особенно - папа и его Радха. И ничего ему не дают, мечтают о его смерти.

Ну, реально! И так и этак перед ним все вертятся - выводы урод делает одни и те же.


Поскольку смертельно его оскорбили, не дали поиграть сударшаной, а чакру от Шивы уничтожили, да еще Радха опять у папочки на первом месте, потому что ей-то он выдал сударшану по свистку, Самбха решил, что или он, или Кришна. Остаться должен кто-то один. И с подростковой горячностью и категоричностью решил, что пора ему выпилиться.
И тогда все заплачут и забегают и подарят ему все по свистку. Ну вы поняли.

Пошел Самбха выпиливаться. Решил, в духе КиШей, разбежавшись, прыгнуть со скалы.

Папу довел до крика, кстати. У Кришны заканчивается терпение на эту ягодку, блин.

Махадев с Парвати на Кайласе давятся поп-корном, офигевают с тараканов шиванча.

Во-первых, чо он творит?! Он же не сможет убиться, блин. Он же шиванч.

Во-вторых, все осознают, что если сейчас эта тварь поймет, что она бронебойная и даже со скалы прыгнув не умрет, она ж совсем берега потеряет и будет все и всех крушить, зная о своей неуязвимости.

Шиванча, кстати, может уничтожить только трезубец Махадева. Так, к слову.
Самбха, перед тем, как прыгнуть, поныл насчет того, что трезубец бы ему не помешал.

Кришна применил стоп-кадр, чтобы сынишка не упал. Посовещался с Махадевом, потому что, блин, все плохо. Ничего не срабатывает. И так его воспитывал и этак. Парню крышу срывает. Что делать?

Выпросил у Шивы трезубец, ну и помощь заодно. Твое творение, помогай, друже.

Шива дал Самбхе трезубец, заодно обеспечил этому манулу злобному мягкую посадку.

Ну и? Ессно, даже из этой ситуации Самбха один и тот же вывод сделал: даже Махадев его любит, трезубец дал, а папе на него посрать! Махадев его спас, а папа нет!
Вывод- надо папу убить!

Ой все!

Его ярость выходит из-под контроля. Двараку начинает топить раньше срока, потому что Самбха рожден для ее уничтожения.

Кришна пытается остудить пыл сына, но тот психует все больше. Предлагает папе с ним подраться. Померяться шворцами. И останется только один.

Кришна не хочет драться и вообще, это дурь.

Окей тогда Самбха его заставит. Убьет Радху. Уж ради нее Кришна с кем угодно подерется, даже с собственным сыном. Самбха не сомневается в этом.

В общем, психанул окончательно, швырнул трезубец в папу!

Кришна там уже реально плачет от этого звереныша.

Если Дурик в раю имеет телевизор, думаю, он орет чайкой и жрет попкорн, глядя на это.

Пысы: кстати, я была права. Шива наивно спросил у Кришны: "Чо за лила у тебя такая хитровывернутая?" А Кришна грустно ответил, что это не лила, друже. Это мешок гвоздей и судьба.
Да, это не лила. Кришне не до игр уже.

***

Про сериал и канон:

Постепенно накапливается легкое раздражение на поборников тн канона. Это я про то, что кажуть в РК. Надо понимать с самого начала, что этот сериал - отдельная история со своим течением и толкованиями. Да, она иногда идет четко по канону, но иногда отклоняется.
Я не уверена, что мы, не-индийцы, знаем весь канон досконально, все варианты историй о Кришне, которые признаны каноном итп. Более того, не все индийцы это знают. Индия большая страна, с населением более миллиарда, и штатов там дофига, как и языков.
Создатели сериала копают матчасть, но я уверена, что им даже не надо выдумывать что-то свое, достаточно нарыть версию из какой-то деревни. А уж сколько фанфиков там за века создано!
В общем, я именно за сюжетом РК слежу, отмечаю, что тут и там они отклонились, здесь вроде по канону.
И вот Самбха-шиванч.
Тут, конечно, не по канону он злой, в оригинале он просто балованный дурак сынок. Но! Почему бы не посмотреть, как Кришна выдержит такой челлендж? Вай нот?
Пока все плохо.
А насчет того, бывают ли такие дети уроды... Оооо, бывают! Еще как бывают. Вспоминаю еще "Отчаянных домохозяек", Бри и ее сына Эндрю, как он ей кровь пил, гаденыш. Хотя там это был как раз результат воспитания мамочки.
Единственное, чего боюсь с Самбхой, что ему внезапно промоют мозги, он падет ниц перед Кришной и войдет в секту с блаженной улыбкой. Но если вспомнить канон, этого не было. Надеюсь и тут не будет. Пока в Самбхе явно Дурик возродился. И у него иммунитет к майе Кришны.

