Свежие записи из блогов Платинум тупикум

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

Твое идеальное авторское ЭБО

Забудем о красоте в глазах смотрящего, вкусах-хуюсах и прочем хуемое. Поговорим о моделях поведения (с)

Есть сорт тупых вопросов, на которые есть только тупые ответы, например тупой вопрос «посоветуй юным авторам строить пейсанину так, как ты строишь свою творческую процессуарию, юзернейм». Ответ – как мне удобно другим нихуя не будет удобно, дурак ты этакий, еще поди и загони манеру работать в клетку офисного рабства пять-на-два-восемь-часов-с-перерывом-на-обед. Разумеется, у всех своя манера работать.

Начитавшись разных ответов на тупые вопросы, я нашла для себя идеального автора.

Поговорим о Стивене Кинге.

Стивен Кинг – для меня просто гигант от мира творческого продуктивизма. Я нахожу не все его работы хорошими, не все стоящими, не все запоминающимися, но что запоминается – так это то, как Кинг рассказывает о своем творческом процессе.

Номер раз: Кинг трудоголик. Кинг встает утром, завтракает, пьет кофе, потом пишет примерно пять-шесть страниц. Потом Кинг идет читать литературу, общаться с экспертами, читать других авторов в своем втором доме-библиотеке, потом обедает, потом гуляет, потом еще читает, потом садится и пишет вечером еще десять страниц.

И_так_каждый_божий_день.

Кинг на полном серьезе говорит во всех интервью, что творчество – это его любимый труд, что он зарабатывает воображением, сублимацией и умением переводить себя в буквы, и он в этом смысле просто эталон поведения.

Номер два: Кинга вдохновляет буквально все. Я иногда вижу его как ту белку, которая: «ЕБАТЬ ЭТО ЖЕ ЛИСТИК!» Судя по предисловиям, Кинга вдохновляли пустые станции, мигающие огоньки, ЧЕТВЕРТАКИ В СТОЧНОЙ КАНАВЕ. Чувак просто способен весь мир перевести в буквы и воображение, даже небо, даже Аллаха (с) Человек сублимировал в роман про инопланетян свою травму в автомобильной аварии, наркоманию, алкоголизм, любовь к жене, ненависть к ебаным мужланам, феминизм, отвращение к мобильным телефонам.

Номер три: Кинг при этом разноплановый (пусть и уставший), и работает над вещами типа сегодня историческая драма про сладкий рутбир в шестидесятых, а завтра Я БУДУ НЕНАВИДЕТЬ МОБИЛЬНИКИ А В ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ ВСЕХ СЪЕДЯТ ОГРОМНЫЕ МУРАВЬИ. Это ли не счастье.

Мне не близка точка зрения на писанину как на фиялковый процесс, где от дуновения ветерка в тебе гаснет желание творить. Моя личная точка зрения на процесс:

1. Желание творить иссякает от блядской усталости прямо пропорционально убыванию желания жить;

2. Но никак не от дуновения ветра;

3. От всяких там безденежий и необходимости постоянно вертеться в колесе – да, тож бывает;

4. Но вот последнее, кстати, тоже ведет к усталости;

5. В общем-то да, только физическое бессилие, вызванное чем-нибудь.

Я завидую Кингу, потому что он не просто автор, который много пишет, он человек, у которого есть возможность заниматься только любимым делом и не работать где-либо еще, а что еще важнее – он просто до смерти влюблен в то, чем занимается.

Резюмируя.

Какой творческий процесс?

Влюбленный.

И на мешке с деньгами, чтобы не уставать.

Вот тогда будет все ваще идеально.

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

Скромное обаяние буржуазии

Как говорила одна моя коллега с прошлой работы, «невозможно считать себя полноценным человеком, если не можешь просто пойти и просто купить понравившийся тебе лифчик прямо вот сейчас».

Дело не только в лифчике, а в принципе в вещи, которую хочется купить, а не можно

Считаешь себя успешным взросленьким чуваком, а потом — бац! — и одно случайное событие подкашивает бюджет и планы.

На самом деле, стоило бы быть просто меньшей потреблядью, само собой.

Но я не хочу быть меньшей. Я хочу БОЛЬШЕ КЛЕТЧАТЫХ РУБАШЕК.

Иногда мне тяжеловато с этим всем.

Но я справлюсь, пушо если я не справлюсь, то еда в холодильнике не появится. А я люблю еду.

И шоколадки Твикс.

