Что почитать: свежие записи из разных блогов

Коллекции: игры

Auzer, блог «Oh, here you are!»

Devil May Cry 5

Ещё одна интересная новинка с E3 - Devil May Cry 5.

Я играла в третью и четвёртую часть и даже пробовала перезапуск, и надо сказать,

меня радует, что они не продолжили всю эту свистопляску с ремейком.

Auzer, блог «Oh, here you are!»

The Awesome Adventures of Captain Spirit

Немного разбавим ведро стекла ламповой новинкой от Dontnod - The Awesome Adventures of Captain Spirit.

Игра будет раздаваться бесплатно и выйдет 26 июня. Также известно, что история связана непосредственно

со вторым сезоном Life is Strange.

Auzer, блог «Oh, here you are!»

Destiny 2 "Отвергнутые"

Если вам нравится Кейд, как персонаж, советую запастись валерьянкой.

В это же время моё экзо-сердечко разбито, хотя я осознаю, что не всё потеряно.

И да, Банжи таки наконец решили заработать на самом популярном персонаже Destiny,

а я всё гадала, когда они уже решатся хайпануть. Надо сказать, вышло у них отлично.

Auzer, блог «Oh, here you are!»

Destiny 2 "Отвергнутые"

/глубокий вдох/ ВНИМАНИЕ, ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА. ЭТО ДЛЦ С КЕЙДОМ.

микрокодилдо, блог «биткойн за $11»

Hellblade

Игра настолько короткая и одновременно заполненная контентом, что любое описание её уже спойлер. У Ninja Theory, кажется, немношк пунктик на теме на всратых видосиков с лицом крупным планом в своих играх. Где-то в середине можно включить арагорн-мод и мочить нечисть светящимся мечом.
Судя по первому тизеру в интернетах, игра должна была быть немного другой, но какую-то часть из первоначальной версии схоронили:

http://www.ign.com/videos/2014/08/12/hellblade-gamescom-trailer
8/10
отсылочки?
Praise it!

PS мож когда-нибудь и заработает вставка картинок и видосиков прямо в пост, но не сегодня, лол

микрокодилдо, блог «биткойн за $11»

Bowman out.

Из всей серии игр с припиской «Tom Clancy's» играл только в пару первых Splinter Cell, и Rainbow6 на телефоне в то время когда Gameloft ещё делали нормальные игры. Оказывается, пропустил довольно большой пласт игр серии «Tom Clancy's Ghost Recon», хотя это и не мой любимый жанр, но т.н. casual milsim неплохо заходит иногда.

Wildlands
История начинается с того, что герой вместе с отрядом (болванчиков в офлайн режиме или настоящих людей если онлайн) таких же суперкрутых солдат прибывает в Боливию чтобы вершить жесточайшую мстю местному картелю Santa Blanca, который взорвал посольство США и убил агента под прикрытием. Ubisoft для большей аутентичности выпустил короткометражку с предысторией всей заварухи.

Далее. на протяжении 50-60 часов операции ЦареубийцаKingslayer игрок занимается тем что помогает местому сопротивлению, в виде странных ребят в вязаных шапках и с калашами, и уничтожает боссов картеля.

Самый главный

Убиваем врачей-подлецов

Допрашиваем предателей

И женщин из эскорта

Кстати, эти боссы сделаны крайне охуенно и это, пожалуй, самый жирный плюс игры, для каждого записано видеодосье в стиле какого-нибудь шпионского боевичка, которое присылает агент Боуман — наш куратор в игре.


