«Записки злобной радфем. На моем счету первый обезвреженный самец.» - именно это мне хотелось написать по приезду домой, пока я везла котика из клиники. Таксист как раз слушал радиопередачу об изнасилованиях. Ну, вы поняли. За несчастные пять минут я услышала мнение сперва пожилого "заслуженного" мужа, труженика тыла, полей и станка, затем молодого и вероятно холостого ведущего и восхититься их единодушием:
- Настоящая Женщина себя в обиду не даст. [А кто "даст" - та женщина не настоящая, и за изнасилование ее мужчине положена моральная компенсация из кармана жертвы.]
- Не давать себя в обиду - не значит сопротивляться и драться, это значит, "ну, вести себя так достойно, чтобы не провоцировать на насилие, чтобы мужчина сразу видел, что... Настоящая женщина себя ведет так, что мужчине хочется стать лучше." [А если не захотелось - значит бог шельму метит, можно и насиловать, и бить, и убить, наверно, естественный же отбор.]
К счастью, тут они получили немножко обратной связи, жаль, что не пиздюлей и покидала я машину на словах слушательницы, что любые мужчина и женщина настоящие, а утверждения обратного - просто манипуляция. Надеюсь, дальше кто-то все же сказал, что женщин нельзя насиловать. Априори.
Ну а я приехала домой со смешанными чувствами. Очень рада, что теперь благодаря мне в мире станет меньше бездомышей и пара кошек не пройдут через роды лишнюю пару раз. Эту радость не испортят мне все уроды мира. Но очень жаль, что, в отличие от бездомного котика, я не могу кастрировать кое-каких вполне домашних и цивилизованно выглядящих двуногих. И в этом случае за наркоз я бы не платила.
«Современное российское общество, от рядовых граждан до высших чиновников и церковных иерархов, настоятельно внушает женщинам стыд за желание получить образование, делать карьеру, зарабатывать и заниматься творчеством. Требует вместо этого как можно раньше выйти замуж, рожать больше детей и посвятить всю свою жизнь им, мужу и ведению хозяйства. Утверждая, что в этом и есть "предназначение" женщины, и оно принесет ей наслаждение жизнью, счастье и чувство выполненного долга. А мужчина будет работать, зарабатывать и принимать важные для семьи решения.
[И итог следования этому эталону весьма предсказуем.] Самое нищенское существование в стране — у женщин, которые были "настоящими женщинами" всю свою молодую жизнь. Они отказывались от профессионального образования и рано выходили замуж за мужчин на несколько лет старше себя. Они рожали больше детей и сидели с ними годами, [работая фактически бесплатно, ненормированно, без выходных-отпусков-больничных], от одних родов до следующих. Они не очень стремились выходить на работу, потому что дом важней [а не кормить детей грудью до года, не сидеть с ними в декрете и перепоручать их воспитание другому, от мужа и бабушки до наемной няни, на которую еще нужны деньги, могут только очень Плохие Матери; если же семья многодетная, то шанса на работу выйти и не будет; словом -] полноценная постоянная зарплата была только у мужа. Когда же работа у этих женщин была, то на полставки на позициях с низкой оплатой, как неквалифицированная или низкой квалификации. Они отдавали финансовое управление в руки мужа — и не имели собственных накоплений. Они радовались мужниным подаркам, а все "свои" деньги с любовью тратили на "семью и дом", т.е. на мужа и детей. Потому что им же нужно, а себе оставлять — эгоизм, какая ты мать и жена после этого.
К их выходу на пенсию сумма, которую им оказалось должно государство за весь труд во имя семьи, любви и женственности, внезапно оказывается на уровне прожиточного минимума, до вычета коммуналки. Муж умер — потому что [по статистике] мужчины умирают раньше. Или ушел, когда она уже утратила ["товарный вид", а вместе с ним и] возможность эффективно выйти на рынок труда. Накоплений нет. Дети может быть позаботятся, а может и нет — они привыкли, что это мама о них заботится, а не наоборот.