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

Расскажи мне, что не дает тебе ночами спать, юзернейм

Помнится, на самой заре своих увлечений я болела тремором безвестности и исходила изо рта пеной зависти к тем, у кого известность была. Юность – она такая. Требует блесток, фанфар, парадов и всегоговна, без этого увлечение не есть что-то сверх, а всего лишь очередной пункт в списке между чисткой зубов и домашним заданием.

На заре писанинкового увлечения мне стррррррашно хотелось всего этого. Комментариев, внимания, признаний в любви. И я закатывала истерики в духе «где мои комментики?!», и я болела «зато я сделал для фандома!», и у меня были катарсисы «три часа без комментария, О ЖИЗНЬ КАК ТЫ СУРОВА».

Еще я очень хорошо помню, как у меня это все отсекло. Катарсис пришелся на сложный жизненный период, размолвку с человеком, которого я считала близким другом, сложности в учебе, февраль, пиздец и неписец. И вот стою я, напрасно провоевавшая с тремя абзацами текста в течение трех часов (это были хорошие по тогдашним меркам три абзаца текста). Закипает чайник. Гремят в чашке чаинки. Чайник щелкает. Щелкает у меня в голове. Было третье февраля две тысячи десятого года. Примерно полдень.

Как-то все это бурление преобразовалось в творческие муки двух недель, боль, агрессию, сраный ад. Все это сплавилось мучительно и больно в текст, который я рождала тогда. Через ненависть к себе, через страх не вытащить, через любовь к процессу. Последнее стало определяющим: я всегда была страстной увлекающейся натурой, но только тогда я вдруг в полной мере осознала, насколько тщетно бытие и не нужно все остальное, если процесс не доставляет сам по себе.

Процесс – это почти живое существо. Симбиоз от тебя и невыплеснутой агрессии. Все мои тексты рождаются через агрессию. Через жажду выебать идею или быть выебанной ею. Только тогда, пока кипел чайник, пока кипели мысли, пока я проходила через отрицание («ОНО ТОГО НЕ СТОИТ О БЛЯДЬ КАКУЮ ХУЙНЮ Я ПИШУ») – только тогда вывелась эта парадигма. «Насрать на результат».

С тех пор я так и пишу.

Идею нужно выплеснуть из себя. Вытряхнуть, выжать, вынести через весь свой личностный опыт, через все свои несовершенства, через эхо в голове, которое заклинает остановиться, ведь результат все равно будет говном, ведь оно того не стоит – но!

Стоит того процесс.

Есть та точка, в которой схлопывается время. И как было в том фильме – любовь есть материя, живущая вне пространства и времени. Творчество – такая же материя. В какой-то момент у тебя исчезает ощущение тела. Нет больше времени – не вспомнить, сколько было высижено над клавиатурой, не вспомнить, что происходило. Время и место сливаются в череду слов – и вот оно. Катарсис. Момент истины и единения.

А потом ты заканчиваешь, потный и мокрый, злой и несчастный, выбрасываешь все это в интернет, на жесткий диск, куда угодно еще – и все. Насрать. Нет комментов? Все равно говно пишу, люди молодцы, не читают его. Есть комменты? Ну, люди и не такое говно читают, им любопытно, наверное. В какой-то момент я перестала подписываться на тексты и отвечать на комментарии. Готовый текст я с трудом воспринимаю как часть себя. Так, наверное, люди смотрят на выпавшие волосы или отрезанные ногти. Мы есть субстанции отдельные, и для меня важны только нерожденные идеи. Рожденные – они как-нибудь без меня разберутся.

Все это пейсал я к тому, что мне кажется, лютая зависимость от чужого мнения проходит, когда в творчестве помимо желания понравиться появляется что-то еще. Что – решать автору.

А вообще с годами я так разучилась реагировать на комментарии, что мне нужен специальный сетевой гуру по отвечанию на комменты.

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

Любите ли вы каки так, как каки любят все?

Дорогой мой друг Г., издававшаяся малыми и не очень тиражами, в свое время томно поведала мне за бокальчиком капуччинки, что единственная литература, которая пользуется успехом в РФ и продается просто безумными тиражами (я говорю о книжках, а не о газетах, потому что о газетах я знаю только то, что поведали некоторые наши клиенты) — это Каки.

Каками называются все эти книжки с дивными заголовками «Как бросить курить за десять дней», «Как стать стервой», «Как лечить геморрой подорожником» и иже с ними.

Если верить другой моей подруге из издательского бизнеса, то издаться при желании может в принципе любой хоть сколько-нибудь необделенный грамотностью и настойчивостью человек, просто, возможно, он ничего не получит за это.

