Свежие записи из блогов Firia Metallium

Firia Metallium, блог «Записки путешественника по Тейвату»

"Глаза бога" в Геншине

Вчера я рассказала Соре о том, что думаю о глазах бога, и он охренел. х) Сказал, что я обязательно должна сделать об этом тред в твиттере. На самом деле я и правда еще не видела, чтобы люди попытались разобраться в том, почему у того или иного персонажа именно такой элемент, что их объединяет. Всякие стереотипы насчет "крио холодные, пиро горячие, а анемо это про свободу" не катят, потому что где-то обязательно кто-то выпадет из такой классификации. Я еще не до конца могу четко сформулировать свои мысли, но, кажется, я нащупала ниточки, которые с большой долей вероятности и были заложены разработчиками при прописывании характеров владельцев глаза бога того или иного элемента. Я попробую немного позже все это расписать с примерами и пруфами, но мне надо еще раз все проанализировать.

Firia Metallium, блог «Записки путешественника по Тейвату»

саппорты

Открыла для себя такое занимательное явление как саппорт-аккаунты персонажей в Твиттере. По сути это разновидность ролплей аккаунтов, которые ведутся от лица персонажей, но у них есть определенная специфика: задача саппорта в том, чтобы создать для читателя максимально комфортную атмосферу и ощущение, что тебя любят, заботятся, помнят о тебе. Саппорты спрашивают, покушал ли ты и не забываешь ли выпить воды в жару, напоминают, что пора ложиться спать, пишут какие-то полезные треды и время от времени говорят что-то о том, как они тебя ценят. Конечно, есть и обратная сторона медали: из-за того что выражено это все нейтрально и обращено абсолютно ко всем одинаково, очень невелика вероятность того, что тебя по-настоящему заметят и как-то выделят. Саппорты как айдолы, они по своей сути и не должны этого делать.
про сапов Чжун Ли
Из саппортов Чжун Ли я выбрала двоих. Один явно постарше и ведет достаточно втипажно, но, на мой взгляд, немного холодно. У второго несколько меньше подписчиков, и иногда он слегка выпадает из типажа, но этот саппорт интереснее мне как человек. К тому же, у меня с ним совпадают мнения о многих вещах касательно лора Геншина, а главное - этот человек полностью изменил мнение о Чжун Ли, поиграв за него и пройдя его сюжетные квесты. То есть, сначала мнение было негативным на основе того, что говорят о персонаже люди в фэндоме, но у этой няши хватило мозгов и собственной воли, чтобы отделить фандомную шелуху от настоящего образа, заложенного разработчиками. И это респект, потому что я иногда вижу такую дичь... ну, думаю, всем это знакомо. Когда кто-то что-то написал, другой повторил, а третий уже принял как реальную часть образа персонажа, в любом фд такого очень много. И бывает, что персонажей просто уродуют.


Я иногда немного странно чувствую себя среди этой толпы молодежи, где с самым старшим у меня вряд ли будет разница менее десяти лет. А с кем-то и все двадцать. Но.. я не считаю подростков какими-то неполноценными "личинками людей", и не понимаю тех, кто задирает нос и ставит себя выше них, просто потому что прожил дольше. Да, они дикие, хаотичные, иногда жестокие, иногда наоборот слишком мягкие, иногда закрытые в скорлупе, иногда готовые любить весь мир... они такие же, какими когда-то были и мы сами. И я не считаю, что я-подросток была какой-то тупой или несформированной. Моя сестра в ее 18 лет вела преподавательский аккаунт в игре Нео-Хогвартс так, что даже админы думали, что она мужик под тридцатник. Все люди бывают умными или глупыми, добрыми или не очень, и жизненный опыт лишь расставляет акценты. Поэтому когда я вижу проявления так называемого "эйджизма" (в обе стороны) мне очень странно и непонятно. Взрослые люди имеют право любить аниме, играть в игры и косплеить. Подростки имеют право на уважение и принятие их как личности, даже если им всего 13-14 лет. Мы не настолько уж и сильно отличаемся.

