Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: искусство

mrbrks, микроблог «бытие мотылька»

тот момент, когда вроде бы не очень любишь костюмированный бал в тятре, но
МОЯ ПРЕ-Е-Е-ЛЕС-С-С-ТЬ Валерий Ушаков сейчас все исправит.

↘↘↘
и Стрельцына ему в этом поможет.


когда у артиста Юдина наконец-то все хорошо.

и даже очень.
у Олега Владимировича, впрочем, тоже.


видишь Эльдара Трамова? и я не вижу. а он есть!


не знаю, люблю ли я Гольдони, но дай боже, чтобы оно было также круто, как выглядит.

Айлинн, блог «Lucky Cat's Paw»

* * *

В общем, здесь будет немножко хендмейда: ловцы снов и, возможно, фигурки из бархатного пластика и полимерной глины. С чего-то надо начинать)

Этот - про лес и лесную магию. Четырёхлистный клевер, роса на паутине, баночка с пыльцой фей и волшебный ключик)

 

Айлинн, блог «Lucky Cat's Paw»

* * *

Днём поеду за новыми материалами. А пока надо что-то написать - вот.

mrbrks, микроблог «бытие мотылька»


гспд, просто ведь хотела на Васю посмотреть, а теперь не знаю где найти время/деняк на вот это все, ибо
СВАН — огнище и брусникинцы — огнище too.

поэма-антиутопия А.Родионова и Е.Троепольской о «вымышленной» стране Лебедянии, получить гражданство которой можно только сдав поэтический экзамен. ведь сказать «русский значит поэт» — не то же самое, что сказать «поэт значит русский». ПОНИМАЕШЬ РАЗНИЦУ или нет?)))
↘↘↘но сдать экзамен непросто, на страже — поэтический трибунал в лице разжалованной из обороны Клавдии Петровны, о рвение которой разбиваются усилия даже видавшего виды поэта Славы Родина, преподающего мигрантам стихосложение.

прекраснейший, тонкий, остроумный текст, который реально хочется выучить наизусть.
музыка, хореография, костюмы. одна символика Лебедяни уже вызывает ор восторга. и ребята, конечно, ПАШУТ. от одного только взгляда на них сердце уже заходится)) и вроде театр как театр, артисты как артисты, но вот прям ДРУГОЕВСЁ и биение жизни. при этом — никакой «зауми» (хотя я люблю заумь), совершенно прозрачные смыслы. вроде бы без нагнетания ощущения катка, но и абсолютно с ним. ведь то ли еще будет в этой Лебедянии... да всё будет, пока человек с печатью — самый главный человек.

составы, я так понимаю, разные. в записи в роли поэта — НЕИСТОВЫЙ Петр Скворцов. но прекрасны все. это просто чудо какое-то.

режиссер — Ю.Квятковский

mrbrks, блог «ШТОШ»

Конармия | Диденко | Бабель

а потом мы пошли на КОНАРМИЮ. и она была прекрасна.

на этом можно бы и закончить, но распирает от радости, потому что давно хотелось, но было страшно — вдруг ты как тот Сережа: из Подольска и очень тупой.

полный текст

mrbrks, блог «ШТОШ»

БЕГ | Бутусов | Булгаков


photo: @light_lilli
для неумных, неидейных и сектантовпоследнее дело — препарировать спектакль, объясняя, что если поворот чьей-то головы будет на 5 градусов меньше, то есть риск, что на нас упадут стены, но некуда деться от того, что:

— на крайнем БЕГе 10 было равно 11, потому что у нас есть Саша Стрельцина, пахавшая за себя, за отсутствующую Люську-в-воображении и за того парня; и что такого, наверное, больше никогда не будет просто потому, что это был явный форс-мажор, и спектакль мог бы просто сломаться; Артур красиво лежал один, но те, кто не в теме, возможно, ничего и не заметили;

— бегА были такими отчаянными, что Серафиму чудом не снесло вихрем хлудовского пальтА и только стеклянные глаза Виктр Федорыча говорили о том, что мы, кажется, только что чудом избежали пиздеца;

— что я все еще не знаю точное число стаканов, и если их 40, то у меня есть теория, а если 39, то тоже есть теория, поэтому я каждый раз их считаю;

— что стоило сменить угол обзора, и прорезались связи, а ты даже и не знал, что в этом месте у тебя пробел: что де Бризар/Вася ходит туда-сюда <как челнок>, и почему библия в руках <это у Хлудова-то>, и табуретка на веревке, и Крапилин <на веревке> рад бы отлепиться <да не может>;

— что «всё Хлудов, Хлууудов... даже снииится Хлудов...»
если Добронравов «не по уставу» небрит, то сразу старше и чернее, и там не то что «под глазами тени», там столбы можно вкапывать и на них вешать;
что Хлудов-генерал и Хлудов-человек — это две большие разницы, но одно дело — знать об этом потому что ты хитренький и читал про «речевой образ генерала Слащева в пьесе Булгакова» и другое — чувствовать вот это:

я иду по льду последней реки, оба берега одинаково далеки
<...>
все, что я знал; все, чего я хотел —
растоптанный кокон, когда мотылек взлетел
те, кто знают, о чем я — те навсегда одни;


я только порадовалась, что прочитала этот текст 2006-го, кажется, года еще тогда, перед первым разом, потому что объяснить себе колебания добронравовской амплитуды без подсказки была бы просто не в состоянии. Витя может, вот и всё.