***

Оооо... какие тут страсти-мордасти!

Кинул, значится, Самбха трезубец Шивы в папу.

Радха, пока тот летел, успела спросить, чо делать-то? Как спасаться?



А никак. Как и сударшана, трезубец должен кого-то убить, будучи запущенным. Если не попадет в цель, тогда будет убивать того, кто метнул (вспоминаю байки про живые кровожадные мечи).



Если сударшаной отбиваться, мир будет уничтожен. Кришна никогда на такое не пойдет. Поэтому будет тормозить оружие Махадева собой. Проявит уважение к богу.

Ох уж это уважение богов друг к другу! Это иногда так мешает! Но таковы правила игры, что уж.



Принял Кришна удар на себя. И ох, это чертовски больно!



Ударная волна была большая, почуял это и Сандипани в ашраме, и все его ученики.

А что Самбха? Этот гаденыш только радуется, что папку прибил! У меня слов нет, какой же он мерзкий!

Шива фшоки и ужасе:



А шиванч хохочет! Вообще нет эмпатии у парня! Кстати, наверное, в этом и его главная беда! Он рептилоид бесчувственный!





Кришне больно, он плачет!

А сыночка радуется и чуть ли не пляшет. Дурдом!

Радха пытается мыслить конструктивно и наивно. Ну... раз Кришна еще цел, значит, с ним все в порядке, да? Он же бронебойный.



Да нет, все плохо. Трезубец Махадева это не хрен собачий. От него даже Нараяне больно! И воще, не бойся ножа, бойся вилки, один удар - и аж три дырки!

Три дырки у Кришны в грудке! Боль!111



(запамятовала, как назвали индийцы эти шрамы на груди Нараяны, но название есть. Они остались и Нараяна их холит и лелеет).

Трезубец не простой, а отравленный, и не чем-то, а халахалом.

Так что если Шива не поможет, ничто не спасет.





Радха все недоумевает, чего он тогда подставился под удар?!



Все оно, проклятое уважение к оружию любимого бога.

Тьху ты.







И тут смотрю я на Кришенку нашего... а он ничем не лучше Дхритараштры. Тоже слепо любит сына. Пора уже выдрать мерзавца, да так, чтобы сидеть не мог, а папаша все о своем. Надо дать еще шааанс.

Тьху!



Собирается еще сыночку-кровиночку от гуру защищать.

Господибожи мой! Кришна! Очнись!





Уже Радха блаженная не уверена, что не надо его выдрать.

Но Кришну послушалась, пошла спасать дитачку.

***

А Кришна может наконец в одиночестве вдоволь покорчиться. При Радхе как-то неудобно...





Хреновато ему. Ох, хреновато.

***

Сандипани почуял, что Самбха натворил очередную гадость.



Призвал его к ответу. А парень хамит и не краснеет. Я фигею с него!





Нет, нельзя быть политкорректным с такими уродами. Иначе они совсем с катушек съезжают.

Окей, раз Самбха не говорит, он сам своим дивья дришти все узнает!

***

Парвати недоумевает, чего Кришна не лечится сам?



Может, его надо полечить?



Шива считает, что не надо Нараяну лечить, он бронебойный. Это у него лила такая. Ща вот встанет и спляшет.



Вот шутник этот Нараяна. Ну, вставай же.



Чо-то не то с ним. Не встает! Это нормально, а?


Шива перестал поп-корн кушать и решил сходить, проверить, что там с Кришной. Давно надо было ему уже встать...



Пришел он к Кришне, потыкал в него палочкой. Ты чего лежишь, вставай.