Firia Metallium, блог «Записки путешественника по Тейвату»

художник от слова "худо" х)

ну, учитывая то, сколько я вообще не рисовала, оно даже в целом и ничего. Но хотелось бы лучше, особенно с покраской. Впрочем, полноценные арты - вообще не моё (сильно устаю, на этом вот лайна нет, например, покраска сверху по скетчу, фона считай нет), а многие вещи меня до сих пор очень пугают. Например, одежда. И шейдинг. И фоны, фоны, дааа.

впрочем, главное, что я таки переступила через блок "я не могу рисовать этого персонажа, потому что он красивый, а я красиво не умею". Теперь надо найти свой стиль и вообще то, как лично я его вижу. С Бугипопом я так и не нашла, все время рисовала его по-разному)) наверное, и с Чжун Ли будет так же.

 

Нашла в триттере одного человечка, который упарывается в расшифровку всяких надписей и вообще лор игры. Хочется обсудить с этим маленьким чудом пару интересующих меня моментов, но я стесняюсь. х)

Firia Metallium, блог «Записки путешественника по Тейвату»

Чжун Ли и гг

Вообще, Геншин - это такая игра, в которой все рассчитано на то, что игроки будут среди персонажей выбирать своих вайфу и хасбандо, поэтому ясное дело, что все персонажи так или иначе по-своему привязаны к гг, и додумать там можно при желании все что угодно, невзирая на пол. Как минимум они все готовы с нами дружить. Но все выражают это по-разному. )

Чем мне нравится Чжун Ли - он очень четко дает понять, что считает нашего гг другом, и для него это важно. При этом он не подкатывает, не флиртует и не смущается, просто словами и поступками показывает, что оно вот так. Ему по сути ничего от нас не надо, он не ищет в нашем обществе ни решения каких-то своих проблем, ни защиты, ни спасения от одиночества. Моракс полностью самодостаточный персонаж, и ему просто нравится гг, при этом от него чувствуется гораздо больше заботы, чем от многих других. Кстати, в новых репликах в домике он единственный, кто выразил желание нам что-то подарить. Интересно, что бы это было)

Впрочем, даже при таком явном тепле и симпатии, которые излучает Чжун Ли при общении с нашим персонажем, я с трудом смогла бы отсюда вытащить какую-то романтику. У тех, кто пробовал это делать в виде фанфиков, тоже не очень хорошо получалось (ничего годного я так и не нашла).

Firia Metallium, блог «Записки путешественника по Тейвату»

Лия

Я все пытаюсь придумать нормальный такой геншиновский костюм с кучей бесполезных финтифлюшек и непрактично открытыми частями тела, но у меня какой-то ступор. Поэтому пока просто нарисовала скетчик-портрет моей ОС. А с глазурькой она, потому что меня сегодня уронило мордой в лор игры, вот прям с утра, когда я подскочила с кровати с мыслью, что мне надо срочно загуглить имя Гуй Чжун. х) Но это отдельная история.

 

Я сначала хотела дать ей свое имя, потому что изначально это была идея вроде "как бы я выглядела, если была бы персонажем Геншина", но потом я начала придумывать ей скиллы, историю и всякие другие штуки... в итоге как-то так получилось, что у нее со мной общего только цвет волос и род деятельности. х) Поэтому я решила, что она будет не Лина, а Лия.

 

Костюм пока в зачаточном состоянии, и показать там нечего. Но мне тут скоро должен прийти планшет, который хоть и является подарком на др, но никто мне не мешает начать использовать его раньше) Так что я в ближайшее время точно еще порисую.

Firia Metallium, блог «Записки путешественника по Тейвату»

о богах и демонах

Так уж сложилось, что и в аниме, и в играх частенько обращаются к терминам, именам и образам различных существ из европейской мифологии. Особенно нежно любят демонов, и Геншин исключением не стал.

Имена всех известных на данный момент архонтов, а также бывшего хозяина Мондштадта и даже малышки Паймон - демонические. На первый взгляд это может вызвать некоторое недоумение и даже отторжение... Однако, если копнуть немного глубже и разобраться в том, как эти существа вообще попали в списки демонологов, можно узнать много интересного.

