Свежие записи из блогов AniolaPandora

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

08.05.19. Сильва. Музкомедия.

Моя третья "Сильва". Точнее сама Сильва единственная и неповторимая, а вот Эдвины (и как оказалось Бони) все разные. Я на самом деле ещё с осени собиралась сходить, а предыдущий раз была года три назад. (Я немного жалею, что не съездила на "Сильву" прошлым летом в Гатчину на "Оперетту Парк".) Очень люблю эту оперетту, но нынешняя постановка в музкоме имеет свои недочёты, что я в принципе и раньше для себя отмечала. Второй акт самый весёлый и эмоциональный, во время первого мне иногда бывало скучно, а в третьем мне не нравится быстрая развязка (хотя тут у меня и к Мистеру Икс та же претензия)).
Не устану повторять, что Оксана Крупнова для меня идеальная Сильва. Алексея Штыкова давно хотела увидеть именно в роли Эдвина. У него сам по себе типаж/амплуа героя, но мне показалось, что просто красиво стоять и петь ему как-то не очень. В движении, и когда надо показывать эмоции, он смотрится гораздо лучше. Дуэт Анастасия Лошакова/Роман Вокуев я уже наблюдала в "Мистере Икс" дважды, они действительно очень хороши, и вместе, и по-отдельности. Роман (или его персонаж) вообще отвечал за большую часть юмора во втором акте. А ещё у меня был забавный момент, когда мне показалось, что Штыков и Лошакова смотрятся вместе лучше, чем со своими сюжетными партнёрами.)) Касаемо остальных... Олег Флеер очень запомнился, так ярко отыграл Леопольда. Круковского я всегда рада видеть на сцене, он даже маленькую роль делает заметной. А так же Валерий Матвеев, один из немногих голосов, который всегда преобладает над оркестром.
* * *
Состав:Состав:
Сильва - Оксана Крупнова
Эдвин - Алексей Штыков
Ферри - Валерий Матвеев
Бони - Роман Вокуев
Стасси - Анастасия Лошакова
Ангильда - Татьяна Васильева
Леопольд - Олег Флеер
Ронсдорф - Виктор Чубаров
Микса - Александр Круковский
Кисс - Виталий Головкин

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

06.03.19. Спящая красавица. Михайловский театр.

"Спящая красавица" мне понравилась. Я, конечно, засыпала иногда, но это исключительно моя собственная реакция на балет.)) Да и вообще классическая музыка располагает к расслаблению. Не разбираюсь в хореографии, но мне она показалась интересной. И очень хочется отметить костюмы (но, возможно, мне просто понравились определённые платья).

* * *

Исполнители:

Принцесса Аврора — Анжелина Воронцова

Принц Дезире — Леонид Сарафанов

Фея Сирени — Екатерина Борченко

Фея Карабос — Марат Шемиунов

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

15.02.19. Граф Монте-Кристо. Музкомедия.