А Кришна ему ответил, что вот так и так, уважаю твое оружие. И яд тоже уважаю. Жду когда само пройдет.





Ну вот пришлось принять удар, даа...

Шива мудрый.



Чо ты Кришна выдумываешь. Я тоже тебя не уважал, получается, раз трезубец мой тебя йопнул. Наплюй на это!



Потом плюнул и сам его полечил. Нефиг страдать фигней, Нараяна! У меня уже седые волосы от тебя и твоих лил!



Во, теперь как новый!



Но этикет есть этикет, поэтому надо еще раз за все поблагодарить.

И на будущее фигней не страдай. В качестве компенсации Шива разрешил Нараяне как угодно и без реверансов впоследствии относиться к его оружию.

(чую, во время истории с Банасуром этот карт-бланш будет Кришне ой как нужен).







***

А тем временем в ашраме Сандипани бушует.



Ща он Самбху прищучит за его наглость и ужасный поступок!





Господи, неужели говнюка накажут? Прям плакать от счастья хочется!



Радха пытается притормозить Сандипани. Но он уже не слушает никаких доводов. Довоспитывались. Самбхе поможет только удар веслом по башке!



Ща он его проклянет, и все будет в шоколаде!

Хватит это терпеть111

Но тут пришкандыбала Ачьюта и тоже стала просить пощады для дурака Самбхи.





Сандипани - кремень! Он не повелся и на ее слова! Браво, ачарья! Браво! И он сделал то, что мы и предполагали, на что надеялись. Воистину, РК выполняет наши мечты! Хотя бы частично. Зато быстро.


Даааа!
САНДИПАНИ ПРОКЛЯЛ САМБХУ И ЗАБРАЛ ЕГО СИЛЫ!









Хамло трамвайное, однако, не испугалось. Думает, что ачарья у него слабак и пошутил.

Ой, дурак.







Дурака только могила исправит, увы.

***


Кришна уже настроен философски. Они сделали все, что могли, но если парень хочет самоубиться - то это случится.



***

Самбха решил отомстить Сандипани за выпендреж. Ща разрушит его ашрам одним щелчком! Он же шиванч. Его ничто не берет, ахахаха!







Однако... силушка-то действительно исчезла! Оппачки!

Сюрприииз!




Ничего не получается у Самбхи. Более того - он теперь боль чувствует! И кровь у него течет!

Атлична же! Вооот чего не хватало для его воспитания. Ах, Сандипани, почему ты не сделал это сразу?!









Более того, Самбха настолько слаб, что даже мурашку убить не в силах! Это прекрасно!







Зато простая мурашка может его до крови куснуть!

Ах, отрадное зрелище!







Самбха бесится, гадает, как же таг?!

А Кришна в форме Ачьюты опять к нему пришел. Видимо, последний шанс ему давать. Разжевал ему очевидное.













Но Самбха все равно не хочет видеть ничего, кроме своих тараканов.

Хоть пляши вокруг него с бубном, во всем виновата Радха или отец. Но отец мертв, значит, Радха!



Анчутка настойчиво жует ему элементарное.













Теперь еще и папаша не умер. Сплошной облом!













Бесполезно рептилоиду что-то втирать про отношения. Ачьютка, перестань уже.




Как об стенку горох!


Настолько на себе парень зациклен, что ничего не слышит.
Его надо на цепь и в намордник.
Но Кришна все равно не отстает.











Израненную душу сыну изливает! Ну, все равно что бисер метать перед свиньей, но ок.






В сущности, признает Кришна, что не шмог, как отец. Окей. Тогда Самбхе придется пообщаться с другой стороной Кришны... А шиванч только о себе и думает. Ох, тупочка.





Але, ты воще слышал, что тебе советуют?

Вернись на путь, а не то...(с)

***
Вернемся же к Кришне и Самбхе. Пусть ересь, но мне интересно, как Кришна с таким сыночкой выкрутится-справится. Пока никак. Пока ему с трудом удается его блокировать.

Но тут я про плоды кармы хочу сказать пару слов. Они снова Кришне прилетели.
Я про обман. Не зря он боялся, что если тайна Ачьюты раскроется, Самбха возненавидит его еще больше.

