Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: кино

seven, блог «tabula rasa»

"Достоинство императрицы"

Императорская семья безгрешна! Если никто не может доказать обратного.




На решение посмотреть данную дораму повлияло два факта: сеттинг и триллер. А если быть точнее, здесь Южная Корея показана как страна с конституционной монархией. И во главе всего стоит Император.
Я в редких случаях читаю описание, либо же только одну-две строчки. Все мои затеи посмотреть то или иное кино (сериал) строятся лишь на касте и жанрах. И в этот раз не глядя, включив первую серию я был в шоке. Мои ожидания были совершенно другими. Да, слияние дворцовых интриг и истории про месть не новы. Но было тут нечто, что заставляло смотреть дальше.
Под конец истории я даже окрестил это все "корейской санта-барбарой". Но так и было. Персонажи постоянно впадали из крайности в крайность. Сюжет прыгал, куча разных клише - но оторваться-то уже нельзя! Хочется узнать какой будет конец.
Но обо всем по порядку.

скрытый текстНачнем с сюжета и постараемся без спойлеров.
Все действие первой серии строится вокруг пяти персонажей: О Санни, На Ваншик, Ли Хёк и Мин Юра.
Последние, к слову, совершают грех. Один сбивает женщину на машине, а они помогает ему скрыть все улики. Но что делать если вас видел ее сын? Создать себе алиби, а его убить.
Все на первый взгляд просто, но. На Ваншик выживает, а О Санни став Императрицей оказывается не такой простушкой как хотелось бы императорской семье.
И чем дальше в лес, тем больше таин, боли, историй раскрывает в себе дворец. Это точно не то место, куда хотелось бы попасть. Стена пропитаны ложью, окутаны паутиной таин, но больше всего в воздухе страха. Того, где слуги должны держать рот на замке и ни за что не говорить о том, что происходит в стенах дворца.
Страх, что раскроются твои преступления. Что это станет известно больше, чем тебе. Но, императорская семье безгрешна пока не доказано обратное.
И за "уборку" взялась О Санни. Она решила вытащить всю ту грязь и гниль, что копилась внутри и показать всем. Лишь разорвав узы и приравняв к земле можно построить что-то новое.

Персонажи.
Здесь были выбраны самые распространенные типы: простушка, мститель, разлучница, антигерой и зло во плоти. Но ведь главное то, какой историей были наделены эти типы.
О Санни - Императрица, актриса мюзиклов, солнечный луч в этой дораме. Она кажеста простой и наивной, но все то было от любви к Императору. Санни чиста и растоптанная любовь превратила ее в по настоящему страшную в гневе женщину. Этот гнев сделал ее Императрицей. Той, кто не побоится пойти на все ради своей цели. Эгоистичной, в каком-то смысле цели, но оправдание ей есть. Многие люди пострадали от императорской семьи и она мстит за каждого из них.
На Ваншик - мститель. Тот, кто видел смерть своей матери. Тот, чью семью в один миг растоптали и сделали вид, что их не существовало. Тот, кто выжил и решил провести оставшуюся жизнь в борьбе против зла, берущего начало в дворце. Он пробирается внутрь, строит уже свои паутины, путает ходы. Делает все, чтобы разрушить то малое, что осталось в императорской семье.
Ли Хёк - Император, но и в тоже время всего лишь дитя. Дитя не познавший настоящую любовь. Не познавший мира за пределами дворца. Он жалок и понимает это. Много лет его мать плела из него нити делая своей марионеткой, не давая ступить шагу самостоятельно, чем распыляло в это мальчишке больше зла и страха. И когда чаша переполнилась, все пошло наперекосяк. Хёк бунтовал, в сердцах крича, что это он тут наиболее несчастный, чем причинял еще больше боли остальным. Он так долго жил в клетке, окутал себя тьмой и холодом, но где-то там был мальчишка жаждущий любви. И именно этого мальчишку на свет вытащила Санни, заставив таки Императора столкнуться лицом к лицу с собственными страхами. По истине, любовь творит страшные и велие вещи.
Химия между ними, к слову была. И даже те, кто строил догадки о ее любви к Ваншику, не могли этого не заметить. Я все же верю, что у Санни осталась та частичка любви к Императору, что была с ней столько лет.
Мин Юра - несчастная душа, которую ненавидишь большую часть событий и даже после всего я все еще не до конца понимаю ее мотивацию. Она была началом ко всем событиям или же для конца? Ее история печальна, но вызывает лишь жалость.
Вдовствующая Императрица - Мать, плетущая интриги. Та, кто начала разрушать семью самостоятельно. Та, кто воспитала монстра, будучи самой еще хуже. Как Арахна, она восседала на троне и не желала слушать тех, кто не повиновался ей. И честно, мне очень интересно узнать, когда же все пошло не так в ее жизни? Почему в какой-то момент она воздвигла стены и поставила для себя цель никогда не покидать трон? И почему для сохранения мнимого величия она готова пожертвовать всем?