Случайно получилось, что второй раз на ГМК я сходила того же числа, что и в прошлом году. Из 4-х дней нынешнего блока я выбирала максимально отличный по составу от предыдущего раза. И получилось, всего два повторяющихся имени. В частности снова Луизой была Диевская, а о ней у меня ещё в пролом году было довольно ровное впечатление. Ничего не изменилось, к сожалению. Интересно было увидеть два новых для меня лица. Данглар в исполнении Захарьева очень вхарактерный получился. А Альбер у Байкова хорош, органичен и по возрасту, и по игре.
Ширикова я, вроде, видела только в "Алых парусах" несколько лет назад, а до "Принцесы цирка" так и не доехала (ну и ещё я год назад смотрела не особо стоящий того фильм с ним по тв). А теперь он задействован аж в двух постановках музкомедии, так что пришло время посмотреть и на его Монте-Кристо. И могу сказать, что "Ад у порога" в его исполнении просто крышесносен. Прям чувствуется та самая мощь, которая и должна быть в этой арии. И у Евгения хорошо получается злой взгляд исподлобья.) Он вообще наиболее эффектно смотрелся именно в образе графа. Как и Елене образ взрослой Мерседес шёл гораздо больше. В начале мне показалось, что слишком видно, как она старается сделать свою героиню юной и восторженной. Всё изменилось, когда Эдмона забрали и пришло время драмы. На самом деле именно Газаева оказалась ответственна за некоторые самые трогающие меня моменты в спектакле. Один из таких - это дуэт Монте-Кристо и Мерседес на балу во втором акте (похоже, он даже затмил обожаемый мною "Я буду здесь").
Я просто в восторге от Красовицкого! Это же так здорово, когда сначала ты влюбляешься в то, как он играет очаровательного позитивного персонажа (Аксель из ГД), а потом прям глаз не можешь оторвать от такого негодяя как Фернан. Не в том плане, что он мне нравится, а в том, что интересно за ним следить. А вот Вильфор у Садкова мне показался немного карикатурным. И я не знаю намеренно ли это было сделано. Интересно было увидеть Корытова в роли аббата Фариа. Вообще сначала смотришь: ну да, это он хорошо умеет. А потом наступает его последняя сцена, где аббат умирает и это просто - ах! Я где-то писала, что после дуэта из "Страны улыбок" мне очень хотелось увидеть Ивана в драматической роли. И вот оно. Джакопо у Штыкова хороший получился. Валентина меня не зацепила, но тут и сам персонаж довольно проходной.
По прежнему не получается не улыбаться, во-первых, на моменте с рэпом в номере Луизы Вампы, во-вторых, на "ты не убивал отца, твой отец жив, вот он". На самом деле обидно, хотелось бы, чтоб конец не вызывал у зрителей смех.
* * *
Состав:Состав:
Эдмон Дантес / Граф Монте-Кристо — Евгений Шириков
Мерседес — Елена Газаева
Фернан Мондего — Олег Красовицкий
Жерар де Вильфор — Владимир Садков
Данглар — Григорий Захарьев
Аббат Фариа — Иван Корытов
Луиза Вампа — Наталия Диевская
Альбер Мондего — Алексей Байков
Валентина де Вильфор — Мария Плужникова
Джакопо, матрос — Алексей Штыков
Моррель, хозяин судна "Фараон" — Александр Шапоров
Луи Дантес, отец Эдмона — Денис Коновалов

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

25.08.18. Ярослав Баярунас. Бессовестный волшебный концерт. Клуб "Космонавт".

Билет я купила за два дня до концерта, так как решила, что надо всё-таки сходить. Ярослав для меня пока артист, к которому я всё ещё присматриваюсь. Хотя без сомнений уже успела понять, что это человек, который пытается творить, что-то придумывать, старается выкладываться по максимуму. Концовка получилась очень эмоциональная. Сидела я с самого боку, получалось, что на одной линии со сценой, но выше. Почти все из того угла сбежали, так что я смогла пересесть чуть ближе. Получалось, что я была даже за колонкой, и боковой свет бил мне в глаза, хотя как ни странно дискомфорта не доставлял. Не знаю, был ли звук в этом месте хуже, но было всего 3-4 песни, где музыка заглушала голоса, в остальном всё было нормально. (Но за "Illuminated" чуть обидно, я помню, как волшебно она звучала когда-то на концерте Игоря Кроля.) Хотя ударные и вообще вибрацию я ощущала телом очень хорошо, но это было даже приятно. Мне хотелось, чтобы музыка меня обволакивала и заставляла не думать ни о чём лишнем, в основном так и получалось. Перед написанием посмотрела ещё видео концерта, так как там другой ракурс и в общем звук действительно получше. В итоге получила ещё один заряд вчерашних эмоций.)

* * *

— Интересно прозвучала "Кромешная тьма" с дуэте с Евдокией Малевской. Нашёл себе Сару по возрасту, называется.)) Учитывая, как для меня заезжен это дуэт, то данная версия пришлась мне очень по душе. Так же Евдокия очень проникновенно исполнила "Papa, can you hear me?"

— С Александром Маракулиным Ярослав исполнил дуэт Гренгуара и Фролло (из начала 2-го акта). Как-то ностальгически-приятно было это слушать, да ещё в таком шикарном исполнении. А вот в плане арии "Отец и дочь" у меня отношение кардинально разошлось между просмотром в записи и в живую. Мне больше понравилось в записи.) На самом концерте на меня накатило раздражение, что Маракулин исполняет столько привычное для себя произведение.