Ну, он прав оказался. Нельзя обманывать, товарищ Кришна. И людьми играть тоже можно до определенной степени, а потом тебя не поймут.

Обидно то, что у Самбхи после проникновенного разговора с Анчуткой проклюнулось что-то человеческое. Бабуся убедила его, что лучший способ вернуть силы - покаяться. Попросить прощения у гуру. Если он простит, то сможет как-то отозвать проклятие или ослабить его.

Самбха оказывается может покаяться! Да, ради сил, но все-таки!

Он честно пришел к ачарье, пал в ножки, попросил прощения.

Ачьюта, кстати, сказала важную вещь, которую надо видимо помнить (когда возникают вопросы, почему так много комментариев в священных писаниях): "Без гуру ты не достигнешь бога".
То есть простой смертный все-таки тупенький, ему нужен просветленный поводырь. За ручку к богу. Иначе будешь блуждать во тьме адхармы и невежества.

А теперь посмотрим внимательно на гуру Сандипани. Мне не зря гордынька мерещилась в нем. Дедушку бомбит! Он не желает видеть Самбху и не хочет его прощать. Тем более, проклятие все равно не отменить.

Ачьюта пришла просить за Самбху с помощью взятки. Пообещала открыть Сандипани величайший секрет, который почти никому не известен: как попасть и выйти из чакравьюхи.

Сандипани кремень. Он на взятку не ведется. Потому что это фуфло. Ибо секрет чакравьюхи знает только Кришна. И никому его не дает (ну вот Арджуна знал, да. Дрона знал. Друпада знал - единицы знали)

И воще, прощать Самбху должен не он, а отец. Если Кришна простит, тогда ачарья подумает.

А если будут сейчас на него давить и приставать - всех выгонит из ашрама вместе с Самбхой.

И Ачьюту и прочих.

Пришлось Кришне снять маскировку. И открыть, что Ачьюта - это он.

Сандипани удивился, а Самбха взбесился. И опять понеслось. Человеческое в нем закончилось.

Сандипани смягчил проклятие, поскольку Кришна попросил за сына. Но не отменил. Теперь силы Самбхи контролируются его отцом. И Двараку Самбха не сможет покинуть без ведома Кришны. Если он это нарушит - его укусит мелкое насекомое, и он умрет.


Самбха в ярости - всегда мечтал быть рабом папочки!
Начал отказываться от благословения гуру, но тот его заткнул, мол хавай, что есть.

Ну и в ашраме гуру Самбху все равно не потерпит. Забирай, Кришна, свое дитятко в Двараку. И там развлекайся.

В Двараке их тепло встретили (вместе с Самбхой вернулись и дети Баларамы, и Анируддха).

Но потом наш наивный Баларама поинтересовался - чего так рано вернулись? Еще год же должны были учиться?

И все зависли, потому что сказать дяде, что Самбха пытался убить Кришну... ну... плохой вариант.

Посмотрим, как выкрутятся. Обман всегда боком выходит. Кришна только что это в который раз ощутил.

пысы: Кришна очень трогательно объяснил Сандипани, почему прикинулся Ачьютой. Как отец, он должен был научить сына хоть чему-то. Раз уж остальных преподов тот выгнал. Вот и пришел косяки закрывать.

***
Демонизация Самбхи продолжается, мне пофиг на канон, мне вот интересно теперь, как они из этой конкретной ситуации будут выруливать?

В итоге, Банасур будет! Уша будет! И... Лакшмани будет.
Но точно не по пураноканону.
А все потому, что Самбха научился лгать. Точнее, с ним даже хуже: он верит, что его точка зрения самая истинная, а остальные - козлы.
Особенно папа.
Однозначно сценаристы показывают нам в его лице нынешнее человечество, только утрированно, чтобы тараканы были заметнее.
В общем, Кришна прикрыл сына перед семьей, не стал говорить про треш с трезубцем и проклятием Сандипани. Сказал, что дети у них вундеркинды и получили досрочное освобождение... Пардон, закончили с золотой медалью и гуру их отправил домой, на практику.
Как видит это нормальный человек? Папа прикрыл жопу сына, не стал ему репутацию портить, потому что семья и подданные явно охренели бы, узнав, что сын на отца руку поднял.