скрытый текстСамое известное из этих имен - Баал, богиня Инадзумы, которую у нас вот-вот введут. В свое время Баал, бог-громовержец, был довольно популярен: его почитали в Вавилоне, Финикии, далее его "позвали к себе" жители древнего Израиля и даже Египта, где он неплохо прижился. С распространением христианства поклонников Баала в Иудее просто-напросто уничтожили, а самого Баала записали в демоны, как и многих других языческих богов.
Это божество считается очень воинственным, что вполне соответствует характеру его "реинкарнации", сёгуна Райден. Элемент тоже совпадает.

Моракс - трансформа древнеегипетской богини Маат. Это немного застенчивый демон, который при первом призыве принимает форму быка, и чтобы он с вами пообщался, надо его вежливо об этом попросить. Тогда у бычка может появиться лицо, а если вы у него вызовете больше доверия, то он и вовсе может показать свою настоящую форму (женщина в традиционной одежде египетской знати). Маат знает все о травах, минералах и астрономии, а когда она была богиней, то занимала довольно высокое положение, воплощая собой принципы истины и справедливости, а также самой концепции государства и общества. Вместе с мужем Тотом принимала участие во взвешивании сердец умерших людей.
В игре есть несколько прямых отсылок к Моракс из нашего мира: в квесте, где нужно выбрать благовония для церемонии Вознесения, статуя Гео Архонта реагирует на духи, которые "понравились бы зрелой женщине". И еще, у Янь Фей есть весы, которые ей достались от отца-адепта, а тому - от самого Властелина Камня. Эти весы могут определить ценность любой вещи, если на одну чашу положить эту вещь, а на другую - что-то, что сможет ее уравновесить.

Барбатос... с ним все немного более запутано, но сходство с Венти прослеживается даже в том, как его изображают: это стрелок в зеленой одежде (оружие чаще огнестрел, но я уверена, что в более ранних версиях это был лук). Был достаточно мелким европейским божеством плодородия и духом леса, а вот в иерархии демонов получил довольно высокий ранг. Его сопровождают четыре благородных короля (хранители четырех ветров в игре?), и управляет он более чем 30 легионами духов.
Барбатосу известно все о прошлом и будущем, он может научить понимать язык зверей, способен легко примирять друзей. Стихия не совпадает с Венти (огонь).
А вот сигил у него красивый.


Паймон - великий король, подчиняющийся только самому Люциферу. Является очень могущественным демоном, и может открыть призывателю много нового о мироустройстве и секретах всех земных элементов... ну, в общем, наша "живая консерва" - очень важная птица! Однако, никакой информации о ее божественной сущности нет (скорее всего, это был один из близких к Люциферу ангелов).

Декарабиа (наш Декарабиан) по описанию совсем не тянет на жестокого тирана, каким он был представлен в истории древнего Мондштадта. Его дохристианское прошлое - Абраксас, древнее гностическое змееногое божество. "Бог, который соединяет землю и небо; бог, стоящий по ту сторону добра и зла; бог-ключ и бог-дверь, бог-слово и бог-молчание. Символ Абракса – фигура с телом человека, ногами змеи и головой петуха. Голова птицы – начало неба, ноги змеи - начало земли, тело человека – суть их соединения, встреча двух бездн в точке творения" (С).
И вот у него элемент, кстати, совпадает - воздух.


...делаем ставки, как будут звать следующего архонта х)

Firia Metallium, блог «Записки путешественника по Тейвату»

размышления о драконах и киринах

Честно говоря, я не особый знаток китайской мифологии, но мне тут слух царапнул один момент. В квесте о церемонии Сошествия один из npc, с которым мы разговариваем (из Снежной) упоминает о том, что Властелин Камня при своем явлении людям обычно принимает облик дракона. Это у нас в русском переводе так написано, а вот в японской озвучке он говорит не просто "дракон", а "наполовину цилинь (кирин), наполовину дракон". И я вот что-то подвисла: а какими местами конкретно Моракс похож на цилиня? Ну, то есть, некоторыми действительно похож, но обычно как раз эти части у данных существ изображают почти одинаково. То есть, рога и хвост. Рога у азиатских драконов вообще норма, отклонением можно считать скорее их отсутствие (форма рожек у Моракса вполне классическая). Главное различие драконов и цилиней в том, что кирин - это скорее лошадка с копытами (довольно часто его изображают с одним рогом как европейских единорогов), а у дракона лапки. Степень изящества очертаний "лошадки" варьируется от козочки до бегемота, драконы же в 90% случаев худенькие и длинненькие. Этакая змея с лапами и хвостом, ну, вы все знаете, как выглядят китайские драконы.
Но все же момент лично для меня интересный. Вот, нашла пару картинок.