Но не об этом хотела сказать я (с)

Я столько вижу на всяких ресурсах типа фикбука Каков, что просто диву даешься: как стать популярным, как привлечь читателя, как раскрутиться, как-как-каки-как.

Единственное, что я вынесла из многих лет своей писанины, это:

- Успех всегда приходит случайно.

- Часто успех просто не приходит.

- Методы СММ не работают.

- Никогда. Вообще.

- Если, конечно, ты не пишешь каки.

- Камон, эффект Пятидесяти оттенков, ну!

Как говорят обе мои подруги, любой издатель просто МЕЧТАЕТ понять, чем бомбанет в следующий раз. Более-менее успешные российские авторы просто приучились седлать волну. Бежать гуськом и строчить тысячи однотипных книжек вслед за популярными явлениями (помните, вал гарепоттеров?) Предсказать — невозможно. Российский рынок — днище.

Поэтому все эти туториалы я читаю только ради ахуительных историй о том, как массаж простаты в тексте на три страницы поможет вам снискать популярность второй вставьте-имя-первопроходца-своего-фандома.

Это так мило, что аж слезы наворачиваются

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

Рыжие булочки всех сильней

Это почти как отрезать волосы, только сменить аватарку.

За прошедшие двое суток много чего успелось и сделалось. И вроде как пошло на лад большей частью то, что выглядело так себе.

Все потребует переосмысления, конечно, и некоторых корректив, но все равно: могло быть и хуже. Отделались меньшей кровью.

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

...

Трижды меня госпитализировали.

Один раз я была совсем в беспамятстве и с жаром в сорок два градуса. Видела знатные галюны

Еще два раза просто выла, потому что было больно (сперва были почки, потом была киста)

Но несмотря на бренную физику, я была спокойна. Потому что я всегда с изрядным скепсисом относилась к своему существованию.

Но сегодня я сама осталась за дверями приемного покоя. А по ту сторону — любимый и дорогой мне человек.

Мне сложно сказать что-то кроме того, что мне очень плохо сейчас.

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

Ти-и-и-ихо в лесу, только не сплю я, потому что как тут уснуть

Я живу в лесу. Из окон у меня дивный вид на поляну, "кустик из дубов", периодические ралли белок по пересеченке и все сопутствующее.

Я обожаю смотреть на все это, когда купы зеленых ветвей скребутся в окна моего дома — он буквально через двухполосную дорогу-маломерку, десять метров и ты на месте.

Сейчас все это помирает под грузом метели и злоебучего снега, от которого у меня физическая экзистенциальная тошнота. Смертельно хочется весны, а еще лучше — сразу лета, жары, ягод, солнца, рассветов в четыре утра, соловьиного, раннего, громоподобного пения, а не этих криков умирающих от холода синиц, которых сдувает ветром от кормушки

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

И вместо сердца – пламенный мотор-р-р-р!

Просмотр фильма «Тоня против всех» дался мне очень тяжело. Не потому что в нем что-то не так, в нем все слишком даже так: ах, эти уродующие детей амбиции взрослых чуваков, м-м-м, как вкусно. Еще и в исполнении Марго Робби. Монтаж у фильма дивный, катание на коньках снято как экшоний, лучше экшония, превосходя экшоний, драйв, динамика, борьба, без этих тупых соревновательских отъездов на полкилометра назад в формате А СМОТРИТЕ КАКОЙ БОЛЬШОЙ У НАС СТАДИОН! Катается Тоня – снимают Тоню, и все это такое коэновское, такое трагикомичное, и даже Стэн не бесит своими маленьким подбородком и огромными пучеглазами. Фильм вытащит Оскар за второстепенную женскую (вангую!), вряд ли получит главную женскую (А ЖАЛЬ), но не об этом хотела я сказать (с)

Как интересно наблюдать за движителями чужого характера. Еще интереснее, что зачастую то, что должно было стать движителем, им не становится (не в этом конкретно фильме, а вообще).

Вот у Тони главный движитель был ОГРОМНАЯ ЖАЖДА БЫТЬ ЛЮБИМОЙ. Вот такими буквами. Мне кажется, конкретно героиню фильма (не реального человека, там хз) в конечном счете именно это и сломало: когда вектор смещен куда-то наружу, рано или поздно следует обсос всех параметров жизни, начиная с дна. Эта самая жажда любви будет все время встречать мир, которому похуй. Мир не плохой, просто миру похуй – это вообще нормально состояние мира, с ним даже мириться не надо, это как наличие в воздухе азота: мы с ним ведь не миримся, это просто факт.

