Что почитать: свежие записи из разных блогов

Только важные записи

Алиса Михалева, блог «Приключения со скрипкой»

Детство. Творчество. От древности до наших дней.

В древние времена с творческим развитием ребёнка всё было как-то проще. Ну, потому что во взрослых делах творчество было востребовано повсеместно. Данилы-мастера да Марьи-искусницы были на каждом шагу. Либо создаёшь красоту для дома, для семьи, либо на продажу. Дома мужик и швец и жнец и на дуде игрец. И всё старается сделать покрасивше. Печка — дизайнерская, с нишами и выступами. Окна — с резными наличниками. Крыша - с петушком. Ворота — с лебедями. Сени — узорчатые. А жена его тоже художница-мастерица широкого профиля высокой категории. Рушники, скатерти, занавесочки, салфеточки — вышиты. Праздничный каравай — с зубчиками. Булочки — завитушками. Пироги — как ковры. Пасхальные яички — расписаны не хуже, чем у Фаберже. Куличики — теремами сказочными. И это только для себя.

А если какое ремесло для производства добра на продажу. Так тут такое творчество разыгрывается. И у кузнеца, и у плотника, и у столяра, и у ложкаря, и у гончара, и у портнихи, и у вязальщицы, и у кружевницы. продолжение следует…

Kylo Ren, блог «Silencer»

Пати на хате

Ну вот мы и купили билеты на комикон. Кто пойдет 6го октября - ищите ребят в таких костюмах)

 

空を切り裂く, блог «そして、»

Смотреть почту майл ру через браузер без рекламы: три способа

способ раз: нормальный — https://m.mail.ru/messages/inbox

способ два: красивый — https://touch.mail.ru/cgi-bin/msglist#threads

способ три: минималистичный — https://tel.mail.ru/messages/inbox

Если кто знает ещё ссылки — можно делиться в комментариях. Дело в том, что в майл ру стало много рекламы, с которой в прошлом, если я не ошибаюсь, году, уже не справлялись некоторые дополнения. И были мной найдены такие «обходные пути». Бонус: быстродействие, щадящий режим для вашего девайса.

RainbowSun, сообщество «Rezeptbuch»

Используемые теги

Во имя удобства номинации каждая запись сопровождается соответствующими тегами.

Нажать и увидетьТип блюда:
#завтрак
#суп
#каша
#салат
#торт
#пирог
#печенье
#выпечка
#десерт
#рыбное_блюдо
#мясное_блюдо
#овощное_блюдо
#запеканка
#напиток
#закуска

Способ приготовления:
#микроволновка
#духовка
#сковорода
#кастрюля

Основные компоненты:
#яйца
#молоко
#рыба
#курица
#овощи
#фрукты
#мясо
#мука
#рис
#картофель
... (список неполный, составляется на основе продуктов, включённых в рецепт)

Волчица Юлия, блог «Театр и кино»

Выставка венецианских мастеров в Пушкинском музее

Плохая погода утром позволила наконец-то выбраться на культурное мероприятие.

В моем любимом ГМИИ им Пушкина новая выставка открылась: От Тьеполо до Каналетто и Гварди

 

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет выставку «От Тьеполо до Каналетто и Гварди» – работы выдающихся венецианских мастеров XVIII века из Городского музея Палаццо Кьерикати в Виченце; Коллекции Интеза Санпаоло – Галереи Италии, Палаццо Леони Монтанари в Виченце; ГМИИ им. А.С. Пушкина. В экспозиции будет представлено 57 работ, среди которых 23 произведения из Палаццо Кьерикати, 25 произведений из ГМИИ им. А.С. Пушкина, 9 произведений из Галерей Италии – Палаццо Леони Монтанари. Выставка проходит под патронатом Посольства Италии в Москве.