— "Отпусти и забудь" от Елены Мининой не зацепило совершенно, что странно, так как голос у неё замечательный. А дуэты из "Последнего испытания", без сомнения, понравились.

— Анна Позднякова зажгла. И ака Такхизис тоже была шикарна.

— Мне кажется, я до сих пор не могу привыкнуть к отвязному Игорю Кролю. Ибо таким он и был, исполняя "Take оn me". И очень интересным экспериментом стала мужская версия арии "В его глазах" из ДжиХ-а, соответственно она называлась "В её глаза". Люблю такие ревёрсы.

— "Ария лесничего" - тот момент, когда жаль, что не видела экрана. "Верните Золушку" - зачёт.) И вообще простой, но очень подходящий визуал, делающий эту арию ещё более осмысленной.

— Александр Казьмин продолжает доводить до совершенства "Токийского гуля". И хотя я так и не ознакомилась с рок-оперой "TODD", дуэт оттуда в очередной раз производит большое впечатление.

— "Машу рукой прохожим" (из мюзикла "Dear Evan Hansen") чуть ранее меня очень зацепила в исполнении Казьмина, а теперь вот и у Ярослава. Вообще очень задевающая меня ария, у которой я так и не послушала оригинал.)

— "S.O.S. d’un terrien en détresse" сложная песня, и Ярослав её исполнил как-то очень по-своему.

— Дали немного Тетрадки. Удивительно, как почти за год арии на русском языке стали почти родными.)

— 29 трек. Это просто на разрыв. Почти 10 минут чистых эмоций. "Objects in the Rear View Mirror May Appear Closer Than They Are" в переводе Агаты Вавиловой.

— Финалом была "Сансара" (Басты), тоже очень эмоциональной получилась. Только я почему-то не могу не думать, что эта песня в исполнении 23-х летнего артиста звучит как-то отчаянно. Но точка красивая, да.

* * *

В общем я, похоже, оказалась так же хвалебна, как и все отзывы во вк и в инстаграме.)) Ибо самоотдача Ярослава очень подкупает.

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

26.06.18. Бал вампиров. Музкомедия.

Как только весной объявили список исполнителей, я сразу же придумала себе состав, на который хочу пойти. И благо всё сложилось. Но не смотря на то, что я чуть ли не весь спектакль улыбалась, одного раза мне оказалось вполне достаточно.
Два дня читала про то, какой Борхерт стебущийся и каноничный граф, и действительно он прям вампир-вампир, без всякого романтичного налёта. Даже внешне - в гриме - совсем, как мертвец. Томас очень выразительно играет мимикой, иногда нарочито преувеличивая ради комического или злобного эффекта. И очень органично оказалось слышать арии на немецком, даже вперемешку с русским. Про исполнение и говорить нечего. Глядя вчера на Сару, я впервые поняла, что в принципе романтики с её стороны тоже особо никакой нет. Милая невинная девушка осознаёт собственную привлекательность и по сути пробует её на первом более менее достойном молодом человеке, тот купился, а она побежала дальше за бОльшим приключением и сама попала на крючок. Я как-то даже по-новому взглянула на любимую мной "За горизонтом" и заезженную "Час настал". Вера, конечно же, прелестна. Я на самом деле немного удивилась, как хорошо её голос сочетается с голосом Казьмина. А Альфред у нас был в общем таким, каким и должен быть. "Сара" была исполнена замечательно.) По следам ПиН-а и БВ мне кажется, что Александр довольно естественно играет. Видно на контрасте с тем, что Вера театральничает. Ну а Герберт как всегда крадёт всё моё внимание, появляясь на сцене. Ах, по что Кирилл так прекрасен?)) <— Вот это была желаемая мной четвёрка, остальные, как повезло. Безумно рада Суханову, так как у него Шагал очень колоритным персонажем получается. Рада, наконец, увидеть Агату Магдой. Профессором был Сорокин (я хотела написать, что впервые, но оказалось, что два года назад я его уже в этой роли видела), и чем больше думаю, тем больше он мне нравится.
Из забавного: вышедшие в зал вампиры действительно напугали девушек, сидевших в ближайших ко мне ложах.)) А меня они жутко веселили.)) Обратила внимание, что "местный дурачок", который должен вязать во время одной сцены, халтурит. Когда как раньше Денисов и Сорокин, играя эту роль, действительно вывязывали петли.)) Сергей Денисов, кстати, играл вампира, с которым Герберт на балу танцует, что было довольно забавно, потому что он гораздо ниже и потому что он один из исполнителей роли Альфреда. Я всё никак не могла понять шутку про Калининград, но оказалось, что я просто не знала, что он раньше назывался Кёнигсбергом, и всё встало на свои места.
В общем, спасибо музкому, что привёз нам немецких графов. Надеюсь, нынешний блок БВ позволил им немного заработать.)) На возвращение надеюсь, но не особо скорое, чтоб я всё-таки успела соскучиться.)
* * *
Состав:Состав:
Граф фон Кролок — Томас Борхерт
Сара — Вера Свешникова
Альфред — Александр Казьмин
Профессор Абронсиус — Сергей Сорокин
Герберт — Кирилл Гордеев
Шагал — Александр Суханов
Ребекка — Манана Гогитидзе
Магда — Агата Вавилова
Куколь — Антон Мошечков