Как видит это ипанутый шиванч: папа, скотина, не сказал всем, какой сын крутой и что он папу победил!

*фейспалм*
Из всего Самбха сокрушается лишь о том, что его победа не на слуху. То, что убивать отцов - зашквар, его вообще не парит. Божи, или семья Ядавов странная и воспитывает странно, или Сандипани странный, но скорее всего Самбха больной.

Маме он конечно пожаловался. Мама в ужасе. Потому что Кришну нельзя победить, значит сыночка лжет и воще плох головой.
Кришна пояснил Радхе, что если бы сказал всем, что было на самом деле, никто бы не поверил. И Самбху начали бы считать идиотом. Ну или ипанашкой.
Так и получилось.
Болтовню Самбхи услышал Анируддха, охренел с его заявок, и, хотя Самбха его дядя, наорал на него, сказал, что дяде пора лечицо и воще... Разочаровал его Самбха.

Джамбавати тоже не верит, а Самбха лжет дальше. Сказал, что Кришна с Радхой его прокляли. Про гуру ничего не сказал.
Продемонстрировал маме, что с ним будет, если он из города без папиного разрешения выйдет.
Напугал и маму и Кришну. Потому что проклятие Сандипани не отменить, и если Самбха так шутить с ним будет, даже папа не спасет его.
Мать поверила, но удивилась, почему именно так прокляли сына? И пообещала, что найдет способ это отменить.
И нашла.
Ядавы готовились к ягье, традиционно утром дары раздавали всем жителям Двараки. И под шумок Джамбавати выпросила как дар у Кришны разрешение для ее сына и остальных детей - сынков ездить на сваямвары, не дожидаясь разрешения родителей.
Женицо же им надо?
Радха не против, а Кришна в тревоге сильной. Но дар жене дал.
Судьба сурова и никак не отвертеться. Да, он стал фаталистом.
Далее странный финт. Самбха перехватил гонцов от Уши, дочери Банасура. Наивная девица написала Кришне письмо, потому что помнила о том, что он женщин защищает. И просила спасти ее подругу (Лакшмани), которую против воли на сваямваре замуж будут выдавать. Пусть Кришна сына или сыновей пришлет, чтобы спасти девицу!

Самбха аж ручки потирает. Банасур - враг Кришны. Оооо, надо его использовать против папеньки!

Чую, подставит он и папеньку и Анируддху. А чего тот его лжецом обзывает, противный?

Пысы: Ватсала там тоже не зря крутится, видимо и ее историю приплетут. Вопрос - как?

Пыпысы: еще таракан от Самбхи - он орет, что он наследный принц и будущий правитель Двараки. Вот откуда в его голове эта ипанина? Кю? Прадьюмна вроде живой, как и сыновья Сатьябхамы. С какого лешего он, младший, возомнил себя будущим царем?
Тут выдвинули теорию, что поскольку Кришна всех жен своими копиями обеспечил, они считали себя самыми любимыми. Ну и детей воспитывали, что именно они - наследные принцы. Тогда в семье Ядавов адское напряжение, столько сыновей, и все ждут трона!
Пыпыпысы: в переводе опустили, но силы у Самбхи Сандипани забрал, как свою гурудакшину, плату за обучение. Вот.




natoth, блог «Обзоры индийских сериалов»

Свирепые шиванчи

вообще шиванчи-вшиванчи не меняются. И нервничать им нельзя. Иначе начинают все вокруг жечь и пепелить.
Что Шани, что Самбха. Во, поглядите, шо творят. Только одного до этого довели, а второй сам по себе такой псих.

скрытый текстШани

Самбха

natoth, блог «Обзоры индийских сериалов»

Самбха против Анчутки и Кришны раунд 5

Не хочет Самбха наш мириться с Анчуткой! Более того, винит ее в том, что он не может вернуться домой и увидеть маму.

полный текст

natoth, блог «Обзоры индийских сериалов»

Шанидэв: гифки

Вместо того, чтобы нормально смотреть сериал, или заняться полезным по дому, трачу время на возню с гифками на дико тормозящем компе.

