Свежие записи из блогов Арджи Линсе

Арджи Линсе, сообщество «Ролевые игры и вокруг них»

Savage Worlds: общий обзор

Для оживления сообщества :)

 

 

Под чужими ли звёздами дальних галактик, в землях ли яростных варваров великие герои сражаются за золото, честь и славу, а чаще — за право выжить. Одни закованы в доспехи из мифрила и ловко орудуют светящимися магическими клинками. Другие оснащены новейшими бронежилетами и поливают округу свинцом из автоматов. А третьи и вовсе не люди.

Все они герои, и эпические саги об их приключениях вдохновляют читателей. «Дневник авантюриста» поможет вам пройти их путём. Вы станете участниками и творцами захватывающих историй, устроите своим героям такие испытания, которые им даже не снились, и отправите их в далёкие миры, полные загадок и опасностей.

Во главу угла ставится действие, а не оптимизация и арифметика, что позволяет ведущему сосредоточиться на персонажах игроков, их врагах и удивительных мирах, в которых они противостоят друг другу.

«Дневник авантюриста» предлагает игрокам продуманную и интересную систему развития персонажей, позволяющую быть кем угодно: от охотника за головами до охотника за горячими фактами.

перевод Studio101

 

продолжение следует…

Арджи Линсе, блог «Ave Dominus Nox»

ПЕСНЯ БЕЗ БУРЕВЕСТНИКА

Публикация из блога «Сны и сноведения» (автор: FOTINA):

 

Над седой равниной моря ничего не происходит.

Между тучами и морем тоже как-то очень тихо.

Ничего нигде не реет, не кричит и не взмывает.

Ну и тучи, как ни странно, тоже ничего не слышат.

 

Сила гнева, пламя страсти и уверенность в победе -

Всё куда-то подевалось, даже нету жажды бури.

Чаек нет – никто не стонет и не мечется над морем,

И на дно его свой ужас прятать некому по жизни.

 

А гагары… Где гагары? Говорят, что недоступны.

И не слышен гром ударов, потому что грома нету.

Глупый пингвин умудрился всё же спрятать где-то тело.

И теперь его не видно. Жаль, а то оно смешное.

 

Всё спокойней и спокойней. Нету волн, редеют тучи

Если так пойдет и дальше, скоро будет очень скучно.

Слышно как летает муха где-то там за горизонтом

Чу! Пропала. Видно мухе надоело и заснула.

 

Буревестник с криком... Где ты, черной молнии подобный?

Не смеется, не рыдает, не жалеет и не плачет

Ничего вообще не хочет этот глупый пучок перьев.

 

Синим пламенем сгорели все прекрасные порывы.

Море ловит стрелы молний, только молний тоже нету.

Скучно! Скоро станет скучно! Пусть сильнее станет скучно!..

Докатились, отлетались. Всем спасибо, все свободны.

 

(с) Игорь Чер-ский

 

 

©

Арджи Линсе, блог «Ave Dominus Nox»

Фенеков вам в ленту!

Арджи Линсе, блог «Улисс Аргент: Ave Slaanesh»

Приключение первое, эпилог. Разбитые оковы

Эпилог от мастера

 

Танцующие-в-Гное вернулись назад, в свое селение – их не влечет "обилие еды" верхних палуб и соседство с Пыльниками.

Фауст поправился – заботами все тех же Танцующих. Неприкаянный и одинокий предатель, он лишился Вахты, но королева не желает оказывать ему милость – если вы не вмешаетесь, вновь принеся изменения в жизнь этого человека.

Демоны остаются опасностью в брюхе судна, но вы предполагаете, что стоит вам вернуться в реальный мир – большинство из них покинет судно. А если нет – им стоит помочь болтером и мечом.

 

продолжение следует…

Арджи Линсе, блог «Улисс Аргент: Ave Slaanesh»

Приключение первое, часть 8. Разбитые оковы

Предупреждение: все реплики, записанные прямой речью, процитированы согласно аудиозаписи.

 

Мастер сказал, что если мы не будем слишком тормозить, то на этой сессии сможем закончить приключение. Поэтому мы неслись по сюжету, как малигнийские ёжики. Так что местами сюжет оказался сильно скомкан, а кое-что мастеру пришлось уже после игры дописывать в группу Вконтакте. Но первое приключение мы таки закончили. Как говорит мастер – итак…

 

После того, как с Отродьем, в которое превратилась Дакира, было покончено, Улисс благополучно занялся самолечением. Эрика смотрела в печальный дакирин глаз, чудом уцелевший, когда она размозжила череп бывшей подруги. Патис от нечего делать решил пока помолиться. И тут в компанию вернулся Дитрик.