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

05.06.18. Преступление и наказание. Театр мюзикла.

Роман я читала в школе, и так получилось, что не дочитала. Но как-то у меня ощущение, что образ главного героя в мюзикле претерпел некоторые изменения. (Вообще надо перечитать, есть у меня чувство, что, возможно, сейчас может хорошо зайти.)
Я давно уже собиралась доехать до ПиН-а, но для меня стало ещё принципиальным наличие Казьмина и Маракулина в составе. Правда, нынче я уже ориентировалась в основном на Раскольникова, но hapeephil сказала, что и в остальном мне попался идеальный состав.) Мне, конечно, сравнивать не с чем, но я довольна. Давно хотелось увидеть Казьмина в рамках полноценного спектакля, и он безумно меня порадовал. Был прям весь там... в персонаже. Бунтовал, злился, страдал, сходил с ума. Следующим, кто меня особо зацепил был даже не Маракулин, а Заусалин.) Очень приятно было на него смотреть, и поёт он здорово. (Теперь понимаю, почему в параллели он мистер Икс.) Биорк оставила интересное ощущение. Я почему-то вспомнила мюзикл "Метро" и мне стало интересно услышать в её исполнение арию "Стекло". По игре понравилась, и мне показалось, что они хорошо взаимодействуют с Казьминым. Хотя чего там, Александр со всеми хорошо химичит. И с Заусалиным, и с Маракулиным, который меня уже давно стабильно радует, но особо не удивляет. А Дёров был настолько верибельным пьяницей, что этого нельзя не отметить.))
Меня на самом деле очень зацепило. Возможно, по настроению пришлось. Мне сложно оценивать, насколько оно по мотивам. Дамы рядом со мной возмущались издевательством над классикой, и во втором акте уже не появились, зато это дало мне возможность подвинуться.) Немножко грустно, что это спектакль, на который мне в идеале стоило бы сходить несколько раз, потому что я не могу за один раз охватить всё.
* * *
Состав:Состав:
Раскольников — Александр Казьмин
Соня — Мария Биорк
Свидригайлов - Александр Маракулин
Порфирий — Максим Заусалин
Мармеладов — Антон Дёров
Шарманщик — Андрей Гусев
Старуха-процентщица — Татьяна Токарева
Уличный музыкант — Марат Абрахимов
Мужик в красной рубахе — Алексей Петрухин

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

04.06.18. Все оттенки голубого. Театр Сатирикон.