Карен Боуман и Номад

Эль Плага

У каждого своя история, а кто-то из них и не совсем негодяй. В общей сумме в стиме потратил около 90 часов на полное прохождение — все разведданные, все пушки и полная прокачка всего на свете. кекНа самом деле пушки я почти все собрал, заебался. Можно отнять часов 8-10 мультиплеера, где очень весело если пати набирается адекватная.
По мере продвижения к заветным 100% прохождения (или 50% если хочется побыстрей увидеть титры), игра начиает все меньше напоминать GTA в Боливии и всё больше серию ARMA, в которую я до этого уже успел наиграть достаточно. За тем лишь исключением, что в арме всё таки больше механик от настоящего симулятора. Например, после 30 уровня игра предлагает прокачиваться дальше и перейти в режим Tier1, где будет ещё 50 уровней с другими наградами вместо очков навыка. После Tier 30 продолжать играть можно только на максимальном уровне сложности, а это значит что нпц будут ваншотить вас с 200м выстрелами в голову от бедра и видеть затылком, что немного убивает веселье, но можно привыкнуть.
Кстати, для записи музыки в игре приглашали каких-то ребят, которые действительно популярны в Латинской Америке, музыка довольно аутентична и вписывается в игровой процесс.
Но это все лирика, а самый жестяк начинается тогда когда осознаешь что 90% машин и оружия в игре — барахло и мусор. Причем это даже не будет зависеть от стиля игры, потому что для каждого всратого нюхача найдется стреляющая палка нужного цвета с нужными параметрами. После этого остается лишь немного сюжета, много подгорающей жопы и вопросов: «Какого хуя меня опять убили?». И цифры - это же должна была быть песочница. Поэтому каждая новая циферка и строчка в инвентаре может быть добыта разными путями от стелса аки Сэм Фишер до жестого замеса трёх фракций на сотне квадратных метров. Песочница врядли будет интересной и затягивающей если движок будет работать криво, но юбисофт поработала над ошибками и единственный частый баг (максимум раз 6) встречался мне при высадке с вертолета когда резко приземляешься. Есть ещё адовое управление всеми автомобилями, но к нему привыкаешь. Картинка и оптимизация замечательные, и работает то самое колдунство, которое заставляет игроков почти ежегодно покупать новую часть игры про ассасинов.
Каждый месяц появляются новые задания, за которые дают лутбоксы, в апреле была история про Сэма Фишера, вызвавшая немало спекуляций о грядущей игре юбисофт.

Отсылочки, конечно же

И ещё отсылочка
Ещё немного зашкаленых скринов








Крч охуенно, зашло на ура, но заебался ближе к концу.

Auzer, блог «Oh, here you are!»

Detroit: Become Human


На днях досмотрела прохождение Detroit: Become Human, Итак, недалёкое будущее, 2038 год, Детройт, город повсеместно использует андроидов. И всё бы хорошо, но люди воспринимают их исключительно как личных рабов, у которых не может быть чувств и желаний. Казалось бы, если этих машин создал человек, то как они могут пойти против своих создателей? По сюжету всё списывают на некий сбой в системе, который даёт противоречивые команды, имитируя таким образом человеческие эмоции и волю. Таким образом, андроиды, чьи хозяева плохо с ними обращались, становились из-за этого самого сбоя девиантами и нападали. Мы наблюдаем за событиями с помощью трёх историй разных адндроидов: Маркуса, Коннора и Кэры. Читать дальше.Маркус был андроидом при пожилом художнике Карле, который в общем-то очень хорошо к нему относился и отчасти даже воспринимал как сына. Но некоторые события полностью перевернули его жизнь, и он возглавляет андроидов-беженцев, которых убеждает начать борьбу за свободу и равные с людьми права. То есть фактически Маркус требует принять андроидов, как новую форму жизни. Своей цели, в зависимости от действий игрока, он может попытаться добиться как мирным путём, так и посредством довольно кровавой революции. Чем всё закончится - также зависит от игрока. Второй персонаж - Коннор. Последняя модель андроида, который предназначен для расследования преступлений и был приставлен к полиции Детройта, а точнее к одному конкретному раздражительному детективу, который не питает особой симпатии к роботам - Хэнку Андерсону. И вот за этой парочкой действительно очень интересно наблюдать: за тем, как они притираются друг другу и постепенно меняются. Их отношения тоже во власти игрока, так что по итогам отношения могут сложиться не самым удачным образом. Но вот именно в их истории мне очень хочется воспринимать хэппи энд как канон. Последний персонаж - Кэра. Именно она фигурировала в большинстве роликов и концептах все эти годы ожидания. Кэра - андроид, который предназначен для ведения хозяйства по дому, в том числе и уход за детьми. В самом начале её забирает из ремонта её хозяин - наркоман и алкоголик, "воспитывающий" дочь в одиночку и регулярно вымещающий на ней свой гнев и разочарование в жизни. Он вообще готов винить кого угодно, но только не самого себя. В определённый момент Кэра не выдерживает и защищает девочку, сбегая впоследствии из дома. Здесь и начинаются их приключения. И надо сказать, мне её история показалась самой никакой. То есть она конечно может вызвать из вас несколько слезинок при определённых событиях, но не более того. Больше всего вопросов у меня вообще к Маркусу, потому что я не очень понимаю, почему он воспринимал свою жизнь при Карле как рабство. Ок, многие люди в игре ведут себя как говнюки и винят андроидов в том, что из-за них они лишились или могут лишиться работы. Это было вполне ожидаемо, ведь общество ещё не успело привыкнуть к новым условиям, перекроить систему образования таким образом, чтобы больше людей было способно на умственный, а не ручной труд. Но нельзя рассматривать ситуацию так однобоко. Самая странная для меня развилка та, где Маркус решает сражаться с людьми и начать полномасштабную революцию. Т.е. он фактически считает андроидов лучше злобных человеков, но при этом действует их же методами. При том, что он по сути не так уж много дерьма повидал, чтобы воспылать праведным гневом и ненавистью ко всему человечеству. С другой стороны, как ещё поступить, если, копая в историю, можно сделать выводы, что люди понимают только язык насилия? Думаю, что игра даёт нам посыл именно о том, что нам пора одуматься. Андроиды здесь по сути выступают в качестве всех угнетённых масс нашего общества. Всех тех, кого мы по своей глупости презираем и ненавидим. Почему именно по глупости? Потому что глупость рождает непонимание, а оно в свою очередь страх и ненависть. Всё, что нам нужно это выработать в себе привычку к постоянному анализу того, что происходит вокруг и почему мы чувствуем то, что чувствуем. Чем больше ты анализируешь события или объекты этих событий, тем больше ты сможешь понять. А мы ведь не станем бояться чего-то, что не кажется нам странным и сложным для нашего восприятия? Полагаю, что нет.
Я не уверена, что у меня получилось как следует донести свою мысль, потому что в голове одновременно крутится слишком много мыслей и размышлений, но надеюсь вам хотя бы было не скучно это читать.