Средняя зарплата женщин в России [по официальный данным] меньше мужской более чем на 30%. Возможный срок накопления трудового стажа — на 5 лет меньше чем у мужчин. Фактический трудовой стаж, с учетом нежелания нанимателей держать в штате "декретниц", у каждой женщины уменьшается в среднем на 2,5 года за каждого ребенка, даже с учетом тех, кто вышел на работу сразу после родов. Наличие 2-х и более детей фатально снижает привлекательность обычной женщины как наемного работника [а по отзывам так хватает обычно и 1-го], и если они и находят работу, то это неполный день (ты же мать, тебе что — работа важней детей???) и низкая ставка. При зарплате, даже равной медианной для женщин по стране, мать троих детей по выходу на пенсию будет получать около 9 000 рублей в ценах на сегодняшний день, тогда как ее муж в той же экономической ситуации получал бы 20 000. При этом она вследствие беременностей и родов, скорее всего, будет нуждаться в лечении и лекарствах, которые не входят в перечень бесплатных и фактически доступных препаратов. У нее не будет выбора поехать на курорт в Ромашково, Сочи или Испанию. И у нее не будет выбора обновить обстановку в квартире или купить новую одежду. У нее будет выбор платить за еду или за лекарства.
Единственная надежда на выживание этих женщин — кто-то из детей захочет и сможет взять их к себе на содержание [а мы помним про два аспекта "смогут" и "захотят"]. Общество и государство, требовавшие женственности [и рождаемости], тихо устранились.»
Лена Климанская, ссылка: https://klimanskaya.ru/?p=967
Но если с дорогим государством большинству все-таки хоть на интуитивном уровне все понятно, то вот чуть менее очевидный аспект, который причиняет мне большую боль:
«- Доброго вечера. Последние год-два замечаю за собой, что я зациклился на тему женской [волосатости]. Моя девушка совершенно не имеет и не будет иметь растительности в интимной зоне по причине регулярной эпиляции. Это послужило причиной прекращения наших интимных отношений. Считаю ухоженную растительность в интимной зоне очень возбуждающей, а желание женщин лишить себя волос раз и навсегда чем-то ненормальным, поскольку женщина не принимает себя такой, какая она есть. Что скажете по этому поводу?
- Привет! Скажу, что "принимать себя такой, какая есть" — это не "ухоженная растительность", а просто растительность, буйная и в разные стороны. Ухоженность — это уже изменение себя. Может говорить и о неприятии, и, наоборот, о желании себя украсить. Точно так же удаление волос может говорить и о нелюбви к своим волосам, и о любви к собственному телу и желании получить с его помощью новые ощущения. Если рассматривать манипуляции с лобковыми волосами именно в этом аспекте, никакой разницы между удалением волос или уходом за ними нет, вы никогда не догадаетесь по наличию или отсутствию, что женщина думает о них и о себе. Она может страстно желать их отсутствия, но слишком много сложностей с удалением и последствиями (например, врастающие волосы), поэтому проще оставить, хотя меньше бесить они не перестают.
При этом даже если женщина себя действительно не принимает, это повод для сочувствия, а не для объявления ее ненормальной. В нашем обществе как раз нормально своему телу не радоваться, зато уродовать его соответственно текущей моде, мучиться и постоянно страдать от его мнимого несовершенства. Еще считается нормальным слушать мужчин, которым виднее, что у женщины должно быть на ее собственном лобке. Еще более нормальным считается, что женское тело должно мужчин возбуждать, а женщины обязаны прилагать для этого усилия [причем строго односторонне]. Попробуйте сами хотя бы лет двадцать проделывать со своим телом все, что вам скажут другие мужчины, заметно удивитесь, насколько изменится представление о нормальности.»
Татьяна Никонова, оригинал: http://nikonova.online/2018/04/03/56457/
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)