— что видела, как блестят глаза, и дорожки слёз, и хотелось закрыть свои, потому что невозможно;

— и что хотелось немножечко вцепиться в «умного, но не идейного» Чарноту, потому что «идейному» Хлудову опять одному под фонари. и хотя два моих «невозможных» обычно не конфликтуют, в этот раз запиналась буквально на всем. даже на чистом пятнышке пола, хотя казалось бы. или печка опять с угаром, или конфетка* от Оленьки с эффектом дополненной реальности))

а ведь всё могло пойти по пизде. и вот сидишь и понимаешь, что любишь этих железных людей. и готов отвечать короткое: «ты куда? я с тобой!» каждому из этих 10. и без разницы куда — хоть на Карпову балку, хоть к черту на рога.

* если в одной сцене внимательно смотреть на Олю и не теряться, Оля может дать конфетку.
* а если в другой сцене опять не теряться и дать Симе деняк, то сцена сразу удлиняется минуты на три, т.к. Сима и Голубков устроят феерию импровизации, бегая с твоей соткой и вытворяя смешные штуки, а потом стоят и смотрят прямо на тебя так, что ничего не жалко. всего лишь маленькая игра со зрителем, но именно в этот момент понимаешь, кто ты, что ты и зачем ты сюда пришел в третий раз. а когда Хлудов наконец-то попал газетой в печку, и мое «йессс!» вырвалось раньше, чем я успела об этом подумать, то я, кажется, даже повеселила сидящую в метре прекрасную Стрельцину.

и сейчас уже какие бы ни были спектакли после, вот это, вот этоТ — ну, как в меме: где Бег? туть *сжимает сердечко*.

mrbrks, микроблог «бытие мотылька»

день нарождения Богини Агриппины Владимировны Стекловой


дитя Богемы,
пленница Богемы,
из облаков, цветов и легкой пены,
из вальсов довоенной старой Вены
и музыки влюбленного воздушного Шопена


ничего не могу с собой поделать, но эта песня прочно ассоциируется у меня только с ней) нежность и маршевость)

mrbrks, блог «ШТОШ»

Очень темные аллеи

боевое крещение.

КАТЯ, СОНЯ, ПОЛЯ, ГАЛЯ, ВЕРА, ОЛЯ, ТАНЯ... Дмитрия Крымова по «Темным аллеям» Бунина.

 

можно сказать, что Дмитрий Анатольевич — из того типа режиссеров, у которых без материала на спектаклях не то чтобы делать нечего, но есть риск себе что-нибудь свернуть. я ради эксперимента перечитывать первоисточник не стала.

 

первое впечатление, которое остается после — что Бунин был весьма кровожадный дядя, и «Темные аллеи» — это в десятую очередь о любви как высоком чувстве, а в первую — о ее печальных последствиях. о том, как все искренно любили, как верили в себя, но на пути к счастью их перехватил Юрий Мамлеев.

полный текст

mrbrks, микроблог «бытие мотылька»


ph: Ольга Кузякина @teatro_gram
в продолжение к предыдущему посту: в биографии Улагая (прототип Чарноты) так же можно обнаружить факт: в декабре 1919 года в Екатеринодаре заболел тифом. и вот это к уровню погружения Бутусова и всей команды в тему.

пятый сон (Чарнота и Город) решен так, что после песни про ворона Чарнота садится на табурет и почти точь-в-точь повторяет первый сон — сон Серафимы Корзухиной, которая была больна тифом (по тексту пьесы). ты-дыщ.

это не точно, это я могу только предполагать по тем же многочисленным стаканчикам с водой, тому же звуковому ряду, тому же тексту проходящих и пробегающих мимо героев и одинокой фигуре генерала Чарноты, неподвижно сидящей на табурете. все как в первом сне у Серафимы.

если «Бег» Булгакова — большое произведение, то «Бег» Бутусова — просто огромное.

думала, что все занозы будут на Хлудове/Добронравове, а вот поди ж ты, я и мои стопицот вопросов Артуру Иванову. т.е. сходить на «Бег» — не проблема вообще. проблема — вернуться обратно.

mrbrks, микроблог «бытие мотылька»



наверное, чтобы писать о «Беге» Бутусова, надо сначала уменьшить его значимость для себя, но пока хз как это сделать, если только ради «Черного ворона» Чарноты/Артура готова проезжать 400 км туда-обратно каждый месяц. это «Черный ворон», который «друг ты мой залётный», былинная песня донских казаков, короче, я не знаю, но ее гениально поет Владимир Скунцев (а-ль «Казачий круг»). и Артур ♥

я сидела на 4-м ряду ровно напротив и так получилось, что передо мной вообще никого не было. ощущения охренительные, поверьте.

пока искала полную версию, наткнулась на нарезку из «Тихого Дона» Урсуляка, к которой кто-то приклеил эту песню. Артур в этой версии играет Петро Мелехова. ты-дыщ.

как известно, одним из прототипов Чарноты был генерал-лейтенант Сергей Улагай — кубанский казак черкесского происхождения. ты-дыщ. в эмиграции Улагай создал казачью цирковую труппу верховых наездников, чем зарабатывал себе на жизнь. это к вопросу о том, почему Чарнота в таком странном клоунском гриме. ты-дыщ.

Страницы: 1 2 3 50 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)