Надо зафиксировать в движении всю красоту тамошнего Чандры.

много гифокчандра

Вот он какой, наша лучшая снежинка на утреннике!

Интересное эээ описание Чандры получается в этом сериале. Он, как планета, не имеет собственного света, Сурья поделился с ним своим огнем, чтобы освещать мир ночью, потому что свет ослабляет асуров.
Чандра двуличный, вроде покорен Сурье и изображает перед ним благоговение, но сам за спиной свои интриги крутит (с Раху). Как и Раху, Чандра влияет на эмоции живых существ (людей), этим он опасен, потому что обладает большой силой (но успешно притворяется слабым при Сурье).

Про его любовные похождения вообще молчу, тут он такой же бессовестный как Индра (если не хуже).

И Чандра имеет власть над водой. Моря, океаны, приливы-отливы, шторма итп - все ему подвластно. Вот такой он тихушник, ога.

И мне в "Шанидэве" нравится, что каждый дэв показан с двух сторон - его лучшей и сильной, и его слабой и темной.

Я еще потом гифок добавлю. Но комп очень тормозит...

Шани пришел разбираться с Чандрой:

Шани и Чандра

Ну и Индра правильного человека в этом сериале. Не нытик, а Делатель.

Индра

И как он страдает, когда не может ничего делать!

Ну и Раху прекрасный.

Рахуууу

Ну и легендарная вакра от Шани. Ох, эти синие глаза!

вакра

natoth, блог «Обзоры индийских сериалов»

Кришна и Калия

Пока расчехлила гифорезку, сделала гифки с победы Кришны над змеем Калией. Уж больно он там хорош. Ну и речугу про высокомерие толкнул (чьим символом, как и прочих грехов человеческих, был Калия).

Кришна лупит Калию (вот как страшно доводить боженьку до ручки!):

очень большие гифки!







Все время вспоминается сцена из "Алисы" Кэррола, где Королева орала: "Да подавите же его!"
И стражники буквально давили указанного нарушителя %) Так и тут, Кришна буквально подавил высокомерие Калии.



И бонусом - призыв Сударшаны, потому что это в РК вах красиво:







natoth, блог «Обзоры индийских сериалов»

Самбха против Анчутки и Кришны раунд 4

Ах, сегодня была классическая няшно-стеклянная серия.

Прям не знаю я, что делать с Самбхой. И даже Кришна не знает. Но он попытался. И это было мило и трогательно (вот только почему он раньше это не делал? Раньше это бы сработало эффективнее).


Самбха подозревает, что папаня приехал в ашрам не ради него, а ради Радхи. И что он ночью опять с ней будет тусить, играть на флейте и прочее.

Но Кришна его удивил. Пришел к ним в комнату ночью, попросился с ними переночевать (с внуком, племяшами и сыном). Если Самбха не против, он бы рядом с ним поспал. Ась?
Самбха ошарашен слегка, но разрешение папе дал. Отчего нет?

скрытый текст Анируддха у нас проказник. Заметил, что раз дедушка первый раз с ними ночует, то с него калым. То бишь, какой-нить подарок-плата.

Океей, Кришна готов платить. Парни начали требовать с него какую-нить историю. Например, о его подвигах. Но Кришна сказал, что это банально, о нем знают все. А вот о Самбхе мало кто знает.



И он рассказал о том, какую тяжелую аскезу делал Шиве, чтобы получить такого клевого сына, как Самбху.







И назвал его в честь Шивы. Все ради сыночки.


Самбха потрясен. А остальные подростки заметили, что он теперь не должен ныть и рыдать насчет того, что папа его не любит. После такой-то аскезы! Да он самый любимый папин сын!

Окееей. Раз любимый сын, пусть папа сделает ему приятное - сыграет на флейте. Или он только для Радхи играет?



Конечно, Кришна сыграет ему на флейте. Потому что флейта помогает уму успокоиться. А это, похоже, то, что сейчас Самбхе необходимо.



Самбха признается, что дааа, в его сердце всегда война.

Ничо, сейчас все поправим.



Кришна божественно сыграл на флейте.





И... случилось удивительное - все ребята заснули. Включая Самбху!