– Вижу, вы тут устроили веселье без меня! – оценил он.

– Ну, ты-то ушёл веселиться с Фаустом, – меланхолично отозвался Улисс.

продолжение следует…

Арджи Линсе, блог «Улисс Аргент: Ave Slaanesh»

Приключение первое, часть 7. Разбитые оковы

Предупреждение: все реплики, записанные прямой речью, процитированы согласно аудиозаписи.

 

Сегодня не было Ильи, так что Дитрик всё время, что Астартес и Эрика болтались и болтали, занимался лечением своего Фауста.

Патис велел Эрике отковырять со стены Башни труп Сержанта и нести его в гости к Танцорам, потому что Патис придумал ему более полезное применение. Эрика послушно пришла, принесла труп. Несущий Слово вкратце рассказал ей, чем мужики занимались в её отсутствие.

Дальше Эрика предложила провести ритуал, который защитит от нурглитских демонов разного пошиба и обеспечит благосклонность Дедушки. Но ей нужны были семь жертв (или хотя бы семь трупов), а от Номеров осталось всего четыре тела. Остальные расточительный Патис во гневе пошвырял вниз с Башни ещё после боя.

продолжение следует…

Арджи Линсе, блог «Улисс Аргент: Ave Slaanesh»

Приключение первое, часть 6. Разбитые оковы

Предупреждение: все реплики, записанные прямой речью, процитированы согласно аудиозаписи.

 

Дакира всё ещё хранится в прохладном тёмном месте.

Леры на этот раз не было, так что Эрику оставили сидеть в Башне, пеленговать ключ-карту и направлять хаоситов по воксу.

Патис прошёлся по полю боя, вырезая на трупах Номеров знаки Нургла. Нашёл труп Сержанта, распял его на стене Башни, вырезал на его груди октет.

продолжение следует…

Арджи Линсе, блог «Улисс Аргент: Ave Slaanesh»

Приключение первое, часть 5. Разбитые оковы

Начиная с этой сессии, я вёл запись на диктофон. Так что отчёты стали выходить заметно подробнее.

Предупреждение: все реплики, записанные прямой речью, процитированы согласно аудиозаписи.

 

Во время боя с Изгоями Дитрик обратил внимание на одного из Номеров, который довольно неплохо дрался. Когда Номера вернулись на платформу-святилище, Дитрик заметил этого же Номера снова. Его трудно было не заметить: остальные дикари столпились вокруг него и провели ритуал по присвоению личного номера – до того, оказывается, парень был безымянным. А тут в битве погиб его старший брат, и номер перешёл по наследству. Дитрик решил взять парня под крыло, и прежде всего окрестил его Фаустом, ибо по номеру звать – длинно и сложно.

В бою захватили в плен четверых Изгоев.

продолжение следует…

Арджи Линсе, блог «Улисс Аргент: Ave Slaanesh»

Приключение первое, часть 4. Разбитые оковы

Дакира сегодня по-прежнему хранилась в прохладном тёмном месте.

А за спиной у Эрики, которая висела на цепи и не знала, то ли ей лезть дальше, то ли ринуться вниз за обожаемым лордом, внезапно выросла безмолвная тёмная фигура. На счастье Эрики, фигуру заметил Дитрик. Кхорнит не стал рассусоливать – с громким "Берегись!" он пальнул в фигуру из лазгана. Попал. Громко крича букву "А", фигура улетела куда-то вниз, и через несколько секунд внизу печально чавкнуло.

продолжение следует…

Арджи Линсе, блог «Улисс Аргент: Ave Slaanesh»

Приключение первое, часть 3. Разбитые оковы

На этой игре не было Герта. Поэтому Дакира, послав вслед последнему из убегавших туземцев молнию, от перенапряжения зашаталась и упала без чувств. Эрика осмотрела подругу и убедилась, что с той всё в порядке, обморок просто от усталости, и скоро Дакира придёт в себя.

Дитрик задумался о том, чтобы собрать руки убитых туземцев в качестве трофеев и развесить их по броне. Патис, сильно обиженный на ранивших его смертных, нацарапал на полу звезду Хаоса и начал поливать её кровью врагов, после чего красиво разложил по звезде добытые черепа и вознёс молитвы Пантеону. Дитрик решил, что идея хороша, процарапал где-то там же знак Кхорна и тоже страстно помолился. Эрика радостно тусовалась рядом со своим маджиром. А уж когда Патис нарисовал звезду Хаоса на её лице кровью поверженных врагов – Эрика от радости чуть сама рядом с Дакирой не упала. Но не упала – да ещё и не забыла попросить у лорда благословения и для бессознательной подруги.

продолжение следует…


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)