Арджи Линсе, блог «Деймос из Восьмого легиона»
На всякий случай: я знаю, как правильно пишется "элитная застройка". :)
На третью миссию брат Деймос и брат Люциан отправились вдвоём. Их пригласила в гости на планету Авалос инквизитор Калистради – и не просто так, а уничтожить генокрадский культ.
Quaestio stercore! – по Кодексу ответили персонажи и отправились. И даже долетели до нужной планеты.
Посадочка опять вышла аварийной. Да, корабль опять подбили! Сегодня – тираниды.
Арджи Линсе, блог «Деймос из Восьмого легиона»
Итак, первая миссия команды Караула завершилась успешно. Начальство отметило данный факт, и в награду услало бравых Астартес на вторую миссию. На сей раз втроём: брат-апотекарий Люциан из Ультрамаринов, брат Октавиус из Ультрамаринов и Деймос из Чёрных Щитов.
Задачей было – разыскать на некоторой планете инквизитора Карла Хэнда, который вроде бы ушёл в библиотеку, да там и пропал. Зачитался, наверное.
Арджи Линсе, блог «Деймос из Восьмого легиона»
Что мы имели на старте.
Караул: брат Люциан – апотекарий-Ультрамарин, брат Деймос – Чёрный Щит из Повелителей Ночи, тактик-раптор.
Место действия: планета Танталус, которую неторопливо доедают тираниды. Команда Караула десантируется на некий завод, где упал шаттл с магосом. У магоса есть важная информация, которая должна сильно помочь против тиранидов. Магос успел вякнуть об этом через вокс шаттла и исчез со связи.
Боевая задача: добыть носитель информации. Магоса спасти – желательно, но если не получится – информация важнее.
Карта: почти в центре – разбитый шаттл магоса. Примерно по центру нижней стороны – какой-то цех. В правом нижнем углу – бункер с орудийной турелью на крыше, неподалёку от него радарная установка. По центру правой стороны – ещё комплекс зданий. В правом верхнем углу – что-то типа склада, в левом верхнем углу – административные здания и тоже какие-то цеха. Между правым и левым верхними углами проходит монорельс.
Арджи Линсе, блог «Деймос из Восьмого легиона»
Всё началось с того, что мастер предложил игру-ваншот, рассчитанную на пять игроков. Караул Смерти, натянутый на игровую систему Savage Worlds, семь предварительно сгенерённых персонажей: командир-Ультрамарин, апотекарий-Ультрамарин, хэвик-Кровавый Ангел, техмарин-Имперский Кулак, тактик-Космоволк, тактик-Тёмный Ангел (да, я не знаю, как можно было додуматься пихать ТА и Волковолка в одну команду, но персонажи из какой-то аж книги правил!) и Штормовой Страж. Можно было прийти со своим персонажем – что я и сделал, выставив Деймоса в качестве Чёрного Щита, благо бэк и чарник у персонажа есть, на систему мастер это натянул.
В итоге из двух заявившихся игроков я пришёл один, и к нам присоединился администратор клуба – больше в клубе на тот момент не оказалось вообще ни одной живой души. Администратор взял себе апотекария-Ультрамарина.
Первая миссия вышла удачной, так что в итоге игра шла с августа 2016 по февраль 2017, почти полгода.
Постепенно к нам присоединились сначала один Космоволк, затем второй. На несколько миссий нас сопровождала Сестра Битвы, один раз присутствовал дополнительный Ультрамарин. Ещё на несколько миссий нас сопровождал дознаватель Кандид с ласковым прозвищем "Клёпа".
Таким образом,
Игроки и персонажи
Деймос, Чёрный Щит. Игрок - ваш покорный.
Люциан, Ультрамарин-апотекарий. Игрок - Леонид (Хода).
Ульф Сверр, Космический Волк. Игрок - Илья (он же Дитрик/Ариус из "Запретного апокрифа")
Борг, Космический Волк, рунный жрец. Игрок - Авис.
Дознаватель Кандид ("Клёпа"). Игрок - Эошаан, она же тюлень.
Октавиус, Ультрамарин. Игрок - Sextus Minor.
Сестра Евгения, Адепта Сороритас. Игрок - Роуэн.
Мастер: Digital Wizard.
Это вообще была моя первая попытка писать игровые отчёты, если что. :)
Арджи Линсе, блог «Улисс Аргент: Ave Slaanesh»
Мастер: Eldret, он же Яго из "Облачённых в полночь".