 

Работы из этих собраний, давно завоевавших мировую известность, впервые будут показаны вместе в едином пространстве, что позволит зрителям получить более полное представление о многообразии венецианской живописи рококо. В экспозиции можно увидеть произведения таких важнейших итальянских художников, как Джованни Баттиста (Джамбаттиста) Тьеполо, Джованни Баттиста (Джамбаттиста) Питтони, Лука Карлеварис, Джованни Баттиста (Джамбаттиста) Пьяццетта, Джованни Антонио Каналетто, Франческо Гварди, Пьетро Лонги.

 

 

Для середины рабочего дня посредине лета народу на выставке было много. И не понимаю, что там забыли итальянские туристы! Ребята, вы это как бы у себя на родине посмотреть могли :lol:

 

В целом приятная выставка, но прям ах какая прелесть всего пара-тройка картин удостоились с моей точки зрения. И очень понравилось как Баттиста выписывает каждую детальку на своих пейзажах. Вот с портретами у венецианцев не складываллось как-то, а пейзажи очень милые.

Многие картины напоминали гобелены по манере рисования. Как метко заметила одна пожилая дама "Их можно повесить в столовой" :lol:

 

В общем, спасибо Пушкинскому что приобщает людей к искусству.

олуша Найджел, сообщество «Star Wars fest club»

Глухой телефон, мастер-пост

Фест окончен!
Главу прислал последний четырнадцатый участник.
Шестой и тринадцатый участники не прислали главу в отведенное время, поэтому, к сожалению, исключены из очереди.

Текст будет опубликован в аккаунте сообщества на фикбуке - ССЫЛКА, по главе каждый день, начиная с сегодняшнего. Если авторы глав посчитают нужным, они могут раскрыться в комментариях под главой, и их авторство будет указано. Главы не подвергались вычитке.

Правила «Глухого телефона».Глухой телефон - фест, в котором каждый участвующий пишет по одной главе для макси-фанфика, ознакомившись только с предыдущей главой, не зная, о чем писали или планируют написать другие участники.
Правила:
— на написание главы дается 1 неделя с момента получения предыдущей;
— глава должна быть написана в прошедшем времени от третьего лица;
— объем главы: от 500 до 10000 слов, знакосчиталка тут;
— обязательно следовать условиям, установленным мастером игры: сеттинг, участвующие герои и основной пейринг/его отсутствие и прочих;
— каждому игроку будет сообщено, в какой части повествования находится его глава: в завязке, развитии, кульминации или развязке;
— очередь будет распределена случайным образом в этом генераторе, на основе порядка подачи заявки;
— каждому участнику будет известен только номер его очереди, порядок участников заранее публиковаться не будет;
— автор присланной участнику предыдущей главы раскрыт не будет.

Обстоятельства 1ого тураОбстоятельства 1ого тура:
— основные персонажи, которых нельзя убивать: Кайло Рен, Рей, По Дэмерон, Армитаж Хакс, Финн и Роуз Тико;
— остальные персонажи, упоминающиеся в каноне сиквельной трилогии, допустимы и могут быть убиты;
— ОМП и ОЖП не допустимы в качестве значимых сюжетных персонажей, лучше обойтись без них;
— сеттинг: пост-ТЛД, все обстоятельства канона присутствуют;
— основной пейринг - рейло, любые второстепенные разрешены;
— рейтинг - любой, окончательный будет выставлен по максимальному значению.

Волчица Юлия, блог «Театр и кино»

Музыка стихий. День океана

Отлично отметила вчера Всемирный день Океана.

 

Благодаря фонду Бельканто вновь послушала орган и восемь саксофонов в стенах Кафедрального собора Петра и Павла. Да, орган с саксофонами это очень необычно, но на мой взгляд эксперимент удался.

Проект «Музыка стихий. День океана». Ночь в соборе. «Орган и восемь саксофонов»

Вообще-то, если честно, да простят меня любители джаза, но я его не понимаю, и к саксофону отношусь очень подозрительно. Особенно когда уличные музыканты играют не пойми что.

 

А вот классические мелодии с разнозвучащими саксофонами (Сопрано, альт, тенор и баритон-саксофон) оказалась очень интересной. Да еще когда свой голос вплетал большой кафедральный орган...