На самом деле понятно, почему я обратила внимание на этот спектакль. К нам его даже пару лет назад в Петербург привозили в рамках какого фестиваля, но мне тогда цены показались очень кусачими. Да и милоновцы бучу вокруг него развели. Но запомнить - я запомнила, и так сложилось, что смогла сходить уже в Москве.
Завязка проста: парень признаётся родителям, что он гей. В первой части глав.герой рассказывает, как он к этому в общем-то пришёл - к осознанию и принятию самого себя. Во второй происходит непосредственно признание. А в третьей грустно, и, возможно, я даже сама не поняла насколько.
Не самом деле в спектакле гораздо меньше смешного, чем кажется. Потому что народ смеялся, а я думала: серьёзно? ведь родители парня такую ерунду творят. На самом деле их (родителей гг) немного даже можно понять, так как у них просто мировоззрение так ограниченно сложено, но от этого попытки сделать сына "нормальным" менее абсурдными не становятся. Хотя того, что получилось под конец я как-то не ожидала.
Я люблю минималистичность декораций, когда на первый план выходят актёры. А они отыгрывали всё замечательно. Действительно цепляло. Образы получались живыми и понятными, даже если я не была согласна с их словами и поведением.
Если честно меня не покидает чувство, что есть в спектакле что-то, что мне не очень понравилось, но я не могу зацепиться и понять к чему это чувство относится. Потому что слишком много положительных моментов перекрывает это что-то. Даже просто сам факт, что такой спектакль вообще существует на нашей российской сцене.
* * *
Состав:Состав:
Мальчик — Никита Смольянинов
Мама — Агриппина Стеклова
Папа — Владимир Большов
Бабушка — Марина Иванова
Вика Малахова — Евгения Абрамова
Егор — Илья Денискин
Учительница химии — Алёна Разживина
Виола — Марина Дровосекова

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

24.04.18. Пиковая дама. Мариинский театр.

Начну с того, что хоть я и читала повесть Пушкина, но не помнила ровным счётом ничего, даже в общих чертах. Поэтому с сюжетом спектакля ознакомилась перед самым началом на сайте мариинки. Вообще у меня не первый раз так получается, что я прихожу на оперу уже полусонная. Словно сам факт, что я буду слушать оперное пение навевает на меня сонливость. И в процессе я "просыпаюсь", потому что сюжет идёт, страсти накаляются...
Я, наверно, могу выделить три основных впечатления от сегодняшнего спектакля:
— Моменты, когда музыка Чайковского создавала тревожное или мистическое настроение. Я тогда вспоминала, что она вообще есть. Моё внимание было слишком сосредоточено на сцене.
— *facepalm* от главного героя. Сначала он страдал по девушке, потом по девушке и трём картам, потом эти три карты полностью захватили его разум, в итоге пофиг на девушку. А когда вместо заветного туза выпала дама пик, он решил умирать, а в последние секунды перед всеми покаяться. А в конце хор нам ещё спел что-то вроде "ах, простите его бедного". Скорее всего моё впечатление довольно поверхностное, благо, как артист отыграл/спел Германа мне понравилось.
— И совершенно замечательная исполнительница роли Лизы. Когда она пела, мне было просто очень хорошо.) Тот самый момент, когда голос артиста идеально попадает в то, что тебе нравится слышать.
Мне понравилось, как визуально спектакль сделан. Глаз цеплялся за карточный домик, который простоял на сцене весь спектакль, а в конце безжалостно был сломан главным героем. Не понятно, зачем нужен был мальчик и что он символизировал. А так же теперь я знаю откуда напев, используемый в "Что? Где? Когда?": "Что наша жизнь? Игра!"
* * *
Состав:Состав:
Герман — Михаил Векуа
Лиза — Елена Стихина
Граф Томский — Роман Бурденко
Князь Елецкий — Владимир Мороз
Графиня — Ирина Богачёва
Полина — Екатерина Крапивина

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

22.03.18. Игорь Кроль. Части миров: acoustic. Арт-кафе "Подвал Бродячей собаки".

Я тут посчитала, и это оказывается пятый его концерт, на котором я побывала. Из всех "Частей миров" только предыдущий пропустила, а пойду ли на следующий будет зависеть от того, насколько скоро он будет. Нынче Игорь был один (т.е. без приглашённых гостей) + клавишник и гитарист. А слово "acoustic" как бы намекает, что пел без микрофона. Но там такая площадка, что и так каждый шорох слышно.) (Пламенный привет ненависти тому человеку, который до сих пор не научился выключать звук у телефона, и тем, кто не знает, когда нужно молчать.) На самом деле очень уютное место, маленькое, но атмосферное. Я до сих пор не уверена, насколько я довольна этим концертом. Мне безусловно понравилось, но иногда сложно воспринимать от Игоря подачу материала в том виде, как он это делает. Нынче было ощущение, что внутри него столько всего хочет выплеснуться, что обычно хорошо, но из-за чего получалось некоторое переигрывание. Но слушать его всегда удовольствие, особенно акустически.)