Так и должно быть. Так и должно быть.





Хоть можно погладить сыночку. Если бы не спал, вряд ли позволил бы, наверное...



Вроде бы, контакт налаживается, а?

Но Самбха сумел показать свою суть, не выдержал.

Кришна собрался уезжать. Гуру пытался его уговорить пожить еще немного в ашраме, потому что Ачьюта так хотела его увидеть. Но Кришна сказал, что ждать не может, потом, какнить обязательно встретится с Ачьютой.

Сынуля же решил попытать счастья еще раз. Выдал такую заявку папе, раз уж он его так любит: пусть папа ему покажет свое оружие! А еще лучше - даст поносить, потому что ему надо приструнить наглую Анчутку. Показать ей, какой он сильный и крутой, вот!

Кришна не против, чтобы Самбха показал свою круть. Но только надо это все в правильном направлении использовать.



Самбха не очень понимает, чего отец говорит, но продолжает требовать оружие.

Кришна сказал, что его самое сильное оружие - сударшана-чакра.

Но он не может дать ее Самбхе, потому что она очень разрушительная. И он с ней не справится.

Но Самбха настаивает, и просит хотя бы показать ее.
И Кришна призывает Сударшану





Объясняя, что это слишком сильное оружие, массового поражения, не игрушка и не предназначено для демонстрации силы.





Самбха потрясен! Блин, папаня, владеет таким оружием, и никому не говорит про него!





Кришна объясняет, что он использует сударшану нечасто.





И не может дать ее сыну, потому что она опасна в неумелых руках.



Он не может рисковать всем миром для того, чтобы сын поиграл с этим оружием.





Посмотрел и будет! Увы!

И что Самбха? Как и в детстве, закатил истерику. Дай-дай-дай мне сударшану!111 Я же шиванч, почти так же силен, как Махадев. Разве не справлюсь с сударшаной?

И я все знаю, все умею.







Использовать сударшану-чакру для устрашения бабули Ачьюты - это не очень хорошая идея.



Ох, Самбха. И конечно, когда Кришна отказал, сынуля заявил свое коронное:



А потом в истерике ушел.

Радха расстроена, а Кришна опять в печали относительно сына.



Ну никак Самбха не хочет быть пушистым, упорно идет к своей гибели. Эх!

***

Самбха решил все-таки оружие раздобыть. И плевать он хотел, что его должен ему дать гуру в конце обучения. Он у Махадева выпросит его, раз он его часть!



Да такое, чтобы могло и с сударшаной папаши поспорить!



Госпооодь, ну что ж он такой тамасичный и злющий?!

:(

natoth, блог «Обзоры индийских сериалов»

Самбха против Анчутки, раунд 3

Я тут пока перевариваю следующую серию, в ней многое вскрылось (касательно вопросов "кто виноват?" и "что делать?").

Но есть два пункта, которые намечу щаз.

скрытый текст1) Слава тебе хосподи, сыновья Баларамы умеют думать самостоятельно. И сказали, что хотят учиться, а не гопстопничать, поэтому на уроках будут сидеть подальше от Самбхи, потому что этот тролль мешает слушать препода итп. Браво, парни!

Анируддха же слабее волей, сказал, что будет дальше сидеть рядом с Самбхой на уроках, но хотел бы тоже поучиться. Бабка Анчутка интересно рассказывает!

и пункт 2)
Самбху наконец прорвало насчет папочки Кришны, и он пожаловался (Анчутке и Радхе), что папы в детстве-то у него и не было. Были только рассказы про папу от других!


ВОТ ОНО! Все-таки Кришна виноват. И, блин, он действует как Махадев с Джаландхаром или Андхакой или Лохитангом. Всех шиванчей отцы держали на расстоянии.

Самбха страдает, что папа не пел ему колыбельных, не рассказывал про войну САМ, все время кто-то другой был. Ну и не был с его мамой соответственно - весь фокус на Радхе.

Вот из-за чего бесится.

В общем, недоласкал сына Кришна в нежном возрасте. И того бомбит.