Здорово.

 

Плюс зрителям на потолке храма, над алтарем показывали морские виды, как резвятся дельфины, неторопливо плывут китихи с китенками, медузное разнообразие, а также мировой океан во всех состояниях. В смысле и арктические льды и воды и т.д. :)

Так что и музыку слушаешь и мировым океаном любуешься.

Лепота.

 

Даже как-то внутренне отдохнула от очень тяжелой рабочей недели, наблюдая за приливами и отливами.

Администратор, блог «Новости сайта»

Новые правила сайта вступают в силу

Уважаемые пользователи,

на странице "Правила" опубликованы обновлённые правила сайта, текст которых был согласован в результате обсуждений.

 

Новые правила вступают в силу 8 июня 2018 18:00 МСК.

空を切り裂く, блог «そして、»

Было б идеально))

Никогда не позволяй выходить из тебя тому, что может причинить вред другим.

Никогда не впускай в себя то, что может причинить вред тебе.

Никогда не унижай ни друзей, ни врагов.

 

Йоги Бхаджан

 

Обрести такую силу, чтоб с лёгкостью ни на что не реагировать. Я в целом знаю, как отвлекаться, да, может быть, это и всё, что я умею, чтобы не обращать внимания на — субъективно — плохие деяния людей. И помогает не всегда, слишком социум перенасыщен информацией. (Не знаю, сколько лет Йоги Бхаджан просидел в медитации, например, в какой-то пещере, без интернета, ремонта и музыки соседей и, может быть, без еды. Ушёл в лес и получил озарение. И полегчало. Но, может быть, у него был другой вариант). Каждому ведь хотелось хоть раз снести винду и проще переустановить всё заново всё бросить, чем пробовать исправить себя или натыкаться на мучительные происки или результаты усилий кого-то по исправлению мира?... Я могу констатировать факты и прийти к выводу.

Надо уметь ни на что не обращать внимание. И надо уметь обращать внимание только на то, что ты хочешь. Вот и всё.

Widowmaker1984, блог «Java для собеседований»

Оглавление блога со ссылками

Часть 1. Типы данных, переменные, операторы, циклы, массивы
скрытый текстВопрос 1. Сколько ключевых слов зарезервировано языком, что это за слова, какие из них не используются?
Вопрос 2. Из каких символов может состоять имя переменной (корректный идентификатор)?
Вопрос 3. Что значит слово «инициализация»?
Вопрос 4.1. На какие основные группы можно поделить типы данных? (про примитивные типы)
Вопрос 4.2. На какие основные группы можно поделить типы данных? (про составные типы)
Вопрос 5. Какие примитивные типы вы знаете? Назовите размерность в байтах для каждого типа.
Вопрос 6. Что вы знаете о преобразовании примитивных типов данных, есть ли потеря данных, можно ли преобразовать логический тип?
Вопрос 7. Какими значениями инициализируются переменные по умолчанию?
Вопрос 8. Как передается значение переменной (по ссылке/значению)?
Вопрос 9. Что вы знаете о функции main, какие обязательные условия ее определения?
Вопрос 10. Какие логические операции и операторы вы знаете?
Вопрос 11. В чем разница краткой и полной схемы записи логических операторов?
Вопрос 12. Что такое таблица истинности?
Вопрос 13. Что такое тернарный оператор выбора?
Вопрос 14.1. Какие унарные операции вы знаете?
Вопрос 14.2. Про операторы присвоения, отношения и арифметические бинарные операции.
Вопрос 15. Какая арифметическая операция выполняется при побитовом сдвиге вправо/влево?
Вопрос 16. Какова роль и правила написания оператора выбора?
Вопрос 17. Какие циклы вы знаете, в чем их отличия?
Вопрос 18. Что такое «итерация цикла»?
Вопрос 19. Какие параметры имеет цикл for, можно ли их не задать?
Вопрос 20. Какой оператор используется для немедленной остановки цикла?
Вопрос 21. Какой оператор используется для перехода к следующей итерации цикла?
Вопрос 22. Что такое массив?
Вопрос 23. Какие виды массивов вы знаете?
Вопрос 24. Что вы знаете о классах оболочках?
Вопрос 25. Что такое автоупаковка (boxing/unboxing)?