Я знавала людей, у которых главным жизненным движителем была любознательность. Или любопытство. Самые счастливые люди на свете, ящитаю.

Были люди, которых педалило вперед самомнение. И они страшно обламывались рано или поздно.

У меня все еще проще. ЯРОСТЬ. Я уверена, что у каждого человека есть первичная эмоция, которая толкает его по жизни вперед, и моя – это ЯРОСТЬ. Поэтому я ничего не боюсь (даже если я пугаюсь на секунду-другую, во мне сразу же просыпается ЯРОСТЬ, после чего я хватаю что-нибудь тяжелое). ЯРОСТЬ – это мой стимул ходить на работу, заниматься творчеством, вообще жить. Полная гармония с собой у меня в том, что ЯРОСТЬ эта в ста случаях из ста направлена на меня саму. ЯРОСТЬ толкает с места, выдергивает дорогу из-под ног – и вперед, вперед, давай, ненавидь себя еще больше, юзернейм, тебе полезно. ЯРОСТЬ и отвращение к себе делают мне отличную компанию: это когда я вдруг осознаю, что я одинокий чувак, у меня всегда есть с собой ЯРОСТЬ. Вообще ЯРОСТЬ очень полезна для меня, потому что она всегда вызывает на бой с собственной ленью и бессилием.

Думаю, без ЯРОСТИ я бы все-таки умирла, но пока я живу – я буду круче Халка, потому что мне не надо быть большой и зеленой, чтобы уебывать. Мне достаточно просто быть.

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

Конституция, говорили они, ты будешь счастлива, говорили они...

Когда-нибудь, КОГДА-НИБУДЬ я постигну ту степень дзена, которая позволит мне не полыхать огнем и не заливать ядом останки тех недалеких людей, которые пытаются мне внушить путем пытошнога и проч., что широкие бедра ЭТО ТАК ХОРОШО.

Ответ я обычно начинаю с «ебись конем» и заканчиваю «нахуй». Ну и посередине много чего.

Много чего в теле человека при желании поддается трансформации, но только, блджад, не тазовая злоебучая кость, и она очень сильно бесит меня своей широтой, детородностью и мерзостью.

Во-первых, потому что я себе не нравлюсь. Во-вторых, потому что я себе не нравлюсь. И в-третьих, потому что нет такой одежды, которая на тебя сядет. Ну или модель для низкосрачек формата «давай сделаем твою необъятную жопу еще необъятнее!»

На самом деле, я вся в свою родню, мне все говорили в юности: о, ты такая, ну, э... СТАТНАЯ. Что предполагает, что за шириной плеч, бедер, ребер и всего прочего они обычно видят, как ношу корову на одном плече и могу не то что коня на скаку остановить, но и осеменить походя.

Все это очень сильно меня раздражает.

Хотя, возможно, не стоит на глазах этих людей носить по две канистры с водой для кулера, поскольку они нервически на это реагируют и считают, что я от сорока кг в руках умру.

(на самом деле, все это, конечно, последствия спортивной юности)

(на самом деле, знала бы, что буду такой гренадеркой — в жисть бы не сунулась в спорт)

Платинум тупикум, блог «Самоедство overdrive»

И немного о январской погоде!

Я обожаю ставить галочки. Прям обрисовала бы себя всю галочками. Отчет даже в пустоту сам по себе является конечной точкой любого процесса в моем случае, мне не то что тяжело, мне НЕ МОЖНО избавиться от этой привычки: пыталась.
Посему, дабы не накрыть красивой медной пзд все результаты и продолжить в том же темпе, я вот что покажу ноосфере.
П — Последовательность. Я завела себе очень специальный файл, в котором ставлю очень специальные галочки в прогресс-бар.
На данный момент проебалась у меня только бюджетная галочка про деньги, потому что зубки котика.
Итак, за январь:
1. Прочитано шесть книжек;
2. Просмотрено десять фильмов;
3. Наезжено сорок пять километров;
4. Тринадцать раз схожено на всякие тренировки. Но шпагат не получается все еще, зато у жирненького юзернейма в моем лице начала образовываться хоть какая-то талия, что можно засчитать за полуплюсик.
5. Ну и на сладкое: месяц любви, месяц надежды (с) В январе написано мало, потому что очень устаю вечерами, но я старалась. 16 259 слов.
Если кому-то интересно, выглядит это примерно так.изображение

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)