дракон

цилинь

Как видно на этих примерах в виде китайских статуэток, и у драконов, и у цилиней есть рожки и кисточка на хвосте. Даже форма морды у данного цилиня вполне драконья, и чешуя имеется. Правда, обычно у драконов кисточка поменьше, чем у цилиней, а вот у Моракса достаточно пушистый хвост. Но на основании этого заявлять, что он наполовину кирин... оО К тому же, если судить по Гань Юй, то в игре у местных цилиней рога вообще другой формы.

Короче, нечего слушать этих ребят из Снежной, откуда им вообще знать такие подробности анатомии чужих богов х)

Firia Metallium, блог «Записки путешественника по Тейвату»

Ли Юэ

Я же тут начала проходить игру заново на другом сервере, и меня прям затянуло. С увлечением "чищу" карту, закрыла сюжетный квест на стартовой локации, и вот вчера наконец-то пришла в Ли Юэ.

Оказывается, я успела по нему соскучиться.

В первый раз, когда я оказалась в этом ярком городе, он мне показался слишком запутанным, слишком пафосным, слишком.. китайским) Хотелось оттуда поскорее вернуться в привычный и уютный Мондштадт. А вот сейчас.. у меня чуть было не вырвалось ностальгическое "я дома"))

Впрочем, думаю, это больше из-за моей привязанности к Гео Архонту, но факт остается фактом: этот город, да и вся локация, больше меня не раздражает. Да, карта все еще огромная, и найти на ней все еще нужно очень много)) Но меня это устраивает.

Скоро по сюжетке я увижу Чжун Ли) Увы, но только в сюжетных квестах я на этом сервере его и увижу... Я же решила играть без лимиток, да и повтор его баннера будет в лучшем случае через полгода. Если вообще будет.

 

Этот аккаунт по набору прокачиваемых персонажей будет довольно сильно отличаться от основного, так что мне очень интересно, что получится. Особенно то, как у меня здесь пойдет Бездна)

Firia Metallium, блог «Записки путешественника по Тейвату»

Барбатос, бог ветра, свободы и....

...безалаберный алкаш, который плевать хотел на управление собственным народом, потому что это, видите ли, в его представления о свободе не вписывается. х))
Несмотря на это, Венти был самым первым персонажем, который меня в этой игре зацепил. Зацепил каким-то невероятно хаотичным коктейлем из невинности и порочности, слабости и внутренней силы, беспечности и решительности. Венти - воплощенный ветер, и этим все сказано. Я и сама самую чуточку такая.
скрытый текстПомнится, когда по сюжетке Чжун Ли рассказывает о том, как Гео Архонт управляет своим народом, у нас на это есть два варианта ответа) И моим ответом было: "Мне больше по душе свободный Мондштадт". Сейчас я бы, наверное, уже не ответила с такой уверенностью... Впрочем, выбрать ответ "конечно, Ли Юэ лучше" я бы тоже не смогла. Венти и Чжун Ли - полные противоположности в этом плане, и они оба не знают меры. Барбатос слишком уж предоставил жителей Мондштадта самим себе (что сказалось и на нем самом: как говорит Венти в квесте, сила Архонта определяется тем, насколько хорошо он справляется со своими обязанностями по управлению вверенной ему территорией... именно поэтому Анемо Архонт самый слабый из семи), а Моракс всегда чересчур опекал своих подданных, решая многие проблемы за них.
Венти - лучший в мире бард, как он сам о себе нескромно заявляет. Он играет на лире, но вот его песен нам в игре, увы, послушать не дают... А жаль, ведь его китайская сейю поет очаровательно. Правда, в японской версии его озвучивает парень, но у него такой голос, что я бы с девушкой перепутала запросто.
По происхождению Барбатос - не человек, а дух ветра. Когда-то давным-давно он дружил с одним пареньком, и в те давние времена они вместе устраивали революцию, освобождая Мондштадт от власти архонта-тирана Декарабиана (отсюда и крен Венти на свободе). Паренек погиб при обстоятельствах, о которых Барбатос говорить не хочет (и эта потеря, по всей видимости, не отпускает его до сих пор). Внешность и имя Венти - это память о его друге.