Кришну, кстати, проняло. Он прямо вштырился от таких воплей сына. И решил, что лучше поздно, чем никогда. Ща он Самбху залюбит и заласкает.
Приехал в гурукулу лично, Самбху собственными руками покормил.
Причем, сделал это, потому что еду приготовили невкусно... Все едят и давятся, а Самбхе одному еда вкусной кажется. Но он пока не понял, что это из-за того, что папа его любит.
И воще, он такой план мести Анчутке разработал, а она смоталась куда-то.
И папа вдруг пришел и липнет. Это жжж неспроста, решил Самбха. Надо быть настороже.

Но у Самбхи беда, как одно время у Сати с Шивой. Он хочет, чтобы папа был только его (и его мамы), а этого не происходит. Бог-то общий.
И вот истерики еще и на этой почве.
Но Кришна опоздал все таки потому что надо было это все мелкому ребёнку давать, лет до пяти. А сейчас он уже сформировался.

Я сомневаюсь, что Самбха глобально изменится, он же рожден с определенной целью. Но сейчас у него период, когда решил пойти навстречу родителям итп. Есть шанс, и Кришна решил им воспользоваться. Он там и в нравоучении своем сказал, что есть вариант "мы все равно умрем, зачем шевелиться?" и есть вариант "мы все равно умрем, но пошевелимся". Так вот, к тем, кто шевелится, бог более внимателен. Он их видит и иногда даже помогает.
Беда с Самбхой в том, что он любое действие или предмет использует во зло. Просто талант какой-то у парня.


А, пункт 3 последней серии: Самбха вообще не представляет, кто его отец. Он видит его лишь как колесничего на Курукшетре, который никаким оружием не обладает. Арджуна вон с луком был, Бхима с булавой. У Юдхи копье итп. А Кришна? Кришна коням хвосты крутил. Ну, на флейте еще играл. И где тут величие?

То есть облик Кришны-Дваракадиша и то, что все его восхваляют, ему не катит. Считает это какой-то фигней.

Кришна в облике Ачьюты ему пояснил, что флейта - самое мощное оружие. Потому что оно воздействует на души и сердца людей, меняет их изнутри, пробуждает любовь итп. И без всякого физического воздействия.

Самбха призадумался, но все равно пока папаню не считает крутяшкой.

Но папаня донес ему мысль, что побеждает не тот, кто в бою физически сильнее, побеждает тот, кто победитель в уме и сердце (и эту победу уже раньше поселил в себе).
Также побеждает тот, кто вообще сумел не начать войну. А если начал - то она длилась недолго. И в этом отношении Кришна крут, потому что до последнего добивался мира. А когда мир стал невозможен, закончил войну за восемнадцать дней.

Самбха еще раз призадумался. Чего-то он про батю не знает...

И он по-прежнему хочет отомстить Анчутке. Пусть только она явится...

пысы: чем мне именно этот Самбха нравится, что они изображают линию абсолютного зла... и парень выглядит реально как абсолютное зло. Нет, родитель у него не ангел (и я считаю, что Кришна с ним ошибся с раннего детства, претензии мальчика верные), но беда в том, что все-все-все он превращает в зло. Любое действие, любую игру. Анчутка наша так мило троллила Аяна в своем первом проявлении. А вот играть с Самбхой не получается - ублюдок отвечает очень грубой и опасной силой. Он вообще играть безобидно не умеет (и дети же с ним не любили играть из-за этого).
И при всей этой демоничности проблемы-то всех подростков мира - родители их не понимают, не любят, вообще не хотят видеть. Родители - зло, надо против него восстать.
Он же не искал путей контакта с отцом. Только пути ему навредить (и тут причины сразу находятся - отец не подарил то, что хотелось, отец не смотрит на его маму итп).

И вообще отец - какое-то позорище... все же мы через это проходили. Вот и Кришна не миновал этого конфликта. Только бунтует шиванч, существо огромной разрушительной силы. И это самое опасное. Играть особо не получится, с атомной бомбой не играют.

natoth, блог «Обзоры индийских сериалов»

Проделки волчьей ягодки

В общем, я немного отвисла от шока и чуть подробнее расскажу про выходки волчьей ягодки. Пока без капсов, может потом.

полный текст

Страницы: 1 2 3 26 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)