Часть 2. Объектно-ориентированное программирование
скрытый текстВопрос 26. Назовите принципы ООП и расскажите о каждом.
Вопрос 27. Дайте определение понятию «класс»
Вопрос 28. Что такое поле/атрибут класса?
Вопрос 29. Как правильно организовать доступ к полям класса?
Вопрос 30. Дайте определение понятию «конструктор».
Вопрос 31. Чем отличаются конструкторы по-умолчанию, копирования и конструктор с параметрами?
Вопрос 32. Какие модификации уровня доступа вы знаете, расскажите про каждый из них.
Вопрос 33. Расскажите об особенностях класса с единственным закрытым (private) конструктором.
Вопрос 34. О чем говорят ключевые слова «this», «super», где и как их можно использовать?
Вопрос 35. Дайте определение понятию «метод».
Вопрос 36. Что такое сигнатура метода?
Вопрос 37. Какие методы называются перегруженными?
Вопрос 38. Могут ли нестатические методы перегрузить статические?
Вопрос 39. Расскажите о переопределение методов.
Вопрос 40. Может ли метод принимать разное количество параметров (аргументы переменной длины)?
Вопрос 41. Можно ли сузить уровень доступа/тип возвращаемого значения при переопределении метода?
Вопрос 42. Как получить доступ к переопределенным методам родительского класса?
Вопрос 43. Какие преобразования называются нисходящими и восходящими?
Вопрос 44. Чем отличается переопределение от перегрузки?
Вопрос 45. Где можно инициаилизировать статические/нестатические поля?
Вопрос 46. Зачем нужен оператор instanceof?
Вопрос 47. Зачем нужны и какие бывают блоки инициализации?
Вопрос 48. Каков порядок вызова конструкторов и блоков инициализации двух классов: потомка и его предка?
Вопрос 49. Где и для чего используется модификатор abstract?
Вопрос 50. Можно ли объявить метод абстрактным и статическим одновременно?
Вопрос 51. Что означает ключевое поле static?
Вопрос 52. К каким конструкциям Java применим модификатор static?
Вопрос 53. Что будет, если в static блоке кода возникнет исключительная ситуация?
Вопрос 54. Можно ли перегрузить static метод?
Вопрос 55. Что такое статический класс, какие особенности его использования?
Вопрос 56. Какие особенности инициализации final static переменных?
Вопрос 57. Как влияет модификатор static на класс/метод/поле?
Вопрос 58. О чем говорит ключевое слово final?
Вопрос 59. Дайте определение понятию «интерфейс».
Вопрос 60. Какие модификаторы по умолчанию имеют поля и методы интерфейсов?
Вопрос 61. Почему нельзя объявить метод интерфейса с модификатором final или static?
Вопрос 62. Какие типы классов бывают в java (вложенные… и.т.д.)
Вопрос 63. Что вы знаете о вложенных классах, зачем они используются? Классификация, варианты использования, о нарушении инкапсуляции.
Вопрос 64. Каким образом из вложенного класса получить доступ к полю внешнего класса?
Вопрос 65. Какие особенности создания вложенных классов: простых и статических.
Вопрос 66. В чем разница вложенных и внутренних классов?
Вопрос 67. Какие классы называются анонимными?
Вопрос 68. Каким образом можно обратиться к локальной переменной метода из анонимного класса, объявленного в теле этого метода? Есть ли какие-нибудь ограничения для такой переменной?
Вопрос 69. Как связан любой пользовательский класс с классом Object?
Вопрос 70. Расскажите про каждый из методов класса Object.
Вопрос 71. Что такое метод equals(). Чем он отличается от операции ==.
Вопрос 72. Если вы хотите переопределить equals(), какие условия должны удовлетворяться для переопределенного метода?
Вопрос 73. Если equals() переопределен, есть ли какие-либо другие методы, которые следует переопределить?
Вопрос 74. В чем особенность работы методов hashCode и equals? Каким образом реализованы методы hashCode и equals в классе Object? Какие правила и соглашения существуют для реализации этих методов? Когда они применяются?
Вопрос 75. Какой метод возвращает строковое представление объекта?
Вопрос 76. Что будет, если переопределить equals не переопределяя hashCode? Какие могут возникнуть проблемы?
Вопрос 77. Есть ли какие-либо рекомендации о том, какие поля следует использовать при подсчете hashCode?
Вопрос 78. Как вы думаете, будут ли какие-то проблемы, если у объекта, который используется в качестве ключа в hashMap изменится поле, которое участвует в определении hashCode?
Вопрос 79. Чем отличается абстрактный класс о интерфейса, в каких случаях что вы будете использовать?
Вопрос 80. Можно ли получить доступ к private переменным класса и если да, то каким образом?
Вопрос 81. Модификаторы. Назначение и варианты использования.
Вопрос 82. Что такое volatile и transient?
Вопрос 83. Контексты использования модификаторов (класс/поле/метод).
Вопрос 84. Какой из модификаторов более строгий: protected или package-private?
Вопрос 85. Расширение модификаторов при наследовании, переопределение и сокрытие методов. Если у класса-родителя есть метод, объявленный как private, может ли наследник расширить его видимость? А если protected? А сузить видимость?
Вопрос 86. Модификатор abstract и final для классов/методов.
Вопрос 87. Имеет ли смысл объявлять метод private final?
Вопрос 88. Какие особенности инициализации final переменных?
Вопрос 89. Что будет, если единственный конструктор класса объявлен как final?
Вопрос 91. Что такое finalize? Зачем он нужен? Что Вы можете рассказать о сборщике мусора и алгоритмах его работы.
Вопрос 92. Почему метод clone объявлен как protected? Что необходимо для реализации клонирования?