У меня этого персонажа нет, поэтому я не знаю ни его реплик озвучки, ни дополнительной информации, которая идет в разделе "история персонажа". Как я ухитрилась про...ть его баннер второй раз - сама не понимаю... Отчасти это было связано с тем, что я не особо следила за анонсами, чей баннер будет следующим, и слишком "перекрутила" предыдущий. Поэтому "ну еще несколько камушков" вылилось в то, что мне выпала Ху Тао (которая мне хоть и симпатична как персонаж, но по сути она мне была не нужна). А так как я реальные деньги на гачу не трачу, персонажи с баннеров, идущих подряд, у меня обычно не получаются. Там гарант - 90 прокруток, мне при обычном уровне везения выпадает 5* где-то на 70+. А в течение одного баннера удается добыть ну максимум 50-60 камешков, если нет новых локаций, и квесты все закрыты. Это с подпиской.

Собственно поэтому и о боевых способностях Венти я знаю не слишком много, но по пробным кусочкам он мне очень понравился. Самое прикольное - он может создавать ветряной поток, на котором можно взлетать)) Но он лучник, а лучников я не очень люблю. Моракс, кстати, копейщик - обычно я очень даже не против копья, но конкретно в этой игре не очень нравится.

У каждого архонта есть "сердце бога" - артефакт (по форме напоминающий шахматную фигуру), который связывает богов непосредственно с Селестией. Что за Селестия, пока не очень понятно (что-то такое висит высоко-высоко в небе, туда пока не добраться, позже наверняка по сюжетной линии это будет). Фигурка Венти, несмотря на его заявления о собственной беспомощности, напоминает ферзя. Кстати, видов шахматных фигур ведь всего шесть, а архонтов семеро.. Интересно, почему геймдизы выбрали именно такую символику. Наверное, они либо не особо думали о форме этих фигурок, либо у кого-то форма будет одинаковая. Видела мнение, что фигурка Моракса похожа на ладью - я не очень хорошо ее запомнила, но вроде бы и правда похожа. Да и смысл, что ходит только по прямой - точно про него)) А ферзь.. Он считается самой сильной фигурой не потому что у него какие-то особые силы, а потому что он ходит как хочет. В каком-то смысле это действительно подходит Венти)

Firia Metallium, блог «Записки путешественника по Тейвату»

о_О

 

Я подумала, что полгода.. да какие полгода, восемь месяцев уже (!) - вполне приличный срок, и можно по фану начать все заново. х) Выбрала другой сервер и запустила историю с самого начала.

Честно говоря, я даже не думала, что мне с первой же прокрутки новичкового баннера выпадет 5* Мона, а со второй - еще раз она же, плюс Джин, да еще и два 4* очень неплохих персонажа впридачу. И вся эта красота всего за 16 шариков, которыми гача крутится.

На этом акке я решила вообще не выбивать лимитки, ну может чуть-чуть покручу, но больше ради повышенного рейта 4* персонажей. А так буду обходиться стандартными, тем более что начало аж вон какое хорошее)

Как ни странно, я вот боялась, что мне неинтересно будет шариться по миру снова, находить все эти сундуки, головоломки итд.. Ни фига! Даже интереснее, чем в самом начале! Я уже насобирала кучу анемокулов, за один день апнула статую в Монде до 8 лвл (кто знает, тот поймет), и вообще, залипла вчера просто по-страшному. 15й ранг приключений за первый день)) И хочу еще.

На основном аккаунте сейчас просто до обновления делать особо нечего, так что на выходных можно и позалипать немного. Потом, конечно, снова уйду туда, а этот будет так, для души. И повторения любимой сюжетки. )

 

Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)