Сеттинг.
Должен признать, все это выглядит по сказочному. Нас не выпускают дальше пределов замка и словно Золушка, мы чувствуем немного свободы, когда приезжают родителе Санни. А, только Золушка пыталась попасть во дворец, а мы сбежать...
Но больше чем сам дворец меня покорила музыка. ОСТ-ы просто великолепны. И даже концовка, что заставила меня немного усомниться в логичности поступков, все равно пробило на слезу из-за такой музыки. Она показывала и величие, и ту грусть, тоску, что скрывала императорская семья.

Минусы.
Что же о минусах, это затянутость эпизодов. Вот вроде что-то происходит, но в тоже время вы стоите на месте. Многие диалоги повторяются, ходы тоже.
Логика и действия персонажей постоянно меняются. Все еще не могу понять как Санни переманила к себе на сторону Императора, если всего пару эпизодов назад она проклинала его? Поистине, любовь и все такое.
Некоторые из эпизодов, к слову, не несли необходимой смысловой нагрузки. Взять даже ту принцессу Соджин, хоть и понятно, что ее прописали для юмора, но все же. Крик не рано юмор.

Но все эти минусы вполне можно опустить и просто насладиться дорамой. Режиссер постарался на славу, с технической стороны никаких придирок нет. На счет музыки уже говорилось ранее.
В актерской игре перебарщивала лишь принцесса Соджин, и иногда принцесса Ари, но вторую можно простить, для ребенка сыграть такую сложную роль много стоит.
На вторых планах все актеры которых мы знаем или когда-либо видели. Это тоже греет душу.

И в заключение хотелось бы сказать, что несмотря на все расписанное здесь - смотреть стоит. Это одна из увлекательнейших дорам (не детективов), которые я смотрел.
Я старался как мог без спойлеров, поэтому прошу простить, если получилось скомкано. Все же 26 эпизодов по часу сложно передать опуская важные детали. Тем, кто дочитал - спасибо.


С любовью, Севен.

Скрытое содержимое

Я подтверждаю, что мне уже 18 лет и что я могу просматривать записи с возрастным ограничением.

regina de valois, блог «once upon...»

`crooked house

- Вы что нибудь знаете о кротах?

- Боюсь, что нет...

- У меня целый арсенал оружия... Ловушки, яды, иногда я использую остролист. Они на него напарываются и истекают кровью. У кротов гемофилия - кровь не сворачивается, как у некоторых царей. Но лучше всего я выражаю свои чувства с помощью ружья.

(с) Агата Кристи, "Скрюченный домишко"

Тетя Эдит в исполнении восхитительной Гленн Клоуз

 

Как иногда говорят о произведениях Агаты Кристи "идеальная форма детектива".

Airene Townley, блог «Minor Turbulence»

Бонд. Джеймс Бонд.

 

 

Буквально пару дней назад я посмотрела трейлер нового фильма о Джеймсе Бонде. Выглядит впечатляюще, но до любимого мной "Казино Рояль" вряд ли дотянет. Вообще, из всех фильмов с Крейгом меня зацепило только Казино. Возможно потому что там играла Ева и я посмотрела его в детстве. Тогда, я, будучи 10 летней девочкой восприняла смерть её героини Веспер Линд как настоящую трагедию и даже плакала. Этот персонаж ещё очень долгое время не мог уйти из моей памяти. Помню, как в 2012 году вышел фильм "Мрачные тени", в котором тоже играла Ева. Я перешла на её страничку в кинопоиске и поняла, что это та самая Веспер из "Казино Рояль". Потом я несколько раз пересматривала этот фильм. Стиль героини Евы и её манера держаться были для меня эталоном. Помню, как в 2013 я даже попросила маму купить мне тёмный жакет, потому что я очень хотела быть похожей на Веспер. Я даже переняла некоторые элементы её поведения. С годами это прошло. В детстве мы всегда стараемся кому-то подражать. Но эта героиня навсегда останется в моём сердце и я буду с приятной ностальгией вспоминать эти времена.

В новом фильме о 007 роль девушки Бонда снова досталась Сейду. Я положительно не понимаю что создатели бондианы нашли в этой серой мыши, что аж запихали её во второй фильм подряд. Вообще, все девушки после Евы в Бондиане мне не нравились. Вообще никакая Куриленко с огромным ожогом на пол спины и идиотским боливийским акцентом( хотя как модель она мне очень нравится), безликая Джемма, не пришей пи*де рукав Беренис с 5 минутами экранного времени, после чего её убили, ну и под конец скучная и пресная Леа Сейду аля Веспер Линд только с полным отсутствием харизмы и неприятной внешкой. Хочется ещё сказать, что Дэниел Крейг очень сильно сдал и стал похож на алкоголика, который недавно вышел из запоя. В общем-то, начиная со Спектра( который я не смогла осилить до конца) Крейг стал выглядеть гораздо хуже даже по сравнению со Скайфолл. Я понимаю, что все стареют, но для человека, которому чуть за 50 он выглядит плохо. Кстати, это последний фильм о 007 с участием Крейга. Интересно, кто будет ему заменой...лично я бы хотела видеть в этой роли Тома Харди или Майкла Фассбендера. С современной тенденцией к толерантности очень не хотелось бы видеть в роли Бонда чернокожего актёра или вообще сделать его женщиной. Я всеми руками за каноны! В общем, посмотрим, что будет в итоге, но я бы хотела пойти в кино на последний фильм "не время умирать". Надеюсь, что это будет достойный финал для бондокрейга.