Часть 3. Исключения
скрытый текстВопрос 98. Дайте определение понятию «исключение».
Вопрос 99. Какова иерархия исключений?
Вопрос 100. Можно/нужно ли обрабатывать ошибки JVM?
Вопрос 101. Какие существуют способы обработки исключений?
Вопрос 102. О чем говорит ключевое слово throws?
Вопрос 103. В чем особенность блока finally? Всегда ли он исполняется?
Вопрос 104. Может ли не быть ни одного блока catch при отлавливании исключений?
Вопрос 105. Могли бы вы придумать ситуацию, когда блок finally не будет выполнен?
Вопрос 106. Может ли один блок catch отлавливать несколько исключений (с одной и разных веток наследований)?
Вопрос 107. Что вы знаете об обрабатываемых и не обрабатываемых (catched/uncatched) исключениях?
Вопрос 108. В чем особенность RuntimeException?
Вопрос 109. Как написать собственное («пользовательское») исключение? Какими мотивами вы будете руководствоваться при выборе типа исключения: checked/unchecked?
Вопрос 110. Какой оператор позволяет принудительно выбросить исключение?
Вопрос 111. Есть ли дополнительные условия к методу, который потенциально может выбросить исключение?
Вопрос 112. Может ли метод main выбросить исключение вовне и если да, то где будет происходить обработка данного исключения?
Вопрос 113. Если оператор return содержится и в блоке catch и в finally, какой из них «главнее»?
Вопрос 116. Что такое Error? В каком случае используется Error. Приведите пример Error’а.
Вопрос 117. Какая конструкция используется в Java для обработки исключений?
Вопрос 118. Возможно ли использование блока try-finally (без catch)?
Вопрос 119. Предположим, есть блок try-finally. В блоке try возникло исключение и выполнение переместилось в блок finally. В блоке finally тоже возникло исключение. Какое из двух исключений “выпадет” из блока try-finally? Что случится со вторым исключением?
Страницы: 1 2 3 11 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)