Действующие лица и игроки:
Улисс Аргент, Дитя Императора Альфарий, слаанешит-гедонист. Игрок – всё ещё ваш покорный. :)
Амато Одиум, Дитя Императора, нойзмарин, полузмей. Игрок – aesmadeva, она же Каррах из "Облачённых в полночь".
Кэрвин, Железнорукий-ренегат на службе XV легиона. Игрок – Огненный Тигр, он же Джай из "Облачённых в полночь".
Аир Сахмис, Тысячник, ученик Акгор'менета. Игрок – Aen Orontiel
Масами Медичи, Дитя Императора, ещё один нойзмарин. Игрок – Таурэнильдо
Собственно, всю кашу заварил Акгор'менет, которому не хватало книжек для чтения перед сном. :)
И да, игра периодически идёт с очень большими перерывами, поэтому случается, что мы немного забываем, что и как успели сделать и сказать персонажи. Я постарался подправить найденные противоречия по мере сил, но кое-где вышло не совсем гладко.
Кроме того, за время этой игры я успел вытащить Улисса на НРИ и осознать, что персонажа надо качать в снайпера, потому что на стрельбу он прокидывается богически. Так что не стоит удивляться, что поначалу в "Вечном поиске" Улисс заявлен как более-менее универсал. Будем считать, что это такой хитрый план и нежелание сразу выкладывать на стол все карты. :)
Переговоры по воксу обозначены цветом. Высказывания не на готике и всякая телепатия - тоже.
Общий текст был немного приглажен и вычищен для удобства чтения.
Арджи Линсе, блог «Ave Dominus Nox»
Арджи Линсе, блог «Ave Dominus Nox»
Взято с Удела Могултая. Пишет Antrekot:
Посвящается Наве, как успешному провокатору.
Вводная. Место действия - Япония. Время действия — 1591 год. За год до того в стране к общему удивлению внезапно кончилась эпоха воюющих провинций. Хашиба Хидеёши, к тому времени уже сменивший фамилию на Тоётоми, великий министр и регент при императоре, а исходно — не то крестьянин, не то совсем мелкий самурай-ашигару — взял крепость Одавара и на том увоевал всю страну.
Самый север, впрочем, остался несколько неувоеван — поскольку тамошний князь, за шесть лет до того (на момент Одавара ему было 23) вломившийся во всеяпонскую политику со всей грацией и тактом невовремя разбуженного Герцена, посмотрел-посмотрел — да и решил мирно присоединиться к победителю, а Хидеёши, не испытывавший особого желания там воевать, особенно с этим конкретным невменяемым противником, ему это позволил.
В общем, они и есть главные действующие лицы: господин неизвестно кто правитель страны, Тоётоми Хидеёши, по прозвищу Обезьянка, и господин хозяин севера, Датэ Масамунэ, Одноглазый Дракон.
Арджи Линсе, блог «Улисс Аргент: Ave Slaanesh»
Предупреждение: все реплики, записанные прямой речью, процитированы согласно аудиозаписи.
Итак, в самом начале боя Патиса вырубило мусорным кодом, запущенным в системы брони. Когда он очнулся – обнаружил себя на плече Кхарагаша, вместе с Эрикой отступающего в тоннели. Позади валялись покромсанные тела культистов. Обоих Детей Императора в обозримом пространстве не было.
– Демоны варпа! – взревел Патис, хватаясь одной рукой за топор, второй за плазменный пистолет.
Кхарагаш и Эрика быстрой серией картинок по телепатической связи изложили Патису краткую хронику событий.
– Все кары на голову этих глупцов! – выругался Патис, сознавая, что что-то пошло совсем не по плану. И уточнил, где "эти глупцы", явно имея в виду Детей Императора.
Кхарагаш голосом доложил, что Улисс отступил, а Ариус пошёл охотиться на Мироеда.
Арджи Линсе, блог «Улисс Аргент: Ave Slaanesh»
Собственно, на этой сессии не было ни меня, ни Патиса – оба болели. Я был даже готов доползти, однако когда часа за три до игры отвалился Патис, я честно сказал, что я тоже болею, и добрая Эрика предложила перенести игру, раз оно всё так. Но Кхарагашу не хотелось менять планы в последнюю минуту (я его в этом хорошо понимаю), а Ариус решил, что он принципиально придёт и будет играть, даже если играть придётся в одиночку – и ничего его не [волнует]. В итоге играли имеющимся составом (Кхарагаш, Ариус, Эрика), так что отчёт – со слов свидетелей.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)