Auzer, блог «Oh, here you are!»

Destiny 2

Bungie тем временем радуют нас новыми рассказами, пусть и очень маленькими, но даже они помогают мне по-новому взглянуть на персонажей. Было интересно читать эпизод с Тирой Карн, в частности то, как она общается со своим Призраком. Меня как раз терзали сомнения по поводу того, каким образом наши братья меньшие получают свои имена. Возможно об этом говорилось ранее, но я присоединилась как игрок только после выхода второй части, и смотрела в основном ролики пересказывающие сюжет первой, но там могли упустить какие-то детали.

"Призрак, открой новый файл. Аналитические заметки TK-48725.8, категория: "Кловис Брей".

 

"Мне не нравится, когда ты меня так называешь".

 

"Как, "призраком?" Ой, да ладно. Мы обсуждаем это уже больше трех веков. Ты и есть призрак, мой друг. Если тебе хочется, чтобы тебя называли по имени, выбери его себе сам".

 

"Может, и выберу. Теперь, когда в Башню вернулись все, кроме нас, у меня есть достаточно времени для того, чтобы над этим подумать".

 

"Можешь открыть файл, пока ты обдумываешь варианты?"

 

"Если ты настаиваешь".

 

Также выцепила из рассказа с Завалой, вот это:

Кейд попусту тратит время в Тюрьме старейшин.
Что он там забыл? Я даже не совсем понимаю, что за тюрьма такая и что такого важного там может быть. Вряд ли он торчит там без какой-либо цели. Кейд может и кажется иногда дураком, но мы-то знаем, что это не так. А Завала, похоже, слишком много на себя берёт. Но меня радует, что он, также как Осирис с его последователями, задумался о том, стоит ли нам доверять защиту города Страннику. Всё же нельзя быть уверенным в намерениях того, с кем даже не можешь поговорить и получить какие-то ответы.

 

Так какие же тайны ждут нас на Марсе?

 

С рассказами можете ознакомиться вот здесь.

Auzer, блог «Oh, here you are!»

Destiny 2 - Expansion II: Warmind

О боже да, неужели нам расскажут больше о "Кловис Брэй"? Было бы неплохо также узнать побольше об их проекте, связанном с созданием экзо. Хотелось бы надеяться, что всё не сведётся только к "иди уничтожь улье и их командира", или "у Распутина проблема с питанием, иди почини кабель". Я хочу больше лора. ПОЖАЛУЙСТА. А Настя Брэй хороша, так ещё и охотница, интересно правда какой подкласс... Может аркстрайдер? Или всё-таки ганслингер? На пустотника вроде не похоже.

Аликс Альберти, сообщество «Black Library»

свежий завоз

Исчезнувший с горизонта в самый разгар шитшторма в БЛ (чудеса эффективного менеджмента недавних лет) Сэнди наш Митчелл вернулся вместе с комиссаром Каином, осада Терры вот-вот на носу - "Вы не ждали нас, а мы приперлися", ну и Макнивен переключился с акулят на супердуперсверхлосей (читай: примарисов) + про нурглецов тоже выкатят.

'изображение"'
изображение
'изображение"'
изображение

Крупным планом эти литца, которые "Мы к вам заехали на час" с обложки:
смотреть сюда



Подробности на сайте Ваха-коммьюнити

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)