Начался и закончился концерт "Обыкновенным чудом", и это было замечательной находкой. А самыми яркими песнями для меня стали вторая и предпоследняя: "Writing's оn The Wall" и "My Way". Особенно "My Way" прозвучало очень мощно, хороший пред-финал получился. Не особо понравилось исполнение "Music of the night". И "песня для баритона к которой мечтает прикоснуться каждый тенор" (за точность цитаты не ручаюсь) - "Мелодия", но скорее всего из-за того, что я никак не могла выкинуть из своей головы то, как она должна звучать. Так же "Bring him home" в другом концерте мне понравилась чуть больше. Зато меня очень забавляет, какое Игорь получает удовольствие отыгрывая "You'll be back" (из "Гамильтона"), особенно строчки "I will kill your friends and family to remind you of my love".)) И, наверно, упомяну ещё "Мне осталась одна забава", ибо запомнилось.

AniolaPandora, блог «*Коробка с билетиками*»

15.03.18. Голливудская дива. Музкомедия.

Как-то неожиданно оказалось, что это последний блок "Голливудской дивы". Я в четвёртый раз была на этом спектакле, и жаль, что пятого уже не будет. Он лёгкий и красочный. Я считаю, что его не стоит серьёзно воспринимать, а просто отдыхать и получать удовольствие. В своё время после первого просмотра я охарактеризовала его мюзикловой опереттой, и в каждом из отзывов после предыдущих походов у меня есть слова о том, как спектакль заставил меня улыбаться. И это же замечательно.))
Так уж получилось, что самым идеальным составом у многих (у мюзикломанов по крайней мере) считается Рулла-Красовицкий-Гордеев, а тут под конец такой облом: либо Рулла-Викторов, либо Дроздова-Красовицкий. Так уж получилось, что самый первый раз у меня Акселем был Илья Викторов, и хотя он очень мне понравился, я потом посмотрела на Олега Красовицкого и просто очаровалась.) У них немного разные персонажи получаются, и второй мне импонирует больше. Мне сегодня пришлось даже привыкать к тому Акселю, которого показывал Викторов. Он мне показался слишком уж постоянно-несерьёзным. Но голос у него хороший. (А ещё моментами он мне сегодня внешне чуток Маракулина напоминал.)) Глорией я всегда выбирала Лику Руллу, эта роль ей очень хорошо подошла. Вот действительно Дива! Думаю, из всех ролей, в которых я её видела - это моя любимая.) А Тино, конечно же, всегда был Гордеев. Правда, у меня ощущение, что Кирилл здесь такой Кирилл.)) Ещё мне нравится их дуэт с Байроном, по-моему, они хорошо взаимодействуют друг с другом. Но ни один номер не срывает столько аплодисментов, сколько "Кулинарная ностальгическая" от Агаты Вавиловой. Её чудесный голос и немного ироничный текст арии: ох уж этот "жаркий климат океанский славянской психике вредит".)) Лично я люблю милые сцены Глории и Акселя в её номере + арест. Всегда забавляюсь, каким заботливым соблазнителем он выглядит сначала, а потом оказывается очень благородным малым.)
Интересно, как я постепенно влюблялась в музыкальный материал. После первых двух походов я писала, что совершенно не запомнила музыку и песни, но в последствии наоборот мне хотелось переслушивать и переслушивать. В очередной раз радуюсь, что у меня есть довольно приличное аудио спектакля.
* * *
Состав:Состав:
Глория Миллс, кинозвезда — Лика Рулла
Аксель Свифт, репортер — Илья Викторов
Теодор Эрлингер, гримёр — Александр Леногов
Джесси Лейланд, танцовщица — Екатерина Кирина
Сесиль МакСкотт, кинопродюсер — Александр Байрон
Тино Тациано — Кирилл Гордеев
Дайна, горничная Глории — Агата Вавилова
Мисс Браун, секретарша МакСкотта — Евгения Воробьева
Леди Болочкова, русская эмигрантка — Валентина Кособуцкая
Режиссер и Инспектор Мортон — Антон Олейников
Звукорежиссер и Менеджер отеля — Сергей Брага
Старик-статист и судья Ирвинг Апфельбаум — Владимир Яковлев
Администратор Чарли и адвокат Бэб Пепперминт — Иван Корытов
Композитор и шофер Кларк — Александр Шапоров

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)