Слава живет в тайге, сообщество «CINEMAPHILIA»

1.

«Не в намерениях ваших, не в идеях - но как в человеке в вас есть что-то нехорошее, какая-то нечистая примесь, что-то мутное в организации или в крови. Я не знаю что, — но чувствую».

старая канистра, блог «[ШТОШ]»

Мысленный волк

репутация Валерии Гай Германики бежит впереди нее, поэтому когда предложили посмотреть ее новую работу, офис издал дружное ОХ. я — в том числе, хотя, каюсь, не видела ни «Школу», ни какой-либо полный метр. в случае с «Мысленным волком» зацепило название и то, что автором сценария является Юрий Арабов. мое «во-первых и главных».

 

Арабов — это Юрьниколаич II в моей жизни (ЮН I — это Бутусов). в текстах Арабова — магия. я не знаю какая. в них — сомнение и просветление. в них — деликатность и умение говорить на важные, сугубо личные темы без морализаторства. не вопросы и не ответы, но импульс, манок, чтобы начать взаимодействовать с собственным подсознанием.

полный текст

старая канистра, микроблог «[Sliff_zoSSchitan]»


Joaquin Phoenix ♥
самая писечка, конечно, в том, что на сцене встречи Артура с Брюсом мне впервые захотелось посмотреть всю эту историю. Бэтмен сотоварищи существует для меня исключительно в формате «те, которые не Марвел», я вообще не целевая аудитория. и вдруг перед глазами понеслись кусочки того, что мне уже известно: переживший смерть родителей пацан, его вечный дворецкий и огромная история, которая упирается в тот же, похоже базовый, принцип замкнутости героев на свои роли и невозможности от них отказаться. и даже не важно, как на самом деле решается уравнение: «было», «не было» или «умер в середине». решается в любом случае. или решится. цепной реакцией, где трансформация одного вызывает трансформацию другого в просто так сложившихся обстоятельствах.

накануне вечером провожу папе краткий экскурс по вселенной Марвел на фоне 1-го фильма про Кэпа, и папа спрашивает: неужели можно относиться к этому серьезно? ну, говорю, да, вполне, кэп был конкретно патриотическим вбросом со своими целями и задачами и т.д.

а потом сажусь в кресло и 2 часа верю существование в человека, которого никогда не было. страшная сказка отслаивается от бумаги, говорит I AM и идет бродить по улицам. по моим улицам в том числе. как когда-то Уильям Фостер. еще один человек, с которого немножечко хватит.

старая канистра, микроблог «[Sliff_zoSSchitan]»

походу, Рейн Раамат — абсолютно шедевральный чел.

исключительно взрослое кино, трактующее вопросы военного героизма в их самом мрачном и реалистичном свете. Мы ведь как привыкли сказки смотреть: неприятности персонажей условны, а визуал реально красив, сплошная гладкопись. А тут рассказ о нации, перенесшей невыносимые муки, но сохранившей силу ...и готовность к новым мукам; но условны не муки, а визуал.
©

старая канистра, микроблог «[Sliff_zoSSchitan]»

вот это крутота!

старая канистра, микроблог «[Sliff_zoSSchitan]»


все-таки «Мертвое озеро» приятно смотреть. сюжет не гонит, но и не тормозит. каст — уже как родственники из Читы, которых редко, но видишь: и лица знакомые, и надоесть не успели.
↘↘↘
Цыганов вот прям на своем месте.
Смоляков прекрасен всегда.
Трибунцев — вообще необъяснимый для меня артист с точки зрения пребывания в кадре, почему-то это всегда круто и естественно выглядит.
внезапно очень радует Паша Табаков.
и, конечно, нельзя не сказать про сестер Кутеповых, у которых здесь абсолютно фантастический персонаж.

схожие ощущения были от «Метода», но в нем эмоциональности больше. вечно бухающий Меглин, вечно не умеющая играть сцены допроса Паулина. зато в «Озере» никто не бесит. у Цыганова тоже все плохо, но его Покровский внешне в разы стабильнее. и озарения гг обыграны спокойнее, без корчей и хватания за голову. и всем вокруг постоянно холодно, что тоже играет на общую атмосферу.

операторская работа офигенная. прям хоть садись и поезжай в этот Чангадан (на самом деле это город Кировск Мурманской области).

мистика пытается пробиться, но пока непонятно.

ps

кто им баннер рисовал не знаю, но с подписей орнула))


Страницы: 1 2 3 18 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)